29 страница26 ноября 2020, 12:13

29.На своих местах.

Сознание возвращается, словно зимний рассвет. Медленно, но уверенно я прихожу в себя. Вновь встречая данный мир с ослепительным светом. Сейчас только утро, вот только лучи солнца уже беспощадно пробиваются, через приоткрытые жалюзи. Дышать было тяжело, так как моя грудь перевязана тугой повязкой. Я попыталась вздохнуть в полные лёгкие, но вместо желаемого кислорода появилась предательская острая боль, которая не дала нормально выдохнуть. В след чего появился не менее болезненный кашель. Прикрыв рот рукой, я попыталась хоть как-то его приглушить. После такого "пробуждения" спать больше не хотелось. Открыв тяжёлые веки, я осматриваю палату. Первым делом я замечаю кресло, которое стояло возле койки. На лице тут же появляется довольная ухмылка. На нем спал Брок. На столько ровно, словно он только, что закрыл глаза. Хотя возможно так оно и было. Как и мой, его внешний вид, оставлял желать лучшего. У командира так же, тугой повязкой, перевязаны повреждённые части тела. Явно болит, так как спал он беспокойно. Мышцы лица подрагивали, а дыхание то и дело, сбивалось.

Я смотрю на него, и в очередной раз понимаю, что Рамлоу все же смог добиться моих прежних, искренних чувств. Моя сухая память и его правильные действия смогли восстановить все то, что строилось до этого. Смогли дать мне возможность доверять и отдаваться без остатка, заранее зная, что подлости не будет. Знать, что будь я кем угодно, это ничего не изменит. И, что бы не случилось, так просто меня не отпустят. Потому, я уже в какой раз восхищаюсь его упрямством и жесткостью характера. Удивляюсь насколько же командир готов к тому, что б до конца отстаивать свое. На смерть вгрызаясь зубами. Понимаю, что возможно, именно такого человека мне и не хватало для целостности моей личности. Хотя теперь я и не знаю, что буду делать, если Брока внезапно не станет. А с нашей работой это намного ближе и вероятнее, чем кажется. Отталкивая от себя данный негатив, я принимаю сидячее положение. Попутно стараясь не разбудить Рамлоу. Но чуткий сон агента, уже давно был частью его жизни. И в итоге мои жалкие движения, не остались без внимания, лениво открытых глаз.

- Как ты себя чувствуешь? - первое, что спросил Брок. Вместе с тем разминая затекшие, после сна, мышцы трапеции. Тело жутко ноет, словно его избивали всю ночь. Хотя от части так оно и есть. И все же, для Рамлоу сейчас главное, далеко не это.

- Лучше некуда. - с той же улыбкой на лице, отвечаю я. Наблюдая его сжатые губы и тяжёлые движения. После чего выдаю более, чем очевидный факт. - Вижу нас неплохо помяли.

- Меня то, да. А ты сама отрубилась, не забыв перед этим раскидать наши цели. - хрипло смеясь, не соглашается Брок. После своих слов, он откидывается на мягкую спинку и перекидывает ногу на ногу. Как и я, командир не скрывая радости. Мы живы, а это самое главное.

- Рада, что теперь ты точно, останешься со мной. Как никак, а цель то выполнена. Правда, я еще не уверенна, что смогу вот так с маху, контролировать это счастье. - выдавая свою осведомленность, говорю я. Тут же наблюдая как брови Рамлоу поползли вверх. А после и то, как он прикрывает глаза и начинает тихо смеяться.

- Подслушивать не хорошо. Разве тебе это не говорили взрослые? - спрашивает Брок, особо и не удивляясь подобному факту. Все таки это Стрейчл и этим все сказано. Как и то, почему командира на неё заело. Да так, что никого другого, он больше не видит. К тому же и смысла нет, ведь никого более на себя похожего Брок уже не найдет.

- Подслушивать: это почти первое, чему я научилась в этих стенах. Не знаешь информацию, считай безоружный. - сказав это, я лениво пожимаю плечами. С удовольствием смотря на то, как командир трёт ладонями свое заспанное лицо.

