Ты предаешь династию!
Юнги, скинув со своего плеча руку омеги, посмотрел на приближенного, что стоял возле двери. Чимин же поймав взгляд принца, стал смотреть в ответ своими карими глазками. Этот взгляд Чимина... он, как будто бы, хотел сказать им, что ему всё надоело и он не может терпеть такого состояния, которое получил, когда узнал, что принц Мин Юнги будет помолвлен с каким-то омегой с соседнего королевства. В этот момент, Юнги почувствувал, как в его груди что-то сжалось и как будто, мурашки прошлись по коже. Хотелось забрать с собой Чимина, убежать куда-то, только чтобы омега почувствувал в Юнги безопастность и стал доверять ещё лучше... но этому не быть, проговорил внутренний голос.
— Отец, у меня сегодня много дел, думаю, я не смогу принять сегодня Лихена, —обратился альфа к отцу, отводя взгляд от приближенного, вставая с места.
— Тогда я могу взять все твои дела на сегодня, чтобы вы побыли вместе, — в ответ прилетело от короля. У Мина всё похолодело внутри от тона голоса короля.
— Не стоит, я сам со всем справлюсь. Разрешите покинуть застолье, — поклонившись родителям, и напоследок посмотрев на осуждающий взгляд отца, альфа направился в сторону своего приближенного.
Дойдя до омеги, принц подцепил руками его за подбородок, заставляя смотреть на себя. С глаз младшего сорвались две крупные слезинки.
— Идём, не дам никому смотреть на твои слезы, — нежным голосом прошептал альфа, вызвал удивление за столом. Разворачивает и направляет Чимина на выход из столовой залы, идя следом.
Король на это поступок сына, кинул лишь строгий взгляд. Но он доверяет сыну, поэтому позволяет делать то, что хочет сам принц.
— Ваше Высочество, можно вас попросить об одной маленькой просьбе? — подал голос Лихен, спустя минутной тишины, которую устроил старший принц, после своего ухода из столовой залы, вместе со своим приближенным.
— Чего ты хочешь, Лихен? — отозвался альфа, вновь приступая к еде.
— Этот приближенный для Юнги, я хочу, чтобы вы убрали его с должности, —поворачивая голову в сторону правителей, закончил омега, вызвад недоумение у присутствующих всех за столом.
— Пак Чимин был прислан к Юнги подругой Джису. Для моих детей, этот человек, за столь короткий срок, стал очень важным человеком, и поэтому я не хочу, чтобы его убирали с его должности. Он заслужил этого, — вдруг выдал супруг правителя, грозно посмотрев на Лихена.
— Милый, так хочет будущий муж нашего сына, — ответил ему король. Омега лишь вздохнул, понимая какая реакция будет у старшего сына.
***
— ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?! — крик принцессы был слышен, кажется, всему королевству.
Она со своими подругами раньше вышли со столовой залы, и поэтому принцесса не слышала их разговор, но когда в её покои вбежала её приближенна и рассказала, что там случилось, принцесса закричала. Она не может терпеть такое нахальство Лихена. А ей с ним прийдёт жить, ой как долго, в одном замке. Как он такое себе позволяет в их королевстве?
— Его Высочество приказал убрать Пак Чимина с приблеженных вашего брата, Госпожа, — съёжившись от такого крика принце, повторила слуга.
— Чья это была идея? — подключилась к разговору Суджин.
— Я не знаю, но могу привести сюда Госпожу Ру Джу Ли, она, в то время, была там, — чуть громче ответила девушка.
— Приведи сюда Госпожу Ру, — отдала приказ Розэ и слуга поспешила исполнять его.
Когда служанка вышла из покоев принцессы, Джису, от переизбытков эмоций, скинула со стола все, что там находилось.
— Успокойся, Джису, моя дорогая, —побежала Карина, уводя свою подругу на кровать, чтобы она села.
