23 страница17 августа 2024, 16:24

🔞Хэллоуинские конфеты и трагедии. Ян!Эрен✖ Жен!Читательница✖ Ян!Жан

❗❗❗ Яндере, убийство, смерть, сомнительное согласие (принуждение), раздевание / ощупывание, незащищенный секс, собственничество, чувство вины, употребление наркотиков (?) , кунилингус в душе, вуайеризм, который несколько переходит в секс втроем (?), Эрен отшлепает тебя один раз, фингеринг, ласковые клички (детка, милая, ангелочек), последующий уход, секс ничком, подразумеваемое похищение.




Они никогда ни о чем не могли договориться — вечно затевали драки друг с другом и выводили друг друга из себя по мелочам.

Они никогда ни с чем не могли согласиться — за исключением тех случаев, когда это касалось тебя.

Они согласились, что ты идеальна — ангел, упавший с небес и оказавшийся среди них, из всех людей. День, когда они встретили тебя, был тем, который они никогда не смогут забыть, до сих пор кристально чистый в глубине их памяти.

В тот день, в тот блаженный осенний день их дорогой друг Армин представил их своему давнему партнеру. Тебе.

Они стояли в шоке с кофейными чашками в руках, когда он подошел к ним в тот день в торговом центре, его рука обвилась вокруг тебя, а ладонь покоилась на твоем бедре.

О, ты была такой идеальной.

От блеска в твоих глазах до того, какой мягкой была твоя рука, когда они пожимали ее тебе в знак приветствия. Даже то, как ты с ними разговаривал — твой голос был как наркотик, который они принимали впервые, погружая их обоих в небывалый для них кайф, в кайф, к которому они вот-вот пристрастятся. Ты была идеальна.

Как ты оказалась с Армином? Это было несправедливо — такой ангел оказался с кем—то, кто не смог бы защитить его, если бы что—то пошло не так, если бы не те люди - такие, как они - в конечном итоге нашли тебя.

Взгляд, которым они обменялись после того, как Армин вышел вперед, пытаясь увести группу вглубь торгового центра, был всем, что им нужно было сказать друг другу, "нам нужно поговорить"

Было странно, что в кои-то веки они оба согласились поделиться. Возможно, это было как-то связано с тем фактом, что они знали, что ни одному из них не сойдет с рук то, чего желает каждый из них, или, возможно, это было своего рода эмпатическое откровение о том, что они все-таки могли чем-то поделиться.

В любом случае, в тот день, когда они ехали домой из торгового центра, ваши судьбы были решены. И твоя, и Армина.

С этого момента все пролетело так быстро. Внезапно они стали постоянно проводить время с Армином, всегда настаивая, чтобы он брал тебя с собой. Армин был умен — они это знали, поэтому они никогда не узнают, почему он никогда не замечал их растущего интереса к его партнерше. Не то чтобы это имело значение, потому что они бы не остановились ни перед чем, чтобы заполучить тебя.

Однако еще более шокирующим было то, что никто не заметил, как эти двое сотрудничали больше, чем обычно. Ссоры сводились к едким замечаниям без каких-либо опровержений со стороны другого. Все споры рушились от одного взгляда собеседника, который говорил: "Ты ведь помнишь, почему мы должны сейчас ладить, не так ли?"

Возможно, они действительно заметили, но просто предположили, что причины, стоящие за этим, были невинными, или, может быть, они были просто счастливы, что раздражающая перепалка прекратилась. Возможно, если бы кто-то что-то сказал или проявил достаточно внимания и усилий, чтобы понять это, они могли бы спасти тебя и Армина.

С того момента, как они получили приглашение на вечеринку в честь Хэллоуина только для его друзей, все было кончено. Когда все было готово, все, что им оставалось сделать, это привести свой план в действие. После нескольких месяцев планирования и изо всех сил стараясь не драться, пришло время пожинать плоды своих усилий.

