Фантастический инструмент 3
Джозефин
Рот Хиро, казалось, поглощал меня. Уже через секунду я извивалась, мои колени тряслись, пока его язык умело скользил вверх и вниз по моей киске, вылизывая меня и даря неизведанное до этого удовольствие.
Словно каждое касание дарило непередаваемое наслаждение и ему самому.
— Ты такая чертовски потрясающая на вкус, Джози.
Я бы соврала, если бы сказала, что мурашки удовольствия не побежали вдоль моего позвоночника, а внутри всё не растаяло от его слов. Оказаться желанной подобным образом, столь внезапно, когда я этого совершенно не ожидала, было чем-то за гранью фантазии. Да и время не могло быть подобрано лучше.
Если бы Хиро не появился, то моим единственным блюдом на сегодня стала бы лапша быстрого приготовления. А вместо этого мужчина поглощал меня саму на ланч.
Он провёл пальцами по моим половым губам, киска была такой мокрой для него. Затем толкнулся внутрь, поддразнивая, лишь слегка надавливая. А после, уже второй палец Хиро оказался во мне, моя спина выгнулась, я задохнулась от удивления, сильнее сжимая его тело коленями.
— Не так быстро, Джозефин, ляг, – приказал он. Моё дыхание стало поверхностным, когда он заставил меня опуститься на спину. Затем Хиро начал быстрее двигать пальцами, всё ближе и ближе подводя меня к тому, в чём я нуждалась. Когда я была готова кончить, он вышел из меня, вновь прижимаясь к киске ртом, терзая самым чувственным из всех способов. Брюнет овевал меня тёплым воздухом, его язык касался клитора, пока губы скользили по лону вперёд и назад, всё быстрее, словно аромат моей киски оказался всем, что ему было необходимо вдыхать.
Я не могла дольше сдерживаться.
Содрогнувшись, я вцепилась в простыни. Застонала, нуждаясь в большем.
— Тебе это нравится, малышка? – спросил Хиро, пока ощущала, как удовольствие ускользает от меня.
— Да, – выкрикнула я, его рука вернулась к моей киске, прижимаясь именно так, как я хотела. Он двигался так жестоко, так быстро против меня, что я не могла видеть, думать или что-либо ещё чувствовать.
Я тонула в блаженстве, непередаваемом экстазе.
— Хорошо, – прорычал Хиро, толкаясь пальцами глубже в меня, когда я опять неслась к освобождению. — Я дам тебе, твою мать, всё.
— Мне нужен только ты, – умоляла я. — Нужен весь ты.
Он рыкнул в ответ, вставая передо мной, его член был таким большим, таким готовым, что моя киска вновь затрепетала.
Я отползла дальше по кровати, устроившись головой на подушке, Хиро опустился на меня сверху, готовый заполнить лоно. Он потянулся за презервативом, раскатал его по эрекции, а затем вновь поцеловал меня. Я ощутила собственный вкус на его губах, который, никогда не думала, что мог бы мне понравиться, но каким-то образом, в этот момент, с Хиро, он казался эротичным и потрясающим.
— Твоя киска влажная и готовая для этого отбойного молотка, но вопрос в том, готова ли ты сама?
— Более чем, – выдохнула я. — Возьми меня. Возьми меня сейчас же.
Хиро скользнул в меня своим стержнем, так медленно, что я вздрогнула, когда он наполнил меня, но затем влагалище приспособилось, словно уже знало этот член, понимая, что нам было суждено подойти друг другу. И мы подошли. Наши тела соединились, причиняя иную боль, которая вынудила меня закричать.
Но эта боль была такой потрясающей.
А затем Хиро начал вбиваться в меня, задевая членом точку G, заставляя мою кровь кипеть, а тело сгорать в огне. Он двигался против меня так, словно точно знал, что именно было мне нужно.
— Это ощущается так хорошо, – простонала я, когда рот Хиро нашёл мою грудь, начав покрывать её поцелуями, одновременно сжимая мои полушария своими огромными ладонями. Руками, которыми он так упорно работал, а доставлял удовольствие ещё упорнее.
Его язык кружил вокруг моих сосков, а затем он сжал их пальцами, пока член двигался во мне с тем ритмом, который лишь делал меня ещё более и более готовой к тому, что должно было вот-вот произойти.
— Твоё тело божественно, – сказал мне Хиро, облокотившись на локоть, чтобы удержать себя, пока вторая его рука легла на моё бедро.
Я застонала, когда он сжал мою задницу.
— А ты не так уж и плох.
Он вновь поцеловал меня, его язык скользнул мне в рот, наши губы наслаждались каждым прикосновением.
