93 страница25 февраля 2023, 19:14

Когда вы усыновляете/удочеряете ребёнка из детского дома

Джин
- Простите меня, если это прозвучит грубо, но, - директор детского дома снимает очки и вздыхает, - почему вы, такой известный человек, господин Ким, и ваша супруга не хотите попробовать суррогатное материнство? - Твои поджатые губы несколько настораживают директора. - Даже не так выразился... почему вы хотите взять ребёнка из детского дома, а не попробовать вырастить его с младенчества?
- Знаете, - Сокджин сжимает твою ладонь, - когда я понял, что неожиданно бесплоден...
- Ах! Так эта проблема у вас, - директор тушуется, он считал, что это ты имеешь отклонения в здоровье.
- ...Т/И сказала, что бросать меня ни за что не будет, рожать от другого не будет и воспитывать ребёнка, которого надо забрать у женщины, что девять месяцев выстраивала с ним связь и, возможно, будет страдать после, тоже не будет, - мужчина с теплотой смотрит на ваши переплетённые руки. - Поэтому предложила попробовать подарить семейное счастье ребёнку, которого добровольно оставили одного в этом мире и никто не сожалеет об этом.
- Получается, что вы, госпожа Ким, уговорили мужа прийти сюда?
- От части верно, - ты слегка улыбаешься. - Но я не уговаривала, а только предложила и он стал ходить в ваш детский дом спонсором тайком от меня. Я лишь через месяц узнала, что Сокджин~и так поступает, и пошла вместе с ним, а тут уже... - ты смотришь на закрытую дверь, за которой в одной из игровых комнат трёхлетний мальчик с поразительно похожими на тебя глазами играет с машинкой, подаренной Кимом.
- Так что привязался к мальчику первым я и это моё решение как можно скорее забрать его в нашу семью, чтобы он ещё не запомнил одиночества без родителей в детском доме! - Прямо в глаза директора смотрит Сокджин...
- Ён~и! - Ты расставляешь руки в стороны, когда мальчик доверчиво бежит к тебе. - Мы поедем в зоопарк!
- Дядя Сон лазлешил? - Счастливое детское личико неверяще смотрит на тебя.
- Конечно, милый, - чмокаешь ребёнка в щёку. - И ещё у него теперь не нужно будет просить разрешения! Потому что ты будешь жить со мной и Сокджин~и, хорошо? Ты не против? Ты ведь хотел посмотреть, где мы живём? - Мальчик часто-часто кивает и переводит взгляд на пришедшего к вам мужчину.
- Джин! - Ребёнок обхватывает чужие ноги.
- Ты не только посмотришь, где мы живём, ты и сам там будешь жить, Ёнджун~а, - Сокджин треплет ребёнка по макушке, пока ты с облегчением и улыбкой глядишь на них двоих

Юнги
- Всё! Теперь вы официально её родные люди! - Управляющая детским домом чуть не плачет от счастья. - Как психолог, госпожа Мин, точно понимаете, как ей вы были нужны...
- Знаю, - с улыбкой отвечаешь ты, смотря вдаль, где Юнги помогает девочке встать со скамейки, пока маленький мальчик подбадривающе выкрикивает какие-то мотивирующие лозунги.
- Она захотела жить дальше. Стала стремиться к чему-то, увлеклась рисованием картин и даже мне одну на прощание подарила, - управляющая вздыхает, наблюдая, как девятилетний ребёнок смеётся, крепко держа за руки своего теперь отца. - После того, как в пять лет с ней это произошло, она не хотела никого видеть рядом с собой. А любых возможных опекунов избегала, но вы...
- Когда я начала работать с ней, то отчаивалась слышать: "Вы меня не понимаете". И рассказала об этом мужу. Юнги~я сказал, что вряд ли с ней это только из-за комплекса неполноценности, - поправляешь сползающую с плеча сумку, - и попросил дать ему время найти причину. В итоге это он стал лекарством для её души, которую постоянно ущемляли за инвалидность. А я уже подключилась тогда, как она стала доверять Юнги.
- Но как вы решились забрать её? У вас же собственный сын есть, если не ошибаюсь, лет пяти.
- Мы и не решались, мы точно знали, что она станет нам дочерью, - ты спокойно пожимаешь плечами и машешь девочке, что тебе кричит подойти. - Это внутреннее чувство.
- В любом случае, я рада, что она будет с вами, и буду надеяться, что встречу её на улице самой счастливой прохожей, - управляющая кивает и уходит, оставляя вашу выросшую на одного человека семью радоваться первым успехам дочери после операции.