Как забавно, что ты была одета словно ангел, больше подходя к ним в их дьявольских костюмах, чем к своему собственному парню, который вообще не был одет. Честно говоря, было немного стыдно. Ты заслуживала кого-то, кто был бы более готов демонстрировать ваши отношения, кого-то, кто без колебаний показал бы всем, кому ты принадлежишь. Как будто они могли. Как будто они хотели бы этого.

Вечеринка не могла пройти быстрее; даже алкоголь не помогал ускорить события. Час за часом, игра за игрой, шот за шотом — наконец все закончилось. Один за другим все медленно заканчивали вечер и начали расходиться, в последний раз попрощавшись с хозяином вечеринки. И, наконец, остались только вы четверо. Все, что им нужно было сделать, это дождаться момента наедине с Армином. И это было бы всё.

"Это неправильно".

"Что ты имеешь в виду?" Спросил он, приостанавливая свои действия и убирая руку.

"Смотри", - сказал Жан, указывая на тебя.

Эрен наклонился в сторону, чтобы получше рассмотреть тебя, его глаза расширились, когда он хорошенько разглядел твои слезы. Он снова посмотрел на Кирштайна, выражение его лица кричало ему сделать что-нибудь , потому что он не знал, что делать.

Пытаясь сохранять спокойствие, несмотря на внутреннюю панику, Жан положил руку тебе на голову, чтобы погладить тебя, и попытался спросить, почему ты плачешь.

"А ты как думаешь?! Я не... я не выдавила ты между всхлипыванием и икотой, - я не то, что ты можешь использовать".

Между ними возникла мгновенная пауза, прежде чем ты почувствовала, как Эрен обнял тебя другой рукой, положив голову тебе на плечо. Он уткнулся лицом в твою кожу, его выбившиеся волосы защекотали тебя при этом.

"Прости меня", - тихо извинился он, крепко обнимая тебя.

"Ты - наше все", - заговорил Эрен сразу после этого, в то время как Жан кивнул в знак согласия.

"Мы просто хотим, чтобы тебе было хорошо и помогли забыть".

"Пожалуйста. Позволь нам помочь тебе забыть обо всем. Я обещаю, что мы будем добры к тебе. Пожалуйста." Умолял Эрен, наваливаясь на тебя еще сильнее.

Ты знала, что мало что можешь сделать в этой ситуации. Что бы ты ни сказала или сделала, они собирались овладеть тобой тем или иным способом — сексуально или физически. Часть тебя хотела использовать ситуацию, чтобы отвлечься, даже если никто не мог быть так же хорош, как Армин. Ты просто хотела забыть, перестать думать о том, что ты видела, хотя бы на секунду.

"Хорошо... Ладно ... Отлично. Делайте все, что хотите, только... только, пожалуйста, будьте нежны". Сказала ты, вытирая слезы о простыни. Даже думать о драке было утомительно. Было проще просто позволить им поступать с тобой по-своему, и, по крайней мере, ты могла притвориться, что одним из них был Армин.

Они оба поцеловали тебя в макушку, отодвигаясь от тебя и давая тебе больше пространства — по крайней мере, Жан так сделал, поскольку Эрен все еще прижимался к тебе бедрами и не планировал двигаться в ближайшее время.

Эрен заметил недовольное выражение его лица и ухмыльнулся, решив, что было бы забавно подразнить его: "В чем—тьфу—дело, малыш Жан? Ты расстроен, что тебе приходится ждать очереди к этому идеальному ангелу?"

Жан нахмурился от его насмешки, издав тихое "фу", прежде чем ответить: "Ты не будешь смеяться, когда я заставлю ее кончить!"

"О, правда? Я — хах — подумаю над этим, - простонал он, отводя одну руку назад и сильно шлепая тебя по заднице, - но прямо сейчас она "Теперь моя очередь! Ты не можешь жаловаться!" Жан ответил, показав ему язык, когда он поднял тебя и усадил к себе на колени, прижав спиной к своей груди.

Все еще в бреду от своего оргазма, ты позволяешь ему делать все, что ему заблагорассудится, послушно садясь к нему на колени и опираясь на него.

