Глава 60: Леди- Главная Вышивальщица
Су Шуйлянь и Цзян Инюнь некоторое время серьезно смотрели друг на друга. Как только Цзян Инюнь глубоко вздохнула и в ожидании улыбнулась , Шуйлянь кивнула головой, принимая предложение Цзян Инюна и ответила: «Хорошо. Я принимаю Я согласна ."
Су Шуйлянь была готова дать себе шанс поверить в обещания этой откровенной леди, как и ее внешность, и надежность, которую она показала.
Инстинкт Су Шуйлянь сказал ей, что у Цзян Инюнь определенно были трудности, о которых она не могла говорить.
Если нет, то, учитывая ее статус главного босса крупнейшего в городе предприятия по вышивке, ей определенно не нужно было бы спешить сюда, чтобы убедить ее.
С большим вознаграждением, щедрыми выплатами и даже с продлением срока проекта до конца года ...
Думая об этом, Су Шуйлянь вежливо сделала шаг: «Я обязательно закончу его примерно 20 декабря , чтобы у вас было больше времени для улучшения на гобелена».
"В самом деле? Это замечательно! »Услышав, что Цзян Инюнь от радости подскочила, она держала руку Су Шуйлянь и поблагодарила ее:« Спасибо! Спасибо! Она поблагодарила Шуйлянь за то, что она приняла запрос, а также за ее обещание сделать всё раньше нового года. На этот раз она определенно сделала ставку на правильный сундук с сокровищами, ставку, которая имела определенный успех!
«Тогда это сделка. Как только я вернусь на дом вышивания, я отдам распоряжение , чтобы кто-то отправил материалы для вышивания, необходимые для <Пьяная красота> ». Когда Цзян Инюнь закончила беседу с Шуйлянь , солнце уже было высоко в небе. Увидев, что уже поздно, и вспомнив большой объем работы, который все еще не был выполнен в доме вышивания, Цзян Инюнь встала и собиралась попрощаться с Су Шуйлянь.
«Хорошо». Су Шуйлянь кивнула. Как только она сопровождала их в главной комнате, она встретила Лин Си Яо, Тянь Дабао и Сяо Сюэ (с мышью во рту), которые только что вернулись с утренней практики.
«А Яо, ты вернулся?» Су Шуйлянь улыбнулась, когда подошла, чтобы взять в руки пучок козьей травы. В то же время она представила Цзян Инюнь, которая с любопытством стояла и смотрела на него: «Яо, это вторая леди хозяйка дома вышивки Ин Юэ, Цзян Инюнь». Затем Су Шуйлянь повернулась и посмотрела на нее, продолжая: «Инюнь, это мой муж, Лин Си Яо.
Боже ты мой. Эта единственная фраза быстро вспыхнула в голове Цзян Инюнь.
Ее предположение было смехотворно неверным.
Этот человек, как он был фермером? Он был больше похож на отчужденного, красивого и выдающегося молодого человека!
Обычно острый, быстрый и аналитический леди-босс Цзян Инюнь полностью отключился. Она уже была сбита с толку Су Шуйлянь , теперь появился Лин Си Яо! Что лишь указывало на то , что ее десяти лет опыта было недостаточно ?!
В отличие от этого, Лин Си Яо был намного спокойнее, чем она.
Он бесстрастно кивнул ей. Одной рукой он поднял Тянь Дабао, который сидел на корточках в углу, наблюдая, как он направился на южный двор, чтобы вымыть руки и приготовить еду.
«Шуйлянь .... Твой муж….… Не похож на фермера и более похож на практикующего боевых искусств?
Цзян Инюнь сглотнула и хотела спросить, наблюдая, как хладнокровный Лин Си Яо поднимает улыбающегося подростка, с несколькими шагами пройдя несколько метров и вскоре совершенно не видя их.
«Извините, он немного груб ». Су Шуйлянь подумала , что Цзян Инюнь имела в виду грубость Лин Си Яо и ей было несколько стыдно.
Действительно этот человек ... Он был внешне холодным, но был страстным. Почти до такой степени, что она не могла этого вынести. Ах! Как она могла думать о таких позорных вещах в этот момент ?!
"Все нормально. Я могу сказать, что вы, ребята, очень близки ». Цзян Инюнь завидовала, когда дразнила Су Шуйлянь.
Хотя этот человек не произнес ни единого слова, его взгляд остался на Су Шуйлянь . Даже когда он кивнул ей, его взгляд все еще был прикован к Су Шуйлянь и ее окружению.
Чтобы быть в состоянии иметь мужчину, столь преданного ей, что еще может попросить женщина? Цзян Инюнь тайно вздохнула .
Такого рода роскошь, по ее оценкам, она никогда не получит в этой жизни.
Десять лет назад, когда ей было десять лет, а ее сестре было шестнадцать, их родители были убиты бандитами. И из-за этого они были оставлены на произвол судьбы. Единственное, что оставили им родители, это «дом вышивания Юэ Юнь». Он был создан, когда ей было шесть лет, и имя использовало символ в имени как ее, так и ее сестры.
Нынешний «дом вышивки Юэ Юнь» уже давно уходит своими корнями в город Фань Ло. И стал одним из лидеров индустрии вышивки.
Конечно, это все из-за самопожертвования ее старшей сестры. Она отказалась от своей юности, своего шанса выйти замуж и своего шанса на наследника, и сосредоточила все свое внимание на работе над домом вышивания Юэ Юнь.
