Начало Дня Всех Святых
Американский Хэллоуин очень сильно отличался от Хэллоуина в Сеуле. Дома мы обычно не праздновали День Всех Святых. Я просто ходила в Итэвон со своими друзьями купить хэллоуиновского мерча и поесть вкусной еды. А вот в Нью-Йорке каждый житель будто год готовился к Хэллоуину. На улицах толпы людей ходили в костюмах, снимали влоги и фотографировались. Было похоже на безумие, но мне понравилось.
В моем доме родители купили тыквенный пирог, тыквенный сок и кучу конфет, мармеладок и леденцов. Папа даже с утра пытался вырезать из тыквы жуткую рожицу, но его версия получилась слишком добродушной с круглыми глазами и широкой улыбкой. Мама рассортировала сладости по маленьким мешочкам, чтобы раздавать малышам. Наын украсила крышу золотистыми огоньками и светильником в виде большой тыквы на журнальном столике. Все внесли свой вклад в Хэллоуин. Я сходила утром за черничными кексами. Это же считается? В любом случае, мы все неплохо подготовились к Хэллоуину. Наын и я собирались на свои вечеринки, а родители оставались дома за просмотром какого-то сериала.
- Сегодня Доен зайдет к нам – сказала я своей семье за ужином.
- Это твой новый одноклассник? – уточнила мама, откусив от пиццы. – Я не помню такого парня в твоей школе.
Мама заранее выяснила список всех корейских учеников, прежде чем отправить меня в школу. Она боялась, что я могу стать жертвой расистов. И количество примерно пятидесяти учеников из Кореи ее успокоили. С некоторыми корейцами она даже успела познакомиться на родительском собрании.
- Нет. Доен учился вместе со мной в Сеуле – покачала я головой. – Он приехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в школу.
- Это же хорошо – порадовался за меня папа с одобрительной улыбкой. – У тебя будет больше друзей корейцев. Вы все должны держаться вместе.
Моим родителям бы понравилась наша азиатская тусовка, которую сформировал Хосок. Я хотела им об этом рассказать, но потом подумала, что тогда они полюбят его еще больше. И захотят нас свести или вообще поженить... Звучит так, как будто я преувеличиваю, но моя семья серьезно уже обожала Чона. Добавить еще больше причин любить Хоупа было опасно для его же безопасности и свободы.
- Да. Мы пойдем на вечеринку моего одноклассника.
- Он кореец? – вскинула голову мама с беспокойством.
- Да.
- Ох, ну тогда все в порядке – тут же расслабилась она.
Мне кажется, мои родители бы отпустили меня на вечеринку Джея, даже если там будет выпивка, наркота и азиатская триада. Хотя скорее всего там точно будет выпивка и наркота. А вот всяких гангстеров Хоуп не подпустит на вечеринку и на пушечный выстрел. По словам Дженни, Чон вышвырнул одного парня наркодилера с темным прошлым из своей тусовки ещё год назад.
Доен очень хотел познакомиться поближе с Нью-Йорком. И мне показалось, что американская вечеринка отлично подойдет для этого.
Мой друг приехал к нам ровно в десять вечера, как и договаривались. Наын к этому времени уже уехала. Вечеринка ее друзей проходила в Бронксе. Это была версия для родителей. На самом деле, Наын собиралась посетить все бары Манхэттена со своими подругами.
- Доен! Ты вовремя – поприветствовал папа моего друга, как только тот зашел в дом.
- Добрый вечер, доктор Сон – вежливо поклонился Доен. Потом сделал то же самое в сторону моей мамы: - Рад вас видеть, миссис Сон.
- Нам пора! – вытолкнула я Кима поспешно из дома.
Если бы мы остались еще на минуту, то мои родители бы говорили с ним до утра. Они не признавались сами себе, но по правде очень скучали по Сеулу. И любой прибывший гость из Кореи для них был сокровищем, с которым можно поболтать о родной стране. Вот почему я поспешно вытолкнула Доена из дома.
- Эй! Ты не дала мне поговорить со своими родителями – возмутился Ким, как только мы оказались на улице. – Вдруг они подумают, что я высокомерный придурок?
- Они так не подумают! Просто нам нужно поторопиться – отмахнулась я, высматривая такси на дороге.
- Не легче было вызвать такси по телефону? – спросил у меня Ким с недоумением.
- Здесь это так не работает, дружище – усмехнулась я, поймав проезжающее такси. – Нью-Йорк устроен по-другому. Ты и сам это скоро поймешь...
В доме Джея уже собралась куча учеников из нашей школы. Музыка гремела на весь двухэтажный дом так громко, что децибелы можно было почувствовать кожей. Девушки оделись в самые откровенные костюмы, а парни в основном выбрали образы супер героев и ниндзя. На первом этаже некоторые играли в «X-Box» на большом телевизоре, а другая часть учеников выпивала у бара.
К нам тут же подскочила Дженни в розовом парике и коротком голубом платье с блестками. На ее голове красовался ободок с двумя антеннами. Кажется, моя подруга была каким-то персонажем из анимэ.
- Сынван! Ты пришла! И очень мило выглядишь.
Да, мой костюм пряничного человека очень выделялся на вечеринке. Нужно было выбрать образ супер героини, как и все нормальные девушки! Спасибо на том, что костюм был плюшевым. И я спокойно могла передвигаться благодаря мягкой ткани.
- А это кто? – посмотрела Дженни на Доена с любопытством. – Кажется, мы не знакомы.
- Да. Это Доен – мой одноклассник из Сеула. Он...
Я так и не договорила, потому что мимо нас пробежал Джонни с криком:
- Мику пришел! Он здесь!
Куча людей тут же тоже рванула к выходу. Мику был тем парнем из вечеринок, который толкал энергетики с каким-то психотропным веществом. Эта гадость была из Японии. Она опьяняла человека эффектнее виски, так что все были в восторге от этого... напитка.
- Куда они? – спросил нас Доен, провожая взглядом толпу подростков.
- За райским удовольствием – ухмыльнулась Дженни, и протянула руку Киму: - Я – Дженни. Приятно познакомиться и добро пожаловать в Нью-Йорк.
Я почти пожалела, что привела Доена на вечеринку. Вдруг для него это слишком? Ким всегда был примерным учеником, так что эта вечеринка могла стать для него катастрофой...