Эрен надулся, пробормотав что-то о том, что он еще не закончил, и пересел в изголовье кровати, опираясь на твои подушки. Он скрестил руки на груди и нахмурился, пристально глядя на вас двоих.

Жан проигнорировал его и продолжил то, что делал, ощупывая твои бедра, внешнюю поверхность бедер и грудь. Казалось, он был гораздо более чувственным, чем Эрен; гораздо больше стремился поласкать твое тело, чем перейти к делу и трахнуть тебя.

"Боже, наблюдать за тобой с Эреном было чертовски мучительно ...Теперь ты моя. Слава богу ". Он лапал тебя, сосредоточившись на ласках твоей груди, пока прижимался к тебе.

Ты растаяла от его прикосновений, рассеянно прижимаясь к нему. Твой мозг был совершенно пуст, если не считать похотливых мыслей. Все, о чем вы могли думать, - это поддерживать уровень дофамина на высоком уровне, чтобы вам не приходилось думать о тех тяжелых вещах, от которых вы страдали.

Жан скользнул одной рукой вниз к твоему влагалищу, касаясь твоего клитора и проводя по нему пальцами. Сперма Эрена вытекла из тебя на член Жана, заставляя его дрожать от отвращения, но, несмотря на это, продолжать. Он сожалел, что не был более настойчив в том, чтобы быть первым до этого, но на самом деле это не имело значения. Возможно, он не сделал этого раньше, но он собирался взять тебя сейчас, несмотря ни на что. И тогда ты была бы наполнена его спермой вместо спермы Эрена.

"Я войду сейчас, хорошо?" Сказал он, прижимаясь своим лбом к твоему.

Ты кивнула, твои трясущиеся руки потянулись, чтобы схватить его за плечи, когда он медленно повел твоими бедрами вниз по своему члену.

"О боже, детка ..." Он застонал, проникая так глубоко, как только мог, все еще пытаясь втолкнуть себя еще глубже. Он уткнулся лицом в твою шею, вдыхая твой сладкий аромат и пытаясь удержаться от того, чтобы не перегнуть палку. Так же сильно, как он хотел дать тебе шанс приспособиться, он также хотел схватить тебя за бедра и прижать к себе.

Пока он хныкал из-за того, как сильно ты прижималась к его шее, ты была больше сосредоточена на том, чтобы привыкнуть к этому новому ощущению. Жан был менее большой, чем Эрен, но немного длиннее - на самом деле, достаточно длинный, чтобы коснуться твоей шейки матки. Даже без каких-либо движений, просто сидя на нем, кончик его члена целовал ее. Это было так странно — почти больно, но в хорошем смысле, что ты сжалась вокруг него.

Ты скулила, пытаясь не ерзать у него на коленях, пока он устраивался поудобнее, ерзая под тобой. Его ногти так сильно впились в твои бедра, что ты была уверена, что у тебя пойдет кровь, но тебе было все равно. Ты просто хотела, чтобы он трахнул тебя так, словно это было последнее, что он мог сделать.

Эрен уже снова гладил себя, закусив губу, чтобы сдержать стоны. Он пялился на твою задницу, пытаясь пофантазировать о том, как входит в тебя сзади , пока Жан занимался своими делами. Он так сильно этого жаждал, но делать что-то подобное после того, как ты и так через столько всего прошла чуть больше часа назад, было не хорошей идеей. Вместо этого он решил, что это может подождать до того момента, когда ты присоединишься к нему и Жану в их общей квартире - возможно, как своего рода праздник в честь того, что ты наконец-то попалась. Это было бы так весело - для тебя и них.

"Оседлай меня, детка, пожалуйста." Жан обхватил твой затылок, наклоняясь к тебе так, что твоя грудь была прижата к его груди, и ты оказалась вплотную к нему. Он крепко держал тебя, его ноги дрожали от сдерживания; он хотел перевернуть тебя и трахнуть, как это сделал Эрен.

Ты попыталась подчиниться, приподнявшись на дюйм или два, прежде чем снова упасть на него; то, как он держал тебя, почти не давало тебе возможности двигаться. Ты застряла с ним на дне, как бы сильно ты ни старалась.