Хосок
- Такой шаг, такой шаг, - причитает одна из воспитательниц детского дома, которая ведёт сейчас вас по коридору к кабинету директора. - Вы же ответственно оценили этот шаг?
- Конечно, - Хосок кивает, продолжая идти чуть позади женщины с тобой под руку.
- И вы же понимаете, что не откажитесь после? - Она от волнения переходит на более быструю ходьбу. - Это всё же не магазин. Не понравилось и вернули.
- Мы всё понимаем, - спокойно отвечаешь ты, подбадривающе улыбаясь мужу.
- Но вы же берёте отсюда его! - Воспитательница резко разворачивается к вам, что вы даже вздрагиваете. - Вы не берёте послушную Мию, талантливого Паджу, умного Хёну, весёлую Соли или милашку Чу! Вы хотите усыновить Кисона! - Женщина не может сдержать некоего ужаса во взгляде. - Он не обычный тихий мальчик, который просто не желает слушаться взрослых, он зловещее создание, которое мстит всем и вся, если что-то пошло не по его задумке! Да как вы вообще можете хотеть взять на воспитание в вашу приличную, порядочную, известную каждому в стране семью именно Кисона?!
- Не наговаривайте на нашего сына, пожалуйста, - довольно строго отрезает Чон. - А в остальном... Мы прекрасно осведомлены обо всём, что касается Кисона, но так же точно можем сказать в ответ на это, что мы просто его любим. Он замечательно умеет раскрашивать картинки, определённо есть талант, да, солнышко? - Ты киваешь, поддакивая Хосоку. - Он очень быстро считает, значит, надо прекратить ругать его за то, что он говорит ответы быстрее всех присутствующих детей, - воспитательница сдержанно отводит взор под ноги. - И он сообразительный и ловкий, раз ему удаётся отомстить всем, кто его незаслуженно обижает. Мы уже год рядом с ним и как родителям нам просто хочется, чтобы он получал то, что должен, и не был ущемлён.
- Поэтому наше решение забрать его себе навсегда как сына не просто блажь, - завершаешь ты, крепко прижимаясь к своему супругу. - Для нас и для него это большой шаг, в котором мы сможем подарить ему всю свою родительскую любовь, воспитывая и направляя, остановить постоянное давление на него и изменить его поведение к окружающим так, чтобы он больше не воспринимал критику людей как точку начала своих проделок, - женщина лишь вздыхает неловко и тычет пальцем в вывеску за своей спиной.
- Пришли. Там вы можете подписать все необходимые документы. Я пока пойду посмотрю, чтобы Кисон взял свои любимые игрушки к себе домой...

