Главы 230-233
Глава 230 - Милый питомец (2)
"В плодах тоже нет никакой эссенции." Донесся со входа в туннель голос Цзю Цзуня. Его белый силуэт вспыхнул, и он дошел до них в несколько шагов. Он бросил пару обуви, которую держал в руке к ногам Нин Сюе Мо. "Надень их."
Обувь была ядовито-зеленого цвета, но выглядела обычной. Она действительно не походила на те вещи, которые обыкновенно доставал Цзю Цзунь.
Хотя Нин Сюе Мо они не особенно понравились, ходить в них было лучше, чем разгуливать босиком. Когда она их надела, то обнаружила, что размер подходил ей, будто они специально были на нее сшиты. Они идеально подходили ей, и вдобавок были очень удобными. Нося их, она чувствовала, будто ступала по мягкой траве.
"Цзю Цзунь, где ты достал эту обувь?" Нин Сюе Мо опробовала их, походив вокруг. Чем больше она ходила, тем комфортнее она себя чувствовала. Они были даже удобнее, чем брендовая обувь, которую она во множестве носила раньше.
"Нам не стоит слишком долго задерживаться в этом месте. Идем." Цзю Цзунь не ответил ей. Вместо этого он развернулся и вышел из туннеля.
Нин Сюе Мо последовала за ним. "Ты нашел путь наружу?"
"Можно и так сказать."
Глаза Нин Сюе Мо загорелись! С огромным интересом она спросила, "Так где этот выход?"
Малыш цилинь, который остался позади них широко распахнул глаза и уставился на Цзю Цзуня. Он торчал уже так долго, и давно уже разведал в этом месте каждый уголок и каждую трещинку. Не говоря уж о пути наружу, он не нашел даже мышиной норки!
Внутренности этого духа каменной сущности состояли только из туннеля, откуда они пришли, и этой пустой площадки, и больше ничего. И в том месте, откуда они провалились в туннель, тоже не было никакого выхода.
Разве количество раз, когда маленький цилинь в последнюю тысячу лет исследовал это место, быть меньше тысячи?
Этот дух каменной сущности был как Писю[1], так как они могли только войти в него, но не выйти.
Взгляд Цзю Цзуня сдвинулся и упал на тело малыша цилиня.
Малыш цилинь был явно выше его на пол головы, но тот его полностью подавлял.
Взгляд Цзю Цзуня был холодным как лед, отчего малыш цилинь задрожал. Он не стерпел и сжался, спрятавшись за спину Нин Сюе Мо, ухватившись своей ручкой за уголок ее юбки и не смея показать головы.
"А ну сюда!" Цзю Цзунь нахмурился. Эти слова явно были направлены на маленького цилиня.
Тело малыша цилиня снова задрожало, и половина его лица робко выглянула из-за спины Нин Сюе Мо. "З-зачем?"
"Раз ты божественный зверь, то веди себя как подобает! Почему ты так трусишь? Встань передо мной и говори!" Побранил его Цзю Цзунь, а его аура стала еще могущественнее.
Малыш Цилинь немного боялся его. Он не хотел выходить, но не смел пойти против Цзю Цзуня. Однако он не отошел от Нин Сюе Мо дальше, чем на полметра. Его маленькая ручка все еще цеплялась за краешек одежды Нин Сюе Мо, как у испуганного ребенка, державшегося за мать. "Чего ты хочешь?"
"Ты хочешь уйти с нами?"
Маленький цилинь закивал головой так, будто давил носом чеснок. "Конечно, конечно!"
"Десять лет!" Цзю Цзунь медленно проговорил эти два слова.
"Э?" Глаза малыша цилиня расширились от замешательства.
"Слушайся приказов бенцзуня десять лет, и бенцзунь выведет тебя отсюда."
Иными словами, малышу цилиню придется десять лет быть его призванным зверем, и он сможет вернуть свободу лишь когда они пройдут.
Голубое лицо малыша цилиня побагровело. "Мы, цилини, - божественные звери; мы не подчиняемся приказам людей!"
"А у тебя есть дух!" Элегантно похвалил его Цзю Цзунь. "Тогда можешь оставаться тут и питаться листьями." Он потянул Нин Сюе Мо за руку. "Идем."
И они оба зашагали вперед большими шагами. Малыш цилинь на мгновение оцепенел, а затем прикусил губу и пошел за Нин Сюе Мо, явно намереваясь идти вслед за ними.
Левой рукой Нин Сюе Мо держала за руку одного крутого малыша, а второй голубокожий малыш шел вслед за ней. Эта картина казалась ей весьма забавной.
