33.Сам глава Гидры.
Попав на нашу территорию, гидровцы бесцеремонно ворвались дом, выбирая дверь с ноги. Криком приказывали стать на колени и положить руки за голову. В то время как дуло их пушек не уводилось от заданной цели. На деле, все это было бессмысленно, так как мы встретили их у хода в дом, будучи с сумками наготове. Хотелось, чтобы это произошло как можно спокойнее. Потому мы выполняли их приказы, сдерживая гордость и животное желание сопротивляться. Хотя я видела как сжимаются кулаки Брока и слышала как он старается не сделать хуже. Мне и самой сложно. Злость бьёт через край, говоря мне, что всех их нужно убить. Вообще, я бы могла начать тут небольшой огненный шторм, но в таком случае, я задену и Рамлоу, что выбивалось из того плана по побегу, который имел пункт его выживания. Думая об этом, я игорную то, как нам подбивают ноги и жёстко ставят на колени. А потом и то, как нам застегивают наручниками, руки за спиной. Это не все, так как мне еще надели непонятный блокиратор на крылья, защелкнув его как можно крепче. Аж до тянущей боли в суставах. После данной "комплектации" нас вывели на улицу. А потом, вместе с вещами, закинули в бронированную тачку, где была небольшая компанию охраны. Данные бойцы внимательно смотрели на бывших агентов Гидры. Держали на прицеле и не сводили взгляд. После прибытия в частный аэропорт, следовал двухчасовой перелёт В том же режиме и под тем же надзором. От такого количества стресса ничего не хотелось. Только начать буянить и сжечь все, что находится рядом. Этот чертов транспорт, бойцов и наручники.
База Гидры, в которую нас везли, пустила свои корни на окраине города Дрезден. Страна прародительница этой напасти, Германия. На территории был большой замок, но основная часть "логова" была под землей. Данный факт серьёзно подбивал мои столбы внутренней выдержки, заставляя дышать чаще и держать свои эмоции при себе. Пройдя долгий путь бесконечных коридорных стен, мы прибыли к главному кабинету. Массивные деревянные двери, которые тянулись к самому потолку, медленно открылись. Перед нашими глазами предстал большой тронный зал, даря чувство опасения, что натягивало нервы как гитарную струну. Высокие потолки с мраморными углами и колоннами придавали ей величества и какого-то холода. Так же на полу красовались подобия ковров с эмблемой Гидры. И, в добавок, плакаты с гербом семейства Земо. Центром был массивный стол из красного дерева, за которым кто-то сидел, будучи к нам спиной. В один момент кресло театрально развернулось, и нам показался наш новый босс. Мужчина, что закрывал свое лицо свело фиолетовой, тканевой маской, одарил нас своим высокомерным вниманием. В то время, как на его голове красовалась корона, которая давая знать о его мании величия. Персона явно не из легки. Можно даже сказать, из самых неприятных. И это только первая минута.
- Вот они. Бывший командир Удара, по совместительству куратор и сильнейшее оружие Гидры. - вместо приветствия, сказал сам глава Гидры. Наконец, проявив свой грубый голос, который эхом разбивался о холодные стены зала. После сказанного, он выдерживает паузу, с удовольствием наблюдая наши недовольные лица. - Уверен, вы знаете меня, но если нет, то я вам напомню. Меня зовут Барон Земо. Я глава Гидры. Отныне вы моя собственность.
Я смотрю сначала на Земо, а после на Брока. По его лицу я понимаю, что дело плохо. Потому что я в первые видела как Рамлоу боится. И не просто боится, а уже, фактически, хоронит себя. Возможно, мне казалось, но его кожа приобрела бледный оттенок. Из-за чего злость во мне начала набирать бешенные обороты. Перед тем как выплеснуть свой гнев, я хочу посмотреть в мутные глаза Рамлоу и пообещать, что все будет хорошо. И главное, сказать это так, что б и самой поверить. Но по итогу я и воздуха набрать не успеваю, как появляется укол в шею. И уже через несколько секунд я теряю связь с реальность. В самом конце, наблюдая лицо агента, что сделал данную инъекций и сжатые губы Брока. Который ,казалось, плюнет на ситуацию и выбъет из этого парня все, что в нем есть. Но окончания мне уже не узнать.
