91 страница16 апреля 2020, 07:57

Глава 90: Школа Фан Хуа

«Городской старейшина, ты должен сказать что-то для справедливости.  Почему они могут использовать пустоши на западе?  Возник пронзительный женский голос.  Он принадлежал самой старшей невестке семьи Хуа, которая действовала так, как будто она была больше, чем ее предыдущие поколения.

«Это… я согласился…» пробормотал старейшина города Ван Гэн Фа.

"Ты согласился?  Старейшина города, ты был главой нашей деревни в течение многих лет.  Моя семья всегда поддерживает тебя, не так ли?  Как ... Неважно, что они посторонние.  Что вы будете делать, когда они купят все пустоши в нашем городе Фань Хо? »

«Почему бы не быть хорошо?  Пустыня - это просто бесплодная земля, не так ли?

«О, мой бог!  Старейшина, если ты так запутался, вся земля станет чьей-то собственностью.  Весь город Фань Хо имеет так мало земли.  Если он станет арендодателем, все ли мы станем его арендаторами? »

«Невестка семьи Хуа, ваши слова не верны.  Он только что купил пустошь.  Почему вы сказали, что он стал арендодателем?  Если вы хотите купить, на Западе есть много доступных участков … »

«Ты говоришь глупости!  Тратить три серебра на акр пустыря.  Зачем мне это делать?  Мы не можем ничего выращивать на такой земле ... »

"Но конечно.  Он только купил землю, чтобы построить дом ... »

«В их семье всего два человека.  Зачем им строить так много домов?

«Вы не должны заниматься чужими делами.  Возможно, некоторые из их родственников собираются переехать. Это означает, что наш город Фан Хуа становится все более известным! »  Городской старец погладил бороду, улыбаясь, пока его глаза не превратились в линию.  Он мечтал о том дне, когда город Фань Хуа станет самым большим городом в Империи Да Хуэй.

«Tsk, они хотят приехать и жить в месте зеленых холмов и прозрачной воды, как наш город Фан Хуа, но они ничего не делают ...»

«Что невестка семьи Хуа, что ты имеешь в виду?  Если они хотят жить в нашем городе, они должны что-то внести?  Если так, то когда ваша семья Хуа приехала и обосновалась в этом году, мои предки не просили вас, ребята, что-нибудь сделать, не так ли?

«Старейшина, ты…»

«Хорошо, невестка семьи Хуа, почему ты так себя ведешь?  Не каждый предок семей в нашем городе Фан Хуа вырос здесь.  Они пришли из многих мест.  Вопрос только в том, кто пришел раньше.  Уровень жизни сейчас хороший.  Яо потратил десятки серебряников, чтобы купить землю и построить дома.  Ему не нужно ваше разрешение, чтобы сделать это.  Городской старейшина проявил свои силы, когда слова невестки семьи Хуа вышли за границы.

«Я просто говорю, просто говорю ..»

«Вам не нужно больше ничего говорить.  Все слышат меня.  Если кому-то из вас нужна земля, вы можете приехать на запад и выбрать.  Три серебра на акр.  Серебро принадлежит к общему фонду города.  Если мы сэкономим достаточно, я предложу театральной труппе сыграть несколько пьес во время фестиваля фонарей *.  Мы хорошо проведем время ».

(* Заключительное событие Весеннего Фестиваля 15-го числа первого лунного месяца.)

Старейшина города больше не возражал против старшей невестки в семье Хуа.  Он говорил с другими жителями деревни, которые окружали зал предков, чтобы посмотреть веселье.

"Ладно!"  Прежде чем невестка семьи Хуа захотела возразить, неожиданно все согласились.

Вы ... вы, люди, ходили слухи и кричали о том, что семья Лин покупает землю и строит дома.  Вы все хотели пожаловаться старосте.  Она была вспыльчива, поэтому взяла на себя инициативу и пришла сюда.  Она не ожидала, что они изменят свое мнение, как только Городской Старейшина скажет это, что выделило ее в качестве единственного протестующего против семьи Лин, покупающей землю и строящей дома.

Боже, как это могло случиться ?!

Она огляделась вокруг.  Хммм.  В этой группе, кроме тех, у кого были некоторые обиды на семью Лин, которые никогда не разговаривали с ними, другие, казалось, получали милость, большую или маленькую, от Лин.