[1] Писю, 貔貅, pí xiū. Можете сами заглянуть в вики; перевожу примечание анлейтера: Писю - свирепый божественный зверь, который может проглотить все что угодно на свете. Все, что в него попадает, никогда не возвращается. Это еще один китайский мифический зверь, который выглядит как два совмещенных зверя: голова дракона и тело льва. Часто его можно спутать с цилинем или другим мифическим зверем из-за их сходства.
Глава 231: Милый питомец (3)
Эти двое перед ней явно были черт знает на сколько лет старше нее, но именно она как будто была тут старшей. В итоге она выглядела как старшая сестра, взявшая двух младших братьев на прогулку...
Они прошли так лишь пару шагов, когда вдруг Цзю Цзунь взмахнул рукавом, выстрелив бледно-желтым светом. Ноги малыша цилиня вдруг как будто завязли в земле, неспособные вырваться.
Цилинь был глубоко поражен. Видя, как они двое уходят все дальше и дальше, он не мог не запаниковать. "Эй, вы же не можете так поступить..." В его голосе пробилась нотка рыдания. Он не хотел оставаться здесь одному! Он хотел выбраться!
"Когда мы уйдем, твои оковы спадут сами собой." Цзю Цзунь не стал оборачиваться.
Вот теперь малыш цилинь действительно запаниковал. Его ум был еще как у ребенка, и он не смог сдержать рыданий. "Вы нехорошие... Уаа~"
Звуки его плача были действительно громкими и почти душераздирающими, от них просто сердце болело.
Нин Сюе Мо не была мягкосердечным человеком, но слушая звук плача ребенка, он вызывал в ней необъяснимую боль, заставлявшую ее жалеть цилиня еще больше. Она уже хотела заговорить с ним, когда Цзю Цзунь, стиснул ей руку, и спокойно сказал. "Плач это знак слабости, им ничего не решишь."
Увидев, как двое удаляются все больше, малыш цилинь наконец уступил. "Я согласен. Я согласен! Просто выведите меня отсюда..."
Только он это сказал, оковы на его ногах наконец спали. Он побежал к ним и схватился за юбку Нин Сюе Мо, будто боясь, что его бросят. Он робко попытался поторговаться с Цзю Цзунем. "А можно... можно мне слушаться ее приказов?"
Цзю Цзунь: "..." Его лицо ожесточилось. "Твой характер не подходит, чтобы ты следовал за ней. Она не сможет тебя дисциплинировать."
Але! Але!
Нин Сюе Мо сложила руки и слегка улыбнулась Цзю Цзуню. "С чего ты взял, что я не смогу его построить? Даже тибетские мастиффы у меня встанут по струнке, попади они ко мне в руки!" Она действительно однажды вырастила двух тибетских мастиффов в своей маленькой вилле! Для других они были лютыми зверями, но для нее они были большими послушными собачками.
"Я буду слушаться слов старшей сестренки. Я ее защищу." Торопливо добавил малыш цилинь.
Нин Сюе Мо взяла малыша цилиня за его маленькую зеленую ручку, сказав беспрекословным тоном. "Тогда решено. Он будет следовать за мной."
Цзю Цзунь поднял взгляд, посмотрев на нее. "А ты уверена, что сможешь о нем позаботиться? Понимаешь ли ты повадки цилиней? Ты уверена, что не превратишь его в послушного кота?"
"Повадки можно постепенно выявить. Я сделаю из него истинного божественного зверя." Нин Сюе Мо гордо подняла голову, полная уверенности.
Цзю Цзунь неслышно хмыкнул, со странной готовностью согласившись. "Тогда хорошо, но у бенцзуня есть два условия..."
Взмахом рукава он вернул маленького цилиня в изначальную форму. "Первое, он может следовать за тобой, но только не в человеческой форме. Он может находиться лишь в форме зверя."
Малыш цилинь: "..."
Нин Сюе Мо почесала затылок. "Ладно. В любом случае в этом теле зверя ты выглядишь лучше. Человеческая форма у тебя так себе.
Малыш цилинь мог лишь пойти на компромисс, и не посмел заговорить. Если ему нужно будет оставаться в этой звериной форме, это не проблема. Выбраться из этого места - вот что было важно. В худшем случае, он просто изменит форму назад, как только покинет это место.
"А какое второе условие?" Нин Сюе Мо снова посмотрела на Цзю Цзуня.
"В момент, когда мы выйдем, наши пути разойдутся. Бенцзунь больше не будет тебя защищать." Объявил Цзю Цзунь свое последнее условие.
У Нин Сюе Мо упало сердце. Даже если они выберутся, они все еще наверняка будут в окрестностях 9-й горы. В лучшем случае, они будут на 8-й горе. С ее текущей силой, она может и не выбраться живой...
