77 страница2 февраля 2020, 17:03

076 Happy Birthday

Сегодня самая богатая семья Фань Ло города , семья Лу, распространила шокирующую новость о том, что их старшая мисс Лу Ваньер стала безволосым простаком, и в ее глазах был только скучный взгляд.  Хотя представители семьи Лу несколько раз запрещали обсуждение этой темы, это было похоже на «обжигающее пламя с бумагой» *, новость распространялась по улицам и переулкам города.

(ПРИМЕЧАНИЕ TL: общепринятая китайская поговорка, означающая, что попытка остановить скандал была тщетной, так как правда рано или поздно обнаруживается.)

А мать и сын из семьи Ян города Фэн Тай, которые только обсуждали перспективы брака между своими детьми, в тот же день покинули город Фан Ло, желая вернуться в город Фэн Тай, находящийся за тысячу миль.  Эти переговоры , хотя ни одна из сторон четко не заявила об этом, по-видимому, больше не были возможены.

Не слишком много дней спустя Лу Ваньер тоже отправили за сотни миль к курорту, граничащему с городом Хуан-Ша, и с тех пор не было   сделано еще одного шага назад в город Фан-Хуа, где языки качались со всех сторон.

Су Шуйлянь слышала , как ужасные новости передавались из уст Си Цуй.

Если бы она не была однажды знакома с этой Лу Ваньер, она бы просто послушала разговор, в лучшем случае предложила бы сочувствие и жалость к девушке.  В конце концов, когда девушка выросла в глубоком уединении, чтобы защитить свою невиновность, кто-то за ночь срезал ее прекрасные волосы, шокируя ее до полусмысленности, какой серьезной злобой может быть человек против нее?

Но в этой ситуации она знала, кем была Лу Ваньер, и даже встречалась с ней. но по сути, они были незнакомцами.  Она сочувствовала ей как женщине, которая подверглась такому унизительному обращению.  Тем не менее, Шуйлянь считала, что ей повезло, что она покинула город Фань Ло.  С этого момента у нее не должно быть другого шанса нарушить свою мирную жизнь с Яо.

При этом, на самом деле, ее сердце также безжалостно, не так ли?  Су Шуйлянь, несмотря на себя, рассмеялась и покачала головой, сразу же разобравшись со своими эмоциями, сняв запутанные догадки, которые у нее были в голове.  Опустив голову, она вышивала набор из трех разных по размеру и разных по стилю мешочков, которые она собиралась подарить Си Цю, как часть ее приданого.

Лин Си Яо провел рукой за пределы комнаты вышивки и некоторое время спокойно наблюдал за ней, затем повернулся спиной и вернулся на кухню.

Это верно, он был тем, кто стоял за делом с Лу Ваньер.  Срезать ее волосы было просто для того, чтобы предупредить ее о том, что с этого момента, если она удержит какое-либо недоброжелательное намерение причинить вред Су Шуйлянь , то что  он подстригнет дальше, будут не ее волосы, а ее конечности и черты лица, связанные с остальной частью ее тела  плотью и кожей.  Что касается шока, превращающего ее в тупицу, то у нее не хватило смелости выдержать то, что было просто мелким наказанием в его глазах, которое предостерегало от более значительного наказания.

Он просто не думал, что безопасность семьи Лу была настолько слабой в отношении таких моральных вопросов, что подобные уродливые сплетни распространились по всем улицам и переулкам всего за один день, и из-за этого даже распространились в ухо.  о маленькой женщине на его стороне, это то, что он не мог предсказать.

В центральной комнате он услышал ее болтовню с Си Цуй в комнате вышивки, а также услышал ее вздох от страха и шока, узнав об этом инциденте.  Он боялся, что она свяжет это с ним, а потом будет бояться его.  Он сжал кулаки.  Любой может бояться и испытывать отвращение к нему, и это будет неважно для него.  Любой, кроме нее.  Она была его женой, женщиной, которую он глубоко любил в своем сердце, и он не позволял ей бояться его, несмотря ни на что.

Однако, теперь кажется, что ее страдания должны были рассеяться.