Затем мужчина перевернул нас так, что я оседлала его, сильные ладони обхватили мои бёдра, а моя упругая грудь оказалась прямо напротив его лица, пока член продолжал вбиваться в меня всё сильнее.
Кончив, я спрятала своё лицо на его груди. Член Хиро был так глубоко во мне, что сдержаться не было сил. Мой оргазм был невероятно сильным и пришёл очень быстро.
Мои бёдра были влажными, покрытыми моими соками, и каждый раз, когда я двигалась хоть немного, оргазм лишь становился всё более сокрушительным, не в силах меня отпустить. Это продолжалось и продолжалось, пока всё вокруг меня не исчезло. Я посмотрела в глаза Хиро, наши пальцы переплелись, и в это мгновение он излился в моё лоно. Наши взгляды не отпускали друг друга, пока нас охватил экстаз – один на двоих.
Мои тревоги ушли, а разум был пуст, и впервые за месяц я почувствовала, как моё тело расслабилось. Я скатилась с Хиро, и он обвил меня руками, притягивая к себе. Его объятия были такими нежными, что я почувствовала, как слёзы сбегают по моим щекам.
— Что такое, милая?
И в это мгновение я вернулась в реальность.
Моя щека покоилась на надёжной груди парня, и я осознавала, что мои проблемы были слишком тяжёлые, чтобы вешать их на такого мужчину, как он. Хиро мог заполучить любую женщину, которую бы только захотел. Чёрт, я слышала, как именно зазывали его девушки этим утром. Он мог выбрать, какую захочет. Последнее, в чём Хиро нуждался – это женщина, у которой пусты шкафы и не оплачены счета. Слишком многие области моей жизни были объяты неразберихой.
Внезапно я почувствовала себя такой уставшей, изнурённой всеми этими переживаниями последних двадцати четырёх часов.
Я мечтала впасть в спячку, подобно медведю, и оставаться в постели до весны.
— Ты можешь мне всё рассказать, знаешь, я хороший слушатель, – Хиро заправил прядь волос мне за ухо.
— Готова поспорить, что так и есть, – прошептала я, закрыв глаза. — Мне надо вставать, – я зевнула, размышляя о том, что мне следовало бы походить по округе и поискать, не висели ли где-нибудь объявления о поиске персонала.
— Тебе нужно поспать, Джози.
Я приоткрыла один глаз, ухмыльнувшись.
— Знаешь, что для меня лучше?
— Думаю, да.
— И что же это?
— Я.
Я сомкнула веки, слова мужчины чем-то напоминали приказ. Никто и никогда так со мной не разговаривал.
— Это довольно громкое заявление, Хиро.
— Я никогда не говорю того, чего не имею в виду.
Сонно, я натянула на нас одеяло.
— Я увижу тебя снова? – спросила я, медленно погружаясь в дрёму.
— Да. Я зайду после работы, только сперва приведу себя в порядок и заскочу в офис.
— Ты на самом деле имел в виду всё, что сказал, Хиро? Что ты и я... Мы знакомы всего несколько часов.
— Ты не веришь, что можно влюбиться в кого-то с первого взгляда?
Я прикусила нижнюю губу, став свидетельницей того, как этот сильный мужчина не боялся демонстрировать свою уязвимость.
— Я не знаю... всё это так похоже на сказку, а не реальную жизнь... и уж точно не на мою жизнь. Мы почти не знаем друг друга.
— А что тебе надо знать? – спросил Хиро, обвивая меня руками.
— Не знаю... у тебя было криминальное прошлое? Играешь ли ты на каком-нибудь инструменте? Умеешь ли готовить?
— Нет. Да и да, – выдохнул он. — Пианино и мои прославленные макароны с сыром.
— Прославленные? – сонно я приподняла бровь. — Звучит здорово.
— Так и есть. Потому они и прославленные.
Я рассмеялась, задумавшись, а не спала ли я.
— А что насчёт тебя?
— Ты спрашиваешь, не преступница ли я? – захихикала, уткнувшись Хиро в грудь.
— Да.
— Нет, нет и вроде как.
Хиро игриво цокнул языком.
— Можешь только вроде как готовить? Придётся мне ещё раз всё пересмотреть.
— Зато я могу делать кое-какие другие вещи, – произнесла я, сильнее натягивая одеяло вокруг нас, когда прижалась к Хиро. — Я прекрасно поддерживаю чистоту. Очень экономна. И у меня прекрасный вкус в выборе телевизионных программ.