***
- Демона в лабораторию. - приказывает Барон, указывая ладонью на выход. Вернув руку к себе, он медленно переводит взгляд на Брока и слегка наклоняет голову в сторону. С неким восторгом наблюдая столь искреннее желание защитить ручного зверька. Попутно забывая про то, что данная игрушка далеко его. Ещё одна пауза и Земо поднимается места. Начиная совершать тихие шаги в сторону озлобленного взгляда. Барона это не пугает, так как он уже имеет "воду" против этого огня. - А что насчёт тебя. Если не будешь делать глупостей и послушно выполнять приказы, то ваша жизнь может стать немного легче. Вплоть до того, что я оставлю тебя в роли ее куратора. Но и тут поблажек не жди. Твой поводок будет не длиннее того, в котором снова окажется Стрейчл. Мне уже сказали, что ты мальчик не глупый. Потому надеюсь, ты меня понял. Понял же?
- Да, отлично вас понял, сэр. - через зубы отвечает Брок. Деваться некуда. Земо дал сильный ультиматум. Все ещё блуждая рядом, как дикий шакал. Звеня своим мечем в ножнах, Барон следил за реакцией бывшего командира распавшегося "Удара". Открыто оценивал его. И думал, как именно сможет использовать этого бойца, не прибегая к убийству. Ведь судя по досье Рамлоу, таких агентов не много. Единицы.
- Отведите его в камеру. - указывает глава, переведя взгляд на семейный портрет его отца. Смотрел и знал, что станет намного сильнее и лучше. Что сможет доказать каждому из людей: Земо будут вечно править сначала Гидрой, а после и всем миром. Теперь, имея демона под рукой, это более, чем возможно. Ведь равных той силе, что хранится в камне, попросту нет. На этой планете точно. А более Барону и не нужно.
Пока глава думал о своем, Брока вывели из зала. Провожая в нужное крыло, агенты, время от времени, подталкивали его вперед. В те секунды Рамлоу всеми силами держал себя, что б не сломать одному из них нос. По итогу, вбивая тонкий хрящ, как можно глубже в череп. Еще пару метров, и его резко остановили, дернув за руку. Перед глазами была стальная, похожая на тюремную, дверь. Наконец, с него сняли наручники, но уже внутри комнаты. А после быстро ушли, не сказав ни слова. Как только дверь закрылась, он начал тереть давно затёкшие запястья, повторяя в голове дорогу, по которой его вели. Запоминая все повороты и этажи. Данная камера находится на минус седьмом этаже, из тринадцати существующих. Четыре наверху и девять внизу. А ведь данное здание казалось куда меньше.
После не долгих размышлений, его взору предстало само помещение. Узкая койка, небольшой шкаф и прикроватная тумба. Так же там имелась дверь, ведущая в уборную. Яркостью картинка не блистала. В основном, все было в серых цветах. Немого позже Брок заметил их сумки. Одной не хватало по понятным причинам, ведь оружие они отняли. Остались только вещи, которые при осмотре никто нормально складывать обратно не собирался. Решив попробовать дверь, Рамлоу понял, что остался заперт изнутри. Не самый радушный приём. Хотя он и до этого понимал, что ожидать чего-то приятного от потомка семейства Земо вообще не стоило. Они давно славились своей жестокостью, гордостью и средневековыми методами. Каждый потомок был хуже своего отца. Бароны воспитывали исключительно мальчиков, которые вскоре должны были их заменить. При этом не теряя силу вечного пламени их власти. Теперь же остаётся только гадать, какую грязную работу им придётся выполнять. Какие приказы придётся отдавать Винил. Вместе с тем, Брок не хотел даже думать о том, как же главе Гидры захочется использовать темную, разрушительную силу. Не хотел думать о том, насколько будет короткий поводок и каким методам прибегнет Земо, что бы обуздать жесткий нрав вернувшегося оружия Гидры.
