Когда он ревнует вашего ребёнка к мемберу
Джин
- Дядя Чимин! - Ребёнок срывается с порога зала практики, даже не снимая куртки.
- О, Досон~и, - Пак мигом разворачивается с распростёртыми руками к мальчику. - Какой ты стал большой!
- Я скучал! - Мальчик жмётся счастливо к мужчине.
- Мне кажется, он скоро будет мурчать как кот при виде Чимина, - цокает Сокджин, заходя следом за сыном. - И никто другой ему не будет нужен.
- Да и пусть, - пожимает плечами Юнги. - Тебе хотя бы какое-то время не надо будет за сыном следить.
- Э, нет, хён, - хихикает позади Тэхён. - Сокджин-хёна съедает ревность к Чимину из-за собственного сына, потому что стоит Чимину появиться в поле зрения ребёнка, как тот мигом забывает, что его родной отец вообще есть где-то рядом.
- Что?! Ревность?! Я?! Пфф! Вздор какой! - Ким гордо вздёргивает подбородок, быстро направляясь к сыну, чтобы снять с него куртку.
- Видал? Побежал нам доказывать, что не ревнует, - усмехается Тэхён, пока Юнги задумчиво кивает.
Юнги
- Папуля, а мы завтра ещё пойдём к дяде Намджуну в студию? - Девочка с любопытством и нетерпением смотрит на Юнги.
- Не знаю, милая. Если надо будет помочь, то Намджун позвонит мне, - мужчина оставляет палочки в стороне.
- А почему ты вдруг снова захотела сходить к нему в студию? - Осторожно спрашиваешь ты, доедая ужин.
- Дядя Намджун очень крутой! - Маленькие глазки загораются восхищением. - У него такая студия большая и красивая! А ещё он так классно работает! Вроде и разговаривает со всеми в студии, но постоянно что-то записывает в блокнот. А потом - раз! И готова целая песня! Всего за день! - Ты замечаешь, как промелькнула некая грусть на лице Мина, но ответить дочери не успеваешь.
- Тогда я попрошу Намджуна, чтобы мы ему с чем-то помогли и сходим к нему в студию, - ребёнок радостно благодарит Юнги и бежит рассказывать это своим игрушкам.
- Дорогой, ты же...
- Нет, я не ревную дочь к своему другу, Т/И-ша, ни сколько, не переживай, всё нормально, - перебивает мужчина, самостоятельно принимаясь мыть посуду, но ты точно понимаешь, что Мин почувствовал укол ревности.
Хосок
- Всем привет, - ты машешь рукой и впускаешь впереди себя двухлетнюю дочь. - Милая, поздоровайся.
- Сдластвуйте! - Она ярко улыбается, и Хосок, сияя такой же улыбкой, спешит к девочке, но её взгляд цепляется за нежно-розовую рубашку на её обожаемом Тэхёне. - Дядя! - И ребёнок тут же уносится к Киму.
- Ой, - Тэхён не сразу обращает внимание, что бегут к нему, - мини-солнышко пришло к нам в гости, - но мигом тянется потискать довольную встречей девочку.
- Кхм, кхм, - растерянно смотрят на Чона остальные парни, ты вовсе замираешь в стороне, а Хосок картино кашляет, притягивая дочь к себе, чтобы чмокнуть в макушку. - Привет, мой лучик! Дома стало скучно и вы с мамой пришли к нам?
- Да! - Она хлопает в ладоши. - Я осень хотела посмотеть, хде лаботает дядя Тэхён и ты!
- Ну, давай тогда смотреть, - ты быстро утягиваешь дочь вглубь комнаты, пока Хосок пытается сдержать себя в руках и не испепелить своим ревностным взором из-за дочери бедного Тэхёна.
Намджун
- Не понимаю, - мужчина громко ставит на стол стакан пива, привлекая внимание всех ребят. - Вот почему мой сын любит Сокджина больше, чем меня?
- Ты с какого это взял, Джун? - Старший хмурится.
- Да с такого, что, как я ни приду с сыном в компанию, он со всех ног бежит искать, - в воздухе появляются кавычки, - "дядю Сокджина". А почему?!
- Ну? - С интересом смотрит Юнги.
- Потому что он самый крутой, умный и красивый! - Чимин и Тэхён тихонько смеются.
- А он в курсе, что у Джин-хёна айкью ниже моего? - Усмехается Чонгук.
- То есть в глазах своего сына я не так хорош, как ты, Сокджин-хён? - Продолжает волноваться Ким.
- Пойми, дружище, для твоего сына ты авторитет априори, потому что ты его отец! А хён играет роль его кумира. Воспринимай это отношение сына как отношение фаната, - изрекает Хосок и тянется со всеми стукнуться бокалами с пивом.
- Погоди, - замедляется Сокджин, - то есть теперь я хуже Намджуна что ли?!
