Глава 1: Зарождение Надежды.
— Где я? — сказала дрожащим от страха голосом Лайми. — И к-как я здесь оказалась?
Она начала осматриваться, но ничего не понимала. Девочка сорвалась с места и со слезами бросилась бежать сама не понимая куда.
Вытирая слёзы на бегу Лайми не заметила подвернувшуюся ей под ноги Сайру. Сайра нелепо приземлилась на пятую точку и начала потирать лоб, в то время как Лайми свалилась рядом с ней на четвереньки.
— Ой, п-простите, простите, простите! — затараторила Сайра.
— Нет, это вы меня простите, — сказала Лайми вставая с земли и протягивая руку девочке. — Я не смотрела куда бегу.
Сайра неловко взяла Лайми за руку и с её помощью поднялась на ноги. Обе девочки начали отряхивать руки и одежду от пыли.
Только сейчас они разглядели друг друга.
Лайми была высокой девочкой, с лисьими ушками, длинными зелёными волосами и огромными тёмно-серыми крыльями. Одета она была в элегантное чёрно-зелёное платье. На чёрной части платья, которая была на груди девочки, был жёлто-зелёный зигзаг, а на животе плавно переходила в зелёный. Из под платья виднелся ярко-зелёный пушистый хвостик. У девочки один глаз был зелёный, а в другом просто чёрно-красна дыра.
Сайра была низкой и худой девочкой, с короткими тёмными волосами, в которых были многочисленные заколки, с серыми большими глазками, ушами, как у сирен, (в мифологии сирены представлены в виде птицы с головой девушки, но речь идёт о русалках-сирен, которых часто показывают в мультфильмах детям), в розовой кофте, серых колготках с милым принтом и синей юбке.
— Ой, а ч-что у тебя с г-глазом? — слегка забеспокоилась Сайра.
— А, да ничего такого, — смутилась Лайми. Её пока оставили грустные мысли о своём королевстве и сестре. — В детстве мне мама глаз ножом поковыряла, ха-ха. Скажи пожалуйста, что это за планета?
— Это З-земля, — ответила девочка. — А ты откуда?
— Я с Водц'ири. Знаешь такую планету?
— Знаю! — воскликнула Сайра. — Я с-сама оттуда.
— О, — щёлкнула пальцами Лайми, — то-то я смотрю ты на человека не похожа. Что ж, будем знакомы. Я — Лайми. А ты?
— А я Саша... по документам. А т-так я Сайра.
— Давай номерами обменяемся? — спросила Лайми, доставая телефон из воздуха.
— Д-да, давай, — кивнула Сайра.
— Записала! — воскликнула Лайми.
— Л-ладно, я пойду,пока! — и Сайра ушла, оставив Лайми одну в своих мыслях.
"На Хватрэе война, — начала размышлять про себя девочка, — я не могу туда вернуться. Хотя, мне даже магии не хватит, чтобы телепортироваться к себе. Моё волшебство слишком слабо, чтобы перемещаться между планетами, а уж тем более так далеко. Жаль, что со мной нет сейчас Сливи... Куда же ты пропала, моя любимая сестрёнка?.. Ладно, — продолжила думать она, — здесь, наверно, можно дом где-то купить. Не буду же я на улице жить. У меня же деньги на банковской карте есть.".
Лайми снова достала телефон из ниоткуда и начала смотреть в интернете частные дома.
Все они были довольно дорогими, если учитывать то, что Лайми искала себе особняк с бассейном и садом. Она хотела простора, который, хоть и немного, будет напоминать ей её замок. Лайми цена нисколько не беспокоила.
Но деньги же не вечные, верно?
Девочка прекрасно понимала, что ей придётся работать. А кто на Земле в тринадцать лет даст нормальную работу с приличной зарплатой? Вот то-то и оно. Тем более работать можно с четырнадцати лет. А если кто-то узнает, что она без родителей, то её заберут в приют, чего девочка всем сердцем не желает.
Наконец, Лайми нашла дом, который её полностью устроил.
Она позвонила владельцу этого особняка по имени Елена, договорилась с ней о времени, и ровно в это же время Лайми пришла в дом.
