80 страница4 февраля 2020, 17:03

Глава 79: Он сумасшедший

Глава 79: Он сумасшедший

Су Шуйлянь подозрительно посмотрела в глаза Си Луо.  Видя, что другая сторона ответила в ответ значимой улыбкой, она не могла не волноваться.  Если это так, как они (Si Tou & co.) Спросили, зная ли  ситуацию текущего тела, в котором она проживает?

Располагая своим разумом, Су Шуйлянь внутренне утешала себя: поскольку она сказала, что потеряла память, даже если в ее дверь постучится куча странных родственников, они не будут ее подозревать, верно?

Пока она думала, ее две руки, которые лежали на ее бедрах, были обернуты теплыми, большими руками Лин Си Яо.

«Не волнуйс, я здесь», - сказал Лин Си Яо мягким голосом в ее уши, чтобы утешить ее.  Затем, используя палочки для еды, он взял последний кусочек обжаренной в кубиках моркови в миску Шу Шуйлянь .  «Будь хорошей, ешь первой.  Мы всегда можем поговорить после еды.

Эта сцена попала в глаза троим мужчинам.

Первоначально считая, что можно увидеть хорошую драму, трое потеряли дар речи от нежных действий Си Линга по отношению к женщине рядом с ним.

Это был шок?  Даже этого было недостаточно, чтобы выразить чувства в их сердцах.

«ешьте! ». Лин Си Яо присоединился к нему с предложением, не поднимая головы.  Его занятые руки неоднократно собирали еду для Су Шуйлянь, которую ей было неудобно брать.

«Да», три голоса бормотали в унисон.

Как они могли все еще отказаться от еды.  Трое знали, что после того, как Си Линг закончит, он вычистит посуду и выгонит их.  Он вообще не рассматривал их как гостей дома.  Только Су Шуйлянь продолжала относиться к ним по-доброму и наливала им чай и закуски.  Это был просто пугающий взгляд Си Лин.  Таким образом, они не осмеливались пить слишком много чая и есть слишком много закусок.

«Говорите все, что вы знаете». После еды Лин Си Яо отправил Су Шуйлянь в комнату для вышивания, поскольку он не хотел, чтобы она слишком много об этом думала.  Он привел Си Туо, Си Луо и Си Шаня к восточному берегу реки, недалеко от свай пятидесятых.  Это было очень открытое пространство, которое можно быстро разглядеть одним взглядом, создавая ощущение безопасности, так как за углом никто не подслушивал.

«Дом Цзин Принца в Имперской столице», - начал Си Шан.

«Четвертая молодая мисс». Си Луо закончил предложение.

«Ее?» Си Туо поднял бровь, когда взглянул на невыразительного человека, который имел ту же фамилию, что и он (Си Лин, он же Лин Си Яо).

«Это просто подозрение», - добавил Си Шан.

«Вероятность этого очень высока», - продолжил Си Луо, «добавляя огонь».

Си Туо сочувственно посмотрел в глаза Си Луо, который не боялся смерти, а затем повернулся к Си Лин и сказал тихим голосом.  «Си Лин, так как она потеряла свои воспоминания, просто притворись, что не знаешь.  Лучше, если мы сможем скрыть это как можно дольше.  Даже лучше, если она никогда не сможет выздороветь ». Иначе, благодаря влиянию и могуществу принца Цзина, они никогда бы не признались в том, что у них есть зять-убийца, верно?

«Тем не менее, награда - 300 серебряных тулов». Си Луо злобно рассмеялся, глядя на Си Линга и сказал: «Я хочу заработать немного денег».

Услышав все их разговоры, Лин Си Яо молча посмотрел на небо.  Похоже, будет трудно уйти мирно и тихо.

«тебе не хватает денег?» Холодно спросил Лин Си Яо.

«Нет, но у меня тоже не так много». Си Луо вскочил на одну из земляных груд, наблюдая за миром и спокойствием, которые его окружали.

«300 таэлей?  Очень хорошо. Лин Си Яо безо всякого выражения кивнул.  Затем он повернулся к Си Туо и равнодушно приказал: «В 1500 метрах от пещеры Сишу, пятого квебекского дерева, ствол ведет по маршруту ко дну озера».

Как только Си Туо услышал, он подумал, что это звучит так же, как тайная сокровищница.  С подозрением подняв брови, он небрежно спросил: «Для чего?»

«Внутри все сбережения моей предыдущей жизни», - ответил Лин Си Яо очень спокойно, без каких-либо колебаний в его голосе.

Предыдущая жизнь?  Си Туо невольно напряг свое тело, когда услышал эти слова.  Он не мог не ревновать.  Или иначе, почему он сказал это так ясно?  Даже сбережения, полученные от «продажи жизней», не требуют, чтобы слова «предыдущая жизнь» были описаны как.

