72 страница4 ноября 2022, 14:26

Когда Т/И ведьма

Джин
- Джин~и, ну, прекрати, - ты топочешь ножками как маленькая и пытаешься вразумить мужчину. - Не делала я никакого приворота на тебя!
- А откуда мне знать? - Он недоверчиво придерживает дверь спиной, чтобы ты не смогла войти в спальню. - Ты же ведьма! Ты всякое можешь!
- Если бы могла, снесла бы эту чёртову дверь, - кусаешь губы, чтобы не заплакать. - Джин~и, я правда ничего не делала. Ты сам меня любишь, это не связано с моими способностями, - за дверью воцаряется тишина. - Не веришь, да? - Ты грустно вздыхаешь, понимая, что именно из-за такой реакции не хотела, чтоб он знал о твоём даре. - Ладно, я понимаю, мне стоит тогда уйти, - шмурыгаешь носом, медленно ступая по полу босиком, говорила тебе мама, что надо лучше шифроваться, а ты не слушала.
- Правда? - От его голоса за спиной вздрагиваешь. - Ты честно ни разу не воздействовала на мои чувства своими этими..? - Сокджин размахивает руками. - Ну, ты знаешь.
- Правда, только ты не веришь, - наклоняешься, собираясь обуться в кеды, но мир резко оказывается оторванным от пола.
- Верю, - мужчина спокойно несёт тебя в спальню, - но мне хочется доказательств.
- Каких ещё? - Тебя усаживают на край кровати. - Я зелья не варю, рецептов для этого не имею и жаб на верёвочке не засушиваю.
- Но ты же можешь просто согласиться выйти за меня замуж, - ты ошалело хлопаешь ресницами, а он почему-то легко улыбается, теперь в твою голову закрадывается мысль, что его кто-то к тебе приворожил, и этот кто-то явно твоя мать.

Юнги
- Ты белены объелась? - Юнги влетает к тебе в комнату, как ошпаренный. - Поганка ты с полянки!
- Попрошу всяких гномов на меня не выражаться, - ты грозно тыкаешь в него указательным пальчиком, - а иначе превращу в крыску.
- И я буду верным посыльным для старухи Шапокляк?! - Насмехается Юнги, но тут же скалится. - То, что я тебя на сантиметр ниже, не делает меня гномом!
- Ну, конечно, - саркастично улыбаешься. - Так чего прибежал?
- Ты какого лешего наложила заклятие на мою девушку? Она теперь в глазах всех кикимора болотная!
- Я просто проявила её истинную сущность, - пожимаешь плечами, про себя хихикая. - Или ты думал, что она тебя любит?
- Не думал, - бурчит разочарованно Юнги, а ты только премило улыбаешься.
- А раз не думал, то забудь её и пойдём, например, сюда, - у тебя на ладони появляется очертание недавно увиденного тобой ресторана. - Говорят, там вкусные стейки готовят... - И только мужчина кивает, как ты утягиваешь его за собой, и совсем не важно, что ты постоянно разрушаешь его отношения своей магией, ведь тебе так сильно он нравится.

Хосок
- Посмотри, - твоя мать тычет пальцем в какого-то мужчину, что пытается вызвать огонь в ладони.
- Нет, мам, - ты вздыхаешь, отрываясь от заклинаний. - Я не люблю татуированных демонов, - кривишь губки.
- А тот? - Тоненький, чуть ли не мальчик, распластался на траве и усиленно старается оживить какую-то букашку.
- Слишком изнеженный ангелок, - бросаешь ответ и вновь погружаешься в книгу.
- Ой, да хватит вчитываться в тексты этих заклинаний, - женщина вырывает чтиво из твоих рук, пряча в свою сумку. - Лучше бы зятя мне искала! Тебе скоро 250 лет!
- Ты ещё громче об этом покричи, - шипишь на мать, когда на вас удивлённо оборачиваются мимо проходящие, сразу понимая, что вы ведьмы, - тогда точно оставлю тебя без внуков! - Ты отворачиваешься и хочешь натянуть солнечные очки на глаза, как взор цепляется за парня, что как-то странно смотрит на вас с матерью. - Хм, он демон? Ангел? Или просто чудоковатый гоблин? - Но когда ты хочешь указать на него, парень пропадает в толпе.
- Что?
- Не что, а кто, - этот парень мгновенно оказывается позади, ты ойкаешь и сталкиваешься с ним взглядом, - хотели вы сказать, тётушка Квон! Мы так давно не виделись, что я и не знал о вашей прелестной дочери.
- Тьфу! Хосок! Сто пятьдесят лет не виделись! - Мать почему-то усмехается. - Колдовать всё-таки научился бесшумно за свои триста?
- И думаю, не зря, - он внимательно скользит по тебе глазами. - Хочу вот вашу дочку приворожить. Уже сутки наблюдаю за ней тихонько.
- Не надо, - сипишь ты от шока. - Это же одно из самых кощунственных деяний - идти с заклинанием против тебе подобного!
- А кто сказал, что я заклинаниями пользуюсь против тебя? - В руках парня из воздуха появляется букет твоих любимых белых лилий. - Я только для тебя их использовать буду, - он подмигивает, у тебя пунцовеют щёки, которые ты бегом прячешь за очками, а мать усмехается.