Лин Си Яо внезапно почувствовал, что в городе Фан Ло все было прекрасно и хорошо без вмешательства Лу Ваньер.  Даже вечно продолжающийся весенний дождь, который неуклонно болтался, был намного приятнее для его глаз.

«К счастью… к счастью… я отказалась от этого поручения… или, по моему мнению, те, кто был бы отрублен в волосах и оставлен как безмозглые дураки, были бы пятьдесят три брата нашей Банды Громовых Ветров», Хуа Юйер из  Банда Громовых Ветров взяла его за руку и вытерла с лица холодный пот, кружась по комнате в конференц-зале и считая свои состояния без остановок.

«Большой босс, тогда сейчас…»

"Сейчас?  Теперь, естественно, мы продолжаем жить, как всегда.  Мы возьмем любые комиссии, которые нам нужны.  Конечно, снова запомните законы нашей банды, не допускайте тех же ошибок, что и раньше ». Хуа Юйер махнул своей внушительной рукой и неструктурированным Сяо Си, чтобы сообщить различным братьям банды, чтобы они снова пересмотрели правила банды .

Вспоминая, «Банда Громовых Ветров», которую он создал в одиночку, была создана вначале только для того, чтобы следовать прихотям своей старой, добросердечной матери.  Обеспечить приют для сирот-сирот от ветра и дождя внешнего мира.  Что касается того, почему это стало чем-то вроде бандитской банды, это было только для того, чтобы дать его братьям / товарищам работу.

«Грозовая банда ветров» взяла на себя разноплановые поручения.  До тех пор, пока нужно было проделать определенную работу, разнорабочий, решал всевозможные разногласия, личный телохранитель и другие подобные краткосрочные работы, они брали эту работу на себя.  Конечно, между этими работами не было недостатка в глубоких карманных лордов, которые заплатили бы большие деньги за то, чтобы банда действовала как наемные работники, чтобы поддержать случай и так далее.  Поскольку заработная плата была такой щедрой, он согласился на такую ​​работу, не задумываясь.  Чтобы не волновать свою добросердечную старую мать, он старался изо всех сил установить восемь законов большой банды, включенных в него, правило не поднимать руку на женщин и детей.

Но ... но у него был единственный шанс в голубой луне полюбоваться на пятьдесят блестящих серебряных монет, и за это он нарушил законы банды и столкнулся с таким могучим персонажем.  Вздох, это не имеет значения, если он упоминает это сейчас, неважно, с сегодняшнего дня, они должны продолжать законно принимать те комиссии, которые не совершают преступлений против разума и природы, и просто думать об этом как о накоплении добродетели для его старого  мама.

«Удар!» Прямо как он думал, входная дверь конференц-зала была выбита снаружи.  Последовал порыв слабого ветра, осматривая комнату.

«Кто это?» Хуа Юйер в шоке вскочил со стула.

Только встретиться с тенью человека, кружащегося в комнату на полной скорости.  То, что последовало после, было аурой сырых намерений убийства, заполнивших всю комнату.  Это была ... аура, которой обладал исключительно убийца ... настоящий убийца ...

-

«А-а-а-а, тетя Лао сказала, что сегодня в город едет повозка деревенского головы, чтобы забрать грузы, и они планируют покататься на ней.  Мы тоже идем? »Су Шуйлянь, только что вернувшийся из дома тети Лао с Сяо Чунь, бросилась в южный двор и, затаив дыхание, спросила Лин Си Яо, который собирался выкладывать сливы для сушки.

Лин Си Яо, смеясь, помог ей вытереть пот, просачивающийся из ее лба, и обожающе сказал, намереваясь побаловать ее: «Я отвезу тебя туда». Её привезут туда, это означало, что он, конечно, будет использовать цигун.  Су Шуйлянь кивнула: «Тогда я пойду, скажу тете Лао, чтобы они пошли вперед».

«Не спеши, мы отправляемся в мгновение ока, и  можем догнать  в пути.  «Лин Си Яо потащил ее к центральной комнате.  Видя как она суетиться, решил её притормозить.