— В этом случае, – Хиро склонился и поцеловал меня в лоб, — Думаю, что мы можем прожить всю жизнь, питаясь моими макаронами с сыром и смотря программы на одобренных тобой телевизионных каналах.
— Тебе бы понравилась такая жизнь? – спросила я, решив, что для меня подобное звучало идеально.
— Думаю, я полюбил бы её.
На что было бы похоже жить такой жизнью? Где мои проблемы исчезли бы, а облака разошлись, когда будущее стало бы светлым? Я чувствовала, как уплывала в сон с этими мыслями, крутящимися в голове.
Хиро сжал меня сильнее.
— Ты так прекрасна, когда прикрываешь глаза, – сказал он, теснее притягивая моё тело к себе.
Всё это, на самом деле, походило на сон.
Хиро
Джо уснула в считанные минуты. Хороший секс – вот и всё, что ей было надо, чтобы ослабить бдительность и провалиться в глубокий сон. Немного позже я выбрался из-под неё, завернул девушку в одеяло, включил вентилятор на столе, отключил будильник и закрыл окна в спальне, занавесив шторы.
Ей был нужен отдых, это было видно невооружённым глазом.
Натянул джинсы, а затем сел на стул, чтобы зашнуровать ботинки. Стоило мне потянуться к ним, как я увидел стопку счетов и блокноты с заметками, в которых красным было написано: НЕ СХОДИТСЯ. У Джозефин были начерчены две колонки с доходами и расходами. Моя челюсть напряглась, когда я осознал, что она не была, как я подумал раньше, богатой дамочкой, живущей в достатке. Девушка явно боролась, чтобы свести концы с концами. Не удивительно, что она была так обеспокоена.
Не желая совать нос не в свои дела, я не стал копаться дальше, но увиденное распределение бюджета сказало мне более чем достаточно. Одевшись, подошёл к Джозефин и поцеловал её в лоб, понимая, что не могу просто так выйти наружу и продолжить работу сегодня. Однако я не собирался будить эту малышку, вырывая её из сладкого сна.
На кухне я поискал лист бумаги и ручку, чтобы оставить девушке свой номер телефона. Порывшись в ящиках, обнаружил, что у неё фактически ничего не было кроме нескольких банок с тунцом, бобами и перезрелого банана. Моё сердце сжалось от мысли о том, как ей было непросто. За квартиру также было необходимо вносить арендную плату.
Я написал свой номер телефона на листе бумаги и приписал ниже:
«Джозефин,
Позвони мне, когда проснёшься. Позволь сводить тебя вечером куда-нибудь.
Твой Хиро»
Возможно, было самонадеянно говорить, что я принадлежал ей, но даже зная Джозефин всего один день, я понимал, что это было правдой. Чувствовал это всем своим существом.
Я ушёл, зная, что вскоре увижу её вновь.
***
Покинув офис, где разобрался с парой вопросов и телефонных звонков, убедившись, что Крис выйдет завтра на работу и закончит начатое мной сегодня, я с удивлением обнаружил, что уже было шесть часов вечера. Я постоянно проверял телефон, дико надеясь, что Джозефин позвонит мне, но так и не услышал ни слова от неё с тех пор, как ушёл из её квартиры днём.
Я заскочил в душ и помылся, размышляя о том, какое бы свидание понравилось блондинке. Я знал, что ей нравился ретро стиль, и вспомнил о кафе с мороженым «Serendipity» на Манхэттене. Ей точно должно было понравится это классическое место, даже если она и бывала там раньше.
Но и в семь вечера она так и не позвонила. Я уже почти решился отправиться к ней домой, но потом подумал, что слишком давлю на неё. Я дал Джозефин свой номер и чётко сказал, чего бы хотел. Теперь мяч был на её стороне поля. Возможно, слишком рано написал в письме приписку «твой».
Но чёрт, я чувствовал, что ей нужен был защитник: мужчина, готовый позаботиться о ней. А также я осознавал, что Джозефин была умной, смешной и дьявольски сладкой. Настоящая женщина, знающая, как позаботиться о себе. Но порой иметь рядом кого-то, кто способен поддержать, именно то, в чём мы нуждаемся, даже если принять это и не просто. Когда я увижу её вечером, даже если это будет казаться странным, всё равно предложу свою помощь. Я хотел сделать всё возможное, лишь бы облегчить её ношу.
Я подогрел замороженный бурито и открыл пиво, всё ещё не сводя взгляда с чёртового телефона.
Наконец, когда я уже был готов сдаться и признать, что Джозефин мне никогда не позвонит, раздался сигнал мобильного.
«Спасибо, Господи».