"Жан-Жан, я не могу пошевелиться, когда ты держишь меня вот так ..." ты говорила тихо, всхлипывая от ощущения того, как его головка постоянно давит на твою шейку матки.

Неловко пошевелившись, он быстро отпустил тебя и лег на спину, тихо пробормотав "Прости" , когда его руки скользнули с твоей груди. В течение минуты он просто ласкал тебя, лапая и сжимая твои сиськи, прежде чем переместить руки на твои бедра, готовый помочь тебе двигаться на его члене.

Не успела ты даже начать, как он уже поднял тебя и швырнул обратно, приподняв бедра навстречу тебе на полпути. У тебя даже не было шанса сделать это самой, вместо этого он один толкал тебя по всей длине.

"Черт! Черт! Жан!" Ты плакала, положив руки ему на грудь, когда он начал двигаться быстрее, поддерживая тебя, пока он входил в тебя, ударяясь о твою шейку матки. Он уставился на твою грудь, тяжело дыша и вкладывая всю свою энергию в то, чтобы овладеть тобой.

"Черт возьми, детка, бля, ты такая хорошая!" Он застонал в экстазе, остановившись на мгновение, чтобы дотронуться руками до твоей задницы и крепче обхватить тебя, "Даже лучше, чем я мечтал".

Ты была почти в слезах; Он и так был очень быстрым из-за того, что только начал, это было чрезмерно возбуждающе.

"Что случилось с осторожностью, малыш Жан?" Спросил Эрен, поддразнивая его за лицемерие, в то время как он наклонился вперед и положил свою руку рядом с рукой Жана, все еще поглаживая себя.

"Заткнись!" Жан заорал, шлепая его по руке и трахая тебя еще быстрее.

"Тц. Мудак". Ответил Эрен, снова прислоняясь к спинке кровати и дроча себе еще быстрее.

Ты начала плакать, стоны срывались с твоих губ, когда твою пизду терзали. Ты молилась, чтобы он поскорее устал, потому что не знала, сколько еще этого ты сможешь вынести. Тебе было так больно, и как бы хорошо это ни было, у тебя все равно болело внутри.

Жан тяжело дышал, капли пота катились по его красному лицу. Он выглядел усталым, у него почти кружилась голова — прямой результат того, что он слишком рано выплеснул всю свою энергию. Он замедлил шаг, все еще пытаясь направить вас вперед, но был слишком измотан, чтобы продолжать.

Вместо того, чтобы продолжить с того места, на котором он остановился, ты сидела у него на коленях, тихая и неподвижная, такая же уставшая, как и он. Ты так устала, что даже не могла удержаться на ногах, твое тело рухнуло на него.

Чувствуя жалость к тебе и Жану - в основном к тебе, - Эрен прекратил свое самоудовлетворение, чтобы придвинуться ближе, положив руки тебе на бедра и медленно поглаживая ими член Жана, пока спрашивал: "Тебе нужна помощь, Жан?"

Он хотел сказать "нет", оттолкнуть его и продолжить путь самостоятельно, но тело Жана было слишком уставшим, а он был слишком отчаянным, чтобы кончить в тебя. Проглотив свою гордость, он обнял тебя и тихо ответил: "Да, Эрен".

С ухмылкой на губах Эрен схватил тебя за бедра и заставил приподнять их, медленно направляя вниз, а затем повторяя. Все, что ты делала, это поднимала и опускала себя, позволяя ему делать работу по твоему позиционированию.

Жан уткнулся лицом тебе в плечо и захныкал, когда ты стала двигаться намного медленнее, чем раньше. Он прижимал тебя к себе, пытаясь двигать бедрами, чтобы помочь Эрену, даже если это было не очень сильно.

По сути, ты просто терлась о Жана, но это не имело значения. Тебе не нужно было много двигаться. Если ты заставишь его закончить в конце, то это не будет иметь значения. Пока ты справляешься с этим, все будет в порядке.