Например, невестка семьи Фан.  Ее муж Да Шэн работал плотником в семье Лин.  Это было легко понять.  Когда люди покупали землю и строили дом, у ее мужа было больше работы.  Если бы они строили дома каждый год, у Фан Да Шэна было бы много работы.

Она посмотрела на остальных.  Когда наступил лунный Новый год, они более или менее получили новогодние подарки от семьи Линь.  Но опять же, хорошая деревянная разделочная доска, которую использовала ее семья, также принадлежала семье Линь.

Когда ее мысли пришли к этому, невестка семьи Хуа закатила глаза.  Правильно, семье Лин нужно было сделать много деревянной мебели.  Там будут куски лишней древесины ... Если старейшина города согласится позволить им купить землю, она пойдет и попросит немного дополнительной древесины.  Она могла бы сделать маленькие табуретки для своего сына.  Хм, это было бы идиотизмом, если бы она не воспользовалась преимуществами ...

-

"Какая?  Школа ... Школа?  Когда старейшина города услышал это, он чуть не вскочил с канга.

Он только что представил идеи других жителей деревни.   согласился с тем, что у них были хорошие идеи, поскольку он действительно надеялся, что Лин Си Яо и его жена могут сделать что-то для города.  Это могло бы помешать людям с плохими мыслями делать слухи.

Но он никогда не думал, что у Лин Си Яо был план.  Более того, это была хорошая новость для них: он сказал, что откроет школу в городе Фан Хуа.

Школа, это будет стоить целое состояние!

«Да, после того, как мы переедем в наш новый дом, я хочу перестроить этот дом в школу.  И о том, что или кому нам нужно, мы предоставим вам решать, и после того, как я поговорю с Шуйлянь , - сказал Лин Си Яо, потягивая чай.

На самом деле он хотел подождать, пока их новый дом не будет достроен, затем снести старый дом и перестроить его, прежде чем обсуждать с Старейшиной об этом.  Тем не менее, некоторые люди возражали против того факта, что он купил шесть акров земли одновременно, и стали беспокоить главу города.

Для него это не имело значения.  Однако он беспокоился, что эти плохие слова найдут дорогу к Шуйлянь .  Это повлияет на ее время кормления детей.

Таким образом, он решил сказать старосте , что построит самую первую школу в городе Фан Хуа.  Более того, он заплатит за это, сделав хороший поворот для всего города.

Конечно, первые дети, о которых говорил Лин Си Яо, были не озорными детьми в городе, а детьми в животе Шуйляна и другими детьми, которых они будут иметь позже.

Через несколько лет им понадобится место, чтобы дети могли выучить «Четыре книги» и «Пять классик конфуцианства».  Он надеялся, что его дети будут хорошо образованы и воспитаны, как и их мать.

Кроме того, вместо того, чтобы позволять им ходить в школы за пределами города Фань Ло, которые были в десятках миль отсюда, он предпочел бы поставить их под глаза, чтобы легче их контролировать.

Также Яо  больше не хотел, чтобы Шуйлянь  занималась вышивкой.  Он хотел, чтобы она научила детей рисовать и иметь больше свободного времени.  Несмотря ни на что, вышивание было трудоемким, подумал он.  Когда дети родятся, она будет достаточно занята, чтобы заботиться об их одежде и одежде всей семьи.  Он думал, что было бы хорошо, если бы она больше не принимала работу как вышивку.

Конечно, нужно было подождать, пока закончится контракт между ней и домом для вышивания Юэ Юнь.

Таким образом, Линь Си Яо давно хотел восстановить старый дом и сделать его школой.

В городе Фан Хуа было около одиннадцати детей в возрасте от пяти до десяти лет.  Но если сельские жители из двух соседних городов хотели отправить своих детей учиться в город Фань Хуа, он не отказался бы от них.

Однако, если бы дети из других городов приезжали сюда учиться, им пришлось бы путешествовать довольно далеко и не смогли бы пойти домой на обед.  Таким образом, они должны были позаботиться о своих обедах самостоятельно.  Они должны были либо принести немного денег, чтобы поесть в кафетерии, либо принести на пару хлеб или пайки.

Несмотря ни на что, это был хороший поворот для жителей города Фан Хуа и других, проживающих рядом с ними.   не было никаких сомнений!