- Ты невыносима. - шепчет Рамлоу, одаряя меня обожаемым взглядом. Снова и снова выдавая некое подобие тому, что люди называют признанием в любви. Иначе мы не умеем, но нас это не волнует. Так как наши отношения, и без чужих правил, хорошо себя строят.

- Кто бы говорил. - взаимно отвечаю я, протягивая ему ладонь. Которую командир сразу же ловит двумя руками и тянет к лицу. Желая хотя бы так заглушить весь тот пережитый ужас, после прямого попадания в ее спину. И ту тревогу, которую Рамлоу испытывал, пока ожидал подкрепление, а после слов докторов о том, что все в порядке.

Губы Брока так меня и не касаются, так как весь этот приятный момент, нарушает настойчивый стук в дверь. Рамлоу вынужден встать и отойти к стене. Как минимум из-за устава, а как максимум из-за того, что в палату заходит доктор. Который попросит того покинуть комнату, так как пришёл директор. После того как спина Брока скрылась за дверью, появляется Пирс. Вид у него не лучше нашего. Глаза мутные, а лицо белое как у мертвеца. Скованные движения и усталое затишье. Натерпелся, будь здоров. И в тоже время, я и куратор еще живы, а значит, все не так уж и плохо.

- Я даже не знаю, что с тобой делать, агент. - вместо приветствия, говорит Александр. Совершая шаги к кресту, он до упора смотрит на лицо Винил. Не так успешно как хотелось бы, но оружие выполнило свою задачу, по итогу устранив две серьёзные цели. Но, что самое главное, она открыла путь к энергии камня. Потому особо сильно злиться, Пирс и не хотел.

- Вы знаете, что это было необходимо. И знаете, что два Мстителя, это уровень, далеко не для обычных солдат. - я начинаю первой, так как хочу показать ему то, что считаю свои действия оправданными. И совершенно верными. Вот только Александру на мое мнение, откровенно плевать.

- За такое прямое нарушение дисциплины, тебя можно было бы обнулить и заморозить до тех пор, пока не понадобишься. Подставить нового куратора и дрессировать тебя, как дикого зверя. А после каждый раз обнулять и заново замораживать. - директор, не даёт мне возможности взять на себя доминирующую сторону. Пирс знает, что говорит. И в то же время он удивлён столь интересному исходу на основе данного протокола. Ведь будь вместо нее тот же Зимний солдат, о существовании которого она и не догадывается, все бы пошло своим путем. Путем потери лучшей команды, и путем очередного провала. И даже с тем, останавливать свою речь, Александр не намерен. - Ты при своей памяти лишь по тому, что была ценна не только своими хорошими физическими данными, но и выделялась высоким интеллектом. Оружие стало бы послушным, но прямое выполнение приказов, бывает, идет в разрез с тем, что происходит здесь и сейчас.

- Я беру всю вину на себя. Говорите прямо, директор. Что меня ждёт? - я решаю сократить всю эту игру, в кошки мышки, до минимума. К тому же, соображалось не так хорошо, как было обычно. Тень тяжёлого пробуждения все еще лежала на голове, не давая адекватно мыслить.

- Ты нарушила правило, но спасла Гидру от рассекречивания. Так же помогла с отловом Роджерса. - наконец Александр говорит, то о чем изначально хотел сказать. Попутно расплываясь в довольной ухмылке. - По этому ты будешь, всего лишь отстранённа от миссий. До какого момента решу позже, как и то, чем именно выбивать из тебя всю эту дурость. По этому постарайся вновь доказать мне, что ты все еще тот самый агент Стрейчл, которая отвечает за свои поступки. И та, кто не идет против своей верхушки.

- Хорошо, сэр. - я согласно киваю, смотря на то как Пирс поднимается с кресла. Бросив на меня последний взгляд, он выходит из палаты. Забирая с собой тяжкие догадки о том наказании, которое оказалось в разы лучше, всех моих ожиданий. От того стало в разы легче.