"Продолжай двигаться, детка. Мне тоже нужно позаботиться о себе". Сказал Эрен, прижимая свой таз к твоей заднице, чтобы ты терлась о него и Жане при движении. Он схватил свой член, поглаживая его, пока ты двигалась напротив него. Это было приятно, но не так хорошо, как быть внутри тебя - с этим ничто не сравнится.

Жан снова начал двигаться быстрее — не так быстро, как раньше, но все же достаточно быстро, чтобы набраться сил и быстро освободиться. Он шептал тебе на ухо приятные вещи, хвалил тебя за то, что ты была хорошей, и рассказывал, как потрясающе ты ощущаешься. Его голос дрожал, а бедра прижимались к твоим, узел в животе быстро нарастал. Вы могли чувствовать, как оно нарастает, как медленно нарастает удовольствие в нижней части живота, вызывая ощущение расплывчатости в груди.

Твоя пизда пульсировала вокруг него, пока он продолжал задевать твою шейку матки, наконец достигнув предела, когда ты закричала, распадаясь на нем и издавая единственный всхлип, когда он заполнил тебя. Все было так хорошо, что можно было почти не обращать внимания на боль, которая, как ты был уверен, последует за этим.

Когда ты сжимала его, он чувствовал быстрое приближение оргазма, его член дергался внутри тебя по мере того, как росло давление. Его оргазм ударил как кирпич, его бедра вошли в тебя еще несколько раз, прежде чем он достиг дна в последний раз и удержал тебя там.

Его сперма смешалась с спермой Эрена внутри тебя, стекая на его член, когда он выходил. Его бедра все еще подергивались, когда он обнимал тебя, уткнувшись лицом в твою макушку, пока он вдыхал твой опьяняющий аромат.

Позади тебя Эрен тоже достигал своего второго оргазма, его рука двигалась все быстрее и быстрее, а тепло внутри него росло. Он крепко зажмурился, представляя, что его кулак - это твоя киска, и сжимал свой член, пока не кончил, его сперма растеклась по твоей спине. Он уже сотни раз трахал свою руку, думая об этом, но ничто не могло сравниться с тем, как это чувствуется на самом деле.

Ты заскулила, чувствуя дискомфорт от теплой жидкости на пояснице. Эрен склонился над тобой, тяжело дыша, но не задыхаясь. Он на мгновение замер, извиняясь и массируя твою талию, прежде чем отойти от тебя и Жана, встать с кровати и направиться в ванную, чтобы привести себя в порядок.

После того, как он привел себя в порядок и снова надел боксеры, Эрен схватил тряпку, намочил ее и направился к кровати, чтобы вытереть тебя. Он вытер твою спину, начиная с внутренней стороны бедер и убирая беспорядок, который они с Жаном устроили. Поразмыслив немного, он решил быть хорошим другом и вытереть сперму с коленей Кирштайна, отбросив тряпку в сторону, когда закончил.

Жан поблагодарил его, все еще цепляясь за тебя, когда он перекатился на бок.

"Ты собираешься сейчас вставать, лошадка? Нам нужно разобраться с дерьмом". Спросил Эрен, тряся его за плечо и хмурясь, когда все, что он сделал, это застонал.

Жан вышел из ванной, когда услышал тебя, переводя взгляд с тебя на Эрена, прежде чем спросить: "Что случилось?"

" А ты что думаешь, тупица?" Ответил Эрен, свирепо глядя на него, пока он обнимал тебя.

Жан усмехнулся и ,обняв вас с Эреном, погладил по голове.

Ты плакала сильнее, закрывая лицо руками, когда текли слезы. Наступила ясность после оргазма, и это было ужасно.

Жан и Эрен шептались друг с другом у тебя над головой, достаточно тихо, чтобы ты не мог услышать, о чем они говорят. Они шептали друг другу на ухо, осторожно, чтобы убедиться, что ты не поймешь.

После минуты разговора шепотом они оба замолчали. Эрен сел на кровать рядом с тобой, обнял тебя и погладил по плечу.

"Надень это для меня, хорошо?" Мы не можем дождаться, когда ты вернешься домой".


23 страница17 августа 2024, 16:24