Сегодня был первый день третьего лунного месяца, день, когда Су Шуйлянь решила стать ее шестнадцатым днем ​​рождения.

У небес были глаза, и они прекратили затяжной весенний дождь, который продолжался около десяти дней, и вновь появилось давно потерянное солнце.

Лин Си Яо уже уведомил две семьи, Лао и Тянь, накануне и уже зарезервировал комнату, достаточно большую, чтобы вместить около десяти или около того человек несколько дней назад, и сегодня они пойдут в ресторан Wu Qin, чтобы отпраздновать ее день рождения великолепно, как  она и  заслужила.

Перед тем, как Лин Си Яо ушел, он посмотрел на Сяо Чуна, предупредив его, чтобы он хорошо охранял их дом.

Что касается XiaoXue, она долго брала своих трех маленьких волчонков, которые всего лишь несколько дней открывали глаза, и переносила их логово на лужайку южного двора.

СяоЧунь раздраженно закатил глаза, лежа перед большим деревом , уютно греясь под солнечным теплом с маленькими волчонками его сестры-компаньона, которые ласково резвились.

Хорошо, он пойдет в северный двор, чтобы присматривать за домом.  Если то, что произошло в прошлый раз, произойдёт снова, и он позволит  негодяям и преступникам втиснуться в их дом втихаря, то  не сможет  спасти свою шкуру .  Он не ошибся с леденящим взглядом, который Лин Си Яо бросил на него, прежде чем он ушел на дорогу.  Wuwuwu ... на самом деле, он также очень хотел поехать в город и взглянуть на шумную суету.

Лин Си Яо держал Су Шуйлянь и несколькими летными шагами оставил повозку, запряженную волами, двумя семьями Лао и Тянь вместе с главой деревни Ван, всего их было восемь человек, далеко позади них.

Тянь Дабао, естественно, внимательно следил за ними, его ноги несли таинственные  шаги, изо всех сил гоняясь за тенью Лин Си Яо.  Его мастер сказал, что сегодня был день, когда он проверит его на своем кингонге, если он не потеряет их, это будет считаться пропуском, и он не  может заказать любые великолепные блюда, которые он сегодня   мог выбрать. ... хм ... какие деликатесы были в ресторане Wu Qin?  Лесная птица, приготовленная в кунжутном масле, которую жена хозяина принесла в прошлый раз, была действительно хороша, и хрустящая жареная утка тоже не была плохой… О, да… где хозяин?  О нет, Тянь Дабао решительно покачал головой, не давая подумать об аппетитно дразнящих деликатесах, приложив все свои усилия к тому, чтобы скакать на полной скорости, пытаясь поймать двоих, которые уже исчезли, без тени тени.  Лин Си Яо и Су Шуйлянь .

«Но тут… Дабао также обладает такой огромной силой?  Этот ребёнок наконец-то хорош для чего-то.  Да Фу ... на этот раз тебе не нужно больше волноваться, верно? »Смеющийся Лао Юкунь дразнил Тиан Дафу.

«Хех… послушай, что говорит этот старший брат, Дабао знает только, как сделать несколько причудливых трюков, это не имеет отношения к тому, где он хорош для чего-то или нет.  Пока он здоров, мы довольны ».

Хотя Тянь Дафу сказал все это, выражение его лица уже давно предало гордость в его сердце.

Можно ли было даже не быть довольным?  Вспоминая всю тяжелую работу и усилия, которые он вложил в столярное дело, серебро, которое он накопил, на самом деле отставало от того, что этот отродье заработал примерно за полгода.  Просто посмотрите, как только началась эта весна, он последовал за своим хозяином к Сю Фэну и фактически зацепил старую черепаху.  Его мать не хотела есть это, поэтому она взяла его в город, чтобы продать, и заработала три серебра для него.  Впрочем, удача этого парня была действительно необычайной.

«Если бы я мог сказать, мастер Сяо Бао действительно знает несколько хитростей!  Просто посмотрите на его способности минуту назад, разве это не похоже на боевых героев, что бы это называть …….  Цзянху?  Да, слово «Цзяньху», это правильно ». Тетя Лао также высоко оценила похлопывание по бедру в знак одобрения.