А кроме того, ей еще и придется таскать с собой эту трусливую хныкалку...
Глава 232 - Милый питомец (4)
А кроме того, ей еще и придется таскать с собой эту трусливую хныкалку цилиня. Будущее не представлялось особенно радужным.
Она уже собиралась отказать, когда малыш цилинь позади нее вмешался. "Не волнуйся; все звери в этих горах меня боятся. Его защита тебе не пригодится. Я сам могу гарантировать твою безопасность. Старшая Сестренка, позволь мне пойти с тобой."
Глаза у Нин Сюе Мо загорелись. Она и позабыла, что цилини были властителями десяти тысяч зверей...
Раз дела обстояли так, чего ей боятся?
Она с большой готовностью ответила. "Ладно, тебе не обязательно выполнять свое прошлое обещание. Мы разойдемся, когда покинем это место. Ты пойдешь своим путем, а я пойду своим."
Цзю Цзунь: "..." Судя по всему, эта девчонка ни капельки к нему не привязалась...
Раз все уже было решено, Нин Сюе Мо и маленький цилинь под руководством Цзю Цзуня установили десятилетний контракт.
Контракт был совершенно несправедливым, и больше походил на рабский. В эти десять лет малыш цилинь был обязан следовать за Нин Сюе Мо и обеспечивать ее безопасность. Если Нин Сюе Мо случайно погибнет в эти десять лет, малыш цилинь умрет вслед за ней. Но если малыш цилинь умрет первым, с Нин Сюе Мо не случиться совершенно ничего...
Малышу цилиню совсем не понравился такой односторонний контракт, но под давлением Цзю Цзуня он не смел возражать.
Он с беспокойством взглянул на Нин Сюе Мо. Эта человечишка была слишком слабой; она принадлежала к тому типу существ, которые могут умереть в любой момент. Его будущее было под большим вопросом. Эх.
Знай он раньше, как оно все обернется, он бы вместо этого подписал контракт с Цзю Цзунем. Хотя Цзю Цзунь был меньше его ростом, над его способностями не стоило насмехаться, и он так просто не умрет...
Он немножко жалел о своем решении.
Нин Сюе Мо со своей точной наблюдательностью мгновенно заметила, что малыш цилинь чувствует сожаление. Подняв голову и подарив ему слабую улыбку, она заговорила. "Я не заставляю ни людей, ни зверей оставаться на моей стороне. Ты все еще можешь изменить решение и подписать контракт с ним. Он будет очень хорошо к тебе относиться, и не даст тебе попасть в опасность в опасном месте..."
Маленький цилинь вздрогнул. С требовательностью Цзю Цзуня, если они действительно отправятся в опасное место, он точно отправит его на разведку. С его способностями, опасности, с которыми ему предстоит столкнуться, несомненно будут огромными! А что до этой юной леди с ее средненькой силой, сомнительно, что она отправиться на поиски приключений, так что с ней наверняка будет безопасней...
Он немедленно своими коготками вцепился в юбку Нин Сюе Мо, решительным голосом заявив: "Нет, Яблочко последует за тобой!" После этого они без дальнейших хлопот заключили контракт.
Только теперь Нин Сюе Мо поняла, что у малыша цилиня на самом деле было имя.
'А? Яблочко?! И кто дал ему такое модное имя? Очень современное имечко!'
"Кто тебя так назвал?" С огромным интересом
спросила Нин Сюе Мо.
"Я слышал, это была моя мать."
"Ты слышал? Ты не видел своей матери?"
Малыш цилинь покачал головой. "Нет. Вскоре после того, как я родился, мои родители погибли."
'Хм, так он сирота. Бедный ребенок... Ой нет, бедный цилиньчик. Похоже, божественные звери тоже продвинутые в давании имен...'
'Может от того, что он был похож на зеленое яблоко, его мать в порыве вдохновения дала своему сыну такую кличку вместо имени...'
"Тогда сколько тебе лет?" Нин Сюе Мо посмотрела на его тело, которое было величиной с маленького пони. Похоже, он был еще совсем молодым цилинем.
"Не очень много. Включая ту тысячу лет, которую я был тут заперт, мне лишь чуть больше 2000 лет..."
Уголок губ Нин Сюе Мо дернулся. 2000-летний цилинь был еще ребенком?! Как и ожидалось, концепты возраста у мифических зверей и людей нельзя было упоминать на одном дыхании.
Пока продолжалась эта межвидовая беседа, Цзю Цзунь начал кружить вокруг женьшеневого дерева.
Цзю Цзунь неторопливо прогуливался, будто его действия было намеренными, но в то же время ненамеренными. Временами он бросал на землю пучок или два зеленой травки. Казалось, он просто игрался, просто разбрасывая их повсюду.