Намджун
- Джун~а! - Девочка с искренней улыбкой бежит через весь коридор к мужчине, что с распростёртыми руками ждёт её в свои объятия. - Ты пришёл!
- Конечно, Тэя, - лёгкий чмок в макушку заставляет её смущённо засмеяться. - И даже не один... - ты выглядываешь из-за угла с большой коробкой в руках.
- Т/И~я! - Ребёнок с визгом ликования бросается к тебе. - Вы оба ко мне приехали!
- Мы не могли не приехать, милая, - ты с улыбкой снимаешь крышку с коробки, - ведь это твой день рождения! И у тебя должен быть большой и вкусный торт!
- Ого, - глаза у девочки становятся такими большими, она любопытно трогает фигурку из мастики. - Это всё мне? И никто из ребят не заберёт?
- Тебе, солнце, тебе, - Намджун присаживается рядом с девочкой и берёт её ладони в свои. - А вот по поводу ребят...
- У нас просто есть ещё один сюрприз для тебя, - ты тоже садишься рядом с Кимом. - Но вот только мы не знаем, хочешь ли ты его.
- Хм? - Тэя непосредственно смотрит на вас.
- Понимаешь, солнце, я и Т/И очень хотим быть рядом с тобой всегда, хотим играть с тобой каждый день, хотим каждый год приносить по утрам тебе праздничный торт в день рождения и хотим, чтобы он был только для тебя... - мужчина вздыхает взволнованно, боясь, что пятилетняя девочка откажется от вас сама.
- Тэя, - продолжаешь уже ты с улыбкой, - мы хотим забрать тебя отсюда к нам домой как нашу девочку, - ты гладишь нежную детскую щёку, - хотим, чтобы ты была нашей дочерью. Ты же не против, милая?
- Ну, - она чуть склоняет голову, поочерёдно смотрит на вас обоих, - я давно хотела к вам в гости, так что я не против, - и вдруг прищуривается, - а торт сегодня тогда достанется ребятам?
- Ни за что! Он только твой, солнце! - Намджун облечённо хихикает и подхватывает ребёнка на руки, поднимаясь с ним вместе. - Т/И-ша, идём подписывать документы!

Чимин
- Да вы с ума сошли! - Директор детского дома оседает на стул, как только заходите вы. - О Господи! Да как же так?! Мистер и миссис Пак! Ну, куда вам ещё один малыш?
- Много детей - это счастье! Мы так считаем оба, - ты осторожно садишься на стул с помощью Чимина и старшего сына.
- Но... - директор показывает глазами на близняшек трёх лет, - но... - его взгляд падает на твой большой живот, - но... - на руки старшему сыну лезет шестилетняя девочка, - но... - в дверях появляется нянечка с младенцем на руках. - Ну, куда вам ещё и шестимесячный мальчик, когда вы сами скоро родите, миссис Пак?!
- А вы предлагаете оставить бедного крошечного ребёнка тут? Он же ещё так мал! Ему очень нужны родители! - Протестуешь и тянешь руки, чтобы взять младенца.
- Но...
- Я не могу слушать это ваше "но", - злится Чимин, приобнимая за плечи близняшек. - Почему вам не хочется просто порадоваться за этого малыша? У нас более чем обеспеченная семья, в которой уже не один опыт воспитательного процесса пройден, - мужчина кивает на всех ваших детей, - и уже мы забирали у вас ребёнка, которого здесь незаслуженно считали нелюдимым, - он кивает на старшего сына, что играет с девочкой на своих коленях, - а теперь мы хотим помочь ещё одному человеку вырасти в достойных условиях и с хорошим воспитанием. Так почему вас так смущает, что у нас большая семья?
- Меня не это смущает, что вы?! - Директор тут же цепляет широкую улыбку. - Хотите его усыновить?! Пожалуйста! Вот бланк! Пишите! И документы свои соберите и...
- Заполненный бланк и документы здесь, - достаёшь из сумки листы. - Так что быстрее заканчивайте с бюрократией. Я хочу после родов стать матерью не одного, а сразу двух сыновей, - ты чмокаешь малыша на руках в щёку, вызывая его детский смех.

