Вот и всё...
Я думала больнее уже не будет, но нет...Когда заклинание Вестола ударило меня в живот, я надеялась, что хоть сейчас потеряю сознание. Но, видимо, не судьба. Все внутренние органы перемешались, адская боль стремительно разлетелась по телу. Я почувствовала спиной удар о что-то мягкое, наверное это были Никеа и Воланд. До крови прокусив губу, я все же поднялась на ноги.
- Серьезно? - Вестол уронил челюсть на пол. - Ты еще жива?
- Я сдохну только с этим миром, - я сплюнула кровь.
- Это мы еще посмотрим, - Светлый снова стал плести какое-то заклинание.
С улицы донесся какой-то шум и Дима бросился к окну.
- Всадники! Там Всадники Апокалипсиса!
Остальные тоже побежали смотреть, я осталась на месте. Воланд и Никеа телепортировали на улицу, Дима побежал по лестнице, и даже Вестол соизволил спуститься. А я все еще стояла посреди пустого коридора, истекая кровью. Зеркальная кажется вообще отключилась. Конечно, так и у меня бы крыша поехала.
Опираясь на стеночку я поплелась вниз. Там же МОИ МАЛЬЧИКИ.
На поляне у входа картина просто радовала глаз: четверо Всадников Апокалипсиса во всей красе - Война, Голод, Чума и Смерть в боевых доспехах и на своих адских лошадях, Высший Тёмный Мастер Воланд в черной мантии, белой рубашке и с алым шейным платком, Высший Светлый Вестол в белоснежном брючном костюме с шляпой, их дети: инкуб Дмитрий в красной полурастегнутой рубашке и белых брюках и Никеа в черном длинном платье с белоснежным плащом на плечах. Даже мои мальчики преобразились: Айки в боевом обличье демона Скорби - серебристые волосы на лбу опоясывала черная лента, из-под черной кожаной куртки с титановыми пластинами была видна черная рубашка, за спиной моего хранителя висел широкий меч.
А вот Максима я даже не узнала сразу. В волосах появилось серебро, черный ободок золотистых глаз стал шире, скулы заострились, казалось, малейшее его движение повлечет за собой смерть окружающих. На нем не было рубашки, только свободные серые штаны с карманами, распахнутая жилетка из той же ткани и бинты на руках до локтя.
- Что, вашу мать, здесь происходит? - прохрипела я, не узнавая своего голоса.
Все обернулись ко мне, и взгляды их мне не понравились. В глазах Макса и Айки было волнение, у Димы и Ники - испуг, Мастер Воланд смотрел с сожалением, а Вестол наоборот с насмешкой, в темных провалах глазниц Всадников была лишь преданность и желание убивать.
- Мне повторить? - мне было невыносимо больно и я бесилась.
- Все пришли посмотреть, как ты умрешь, - усмехнулся Вестол, за что тут же получил от меня почти безвредный, но болезненный удар каменным хлыстом по голове.
- Я еще побрыкаюсь, - и я раскрыла крылья. Мир закружился и засверкал миллионом огней, а потом я поняла, что парю над землей. Черная туника колыхалась на ветру, на ногах были того же цвета кеды, на поднятых на уровень талии руках плясало зеленое пламя.
Всадники, Воланд, Дима, Никеа и даже Айки поклонились. Максим лишь хмыкнул, а Вестол ошарашенно на меня пялился.
- Может настало время отступить, Вестол? Запереться где-нибудь в глухомани в замке, подумать над своим поведением? - мурлыкнула я, впитывая разлитую вокруг силу. - Тебе ведь сейчас никто не поможет, а я, как видишь, не одна.
- Они тебе не помогут, - отозвался Светлый. - Алексис Эрия Винтер, Ангел Смерти, я, Высший Светлый Вестол, носитель первозданного света, вызываю тебя на дуэль. Здесь и сейчас.
Я даже приземлилась от неожиданности.
- Значит ты признаешь меня равной? Ну что ж, дуэль. Я принимаю вызов.
- Нееееет!!!! - Макс схватился за голову и рухнул на колени.