— Слушаю.
— Хиро? Ты мне нужен.
Это была сестра. Моя голова откинулась назад, когда я попытался успокоиться. Я любил свою сестру. Это было несомненно, но не ей я жаждал помочь этой ночью.
— Что случилось, Мерси?
— Ребёнок. Я рожаю. Я дома. Одна. И мне очень страшно.
— Ты уверена?
Мерси застонала, и я понял, что у неё были схватки.
— Да, уверена. Приезжай, Хиро. Пожалуйста.
— Конечно. Буду через пять минут.
Я схватил кошелёк и ключи и побежал к машине.
***
Только спустя несколько часов, когда моя сестра, вымотанная родами, держала свою почти четырёхкилограммовую и пятидесятисантиметровую дочь на руках, я осознал, что у меня всю ночь не было с собой телефона. Я подумал о Джозефин, пыталась ли она позвонить мне и что подумала, когда я не ответил.
— Хочешь подержать её? – спросила Мерси, протягивая мне Ли́су и отрывая от мыслей о Джозефин, вернув тем самым к настоящему. Я держал племянницу в руках, сидя на стуле возле кровати сестры, чьи глаза уже слипались, усталость брала над ней верх. Я улыбнулся новорождённой, удивляясь тому, что вот она – лежит у меня на руках.
Я держал сестру за руку, пока она производила на свет своего ребёнка, и в тот момент все стало таким кристально ясным. Наблюдая за рождением Ли́сы, я лишь ещё раз убедился в правильности своих суждений. Усердная работа имеет смысл лишь тогда, когда тебе есть ради чего жить. Муж Мерси надрывал задницу, служа в армии и заботясь о своей семье. У него было то, ради чего он всё это делал. И я ему завидовал и хотел того же.
Пока я держал в своих руках Ли́су, завёрнутую в розовое одеяльце, думал о Джозефин, о том, чтобы построить с ней жизнь.
Да, я знал её лишь один день, но уже видел своё будущее с ней.
Теперь мне лишь предстояло извиниться перед ней за то, что пропал.
Однако стоит ей только увидеть моё фото с Ли́сой, и она всё поймёт.
***
Попав в квартиру лишь рано утром, я сразу пошёл за телефоном. Он был выключен, и я застонал, захотев сразу перезвонить Джозефин. Я подключил его к зарядке и отправился в душ, думая обо всём, что должен был сегодня сделать. Когда я уходил с утра из больницы, Мерси напомнила мне о необходимости быть в офисе, чтобы провести собеседование с кандидатами на должность секретаря.
— Ты должен нанять кого-то, – сказала она. — Сейчас я не смогу выйти на работу.
Конечно же, она была права, но то, что я действительно хотел – отправиться к Джозефин с цветами и шампанским, чтобы кормить её клубникой в шоколаде весь чёртов день.
Дерьмо, за одну ночь я стал размазнёй. Возможно, причиной тому стало то, что я держал Ли́су на руках, пока Мерси спала, но я не мог перестать воображать себе совместную жизнь с блондинкой. Женитьбу и создание семьи. Я мог ясно увидеть всё это. Белое платье, её большой живот, в котором рос наш ребёнок, и я, надрывающий задницу целыми днями, чтобы обеспечить Джозефин жизнь, которой она была достойна.
Обернув полотенце вокруг талии, я потянулся к телефону, который зарядился достаточно, чтобы включиться.
Я проверил пропущенные звонки и голосовые сообщения.
Поняв, что единственный звонок был от Криса, который сообщил мне, что с утра выйдет на работу, я провёл рукой по волосам.
Звонков от Джозефин не было.
«Твою мать».
Может, я просто чёртов дурак.
И она никогда не позвонит.
Джозефин не видела во мне чего-то большего, нежели приключения на одну ночь, прекрасного способа расслабиться.
Но для меня она стала кем-то значительно бόльшим.
Для меня она стала всем.
Чёрт, меня терзали мысли, а голова гудела, пока я пытался понять, что именно сделал так дьявольски неправильно.
Но, твою мать, мне приходилось усиленно трудиться, чтобы добиваться в этой жизни всего, и для меня не станет проблемой приложить усилия, чтобы завоевать и Джозефин. Одна встреча – вот и всё, что мне потребовалось, чтобы понять, в чём я нуждался.
Понять, чего хотел.
И я не сдамся так легко. Только не с Джозефин.
Не тогда, когда речь шла о любви.
================================
Жду 35 звёздочек и продолжаем читать дальше🤩
Не забудьте написать отзыв о прочитанной главе🙏🏼