***

Я приземляюсь на угнанную яхту, которую вел Рамлоу, уходя от погони. Последнее судно, с моей помощью, идет на дно. Я до победного смотрю на затопление, пока нос катера не скроется под толщей водой. Вскоре мы отходим от разбитой вражеской нефтяной вышки, еще на добрые пару километров, и только потом угнанное судно сбрасывает скорость до полной остановки. В то время как день близится к вечеру. Не желая покидать удобное местечко, я уже битый час сижу на носу яхты, наблюдая заход солнца. Который, казалось, можно наблюдать до конца своих дней. Будучи в пучине своего детского восторга, я не сразу замечаю, что как командир покинул кабину. Но зато замечаю, как он, будучи не менее восхищенным красками заката, садится рядом.

- Кажется, словно я попал в рай, и теперь сижу с самим ангелом. - после небольшого молчания, сказал Рамлоу. Выдавая, далеко не самый типичный комплимент. От которого у меня, вместо смущения, появилась насмешливая ухмылка.

- Это очень приятно, но не называй меня больше ангелом, ладно? А то с твоих уст, это звучит как-то странно. Глядишь и могу подумать, что тебя подменили. - после сказанного, я тихо смесь и приобнимаю его крылом. Вместе с тем, оперившись виском об его крепкое плечо.

- С самим дьяволом? - повторяет Рамлоу, перефразировав первый вариант в другую смысловую сторону. После чего он приобнимает меня в ответ и одаривает пыльную макушку, быстрым поцелуем.

- Да, так намного лучше. И намного больше соответствует действительности. - и снова я смеюсь, будучи искренне довольной. Все и вправду сложилось, относительно ровно. Миссии, тренировки и более частые часы наедине. Казалось, все должно было вскрыться. Так как пошёл уже третий год с начала наших отношений. Потому даже не известно: или же мы и вправду хорошо кроемся, или же на это стали закрывать глаза. Ведь данное сплетение работе не мешало, а значит зря наматывать нервы на кулак, нет никакого смысла.

- Знаешь, тут нет прослушки, а еще... - начинает Рамлоу, с неким театральным тоном. В то время как его игривость набирала обороты. На этот раз все удачнее некуда, потому грех не воспользоваться подобным моментом. - ...нет камер. Вертушка заберёт аж на берегу. Так, что технически, у нас есть целая ночь.

- Это самая хорошая новость, за все это чёртово время, после поимки Кэпа. - выдыхаю я, закрывая глаза. Близость без оглядки, это едва не мечта, из-за которой я, бывало, плакала ночами. Ведь не смотря на все, мне было мало. Мало его прикосновений, присутствия, голоса. И все же, у меня есть некоторые "но", которые не позволяют мне утонуть в подобной жалости. - Но знаешь, Брок, если бы не Гидра, я бы скорее всего загнулась, где-нибудь от героиновой зависимости. А может мне просто, в один из холодных вечеров, пробили бы череп. И еще ума вариантов моей смерти.

- Весьма интересный выбор: сдохнуть от пули или от нищеты. Уйти бойцом или обычным беспризорником. - подхватывает Рамлоу. В один момент опуская на меня свои глаза, в которых появилось спокойствие и подобное моему, удовольствие от данного вечера. - Это можно продолжать вечно.

- В любом случае, мы на угнанной яхте, смотрим на закат и думаем о том как тяжела жизнь. Наверное, нам все же стоит прекратить это философское отступление и заняться, чем-то более полезным. - предлагаю я, одаряя командира недвусмысленным взглядом. Тут же дополняя свой "намек", прикусыванием нижней губы. От чего и у самой в груди, запорхало сладкое предвкушения.

- Полностью с тобой согласен. - на глубоком выдохе, соглашается Рамлоу. После чего он наклоняется к моему лицу и впивается в губы, сильнее сжимая пальцы на плече. Так жадно и настойчиво, что казалось, лучше быть уже не может.

*************

Продолжение NC17
В дополнении:

Kingdom of Hydra: #NSFW

Глава под названием:
На своих местах +++

29 страница26 ноября 2020, 12:13