Глава 233 - Ей было ужасно обидно (1)
Эта трава была одной из разновидностей императ, которая во множестве росла вокруг полянок. Она имела изумрудно-зеленые листья и высотой была в 30-40 см. Она кучей росла повсюду, и не являлась какой-то редкостью.
Нин Сюе Мо посмотрела на зеленые пучки травы, которые он бросал и ее ум несколько смешался! Она понимала формации,так что уже могла понять, что он не просто так бросает ее, но незаметно выкладывает формацию.
В этот раз они вместе с Нин Сюе Мо были кузнечиками на одном листочке, так что, естественно,она не стала бы выдавать его уловки.
В этом месте же был только малыш цилинь и они, верно?
Так против кого он с такой тщательностью что-то замышлял?
Ее взгляд упал на то огромное женьшеневое дерево. Может он решил разобраться с ним?
Она снова посмотрела на траву в его руках, и вдруг ей показалось, что она выглядела как-то знакомо. Опустив голову и посмотрев на свою обувь, она осознала, что та была сплетена из такой-же травы!
Эта обувь, сплетенная из травы была очень удобной. Ей бы хотелось взять еще немного травы, чтобы потом выткать еще несколько пар, это также будет значить, что проведенное тут время не пропало впустую.
Она присела на корточки, чтобы сорвать траву.
"Не двигайся!" Вдруг закричал Цзю Цзунь.
Рука Нин Сюе Мо замерла и случайно задела один из пучков травы. Эта трава казалось несравнимо мягкой, но ее края были на самом деле зазубренными, как у пилы.
Раздался звук чего-то разрезаемого, и на ее белых нежных пальчиках раскрылась кровавая рана. Закапала свежая кровь, и рана принесла ей вспышку боли.
Она невольно схватилась за раненую руку другой рукой. Снова посмотрев на эту траву, она, не сдержавшись, вытаращила глаза.
Когда кровь капнула на траву, она быстро в нее просочилась, как будто трава поглотила ее!
Так эта трава, оказывается, кровопийца!
Пальчик Нин Сюе Мо еще болел, и кровь продолжала течь из пореза. В короткое мгновение другая ее рука окрасилась красным. Объем потери крови был точно не маленьким!
'Это же явно лишь маленький порезик, так как из него течет столько крови? Может эта трава вырабатывает ядовитую субстанцию, которая ведет себя как антикоагулянт или антиагрегант?'
Когда Нин Сюе Мо решила отправиться в горы, она, естественно, взяла с собой различных лекарств для срочной медицинской помощи, вроде мази для ушибов и кровоостанавливающих лекарств.
Хоть после сражения последних ночей Цзю Цзунь поступил с ее одеждой как с мусором, он оставил все ее лекарства и приспособления, и уже все ей вернул. Сейчас они были в кармане ее рукава.
Вот только руки у нее залились кровью, так что пока она не могла их вытащить. Она полуприсела напротив Цзю Цзуня. "Подойди и помоги мне достать мои лекарства." У нее было одно лекарство, которое специально предназначалось для стимулирования свертываемости крови, оно бы определенно помогло ей остановить кровотечение.
Цзю Цзунь остановился. Он не часто бывал ранен, так что не готовил и не носил с собой никаких мазей. Видя, что кровь быстрыми темпами вытекает из крошечного пореза, он использовал лечащее заклинание, но неожиданно не сумел остановить кровотечение. У него не было другого выбора, кроме как сунуть руку в ее рукав и порыться в поисках лекарства.
Его рука непреднамеренно коснулась ее мягкой нежной кожи, пока он выуживал лекарство из рукава. Шок от этого внезапного ощущения на его коже заставил его замереть, прежде чем он продолжил ловко доставать все из ее рукава и раскладывать на земле. "Которое?"
Нин Сюе Мо показала своим подбородком на светло-красный бутылек с лекарством. "Вон то."
Цзю Цзуь взял бутылек и потянул к себе руку, за которую она схватилась, затем высыпал на нее весь лекарственный порошок, что был в бутыльке.
"Слушай, надо насыпать совсем немножко..." Движения Цзю Цзуня были слишком быстрыми. Она еще не закончила говорить, а бутылек уже был опустошен.
Нин Сюе Мо: "..." Ей было ужасно обидно! Это кровоостанавливающее лекарство было чрезвычайно проблематично произвести с технологиями этого мира, и сам процесс тоже был нелегким. Тогда она три дня трудилась, чтобы приготовить половину объема этого бутылька. И нужно ей было его в объеме лишь с фасольку, но теперь...