— Я не дам им разрушить жизнь моего брата! — смотря в одну точку, прошипела девушка и было хотела ещё что-то сделать, чтобы эмоции угомонились, как в дверь внезапно постучали. После разрешения войти, в покои зашла одна из служанок Джису и Ру Джу Ли. Прклонившись принцессам, женщина средних лет, не дожидаясь приказа говорить, начала рассказ:
— После вашего ухода, принц Юнги сказал, что у него много дел и ушел вместе со своим приближенным. Господин Лихен попросил ваших родителей, чтобы они убрали Пак Чимина с должности приближенного старшего принца. Ваш папа, был крайне недоволен этой просьбой, однако король был совершенно другого мнения, и приказал, чтобы Чимина сняли с его предыдущей должности. Теперь он будет следить за гаремом.
— Тупой осёл! — крикнула Джису, ударяя рукой рядом лежащую подушку. Принцессы поспешили к ней, успокающе поглаживать по спине.
— Госпожа Ру, Юнги уже знает об этом? -закусив нижнюю губу, спросила Карина после пяти минутной тишины и громких всхлыпов Джису.
— Нет, но Тэен должен через несколько минут доложить ему об этом, — сдержанно ответила Ру.
— Хорошо, ступайте обе, — махнула рукой Суджин. Поклонившись, служанки поспешили уйти с комнаты принцесы.
Ещё с дясять минут, принцессы успокаивали Джису, которая каждый раз порывалась что-то разбить, сломать и выбросить, но неожидано они услышали мужской крик.
— ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! — прокричал Мин. Его покои были недалеко от покоев Джису, поэтому его крик они услышали первые.
— Кажется, мой братец уже в курсе... — со вздохом произнесла девушка, слыша как открываюся масивные двери чьих-то покоев.
— Стоит ли нам идти к твоему отцу, Джису? — спросила Розэ.
— Думаю, Юнги уже направляется туда, —предположила Суджин.
— Тогда идём и мы, — строго произнесла Джису, и поднявшись с кровати, поспешыла выйти с покоев.
***
— ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!? — крикнул Юнги.
— Господин, это приказ вашего отца, я не вправе его изменить, — чуть дрогнувшим голосом сказал Тэен.
— Предупреди родителей, что я с минуты на минуту приду к ним, — с яростью проговорил Мин.
Поклонившись, альфа тут же скрылся из покоев, ступая к правителям.
— Я... Мы больше не увидимся? — тихо отозвался омега. Сердце Мина как будто остановилось. «Да, не увидемся» хотелось ответить, но он не сказал, потому что ещё сам не уверен, сможет ли придерживатся этого указа.
— Мой золотой лучик, иди ко мне, — шёпотом позвал его Мин, раскрыв руки в стороны. Чимин, не долго думая бросился в объятия старшего, тихо всхлипнув
—Я не позволю им забрать тебя у меня. Не позволю! — пробормотал он на ушко омеги, зарываясь носом в волосы Чимина. — Я так тебя люблю, и мою любовь к тебе никакой Лихен не изменит, —покачиваясь на месте, прошептал Юнги.
— Если ничего не получится? Что же тогда делать? А если... — договорить ему не дали губы, потому что неожиданно, Миновы губы накрыли его собственные, утягивая в нежный поцелуй, заставляя забыть обо всех проблемах, пусть и на короткий срок. За стольмалый срок времени, два человека поняли, что они испытывают что-то больше, чем то, что должны были испытывать господин и его приближенный к друг другу.
— Давай, пойдём к моим родителям, — взяв омегу за руку, парни отправились в покои к родителям.
Завернув за очередной поворот, на гарнизоне показалась Джису и Лихен. Юнги неожиданно затормозил, что Чимин врезался ему в спину. На это принц лишь пустил смешок, но через секунду стал серьезный и потянул Чимина за угол, прислушались к разговору:
— Чего ты добиваешься? — голос девушки был явно раздражительный.
— Милая, я добиваюсь лишь того, чтобы Юнги был моим, — мило протянул омега, улыбаясь.
