5 страница13 июля 2024, 21:00

5. Жаркие споры.


– Тридцать восемь и семь, – грустно вздохнула Яна и отключила градусник.


– Ну не-ет, – разочарованно растянул Илья. – Только не это. Ну что за идиот?


Он уперся спиной в стену рядом с которой стоял и нервно завёл руки в волосы. До последнего надеялся, что всё обойдётся, а ему просто показалось. Но нет же! Этот блондинистый черт действительно умудрился заболеть.


Хотя, на самом то деле, это было вовсе не удивительно. Они нашли его на улице почти без сознания в одной толстовке. Кто знает, как долго он сидел там, и какие ещё последствия его ожидают.


– Соглашусь, это печально. Но мы не в праве винить его, Илья, – убрала градусник обратно в коробочку-аптечку Яна.


– Знаю я. Просто... Мф... Как вообще можно было додуматься прямо так на улице сидеть?


– Этого мы с тобой не узнаем, Илюша. Но я уверена, что причины были уважительные, потому что он не глупый ребёнок. Вряд-ли он бы сделал это, как вы там говорите, по приколу.


Илья недовольно хмыкнул и пробурчал что-то себе под нос. Он прекрасно понимал это, но обвинить во всем Фила было легче, чем узнать, что случилось на самом деле. Так что он всё равно мысленно ругал одноклассника, спрятав руки в карманы домашних шорт и хмуро наблюдая за ним.


Яна также ещё разок осмотрела мальчишку, поправив прилипшие ко лбу волосы. Филипп беспокойно спал, что-то мыча и иногда ворочаясь. Хотя просыпаться в ближайшее время не собирался точно.


Телефон Яны негромко завибрировал в её кармане. Она молча достала его и просмотрела пришедшее уведомление, чуть хмурясь.


– Ох, мне уже пора на работу, – спешно проговорила она, ухватившись за лямку своей сумки и поднявшись, однако, тут же остановившись.


Нервно глянула на время, а затем на больного ребёнка. Оставлять его одного в таком состоянии было нельзя. Но и с работы она отпроситься сегодня не могла. Чуть нахмурившись, она задумалась и огляделась. Остановив свой взгляд на недовольном сыне, Яна мягко улыбнулась.


– Илюш, а у вас сегодня есть в школе какие-нибудь важные контрольные? – как-бы невзначай поинтересовалась она, подойдя ближе.


– Сегодня нет, – ответил Илья, подняв взгляд на мать. – Должна была быть самостоятельная по истории, но учительница сегодня не... Нет, мам! – до него внезапно дошёл смысл заданного вопроса и он нахмурился, – Я не стану пропускать школу ради того, чтобы сидеть с ним!


– Но мы не можем оставить его без присмотра. Вдруг ему станет хуже? Он ведь не сможет сам себе помочь.


– Но... Я же... – Илья старательно пытался придумать что-нибудь, но его мать была права.


Она всегда была права, и он прекрасно знал это. Однако ему совершенно не хотелось портить свою успеваемость из-за глупой болезни. Тем более учитывая то, что болен даже не он. Только вот Яна всё равно не сможет остаться, а одного Фила оставлять в своём доме не очень хочется, особенно в таком состоянии...


– Ух... Ну хорошо. Я останусь и присмотрю за ним, – неохотно произнёс Илья, отведя взгляд и скрестив руки.


Яна мягко улыбнулась, осторожно взяла лицо Ильи в свои ладони и, повернув к себе, поцеловала в лоб.


– Спасибо, – прошептала она. – Я люблю тебя, Илюша.


– Я тоже тебя люблю, мам, – слабо улыбнулся в ответ он.


***


Часы показывали два дня, когда Илья наконец-то отвлёкся от своих конспектов и переместился на кухню. Яна перед уходом написала ему целый список того, что он должен сделать с Филом, а ещё какие лекарства и когда ему нужно будет дать. И прямо сейчас Илья занялся приготовлением обеда, а также поиском в аптечке таблеток, которые Фил должен принять во время еды.


– Одни проблемы с этим Черных, – недовольно бурчал он, перебирая коробочки и баночки с лекарствами.


Внезапно поиски прервало то, что кто-то маленький и пушистый коснулся ноги. Илья тихо вздохнул и перевел взгляд на кота. Невольно улыбнулся и присел на колени, поглаживая своего питомца, который начал мурлыкать и ласкаться к теплой руке хозяина.


– Ох, ты наверняка голодный, – тихо вздохнул он и поднялся, направляясь к холодильнику.


Уже через минуту кот довольно жевал корм, а его хозяин продолжил сборку обеда. Это не заняло много времени, и уже совсем скоро Илья зашел в гостиную. Он оставил поднос на столике рядом с диваном и осторожно коснулся лба Фила. Тот всё ещё был горячим, хотя температура, кажется, всё-таки немного спала. Уложив руку на плечо больного, Илья слегка потряс его.


– Фил, просыпайся, я обед принёс, – слегка стянул с одноклассника одеяло он. – Тебе нужно поесть, если ты не хочешь умереть. Хотя я, в принципе, не против. Только вот мама расстроится, так что... Поднимайся, больная ленивая задница.


