Глава 24.
Софья.
Утром я проснулась от громкого лая собаки. Сначала я не поняла что происходит, а потом вспомнила про своего нового питомца.
Мда...
С котом намного проще, потому что его выгуливать не надо. А вот с Риком все сложнее...
Я без поводка гулять боялась с ним идти, но и Рика мне тоже было жаль, поэтому, собрав все силы в кулак, я вышла с питомцев на лестничную клетку. Потом в лифт, затем уже и на улицу в ближайшие кусты. На мне был одет старый спортивный костюм и кроссовки. На голове лохматые волосы, заделанные в конский хвост. Красота! Но я не особо переживала по поводу своего внешнего вида, потому что в 5 утра мало кто ходит по улице. Тем более по кустам.
Пока Рик гулял, я думала об Андрее, который даже не попытался оправдать себя. Он переспал с другой девушкой... Значит, я для него ничего не значу? Кто я для него? Что я для него? Как вести себя с ним после того, что он сделал? Ведь я даже не имею права его ревновать. Но я ревную. Мне больно. Мне обидно.
Я только сейчас это поняла.
По сути, у меня нет на него никаких прав. Он может делать все, что захочет. И спать может там, где захочет.
И с кем.
Я не хочу его терять, я слишком сильно к нему привязалась. Он стал очень дорог мне. Но как воспринимать его поступки такого рода?
И ехать ли мне с ним в Питер?
Сложно. Все очень сложно...
Еще вчера вечером готова была ехать с ним на край света. А сегодня я уже сомневаюсь во всем. Поступит ли он так еще раз?
Возможно.
Мне стало холодно, я обняла себя руками и увидела Рика, бегущего ко мне.
-Ну что, мой маленький, пошли домой?-пес лизнул мою ладонь и забегал вокруг меня, и мы вместе направились домой.
Я не знаю как я не уснула в лифте, потому что мне жасно хотелось спать. Мои наручные часы показывали 5:30. Боже! Я никогда так рано не просыпалась!
Мое нынешнее состояние было ухудшено еще тем, что должны начались месячные, которые я переношу очень тяжело. Низ живота тянуло, ноги отекли, голова отяжелела...
Когда мы вошли в квартиру, нас встретил Андрей, стоящий в прихожей, с хмурым выражением лица и со скрещенными руками на груди.
-Ты где была?-меня удивил его тон, будто я ему что-то должна.
-Тебе какая разница?-я скинула обувь и направилась в ванную чтобы взять аптечку, в которой лежали обезболивающие таблетки, но меня остановил Власов:
-Я переживал.
-Да?-я выразительно скривила брови, развела руками и пошла к заветной комнате,-Мне-то что?
***
Выпив нужные лекарства, Софья решила лечь спать, но на ее пути снова появился Власов, который уже стал бесить девушку.
-Сонь, давай поговорим,-вся та же поза со скрещенными руками.
-Андрей, я тебя очень прошу, давай сделаем это вечером.
Князева не показывала свою физическую боль, но с каждой минутой это делать было все труднее. Живот крутило и ей нужно срочно лечь в кровать, но в данный момент ей мешает Власов.
-Мы поговорим сейчас,-"вот пристал!",-Сонь,-он положил руки ей на плечи,-Мне стыдно за свой вчерашний поступок, я свинья... Я не должен был этот делать... Я неприятен сам себе и...- но он не договорил, так как девушка его перебила, посмотрев прямо ему в глаза:
-Ты взрослый и свободный человек. Я тебе ни жена, ни сестра, ни мать - никто! Ты вправе делать все, что хочешь. И не должен оправдываться передо мной. А теперь я пойду спать.
-Как это никто? Ты мне дорога. Ты мне как... как...-он не смог подобрать слов, но Соня продолжила за него.
-Как кто? Игрушка?... Андрей, я хочу спать!
-Нет, не игрушка! Сколько можно повторять!? Ты для меня не игрушка!!!
Софья не заметила того, что Власов тоже перешел на крик, потому что ее живот превратился в одну огромную болевую точку. Она сделала пару шагов назад, закрыв глаза, уперлась спиной в стену, согнулась пополам и обхватила живот руками.
-Сонь, у тебя что-то болит?-Андрей испугался.
Князева молчала, а мужчина начал паниковать. Он понятия не имел что происходит с человеком, который согнулся пополам и ни на что не реагирует,-Соня, твою мать!-Власов встярхнул девушку за плечи и та наконец-то заговорила:
-Я же тебя просила дать мне лечь, ты никого не слышишь кроме себя...-голос был хриплым, Соня все это сказала почти шепотом.
-Что происходит? Что с тобой случилось? Я могу тебе чем-нибудь помочь? Давай "скорую" вызову?
Девушка немного разогнулась и посмотрела на Андрея:
-Не надо ничего, все нормально, так бывает. А если хочешь помочь, то покорми Пушу и Рика,-и направилась в спальню.
-Ага! Ты и до кровати не дойдешь! Ты почему мне сказала, что тебе плохо?-Власов подхватил Соню на руки и понес в сторону кровати, девушка не сопротивлялась, потому что у неё совсем не было сил.
-Я говорила... но ты не слышал.
-Ладно. Потом поговорим. Спи,-он положил её на кровать и накрыл пледом,-за скотину не переживай, я ее накормлю,-пошутил Андрей, скрывая свой замысел.
-Скотина это ты, а Пуша и Рик мои самые любимые мужчины,-Соня свернулась калачиком, обняв живот, а Андрея почему-то кольнула ее последняя фраза.
-Спи,-и он вышел из комнаты, взял телефон в руки и набрал номер "Скорой помощи",-Здравствуйте!... У девушки живот болит... Я не понимаю что случилось... Князева Софья, девятнадцать лет... Адрес?... Записывайте...-продиктовав адрес квартиры, он направился на кухню, чтобы покормить питомцев, и мысленно молился, чтобы с Софьей ничего страшного не произошло.