— Не лезь к нему, я сказала. Я сейчас обрушу весь своей гнев на тебя, если ты так и продолжил показывать свои выходки. а тогда будет, ой, как стыдно, — прошипела принцесса злобно смотря в сторону Лихена.
Не выдержав, Чимин издал слишком громкий всхлип, что привлекло внимание к себе.
— Брат?
— Юнги? — одновременно ответили омеги удивительно смотря в их сторону. Чимин поежился, когда заметил на себе взгляд Лихена.
— Идите за мной, — грубым тоном произнёс Мин, не видя больше смысла прятаться. Всё ещё с удивлянием, Лихен Джису направились за ним, грозно посмотрев друг на друга.
— Что это значит?! — с порога начал парень войдя в покои родителей.
— Как ты смеешь врываться сюда?! — с тем же тоном ответил отец.
— Ты, мой отец, дал приказ убрать Чимина с его должности. Почему? — сжимая пухленькую ладонь Чимина в своей, Юнги даёт понять, что парня он не оставит и будет рядом.
— Так пожелал твой муж, — выделив последние слова, король безразлично посмотрел на сына.
— Юнги, обращайся с отцом, как подобает. Он все-таки король, имей совесть, — шикнул на сына омега.
— Что, если я не хочу брать в мужья Лихена? — вдруг выдал наследник престола, от чего короли удивительно посмотрели на него.
— Что ты сказал? — тихим голосом спросил старший омега.
— Он сказал то, что Лихен — лжец, — выдала Суджин выйдя в перёд.
— Кто дал вам право голоса, юная леди? Вы обвиняете меня в какой-то лжи? — повернулся Лихен хмуро посмотрев на неё.
— Да, и я это подтверждаю, — подойдя к подруге, поддержала её Карина.
— Твои отец и мать, простые дворянины, заключившие сделку с правителями ваших земель. Ты не настоящий принц, не прикидывайся, — подала голос Дженни, что вызвало тихий, нервный вдох короля-омеги.
— Что?.. нет, это не имеет значения. У вас будет свадьба и точка, — пробасил король выйдя из шока.
— Тогда... я сбегу! — слова, что так долго крутились на языке, вдруг вылетели, стоить только почувствовать, как маленькое тело омеги, содрогаясь, прижимается к спине в поисках защиты. — Ты предаешь династию, из-за должности этого омеги? — удивленно спросил отец неверя своим ушам. Это какое-то безобразия! Разве так можно? Отказаться от всего из-за человека? Он не узнает своего сына...
— Да, отец, придаю. Если нет в этом королевстве возле меня того, кого хочу я и мое сердце, я готов бежать, — произносит парнь, гордо вскинув голову вверх, с уроком смотря на короля. Короля, который не умеет слышать свого сына...
— Юнги... — прошептала Джису, не веря своим глазам и ушам.
Её дорогой брат, только что признался в любви к прислуге не королевской крови, и открыто заявил, что готов пуститься в бегства ради этого человека. На лице старшего омеги расцвела улыбка. Однако это счастье он будет разделять один — его супруг не поймет и не одобрит это...
— Тогда беги, сын мой. Беги так далеко, как можешь. сохрани свою любовь, коль этого не смогли сделать мы с твоим отцом, — мягким голосом произнёс омега, вставая с кресла и подойдя к сыну, нежно обнимает. В этот миг, Юнги почувствувал свободу... Свободу, которую так долго не было в его жизни...
— Спасибо, пап... — всего лишь и ответил он, позволив себе пустить слезу, которую папу сразу вытер своим большим пальцем. И неожиданно, к ним подбежали все остальные, крепко обнимая. И в этот момент, принц понимает, что Чимина он любит больше, чем свою жизнь. Готов сделать для него всё, чтобы постоянно выдеть его белоснежную улыбку, за которой скрываются его карие глаза.
Не дожидаясь реакции отца, Юнги, развернувшись, взял Чимина за руку, и быстрым шагом покинул покои. Слова о любви к нему из уст короля, он никогда уже не услышит...
