Когда вашему ребёнку приснился кошмар
Джин
- Папочка! - Сокджин подскакивает на кровати, когда ребёнок слёзным голосом зовёт его. - Мамочка! - Ты вскакиваешь следом, мужчина уже надевает тапочки.
- Спи, милая, я схожу, - он сразу направляется в детскую, ты же всё равно накидываешь халат и идёшь следом.
- Зайчик, что такое? - Загорается ночник и девочка летит к отцу.
- Мне страшно! - Сокджин подхватывает дочь на руки.
- Во сне что-то плохое увидела? - Она кивает, крепче прижимаясь к его плечу. - Ну, всё, я здесь, зайчик, и ни что не навредит тебе, я не позволю, - мужчина целует в макушку девочку и гладит по спинке. - Не бойся, я защищу тебя ото всего, обещаю, - девочка кивает, продолжая держаться за отца. - Хочешь, я с тобой буду спать?
- Угу, - ребёнок сразу улыбается.
- Защитник всей семьи, - ты машешь рукой из спальни, - а я одна останусь? Вдруг мне тоже приснится что-то страшное?
- А мы с мамой будем! - Решает девочка.
- Значит, спим втроём, - Сокджин усмехается и утаскивает ребёнка на вашу кровать.
- Другое дело, - вы ложитесь с разных сторон от четырёхлетней дочери, а она обнимает тебя и тянет Сокджина к себе, чтобы он обнял её, - и одеяло никому не нужно, - вы смеётесь и желаете девочке приятных снов в семейном кругу.
Юнги
- Мам, пап? - Топот детских ног резко будит тебя и Юнги.
- Иди к нам, - мужчина немедленно подхватывает сына к вам на кровать, ты включаешь бра над постелью. - Что такое, малыш?
- Я увидел вот такое во сне! - Мальчик широко разводит руками и вздрагивает, чуть не плача. - И испугался!
- Тише, сынок, - Мин прижимает его к себе, гладя по голове. - Солнышко, принеси стакан тёплого молока, - ты киваешь и бегом направляешься на кухню. - Малыш, тебя никто не обидит, потому что сны не реальны, они только твоё воображение, - мужчина как мантру объясняет всё ребёнку спокойным голосом.
- Правда? - Пятилетний мальчик трёт глаза ладошками.
- Конечно, правда, - Юнги мягко убирает маленькие ручки от щёк, - папа никогда не будет тебе врать и всегда будет тебя защищать.
- И от снов? - Ребёнок боязливо косится на дверь, когда ты возвращаешься.
- И от снов, малыш, - стакан протягивается мальчику. - Вот выпьешь молока и уснёшь крепко под моей охраной, - ребёнок быстро пьёт всё до капли и ложится под бок Юнги.
- А я могу фантазировать как в космос полечу? - Мальчик зевает и закрывает глаза, когда отец накрывает его своей частью одеяла.
- Можешь, сынок, - ты целуешь ребёнка в висок и ложишься рядом с мужчиной, шепча с любовью. - Ты лучший, Юн~и.
Хосок
- Мама! Папа! - Крики такой силы, что Хосок от ужаса валится на пол.
- Боже, что с ним? - Ты перепуганная бежишь в детскую. - Милый, что случилось? - Трёхлетний плачущий мальчик в коридоре сталкивается с тобой, ты сразу хватаешь его на руки.
- Он... Он... - Ребёнок замечает Хосока. - Папа, тама сташилише! Папа!
- Не плачь, мы с мамой уже рядом, а разве может храбрый наш сыночек плакать? - Мужчина забирает шмыгающего носом сына себе.
- Не моет.
- Ну, вот, - Хосок целует мальчика в щёки, стирая так слёзы. - Тебя никто не тронет со мной. Так что пошли, покажешь, кто тебя напугал, - ребёнок тычет пальцем на детскую, но стоит свету в ней загореться, как:
- Он уеал! - Сын оглядывается. - Нету! Но я виел! Это он от тея уеал, пап! Мама, папа покнал сташилише!
- Ну, вот видишь, какой у тебя папа храбрый и сильный, - ты треплешь ребёнка по волосам. - И тебе надо быть таким.
- Та! - Мальчик соглашается, но жалобно смотрит на Хосока. - А моно я с тоой посплю? Я не оюсь! Я очу как ты стать!
- Я уж понял, - мужчина только усмехается и отпускает ребёнка на пол. - Беги и место занимай на нашей с мамой кровати.
- Что с ним было? Чего он испугался? - Ты волнительно осматриваешь комнату, но ничего, что могло ужас навести, не видишь.
- Ему что-то приснилось плохое, - Хосок выключает свет, - поэтому нам надо, чтобы рядом с нами он об этом забыл и спокойно уснул, - тебя обнимают за талию. - Идём, а то кто-то сейчас раскинется по кровати звёздочкой и нам негде лечь будет.
Намджун
- Папочка, - тоненький голосок до тебя сквозь сон доходит, - а он больше меня не тронет?
- Ни за что, принцесса, - Намджун осторожно укладывает ребёнка между вами, чтобы не потревожить твой сон. - Я буду с тобой и ни какой ужас тебя не коснётся.
- Ты будешь моим личным стражником, как у всех принцесс? - Девочка любознательно хлопает глазками и ждёт, когда отец ляжет рядом.
- Да, как у всех, - мужчина целует ребёнка в висок и накрывает одеялом.
- И как у мамы? У мамы ведь тоже есть папочка, что её сон сторожит? - Ты чуть не выдаёшь смехом, что уже не спишь.