- Началось... Скоро начнут танцевальными навыками мериться, - Мин подкатывает глаза.
- Слава Богу, что не тем, что в штанах, - смеются тихо младшие на фоне спорящих старших.
Чимин
- Ура! Мы едем в гости к дяде Хосоку! - Девочка врывается на кухню счастливым ураганом. - Мама! Ты слышала? Мы едем к дяде Хосоку! - Она крепко обнимает тебя за ноги, продолжая громко болтать. - Я буду играть с дядей Хосоком! Мама! А можно мне остаться на ночь у него? Можно?
- Сначала мы туда приедем, а потом спросим об этом у твоего дяди, ладно? - Ребёнок кивает. - Тогда иди и выбери одежду себе, - стоит дочери унестись в комнату, а тебе закончить печь пирог, как на кухню серой тучей заходит Пак, сразу же утягивая к себе на колени. - Что такое, Чимин~и?
- Я, кажется, приревновал свою дочь к Хосоку, - шепчет тебе в шею мужчина, посильнее сжимая талию.
- Как это? - Хмуришься в ответ.
- Вот так, - он вздыхает. - Она с утра говорит только о нём и не хочет даже со мной играть, лишь собирает игрушки к хёну. Она никогда так не радуется, когда я забираю её из садика или когда мы впервые встречаемся после моего тура...
- Глупости! - Фыркаешь ты, притягивая его лицо к своему и оставляя мягкий поцелуй на губах. - Наша дочь любит тебя до безумства и всегда меня изводит, чтобы её папа поскорее был с ней, - Пак слегка улыбается. - А сейчас она рада не потому что ей Хосок дороже тебя, а потому что она уже два месяца не ходила ни к кому в гости, тем более к Хосоку, у которого ей позволяют часами играть в видео-игры, - Чимин несдержанно усмехается. - Так что выкинь из головы эту ревность. Она невозможна.
Тэхён
- Чонгук-хён! - Мальчик отрывает руку от отца и со всех ног бежит к мужчине. - Чонгук-хён! Я так рад тебя видеть!
- Я тоже очень счастлив увидеть маленькую копию Тэхён-хёна! - Смеётся Чон, подхватывая ребёнка на руки и подкидывая вверх. - Какой ты уже большой!
- Да, дядя! Я уже взрослый! Но папа всё равно говорит, что я должен ложиться спать в девять часов, - чуть грустит мальчик.
- Это полезно для здоровья! - Чонгук щекочет ребёнка, заставляя улыбнуться. - И Тэхён-хён хочет, чтобы ты был здоровеньким мальчиком!
- И вырос как ты, Чонгук-хён, сильным и крепким? - Чон смеётся, но кивает. - Тогда ладно, я не буду больше противиться и стану спать сразу в девять, - и после мальчик убегает играть со стаффом в зале практики.
- Ясно, я для собственного сына не авторитет вовсе, - язвит Ким, насупившись на Чонгука, - а стоило только тебе объяснить, как он сразу согласен делать, что угодно.
- Ну, вот не ревнуй своего ребёнка ко мне, хён, - пихает локтем в бок Тэхёна Чон. - Он просто может капризничать перед тобой, потому что любит, а передо мной ему хочется быть крутым, ведь я же тот самый человек для подражания - гениальный дядя!
- Ой, нос опусти, гений, - усмехается Тэхён, хотя ревность всё равно колет отцовское сердце.
Чонгук
- Папуля, а можно, чтобы меня дядя Юнги научил играть на гитаре? - Восьмилетняя девочка мило хлопает ресничками и ждёт ответа.
- Можно, конечно, - улыбается ребёнку Чонгук, поправляя заколку на макушке, - но почему именно Юнги-хён?
- Он очень классный! - Восторженно выпаливает она. - Дядя Юнги очень умный и много всего умеет! Он мне нравится! А ещё он очень добрый! Ты вот не разрешаешь мне много шоколадных конфет, а дядя Юнги не отказывает никогда мне ещё в одной! - Лицо Чонгука прекращает быть изумлённым и постепенно тускнеет. - Ой, ну, я просто хочу, чтобы он меня научил, можно?! - С надеждой смотрит то на тебя, то на отца ребёнок.
- Можно, милая, - Чон кивает и разрешает девочке позвонить Юнги и попросить обучение, но сам заметно грустнеет.
- Любимый, - ты кладёшь ладонь поверх его, - ты же сейчас не думаешь, что дочери ты не нравишься? - Он молчит. - Чонгук~и, ну, не надо ревновать её, она ведь точно и не думала вас сравнивать или даже пытаться ставить своего обожаемого папу с кем-то ещё!
- Я понимаю, но всё-таки... - он целует твою руку, а ты вздыхаешь, тебе придётся долго убеждать мужчину, что дочь повода для ревности не давала.