— Ой! — испугалась женщина. — Вы меня напугали. Как вы тут оказались? В прочем, не важно. Судя по вашим ушам, крыльям и хвосту, вы не с Земли.
Елена была среднего роста, полноватая, с короткими русыми волосами, среди которых виднелись седые прядки, одетая в голубой вязаный свитер и длинную клетчатую юбку.
— А откуда вы знаете? — удивилась Лайми.
— Тут до вас были волшебные люди, — пояснила женщина. — Знаете, в фильмах супер-герои есть? Вот эти люди такие же были. Имена у них странные. Молоко, Томат, Тыква... Всех даже не вспомню, давно это было. Они защищали нас от злодеев, которые нападали на наш город. А потом... ой, умерли они трагически. У нас даже памятник в честь них стоит! — Елена достала телефон, поискала что-то в нём и показала своей покупательнице фотографию. — Вот. Славные ребята. Жаль их.
— Э... Красивые. И добрые, — протянула девочка, не зная, что сказать. — Думаю они с моей планеты.
— Ладно, что-то мы заболтались, вот договор, — тут она начала внимательно рассматривать Лайми. — Сколько вам лет?
— Тринадцать, — промямлила та. — Что-то не так?
— Да, до четырнадцати лет я не имею права продать тебе дом. А с четырнадцати нужно письменное согласие твоих родителей или опекунов. Где твои родители?
— Они умерли три года назад, — опустила голову Лайми. — А сестра Сливи пропала сегодня на моей планете. В моём королевстве война началась, знаете ли. Я не могу вернуться к себе.
— Так давай тебя в приют отдадим? — покачала головой Елена. — Не будешь же ты жить на улице и голодать.
— Нет! Не отдавайте меня, — взмолилась девочка. — Пожалуйста, давайте сделаем исключение? Я вам доплатить могу!
— Предлагаешь взятку?! — взвилась женщина. — Проваливай, иначе сдам тебя в приют!
Лайми тяжело вздохнула. Она понимала, что проиграла. Девочка не хотела в приют, поэтому ей ничего не оставалось, кроме как с позором уйти из дома, что она и сделала.
С одной стороны Лайми была рада, что не воюет на своей планете, с риском умереть, а с другой... что ж, она тоскует по своему родному дому, по жителям, и больше всего по своей старшей сестре Сливи.
Лайми шла по частному сектору, и уже почти дошла до парка, как вдруг встретила спящего на лавочке мужчину. Она осторожно подошла и потрясла его за плечо.
— Хр-р... А?! Что? НЕМЦЫ?! — подскочил мужчина. — Ты кто?
У мужчины были идеально чисто белые волосы и лисий хвост. Одет он был в белые рубашку и брюки, чёрные пиджак и туфли, а рост... Гигантский! Где-то около трёх метров.
Вдруг девочке пришла, по её мнению, гениальная идея.
— Меня зовут Лайми, — ответила она. — Скажите, почему вы спите на этой лавочке? У вас нет дома?
— Да, что-то вроде того, — кивнул незнакомец.
— Слушайте, вы можете за меня документы одни подписать, я заплачу сама за дом, а взамен вы будете жить со мной бесплатно? Мне очень нужно!
Мужчина немного подумал, а затем медленно кивнул.
— Пойдём... Кстати, меня зовут Сало.
— О, вы с Водцири?
Мужчина кивнул и пошёл за Лайми в сторону дома.
Когда они подошли, девочка перевела Салу деньги за дом, дала номер Елены, чтобы мужчина договорился с ней встретиться прямо сейчас.
Сало позвонил женщине и через пару минут зашёл в дом.
Спустя некоторое время Елена вышла из особняка довольная собой. Она ушла по своим делам, незаметив Лайми стоящую рядом. Девочка забежала в дом и увидела ухмыляющегося мужчину.
— Я чуть позже перепишу на тебя все документы, — сказал он, махая ключами перед лицом Лайми.
Девочка улыбнулась и взяла у него ключи.
Лайми решила пройтись по магазинам и оставила Сало одного.