«Тетя Лао, где Джиангу?» - спросила младшая девушка Тянь, глаза блестели, когда она взглянула на тетю Лао, требуя от нее ответа с большим любопытством.

«Кашель… кашель… немного девчачий, я, ваша тетушка Лао, только слышала , как об этом рассказывали те сказочники, и что касается того, где именно находится Цзянху, я сама не уверена ». Старое лицо тетушки Лао покраснело,  объясняя это младшей девушке Тянь смущающе.  Ее выходки вызывают волну веселого смеха в группе.

Она вспомнила, когда она была просто ребенком, то сопровождала своего старого отца в город.  они случайно  встретили рассказчика.  услышав историю  о мастера кунг-фу несколько раз. Следовательно, любые определения, которые она знала, как Цзянгу и боевой герой, все они были,   от состояния полупонимания. Теперь она стала свидетелем реального боевого искусства Лин Си Яо, и ее воспоминания от сказки рассказчика были наружены. Усовершенствованная Гунфу, которая позволила проходить несколько километров в мгновение ока, боевой герой, который мог бы разбить головы злодеев с волной руки ..

Когда группа путешественников наконец-то прибыла на порог «Ву Цинь ресторана», Солнце уже поднялось на меридиана. Лин Си Яо и Су Шуйлянь ждали , чтобы Дабао закончил заказ  богатых, роскошных блюд. После этого они пошли прогуляться по району.  Осмотрели некоторые дешевые безделушки, которые радовали и глаз, и разум. некоторые деликатно вырезанные изделия с красного дерева , чудовище в форме чернила,  ...  Лин Си Яо не мог противостоять взрывому волосам, и он мягко спросил: «Почему ты не выбрала некоторые ценные вещи?»
«Только потому, что это дорого, не значит, что мне определенно понравится». Су Шуйлянь  взглянула на него. О, мужчины, не понимают, что цена не определяет истинное значение? Это зависит от того, что это такое. Как и он ... цена, набор на его человека, может быть не самой высокой, но он ее любимый и самый любимый. Это все, что нужно, не так ли? После ужина на пищевом празднике в «Ву Цинь-ресторан», они неоднократно настаивали не принимать дары, но они не могли бороться над скромной вежливостью двух домохозяйств. Семья Тянь подарила  Су Шуйлянь браслет; Темно-зеленая нить круглых и ароматных сандаловых бусин. Оно было лично сглажено самим Тянью Дафу. Он  начал готовить его очень рано в этом году, когда  услышал, как Дабао сказал, что день рождения Су Шуйлянь был сегодня. После трех месяцев браслет был готов. «Si Niang, у меня также есть подарок, чтобы дать вам. Но так как не удобно приносить со мной, вы увидите, когда вы вернетесь. «Тянь Дабао также сделал   свое сокровище. «Хорошо, спасибо». Су Шуйлянь кивнула головой, похлопывая плечо.