В то время как Си Шан и Си Ло смотрели друг на друга, не зная, что делать.  Они не могли понять, что имел в виду Лин Си Яо за всем этим.

Чтобы дать им возможность узнать местонахождение своих «прошлых» сбережений, что это значило?

«Сделайте мне одолжение, отправьте немного в Храм Юнь Луо, пока вы там находитесь». Лин Си Яо пробормотал после долгого периода молчания, прежде чем еще раз проинструктировать тихим голосом: «Просто оставьте мне немного,  Вы трое можете разделить остальное (моих сбережений).  Единственное условие - Шуйлянь … притворитесь, что вы ее никогда не встречали.

Прости его за его корыстные мотивы.  Шуйлянь его… принц Дзин*, лучше, чтобы они никогда не упоминали ее снова.

(王府 / Особняк принца: не обязательно кровные родственники королевской семьи, а домохозяйство действительно высокопоставленного чиновника.)

Как только трое из них услышали это, все они были ошеломлены в унисон.  Думая о том, сколько он заработал как ассасин для Си Линга, и все же он использовал только несколько слов, чтобы разделить все это?

Благодаря частоте его назначений в последнее десятилетие он, вероятно, сэкономил более десятков тысяч серебра ...

Небеса, он сумасшедший!  От испуганного взгляда трех из них они пришли к такому же выводу.

Как говорится, улыбка стоит тысячи золота.  Для него это не имело значения, было ли это всего лишь подозрением.  Даже с малой вероятностью он все еще хотел выбросить огромные суммы своих с трудом заработанных денег только для женщины, которая уже является его женой.  Он действительно сошел с ума.

Си Ло тихо вздохнул

Си Шан покачал головой.

Си Ло внезапно хмыкнул, наконец извергнув настоящую улыбку, подняв палец вверх на Лин Си Яо, говоря: «Я богат».
Он получил золото которого никогда не заработал.

«Деньги так же хороши, как грязь» - куча дерьма.

Думая об их одинокой и странствующей жизни в качестве ассасинов, за исключением того факта, что они обладают удивительными навыками боевых искусств и коробкой, полной серебра за годы их работы, у них больше ничего нет.

На данный момент Си Лин неожиданно был готов выбросить большую часть своих денег, чтобы остаться и не быть отделенным от своей жены.

Такого рода смелости не хватало всем троим.

«Сделка». Си Луо первым согласился.  Чушь собачья, те, кто не был согласен, будут идиотами.

«Хорошо». Си Шан также кивнул в знак согласия.  Он никогда не собирался выбирать то, что было правильно или неправильно.  Однако, так как Си Линг был таким щедрым, и Си Лао также без колебаний согласился, он не может быть счастливее, особенно когда у него есть двадцать три ученика, чтобы воспитывать.

Си Туо не мог не закатить глаза, на мгновение разрушая его холодный и безразличный характер.  Если бы только Си Лин, в конце концов, мог получить то, что он хочет сейчас, сохраняя его комфортную и легкую жизнь.  В противном случае, если вы захотите заставить трех человек, которые проглотили серебро, снова вырваться, это будет трудно.

-
«А Яо?» Шу Шуйлянь с тревогой встретила Лин Си Яо, который провел трех убийц.  «Они… Они уже ушли?» Она осмотрела тело Лин Си Яо и посмотрела вдаль.  Не уверен, что Си Туо, этот хитрый человек с глубокой улыбкой, сказала Лин Си Яо о прошлой жизни ее тела.

«М-м-м». Лин Си Яо поставил чайник, который он взял из кухни, налил две чашки и отдал одну Шу Шуйлянь.  «У них еще есть чем заняться». Трое из них должны были работать в Си Ланге.  Если их жизни все еще нетронуты, чтобы вернуться, они отправятся на территорию суда Фэн Яо, чтобы откопать все его сбережения.  Лин Си Яо свернулся калачиком.  С скупой природой Си Луо он определенно не упустит этот шанс накопить богатство.

«Он, я имею в виду, что Си Луо, он знает о моем…» Шу Шуйлянь, взглянув на слегка серьезное выражение лица Лин Си Яо, не могла не спросить с легким заиканием.

«Они ошиблись, говорили не о  человеке», - ответил Лин Си Яо, прежде чем нашел точное оправдание: «ты и человек, которого они встретили, выглядели одинаково». Это не считалось обманом.  Человек в списке пропавшего не может быть таким реалистичным.

«О, так оно и есть». Шу Шуйлянь вздохнула с облегчением.

80 страница4 февраля 2020, 17:03