Ты 8 мембер. AU:мистика
/AU!мистика – вампиры, оборотни, русалки, призраки тд. Все то же самое: айдолы – но с другими существами/
Джин:
— Эй, хватит скулить! – рычишь ты, ведь Джин уже пол часа скулит над ухом, что-то выпрашивая.
— Я не перестану скулить, пока ты не сделаешь этого,– снова скулит, как щенок скребётся в дверь, сдирая краску.
— Хорошо, – психуешь, дергаешь взволнованного парня за воротник футболки.— Я покрашу твой чертов хвост, только заткнись!
— Краска в ванной!– улыбается Джин, спешит в свою комнату. Кто-то завтра будет гулять с цветным хвостом.
Юнги:
— Эй, кровосос, – сдергиваешь с Юнги наушники, легонько тыкая в лицо полупустой баночкой из под томатного сока.— Ещё раз, выпьешь мой сок – я тебе клыки обломаю!
— Я перепутал твой томатный, с пакетиком крови, – щурится он.
— А нюх твой, зачем существует?– шлепаешь по носу. У Юнги и правда хорошо развито обоняние, только он переводчески включает дурочка́.
— Для того, чтобы расспознать какой кровосос оставил на тебе след, – он хмыкает и тут же получает удар по затылку. Девушка девушкой, но, как вампир – у тебя слишком много сил.
Хосок:
— Хоби, Хоби, Хоби, Хоби! – не останавливаясь, Хосок то и дело что произносит свое имя мило каверкая голос.
— Хосок, хватит пугать ребенка, – ты нашла Хосока в чужой квартире. Просто, этот придурок совершенно не умеет убирать за собой следы призрачной эктаплазы. Ну конечно, ведь на сцене за ним следы вытерает стафф.
— Я хочу быть милым и дружить с ней, – Хосок правда пытается подружиться с живыми людьми, только вот никак не с грудным малышом, который никогда не видел призраков.
— Ага, а восемь лет строгоча за такую дружбу не хочешь?
Намджун:
— Ким Намджун! – парень только слышет твой крик, как в него уже летит щётка с мелкими зубчиками и липкая щётка для удаления шерсти с поверхностей.— Вычеши себя, я уже устала просыпаться с шерстью на лице!
— Но она так чешется,– он показательно чешет руками свой длинный волчий хвост. И тут же, в воздухе летают заметные волоски.
— Я тебя побрею без вазелина, если ты не перестанет разбрасывать шерсть,– угрожаешь. Сама-то, давно победила линьку и теперь шкурка твоего хвоста, красиво блестит не теряя ни одной шерстки.
Чимин:
— Я в ванную! – Чимин опережает всех мемберов едва вошедших в дом. Его ножки требуют влаги, которые вскоре станут рыбьим хвостом.
— Чимин, ты три часа будешь в ванной сидеть, – стучишся в дверь, скуля от запаха пота.— Дай я быстро ополоснусь.
— Мойся, пожалуйста, я что, мешаю?– он призывно отворяет дверь ванной, тут же прыгает в джакузи. Рыбий хвост не заставляет себя ждать.
— Боже, чертова русалка, – чертыхаешся, но идёшь в душевую кабинку.— Чтоб тебе ни одна рыба на дне морском не дала!
Тэхен:
— Ёнтан, фу, плохой пёс!– держишь шпица за пузико не позволяя приблизится и загрызть спящего на диване кота. Как никак, кошка и собака – не друзья. Ушки котенка дёргаются, а Тани в твоих руках вновь лает и вырывается.— Хватит, не гоняй своего хозяина! Тэхен, блять!
— Ну, я не блять, я – кабе́ль, – из кота в мгновение появляется Тэхен, и пёс успокаивается, непонимающе смотря на Тэхена.
— Зачем ты злишь своего пса?
— Я его дрессир не нападать на уличных кошек, а ты просто попалась под руку.
Чонгук:
— Ребят, а где макне?– ты уже пару минут ищешь Чонгука, ведь вам нужно уезжать из концертного зала.
— Не знаю, пришел, перекинулся* и убежал, – пожимает плечами Хосок. Шлепаешь ладонью по лбу. Обратившейся Чонгук - это ещё пол часа поисков. Он самый миниатюрный, когда обращается, залезет в любое отверстие. Только, ты его знаешь и точно знаешь где искать.
— Чонгук-а,– гладишь шелковистую шкурку крохотного кролика. Он глазки раскрывает, тут же отодвигаясь в угол.— Нам нужно идти.
Хватаешь за уши, вытаскивая потеряшку. Уже в машине, гладишь ласково. Чонгук, обычно перекидывается, когда совершил что-то что не нравится ему. Какая-то ошибка на выступлении или подобное – и он уже в амплуа кролика.
