Эй, какой хороший день!
2 дня спустя
Олег проснулся первым. На часах было немного за восемь, солнце лениво заглядывало в окно, скользя по полу мягкими бликами. Он потянулся, не спеша встал и, стараясь не разбудить Т/и, вышел из спальни. Волосы торчали в разные стороны, на лице ещё читалась сонная нега, но внутри уже жила какая-то особенная лёгкость и спокойствие, к которому они так долго шли.
На кухне Олег поставил чайник, открыл шкаф, достал муку, яйца, сахар - всё как мама учила. Он решил приготовить вафли по её рецепту, тем самым вернуть в это утро частичку детства. Телевизор на стене щёлкнул, заговорил бодрым голосом ведущего утреннего шоу. В новостях ничего особенного - политика, погода, прогнозы. Но Олегу и не нужно было особенного. Уют, тишина, аромат теста и звук скворчащей вафельницы - это всё это было намного-намного важнее.
Т/и вышла из спальни босиком, в его футболке, с растрёпанными волосами и немного сонной улыбкой. Она подошла, обняла его со спины и положила подбородок на плечо.
- Пахнет как дома, - пробормотала она. - Уютно.
О: Это все мама. Через меня, - усмехнулся он и осторожно поддел вафлю, перекладывая её на тарелку. - Садись, сейчас всё будет.
Они завтракали за столом, смеялись над странными новостями по ТВ, обсуждали, как им теперь нравится эта простая, тихая жизнь. Т/и взяла в руки телефон, что-то искала в галерее, и вдруг застыла.
- Помнишь это? - Она протянула экран.
На фото они вдвоём со съёмок самой первой недели. Там же были Ирина Игнатенко и Артём Краснов. Т/и с недовольным лицом, а Олег будто только что выдал колкость. Лица полны раздражения, но в них уже угадывалось что-то странное, та самая искра, которую они тогда оба не хотели признавать.
О: Ого, - хмыкнул Олег. - Я помню, как ты меня тогда едва не придушила за то, что я тебе грубил.
- Ой, ну ты всегда был грубый по отношению ко мне, -поддела она его в ответ. - Зато теперь вот... вафли.
О: Это и есть справедливость, - подмигнул он.
Она посмеялась и потянулась, взяв со стола свой блокнот. Олег наблюдал, как она ищет между страниц, достаёт сложенный лист.
- Я давно хотела тебе это показать. - Она подала ему листок.
На нём были стихи на английском. Легкий ритм, меланхоличные образы, будто дождевая вода на стекле. Он читал их молча, несколько раз перечитывая отдельные строки.
О: У тебя настоящий талант, - сказал он серьёзно. - Это можно положить на музыку. Ты слышишь ритм, это важно.
- Думаешь? - засмущалась она.
О: Думаю, тебе стоит попробовать. Я даже знаю, кто тебе с этим поможет.
- Надеюсь, ты не про Диму? Он уж точно заставит меня писать что-то вроде «люби меня на дискотеке».
Они рассмеялись, и в этот момент на экране телефона Т/и появился входящий видеозвонок от Арины.
- Вспомни солнце, вот и лучик.
О: Включай, давай всех порадую своим утренним лицом, - подколол Олег.
На экране показались сразу два лица - Арина в халате и с полотенцем на голове и Дима в футболке с каким-то забавным принтом.
Ар: Доброе утро, звёзды шоу! - провозгласила Арина. - У нас тут завтрак для чемпионов: овсянка и обсуждение новых мемов.
- А у нас сегодня вафли по рецепту мамы Олега, - хвасталась Т/и. - Хотите приезжайте.
Д: Спасибо, конечно, но мы едва выжили после последней вечеринки, - хмыкнул Дима. - Я до сих пор слышу в ушах твой металл.
( После всего, что закончилось благополучно, ребята устроили вечеринку )
- НЕ НАГОВАРИВАЙ НА СВЯТОЕ! - театрально возмутилась Т/и. - Это была великая ночь и великий Slipknot
Ар: Ага, особенно как ты заставила всех нас слушать «Bleeding Through» в три часа ночи, - фыркнула Арина.
- Так это было вообще в тему - напомнила Т/и.
-- Всё, хватит! - закричали те в унисон, и все рассмеялись.
Разговор постепенно стал более спокойным. Они обсудили пару забавных историй со съёмок, поспорили, кто больше тупил на камеру, кто чаще ржал не вовремя. Никто не хотел заканчивать звонок, как будто это был единственный способ удержать ощущение безопасности, построенной вместе.
Когда связь все же закончилась, Т/и снова села на диван и задумчиво пролистала галерею в телефоне. Она нашла ещё одно фото: Олег спит в гримёрке, уставший, в толстовке, обняв подушку. Рядом - её рука. Тогда она тайно сфотографировала, но теперь это было одним из её любимых воспоминаний.
- Ты когда-нибудь думал, что всё это станет реальностью? - спросила она вдруг.
О: Нет. Но я очень рад, что ошибался, - ответил он, наклоняясь, чтобы поцеловать её в висок.
Так прошёл их день - между шутками, вафлями, воспоминаниями и разговорами о будущем. Простые вещи стали важнее всего. И именно в этой обыденности они чувствовали себя по-настоящему живыми.
Позже, вечером, они слушали музыку. Т/и включила плейлист.
О: Только не это… - простонал Олег, услышав тяжёлый рифф. - О НЕЕЕЕТ, только не эта песня, милаяяяя!
- Привыкай, любовь моя. С этим тебе жить.
И он привыкает. С каждым днём всё больше.
Тишина вечера. Лёгкий шум улицы. Их дом наполнен светом, жизнью и теплом. Впереди ещё много историй. Но сегодня был просто хороший день. Один из тех, что остаются навсегда.