Тэхён
- Папа! Мама! - Двухлетка бежит к вам с Тэхёном, выговаривая такие новые, но самые тёплые для неё слова за весь год, в который ты и Ким стали для неё единственными родными взрослыми в детском доме.
- Пхита~я! - Мужчина подхватывает улыбающегося ребёнка на руки. - Наша крошка!
- Пока ещё не ваша, - кашляя в кулак, влезает со своим никому не нужным замечанием воспитательница лет пятидесяти.
- Наши документы одобрены и с завтрашнего дня мы одна семья. Или вас так заботит буква закона, что Пхита не может уже сегодня считать нас своими родителями? - Ты вздёргиваешь брови и, если бы только разрешили, накинулась бы на эту язву.
- Ещё бы! Мне же потом вы будете пытаться вернуть её! - Женщина хмыкает и отворачивается, смотря на детскую площадку, где разновозрастные ребятки бегают друг за другом и играют с машинками или куклами.
- С чего вы решили, что мы будем возвращать свою дочь вам?! - Голос Тэхёна в злобе становится особенно низким и устрашающим, он прижимает девочку к себе крепче и широким шагом направляется к воспитательнице. - И откуда у вас такие амбиции грубить мне и моей супруге?!
- Это не грубость, а факт, - фыркает женщина. - Пхиту все возвращали так быстро, как могли, потому что она неуправляемый ребёнок, - девочка осторожно поворачивает голову к воспитательнице, тут же получая неприятные слова. - Ни с одними возможными родителями ты не уживаешься, несносна... Ай!
- Замолкни! Её никто вообще из детского дома ни разу не пытался забрать! - Ты и сама не понимаешь как, но твоя ладонь отпечаталась красным следом на чужой щеке. - Это ты несносная и дурная базарная баба! Возраст есть, а воспитания ноль! Наверное, потому что тебя вообще никто из детского дома не забирал никогда! - У тебя столько чувств к двухлетней малышке, которые ты боялась, что из-за бесплодия, никогда не познаешь, а теперь какая-то пятидесятилетняя дура пытается очернить маленькую и беззащитную вашу, именно твою и Тэхёна дочь.
- Хм! - Женщина оскорбления не выдерживает и немедленно уходит на детскую площадку, буквально сбегая от вас.
- Пхита, зайчик наш, - Тэхён аккуратно гладит светлую макушку погрустневшей девочки, - слушай только меня и маму, ладно? Ты очень милый зайчик, самый послушный и умненький, и мы тебя очень любим такой, - ты с теплотой смотришь в маленькие глазки, что доверчиво смотрят в ответ.

Чонгук
- Вы меня поразили, миссис Чон, - управляющая детским домом как и ты наблюдает за Чонгуком, что с двумя сидящими в двуместной коляске малышами погодками возится, застёгивая перед прогулкой все крепления. - Вы два года назад родили мистеру Чону сына, о чём ни один посторонний не узнал, хотя с известностью вашего супруга это было просто верхом конфиденциальности. А спустя год вы находите наш детский дом...
- Это не я нашла, - ты слегка улыбаешься, вспоминая, как сын требовал прийти на детскую площадку около детского дома, - это Чонсон.
- ...привязываетесь к Чжанди... - продолжает управляющая.
- Я просто заметила, как воспитательница вынесла на руках месячного малыша в конвертике и предложила купить для младенца коляску, а в итоге, - ты поджимаешь губы, ведь этот взгляд маленьких и удивительно чёрных, как у мужа, пуговок приковал, - я стала приходить каждый день и подолгу сидеть с сыном и Чжанди.
- ... а после приводите сюда супруга познакомиться с возможной будущей дочерью! - Управляющая восхищенно смотрит теперь на тебя. - А ведь у вас и так есть ребёнок! Казалось бы, зачем вам чужой ребёнок?!
- Она не чужой, - ты прячешь ладони в карманах пальто, - и никогда не была возможной будущей дочерью. Чонгуку стоило только её увидеть, как он стал в тот же день объяснять сыну, что его игровая комната скоро станет комнатой его младшей сестры. Чжанди всегда была просто нашей дочерью, которая случайно оказалась здесь, а не сразу с нами.
- Получается, вы не уговаривали мистера Чона из жалости взять из приюта девочку? - Неверяще удивляется женщина.
- Не было никакой жалости, было желание расставить всё на свои места, - мужчина вдруг заливисто смеётся и точно также смеётся девочка в коляске, пока сын потерянно зовёт тебя, наверное, с него папа с сестрой и смеются. - Мы пойдём. А завтра уже только Чонгук~и придёт забрать документы с печатью.
- Конечно, - управляющая кивает. - И, миссис Чон... - ты оборачиваешься. - Объявите на всю страну, что вы родили двоих детей ему, а не одного! - Ты вдруг ярко улыбаешься и со всех ног бежишь к Чонгуку, чтобы взять его за руку и вместе покатить коляску с вашими чудами.

93 страница25 февраля 2023, 19:14