Старейшина города кивнул, выслушав простое объяснение Лин Си Яо.

Лин Си Яо не возражал против этого.  Во всяком случае, из-за состояния, которое он накопил, его несколько поколений спустя не будут использовать все это, живя в этой изолированной деревне.  Было бы лучше использовать часть этого, чтобы сделать что-то хорошее для себя и своих детей.

Не было никакой разницы, делал ли он это по доброте или ради своих детей.  Короче говоря, он не хотел, чтобы его пропитанные кровью руки воздействовали на его последующие поколения кармой.

По мере того, как ребенок в животе Шуйляна рос, это желание усиливалось в нем.  Он признался, что боялся.  Он боялся, что все тепло перед ним будет разрушено из-за его прежней жизни, из-за кровавой дороги, по которой он ходил.

"Большой!  Большой!"  Помимо того, что он постоянно кивал, оценил и старейшина Ван Гэн Фа.

Строительство школы в городе Фан Хуа, и это было бесплатно?  Кто осмелился осудить?  Кто не был убежден?

Не говоря уже о школе бесплатного обучения, этот город даже не мог открыть частную школу, которую дети должны были заплатить, чтобы учиться.  Прежде всего, никакое домашнее хозяйство не заплатило бы, чтобы пригласить частного учителя.  И во-вторых, собранных сборов будет недостаточно, чтобы компенсировать деньги, которые они вложили в школу.

Постепенно никто больше не говорил об открытии частной школы в городе.

С маленькими монетками, которые есть у всех, отправка детей в городскую школу на год или два уже считалась большим достижением.

Конечно, для недостаточной семьи старшие дети брали младших детей играть на холмах или у рек.  Когда они росли, они следовали за своими родителями, чтобы работать на полях.

Если все пойдет хорошо, Школа Фан Хуа будет открыта в следующем году.  Тогда каждая семья в городе Фан Хуа будет в таком восторге!

В каждой семье есть дети в нужном возрасте, чтобы ходить в школу.

Кроме того, что сказал Яо?  Он приглашал учителя учить детей читать, писать, сочинять стихи и учить учить морали и этике!

Какой красивый этот план!  Какая это была великая цель!

Ван Гэн Фу твердо верил, что этот маленький городок Фань Хуа в ближайшем будущем станет известным в этой империи Да Хуэй.

Ван Гэн Фа шел по деревенской дороге до дома.  Его голова была полна хороших новостей, которые Лин Си Яо только что рассказал ему.  Он рассчитывал, что сделать, чтобы открыть школу Фан Хуа.  Лин Си Яо заплатил бы всю плату.  В качестве старосты города ему просто нужно было пригласить учителя, который обладал бы и честностью, и талантами, и подготовил некоторые учебные пособия.

Это просто, не правда ли?  Пока он получил деньги, он мог делать что угодно.  Для него это не было сложной задачей.

Но вспоминая снова, где Лин Си Яо взял все это серебро?

Городской старец погладил свою особую бородку, гуляя и думая, хмурясь.

После тщетных поисков ответа он мог только предполагать, что он принадлежит его семье.

Да, подумай об этом.  С тех пор как Лин Си Яо и Су Шуилянь переехали в этот город, они никогда не видели, чтобы молодая пара беспокоилась о деньгах, не так ли?  Никогда!

Хотя пара, одна из которых была так хороша в боевых искусствах, а другая обладала умелым талантом рукоделия, то, как они двигались, также показывало их индивидуальность.  Они должны родиться из дворянских семей.  Возможно, у них возникли проблемы с семьей и они сбежали.

Раньше два роскошных экипажа с четырьмя лошадьми приходили в семью Лин, верно?  Правильно!  Их семья, должно быть, пришла навестить молодую пару и дать им деньги.

Поскольку они были богаты, возможно, они дали более ста серебряников!  Тск тск!

Чем больше Ван Гэн Фа думал об этом, тем логичнее он становился.  Он даже кивнул.  В конце концов он подтвердил, что он получил правильное предположение.  Он нашел наиболее логичную причину, чтобы объяснить происхождение денег Лин Си Яо, использованных для финансирования здания школы Фан Хуа.

91 страница16 апреля 2020, 07:57