Сегодня ее двадцатипятилетнюю сестру часто упоминают торговцы в городе Фан Ло. Ее бы похвалили, но тоже пожалели. Хвалили, потому что она была процветающей деловой женщиной, жалкой из-за ее одинокого будущего.
Но как она могла позволить своей старшей сестре жить одинокой жизнью? Если она не смогла найти для нее счастливый брак, она будет сопровождать свою сестру до конца своей жизни.
Более того, ей сейчас двадцать лет. Она уже прошла возраст, который преследует большинство мужчин, она уже прошла свои юношеские годы.
Несмотря на то, что она не привередлива, но, чтобы найти партнера по браку, она болась, что встретит только пожилых или психически больных . Если бы это были единственные варианты, то она предпочла бы не выходить замуж и оставаться, как ее сестра, просто жить, не завися от мужчин .
По правде говоря, ее сестра уже давно решила, что она не выйдет замуж в этой жизни. На самом деле, во время ее работы Цзян Юй Юэ встретила несколько выдающихся вдовцев, которые выразили свою заинтересованность в ней . Однако для она всё же отказалась от мысли стать чьей то женой.
После встречи такая близкая пара, это был первый раз в одиннадцать лет, она чувствовала чувство одиночества ».
« Яо, мне нужно поговорить ».
После завтрака, Шуйлянь была осторожной говоря. Линь Яйо мыл посуду после того, как он очистил стол.
« новый заказ »? проговорил Лин Сияо. Он поднял голову, и увидел её лицо на котором были признаки раскаяния
« Как ты узнал »? СУ Шуйлянь подняла голову в изумлении, их взгляды встретились. .
« Шуйлянь , я никогда не запретю тебе принимать решения касательно вишивания. До тех пор, пока это не будет , как в прошлый раз, работая,так если бы твоя жизнь зависила от нее, я не остановлю тебя. Я всё же хочу думать, что это для тебя скорее хобби, а не работа которая причинит вред твоему здоровью.»
После того, как Лин Сияо закончил мыть тарелки и высушил руки, он взял за руки Шу Шуйлянь и отвёл обратно в главный дом ближе к теплу, который исходил от камина. .
«Но, на этот раз много времени». сказала Су Шуйлянь вынимая свои руки из его ладони.. Видя это, Лин Сияо не мог не расмеяться громко.
«Я так страшен?» коснувшись рукой её шеки, он украл лёгкий поцелуй. «Нет, я знаю, что ты просто беспокоился о своем здоровье. Она никогда не думала , что он был страшним. но, конечно когда она впервые встретила его, она почувствовала немного страха. Однако после она всегда считала его невероятным человеком.
«я рад что ты понимаешь. Но помни, что кроме трехразового приема пищи, ты также должна делать перерывы и пить много воды. Если нет, то я все конфискую ». Лин Си Яо еще раз напомнил, притворяясь жестоким.
Ведь у него в настоящее время есть источник дохода. Линь Си Яо на животных, на которых он охотился, уже заработал около 7 или 8 таелей . Конечно, Дабао зарабатывал еще больше, когда он делил сумму, он (ЛСИ) никогда не брал больше. Всякий раз, когда они охотились и продавали дичь, он и Дабао делили доходы в соотношении 4: 6 соответственно. Однако после жалобы тетушки Тянь он больше не брал Дабао в лес. когда они тренируются возле Сюйфэна, иногда они встречают диких животных, но они не так ценны и поэтому продаются за меньшие деньги.
--
Во второй половине дня, в тот же день, мужчина, ехавший в карете с надписью «дом вышивки Юэ Юнь», пришел к Су Шуйлянь с материалами для «Пьяной красоты», а также с письменным контрактом который составила сама Цзян Yingyue.
В письме указывалось, что отныне, если Су Шуйлянь согласится, она будет принята на работу в качестве Леди, Главной Вышивальщицы «дома вышивания Юэ Юнь». Ей не нужно было ждать в вестибюле на вышивальном дома, и она могла свободно выбирать любую вышивальную работу. И каждый месяц, даже если она не занималась вышивкой, они получали доход в размере одного таэла. Кроме того, если она примет любую вышивальную работу вместе с заявленной оплатой, ей также будет предоставлена дополнительная награда.
После прочтения Су Шуйлянь потеряла дар речи. Какая польза была для хозяйки Цзян от таких вещей?
Чтобы дать ей фиксированную месячную зарплату в один таэль, даже если она не выполняет работу? И в дополнение к этому, вознаграждение наряду с контрактной суммой за любую принятую работу вышивки? Разве этот ежемесячный таель не был бы потерей для « дома Yue Yun »?
«Они хотят тебя удержать». Прочитав контракт, Лин Си Яо уверенно завершил. Благодаря несравненным навыкам вышивания Су Шуйянь, любой дом для вышивания, который может подписать с ней контракт, несомненно, повысит свою репутацию. Что касается скорости их распространения, все это будет зависеть от скорости производства Су Шуйлянь.
И именно поэтому «дом Yue Yun » хотел, чтобы Су Шуйлянь подписала этот контракт. Даже если она не принимает много запросов на вышивальные работы, после подписания контракта Су Шуйлянь больше не может принимать какие-либо вышивальные работы с других вышивальных домов .
-
Правильно, это была идея, на которую поставили «вышивальный дом Yue ».
Конечно, этот тип контракта был совершенно безвредным для Су Шуйлянь и даже давал ей фиксированный доход. Что касается «Yue Yun Embroidery Floor», этот контракт может предотвратить любые риски, связанные с другими конкурирующими домами вышивания.
Для обеих сторон было хорошей новостью, если Су Шуйлянь согласится на этот контракт.