Филипп поворочался немного, недовольно бормоча себе под нос, чтобы от него отстали. Только вот это не дало никаких результатов и Илья продолжал потрясывать его, пытаясь разбудить. Терпения хватило только на минуту, после чего Фил медленно сел, потирая глаза. С трудом разлепив их, он недовольно глянул на Илью. Хотелось бы послать его куда подальше и продолжить спать, но сил не было даже на то, чтобы закатить глаза. Поэтому он только хрипло выдохнул и вопросительно склонил голову вправо. Илья тихо хихикнул, смотря на потрепанного и ужасно сонного одноклассника. Светлые волосы растрепались, а некоторые пряди прилипли ко лбу. Голубые глаза были только на половину открыты, а во взгляде читались недовольство и усталость. Даже футболка совпадала с образом, съехав с одного плеча и выглядя помятой. Фил чуть нахмурился из-за чужого смеха, что заставило Илью спешно прикрыть рот ладонью и отвести взгляд. Он сразу же зацепился за поднос на столе.


– Я тут... Обед приготовил, – осторожно пододвинул маленький столик Илья. – И ещё лекарства принёс. Мама сказала, что их нужно принять во время еды, поэтому... Вот.


Он протянул Филу пару маленьких таблеток, но они так и остались в его ладони. Фил недоверчиво осмотрел их и поджал губу, едва заметно покачав головой. Всё это, конечно, очень мило и здорово, но глотать непонятные пилюли он пока не собирается. Не настолько высок его уровень доверия Илье.


– Да ладно тебе. Это просто лекарство, – разочарованно вздохнул последний. – Ты болен, и тебе нужно их принять. Иначе тебе может стать хуже.


Он сел на диван и повернулся к однокласснику, снова протягивая ему руку с таблетками.


– Просто возьми их, Черных. Я не хочу прибегать к насильственным методам, – уже более строго сказал он, но Филипп только отвернулся от него, подтянув одеяло на плечи. – Слушай... Тебе и так плохо. Я хочу помочь, а не сделать ещё хуже. Так что возьми таблетки.


Ответа не последовало. Илья тихо вздохнул и закатил глаза. Естественно Филипп не станет его слушать. Он вообще никогда никого не слушает.


– Ладно. Как хочешь, – пробормотал Илья и осторожно поднял со столика поднос с тарелкой и кружкой чая. – Но поесть ты всё равно должен.


Фил окинул взглядом принесённый обед и неуверенно пожевал губу. Тихо вздохнув, он в конце концов взял поднос, что заставило Илью улыбнуться. Теперь он хотя бы был уверен в том, что тот не упадёт в голодный обморок. Да и, будучи сыном опытного врача, чем он несомненно гордился, Илья сразу предусмотрел подобный исход событий. Поэтому, прежде чем передать однокласснику обед, он просто спрятал таблетки в тарелке. Фил вряд-ли заметит их, учитывая то, как он смотрит на всё из под полуприкрытых век.


Самодовольно улыбнувшись, Илья откинулся на спинку дивана и прикрыл глаза.


– Приятного аппетита, – проговорил он и, получив в ответ что-то невнятное, глянул на Фила. – Пх. Не подавись.


 Тот сонно пробормотал благодарность и отпил немного из чашки.


***


– Чёрт, Рин, нет! – в панике защипел Илья, стоя в дверном проёме между залом и коридором.


В руках уже привычный поднос, а на нём две кружки теплого чая со вкусом лесных ягод и пачка печенья. Илья открыл дверь всего на пару секунд, заходя, но эта наглая рыжая моська уже успела проскочить и запрыгнуть на диван. Фил испуганно взвизгнул и отсел на самый край, в то время как названный Рин максимально удобно устроился в его ногах.


– Илья... – нервно прозвучало в комнате.


– Всё хорошо, – поставил поднос на стол он и подошёл к дивану.


Всего секунда, и Илья уже хватает кота. Но не тут то было, он ловко ускользает из чужих рук и перебегает на другой край дивана. Фил резко забывает про воздух, стараясь не вдыхать, чтобы не начать чихать, а Илья на мгновение замирает. Фил забавно морщит нос, и это просто не может не вызвать смешок.


– Илья... – уже с нотками раздражения в голосе хрипло выдыхает он, – Пожалуйста.


Тихо вздохнув, Илья лишь склонил голову в бок. Ситуация вообще была очень забавная со стороны: сидит с мольбой во взгляде Филипп, весь красный от жара и растрепанный после сна, а на его коленях мирно свернулся клубочком пушистый нахал, чья шерсть буквально способна убить первого. Решив всё-таки сжалиться над своим гостем, Илья осторожно подходит к нему. Кот лениво поднимает свою довольную морду и смотрит на хозяина, лапами разминая тонкую ткань человеческих шорт под собой. Он уже чует, что его снова хотят согнать, поэтому резко встаёт и начинает шипеть, защищая своё место.


– Давай, Рин. Просто иди ко мне, – мягко шепчет Илья, но кот только злобно выгинает спину в ответ. – Ох, ну всё. Сам напросился!


Он резко поддаётся вперёд, но поскальзывается на ковре и падает. Кот, испугавшись, тут же бросается прочь, как на зло, прямо через Фила. Недовольный мяу проносится по всей квартире, когда Илья останавливается. Минута понадобилась парням для осознания произошедшего, а потом ещё одна, чтобы понять, что Илья упал прямо на Фила. Они пересекаются взглядами и словно зависают, когда Илья становится почти такой же красный, как больной Фил, а тот краснеет ещё пуще. Всю эту прелестную картину завершает внезапный громкий чих последнего.

5 страница13 июля 2024, 21:00