Намджун
- Милая, меня снова вызывают на происшествие, - Намджун виновато косится на часы, где стрелки стоят у полуночи, и на тебя взгляд переводит.
- Опять? - Ты, которая всю неделю терпела холод постели, сейчас чуть не плачешь. - И никто другой не может вместо тебя?
- Прости, котёнок, - тебя чмокают в лоб и уходят в гардеробную.
- Никуда ты не пойдёшь! - Зло откидываешь одеяло и стремишься к своему туалетному столику. - Хватит терпеть! - Ты быстро находишь старинный медальон. - Я же не одна так страдаю! - В руки ссыпается маленькая горсточка серебряного порошка. - Я заставлю эту чёртову полицию забыть о чьих-то мужьях в ваших ночных происшествиях! - Ты раскрываешь окно и с медленным тихим пением развееваешь на ветру порошок, а как только позади слышишь торопливые шаги, быстро ныряешь в постель.
- Т/И-шенька! - Намджун уже в брюках и рубашке с удивлением трясёт телефоном. - Сказали, что перепутали. Вызывают не меня. А ещё предлагают взять отпуск на месяц, мол, за заслуги.
- Это же замечательно, - ты мило тянешь руки к мужчине.
- Котёнок! - Намджун тебя тут же подхватывает на руки. - Давай тогда подумаем о детях?! - Ты киваешь, утыкаясь ему в плечо. - Этот месяц будет словно наш второй медовый, милая! - Хмыкаешь, радуясь своим ведьминским способностям.

Чимин
- Ну, прости меня, - ты тянешься к Чимину, но мужчина как ребёнок отворачивается и руки на груди скрещивает. - Ну, Чим-Чим!
- Я просто не понимаю! Как ты целый год могла скрывать от меня такое? - Пак хмурится.
- Вот потому и скрывала, - вздыхаешь. - Ты же теперь на меня даже не смотришь.
- А я боюсь, - признаётся мужчина. - У тебя же глаза, оказывается, гореть золотом в злости могут! И ими ты любого можешь заставить делать то, что тебе надо!
- Но тебя же никогда я не заставляла что-то делать!
- А может заставляла? - Чимин возмущённо косится на тебя, но в лицо не смотрит. - Откуда мне знать? Вдруг ты заставила меня тебя полюбить?
- Думаешь, я способна играть чувствами дорогого мне человека?! - Ты сглатываешь тяжело. - Такое у тебя мнение о ведьмах, да?!
- У меня его совсем нет! Я впервые вообще с ведьмой сталкиваюсь! - Пак беспокойно сжимает губы.
- И теперь считаешь, что раз я ведьма, то я могу нравиться только под воздействием чар? - Ты со злости снова сверкаешь золотистыми очами, уже вовсе не пытаясь скрыть их от мужчины.
- Я не об этом, - Чимин качает головой, - а о том, что боюсь оказаться не способным искренне любить тебя, если...
- Нет никаких если! - Ты вскакиваешь с места. - Я ничего не делала с тобой! Я не заставляла тебя влюбляться в меня! Не нравлюсь тебе, то можешь уходить! И не прикрывайся моей природой ведьмы! - Отворачиваешься к окну, держа слёзы из всех сил.
- Т/И-ша, - Пак плавно обнимает тебя за плечи. - Мне, конечно, несколько некомфортно от того, что моя девушка оказалась ведьмой, но при этом я не волнуюсь, что ты такая, а переживаю, что, если я сам под твоими чарами, не смогу дать тебе настоящую любовь, которой ты заслуживаешь.
- Но я клянусь, ничего не накладывала, не наводила и не призывала на тебя, - шепчешь в ответ.
- Тогда дай мне время привыкнуть, что со злости ты можешь меня испепелить.
- Не могу, такого ведьмы не могут, - ты льнёшь к нему ближе, - а то был бы уже пеплом, - он слабо смеётся, но запоминает, что от твоего взгляда хотя бы не сгорит.

Тэхён
- А ты треклятая жаболовка!
- А ты отродье бесполое!
- Эй! Я мужчина! - Тэхён столь сильно впадает в гнев, что за ним загорается пламенем какое-то дерево.
- Не вижу! - Усмехаешься, смотря на чёрный длинный плащ демона.
- Показать? - Насмехается демон, скользя по твоим тонким ножкам, что не скрываются под короткой юбкой.
- Тьфу! Больно надо свой цветочек на растерзание отдавать!
- Но ты мне дань отдать всё равно должна, - фыркаешь, а твоя метла на демона пыль нагоняет. - Тогда метлу отдай.
- Нет! Не надейся! То, что я на твоей земле колдую, не даёт тебе право с меня дань брать!
- Если бы против меня жаб своих не натравила, то я бы и не требовал! - Тэхён наклоняет голову в бок. - Так что отдавай метлу, - а та прячется за тобой, - или себя, - и метла тебя толкает к демону.
- Предательница, - шипишь на метлу и вздёргиваешь подбородок. - Ладно! Доказывай, что ты мужчина! - Тэхён прищуривается. - Но не смей на мне своё демоническое обаяние использовать, иначе моя жаба откусит всё то, что тебя мужчиной делает!

Чонгук
- Это они, - шепчутся за вашими спинами люди, - она потомственная ведьма, - ты хмыкаешь, - а он охотник на ведьм, - Чонгук закатывает глаза.
- Долго они будут это обсуждать? - Ты встряхиваешь рыжими волосами. - Мы же не впервые вместе приходим в город.
- Мы для них странные, - мужчина усмехается. - Я, который всегда ведьм сжигал, вдруг тебя, самую опасную женщину в округе, защищаю и в город привожу.
- А разве никто не знает, что я тебе угрожаю страшным заклятием на весь твой род? - Ты исподлобья смотришь на Чонгука.
- Они так и думают, - спокойно отвечает он, тут же сжимая крепко твою ладонь, - но вряд ли они знают, что я боюсь не твоего заклятия, а потерять тебя, - ты довольно киваешь.
- И не надо им этого знать, понял? - Сверкаешь глазами.
- Как скажешь, дорогая, - Чонгук безэмоционально соглашается, а ты только улыбаешься широко, твои чары руководят этим красивым и сильным мужчиной как марионеткой.

72 страница4 ноября 2022, 14:26