- Да, и как у мамы, - ты понимаешь, что Намджун чуть не заикается, но он справляется и позволяет дочери обнять себя.
- Это хорошо, - она зевает.
- Спи, принцесса, не бойся, я защищу тебя, - ребёнок всё равно волнуется, поэтому закрывает глаза только после того, как рукой крепко сжимает ткань мужской футболки.
- А я думала, что у меня папочка может только разрушать сон, - стоит дочери засопеть, ты слышишь, как Намджун расслабленно выдыхает и поправляет одеяло на девочке.
- А ну цыц. Старшим принцессам слово не давали, - он ногой пинает слегка тебя.
- Вот так всегда в семьях, - дуешь губы, - младших любят больше.
- Смотрю, кому-то любви захотелось. Детская свободна, так что...
- Намджун! - Шипишь ты и закрываешь глаза, он смеётся тихонько и тоже решает, что важнее сохранить спокойный сон дочери.
Чимин
- Мамочка? - Пятилетний мальчик с игрушкой аккуратно заглядывает в вашу спальню.
- Сынок, мама спит, - Чимин снимает очки и убирает в сторону книгу, из-за которой решил лечь спать немного позже. - Что ты хотел?
- Папуля, - мальчик шмыгает носом и босиком бежит к креслу. - Мне приснился страшный зверь, - Пак на колени сажает ребёнка, поглаживая по голове. - У него глаза красные, зубы во, - сын указательный палец показывает. - А ещё он как клац! И... - он всхлипывает и обнимает мягкую машинку. - И съел мою машинку. А мне её ты дарил. Мне обидно стало.
- Ну, всё, мальчик мой, не плачь, - ребёнка прижимают к широкой груди, - это лишь сон. Машинка с тобой, я здесь. Больше ничего страшного не будет.
- Честно? Он больше не придёт? - Мальчик заглядывает в глаза отца.
- Честно. Я не позволю ему прийти к тебе ещё раз, - Чимин стирает раздирающие его отцовкую душу слёзы и поднимается с ребёнком на руках. - Мы сейчас водички попьём, положим спать машинку в безопасное место и сами в кроватку вернёмся.
- А ты будешь со мной? - Сын с надеждой обнимает чужие плечи. - Пожалуйста.
- Буду, мальчик мой, - на утро ты обнаружишь уснувшего сверху на родителе в детской кровати сына.
Тэхён
- Мама? - Тэхён слышит обеспокоенный голос заснувшего два часа назад четырёхлетнего мальчика. - Папа? - И спешит в детскую.
- Кроха, мама в душе, а я уже пришёл, - мужчина садится на край детской кровати. - Вылезай из-под одеялка.
- Не хочу, - шепчет ребёнок.
- А чего так? - Ким осторожно тянет угол одеяла в сторону.
- Мне страшно, - сын сильнее сжимает одеяло. - Вдруг он опять мне приснится?
- Кто-то плохой побеспокоил мою кроху во сне? - Тэхён ложится рядом, прячась тоже под одеяло. - Ну, чего ты трусишь? - Мальчик тут же хватается за отца, лицо пряча в его плече. - Не бойся, папа здесь, папа не позволит кому-то портить твой сон.
- Ты останешься со мной под одеалом?
- Это ты будешь спать со мной без укрытия, - Тэхён скидывает одеяло, поднимая голову мальчика за подбородок на себя. - Открывай глаза, здесь есть только я и лунный свет в твоём окне. Ничего страшного, - мальчик медленно открывает один глаз, смелее другой глаз. - Видишь? Так что не бойся.
- Ты его прогнал! - Сын восторжено смотрит на отца со всей детской непосредственностью. - Ты самый крутой!
- Хочешь быть таким как я? - Ребёнок кивает, Ким чмокает его в нос и обнимает крепче. - Надо ничего не бояться и всегда помогать друг другу.
- И буду таким же, - мальчик мечтательно улыбается, а потом вдруг что-то вспоминает. - Но сегодня я ещё не такой крутой, поэтому ты поспишь со мной?
- Хорошо, кроха, - Тэхён усмехается, мальчику ещё предстоит научиться быть бесстрашным как папа.
Чонгук
- Папоська, миленький, - как бы крепко Чонгук ни спал, детский голосок уже три года легко врывается в сознание. - Плоснись.
- Бельчонок, - мужчина сразу подхватывает девочку на руки, усаживая на свои колени.
- Дорогой? - Ты слышишь шевеление и шёпот и щёлкаешь торшер у кровати.
- ...а он лаз! И мне так стлашно! - Ребёнок через всхлипы объясняет отцу проблему. - Вдлуг он съест мою сопаську? Папоська, ты же можешь её защитить?
- Конечно, моя девочка, - ты приобнимаешь мужчину, что бережно стирает дорожки маленьких слёз, за плечи и тянешься погладишь деткие волосики. - Ты ложись рядом с нами спать, а папа, как ты уснёшь, сразу его победит и твою собачку спасёт.
- Главное, не плачь, бельчонок, - Чонгук кладёт дочку между вами на подушку, целуя в лоб, ты накрываешь её своим кусочком одеяла. - И ничего не бойся. Я всегда рядом и всегда тебя защищу. А от плохих снов уберегу ещё и твои игрушки.
- Спасипо, - девочка жмётся к Чонгуку и успокаивается только от мягких поглаживаний отца по спинке. - Ты настоящий гелой! - Мужчина носом утыкается в маленькую макушку, пряча теперь свои слёзы умиления, ты же только сжимаешь его ладонь, ведь он правда герой в вашей семье.