Я быстро, но аккуратно выстроила купол вокруг невольных зрителей и запечатала его. Пока я жива они без моего разрешения оттуда не высунутся. Если меня убьют - купол сам рассыпется, а если нет потом выпущу. И да, воздух туда преспокойно входил и выходил, а вот звук не выходил. Не хочу чтобы меня отвлекали. Туника превратилась в футболку, появились короткие черные шорты и кожаные полуперчатки, кеды стали высотой до середины икры, волосы собраны в низкий хвост. Я закончила приготовления и повернулась к противнику. Вестол сменил белый костюм на легкий доспех, в его руках появился меч. Боится? Забавно.
- Ваш ход, - я спрятала крылья и шутливо поклонилась.
Светлый не заставил просить дважды. Ко мне тут же понеслись копье и сфера света в лоб и купол оцепенения со спины. Я закрылась сферой тьмы и скользнула вперед, черный клинок звонко ударился о защиту. И тут же на мой блок тяжело опустился меч Высшего. Защита разлетелась осколками, поднять новую я не успевала, так как меч приближался к моей голове слева. Я пригнулась, наугад пнула воздух и ушла в бок кувырком.
В место, где я только что стояла ударил столб святого пламени. А меня совсем не жалеют, да? Только смертельные заклятья, без права на ошибку. Пока эти мысли пробегали в моей голове, еще около десятка разных заклятий сумасшедшей силы летели в меня. Я не успевала ни атаковать в ответ, ни ставить защиту, только уворачиваться и ускользать. Да какого черта? Я остановилась и приняла на скрещенные руки очередное заклятие, а потом швырнула в соперника сеть тьмы и облако смерти. И пока он отбивал их, я выстроила легкий зеркальный щит и приблизилась на расстояние удара.
Мой клинок снова звонко ударился о защиту светлого, по которой побежали мелкие трещинки. Я швырнула в то же место обычный фаербол и довольно улыбнулась. Первый щит снят. Правда их еще три, но маленькая победа лучше чем ничего.
Противник уже опомнился и швырял в меня сгустки чистой светлой материи, от которых я едва уворачивалась.
Неужели это конец? Алекс, соберись, тебе сейчас никто не поможет.
И я выпустила тьму наружу. Зеленое пламя заструилось от рук в воздух, заполняя все вокруг. Я даже не могла понять что происходит, горел воздух, земля под ногами и все что попадалось на пути зарожалось зеленым пламенем. Оно расползалось от меня в разных напралениях совершенно неподконтрольно. Через несколько секунд я поняла, что огонь чертит вокруг меня пентаграмму. В ту секунду, когда осознание этого постучалось в мою несчастную голову, огромный сгусток светлой материи ударился мне в грудь.
Адская боль пронзила каждую клеточку, я закричала. Вестол довольно хохотал, а я падала, и падала, и падала...
Я услышала, как рассыпался мой купол, как кричит Максим на Айки, который, видимо, держал его. Я слышала плач Ники и успокаивающее бормотание Димы. Я слышала слова смертельного проклятья, которое шептал Мастер Воланд. И я слышала хохот Вестола. Слышала это все и падала. Бесконечно долго.
Я пыталась остановить Мастера, пыталась докричаться, ведь если он убьет светлого наступит Апокалипсис, но не могла. Я могла только слышать.
И я слышала как Максим кричит Мастеру не делать этого. Но проклятье уже не остановить. Оно сорвалось с пальцев Воланда с легким треском.
Я слышала обреченный крик Максима, звук разрывания кожи ногтями Айки и удар. По дикому стону Макса я догадалась что там стряслось: этот горе-герой принял удар на себя.
И я упала. Уровень боли давно зашкалил за известную мне раньше высшую отметку, я забыла о существовании чего бы то ни было, кроме боли.
А потом пришел холод. Казалось кровь застывает в сосудах, а воздух каменеет в легких.
Не отказал мне пока только мозг. В нем раненой птицей билась одна мысль: "Какой же он дурак!"
Не, ну серьезно, подставиться под такой удар и ради чего? Я умираю, или умерла уже. Вестол победил, баланс не нарушен. Хотя...он все правильно сделал. Проклятью такой силы нужна цель, изначально ей был светлый, но его смерть подорвет баланс и приведет к Апокалипсису.
А мы с Максом всего лишь пешки в чьей-то игре...Наша жизнь ничего не стоит...