«деточка , я только узнал о  том, что твой день рождения  сегодня, и не было времени, чтобы подготовиться. Я знаю, что ты любишь цветы, поэтому я разделю два горшка Clivia растений, сегодня получу Yongqiang и  отправлю их  для вас ». Сказал  староста Ван. Растение Кливии,  расцветали в течение семи до восьми лет в лесу возле дома леса, они имели довольно развитую корневую систему. Вчера Яо пригласил его семью, чтобы отпраздновать по случаю, и у него  не было времени, чтобы подготовиться. И деревенский голова Ван, который был вынужден остаться на обед немного смущался . Его старое лицо покраснело, когда он потирал руки вместе, говоря: «стыдно, чтобы не дать подарок и принять такой обед.
«Вы все слишком вежливы. Если мы настаиваем на получении подарков, какой бы у нас был нрав? Сегодня, используя возможность дня рождения, был лишь способ поблагодарить вас, друзья . Более того, в полгода, если у нас не было вашей помощи как бы мы смогли бы  жить в городе? »С.Е. Шуйлянь улыбнулась. когда она объяснила причину того, что они пригласили всех, кто приехал. Конечно, это была только идея Су Шуйлянь. Взгляд Лин Си Яо на это был только наоборот. Он был готов пригласить этих двух семей Лао и Тянь и Ван , исключительно из-за её желания. чтобы она была провела счастлимым  и приятным день рождения. Что касается  такого этикета, как поблагодарить соседей, то  такие факторы никогда не были в его диапазоне расчетов. После того, как они  отобедали , группа людей разделились по  своим делам .  Семья Лао  направились в   деревню , чтобы пойти и забрать отгрузку. Две матери взяли своих  дочерей и счастливо начали просматривать периферию. Лин Дабао, под руководством Глаза Лин Си Яо, отправился  рано, с большой раздражением, давать Xiaoxue и Xianchun большие, оставшиеся кусочки мяса с праздника.
Лин Си Яо держал Су Шуйлянь на руках, и они медленно прогуливаются до великого озера, не спеша Они отвлекались друг на друга, греелись в компании друг друга на скамейке на берегу озера. Они смотрели на ветвями ивы, которые прорастают зеленые побеги, подметали на поверхность озера, покачались тем, где их ветер руководствовал. Изредка, волны рябь поднялись, круги по кругу, расширяются открытыми, и их сердца вдруг расслабились и освежали. «С Днем Рождения!» Лин С.И. Яо вытащил из отворота высококачественного и умело резного нефрита подвеска в форме Феникса, и он повесил его на шею Suilian для нее. «Это? ... Яо ... Хотя мне это очень нравится, но, это действительно дорого, не так ли? Сю Шуйлянь опустила голову,  смотря на  маленькую  но изысканную нефритовую Феникс подвеску, и спросила, не в состоянии сдержаться. Дабао,  говорил иногда что мастер ему в основном передал все серебро, что  заработал от продажи полевых продуктов, хотя он оставил немного карманных денег для себя, этого не должно быть достаточно, чтобы купить нефритовую подвеску. «Пока тебе нравится это». Ли Си Яо наблюдал за ней нежно повернул  нефритовый кулон, смех в его глазах не уменьшается даже немного. Как и ожидалось, носить этот вид ювелирных изделий,  больше всего подходил ей, контраст нефрита зеленого на фоне ее бледно-белой кожи, сделали его еще более кристально чистым. «Но ...» Она подняла голову и посмотрела на него, глаза, вызванные беспокойством, и пробормотала вопрос в глубоком тоне: «Ты ... ты ... не взялся за старую работу ?» «нет конечно ?» Он посмотрел на нее, не в силах смеяться или плакать: «Так как ты сейчас есть , я не буду делать это». Она на самом деле подозревала, что он потратил   кровавые деньги на нее, которые заработал от убийства других. «Тогда это хорошо. Извини, Яо, я была просто слишком удивлена. Но ... Разве ты не отдал все деньги , которые  заработал мне? Сю Шуйлянь увидела , что он, казалось, обижается на это, и поспешно объяснила , извиняясь.
«Если Дабао носил старую черепаху, мог ли я тоже не получить один серебряник ? Он посмотрел на неё. Видимо она не подозревала что он мог оставить себе также часть заработка «О, так это так ...» С.Ю. Шуйлянь кивнула  головой, понимая, посмотрев взглядом полного  смущения: «Если ты не говоришь, как бы я узнаю?» «Хорошо, это моя вина, от сегодняшнего дня буду говорить... "  Лин Си Яо опустил голову и  поцеловал   ее полные, ароматном, вишневые губы. Су Шуйлянь держала его лицо в руках, застыла от удивления, и он снова поцеловал её. «Уже поздно, давай пойдем домой». Он знал, что она  боится быть смущенной и перестал дразнить ее.  все это будет его сегодня вечером, во всех направлениях и способах. Он потянул ее, и они медленно  пошли вдоль берега озера к городским воротам. Только тогда он потянул ее в руки и увеличил скорость к городу  Хуа.

77 страница2 февраля 2020, 17:03