Денег у неё было не очень много. Изначально на банковской карте у неё было чуть больше сорока миллиона рублей, а заплатив за дом тридцать миллионов, у неё осталось около десяти миллионов рублей.
Купив одежду и еду себе и Салу, девочка вернулась домой и завалилась спать. Уснула она не сразу, у неё бешено крутились мысли в голове.
Когда Лайми проснулась, за окном светило яркое солнышко. По началу девочка даже подумала, что она у себя в замке, и весь вчерашний день был просто кошмаром, но потом увидела вчерашний дом.
Лайми позавтракала вместе с Салом и начала размышлять что ей дальше делать.
Десять миллионов рублей можно растянуть на пять лет, если тратить на себя около пяти тысяч рублей в день, но девочка в таком количестве денег не нуждалась, поэтому тратила на себя и Сало около двух-трёх тысяч. Бывали исключения, когда ей или мужчине нужно было купить одежду, телефон, а так же всякие безделушки, которые девочке очень нравились.
Через пять лет Лайми будет восемнадцать и она сможет найти себе более менее хорошую работу. А подрабатывать она сможет через год или с шестнадцати лет, тут зависит от её собственного желания.
Прошло два с половиной года. Настало двадцать четвёртое февраля две тысячи двадцатый год. Но это на Земле. На Водцири уже пять тысяч двести сорок восьмой год.
Сайре уже четырнадцать лет, Лайми шестнадцать, а пропавшей безвести сестре Сливи девятнадцать... Или её возраст остановился три года назад? Об этом младшая сестра думала на протяжении всего этого времени.
Девушка подрабатывала официантом. Этими деньгами она оплачивала себе художественную школу, а так же сделала себе новые российские документы. Иногда Лайми продавала свои картины.
Девушка рисовала свою сестру Сливи красками на холсте.
Неизвестная тёмная фигура пробралась в её комнату через окно и начала подкрадываться к Лайми со спины. Фигура замерла, смотря как девушка рисует Сливи. Один неосторожный шаг и...
...заскрипел пол.
Лайми резко обернулась и ударила кулаком тёмную фигуру.
— Ай! — вскрикнула женским голосом ударенная и упала на пол. — Лайми, не бей!
— Ты кто?!
— Я Сливи! — сказала девушка и сняла капюшон. — Вот. Видишь?
Лайми несколько секунд сидела в шоке, а потом залилась слезами и крепко обняла сестру. Реакция Сливи была такая же.
Старшая сестра была с причёской под мальчика фиолетового цвета, волчьими ушами, красными глазами, такими же тёмно-серыми крыльями, как у Лайми, в чёрных толстовке, штанах и кроссовках, которые были ей велики на пару размеров, а из под штанов торчал фиолетовый волчий хвост. На её лице была чёрная маска, на правом глазу и шее было очень много шрамов.
— Я думала, что потеряла тебя, — прошептала младшая сестра, вытерая слёзы.
— Всё хорошо, я здесь с тобой, — слабо улыбнулась Сливи. — Что случилось с Хватрэей?
— Война, — поникше ответила Лайми. — Люди напали, как я узнала позже.
— Ох... кошмар, — погрустнела старшая сестра.
— А с тобой что случилось? Что у тебя с волосами и шеей? — поинтересовалась младшая.
— Меня похитили неизвестные мне мужчины, — помрачнела Сливи. — Они надели мне наручники, которые поглощали мою магию, поэтому выбраться я не могла. Мы сели в ракету, улетели на Землю. Они держали меня и других девушек в подземелье, а потом... — она ненадолго задумалась. — Не важно. Спустя три года я смогла втереться им в доверие и сбежать. Я создала портал заклинанием и телепортировалась через него на Хватрэю, но там всё разрушено и много скелетов, по которым ползалм черви. Я не хотела думать, что ты могла умереть, поэтому вернулась через портал на Землю. Случайно наткнулась на твой запах и шла по нему, а потом вот, — Сливи проигнорировала вопрос про шрамы с волосами, и Лайми, кажется, не заметила этого.
— Я тоже не хотела верить, что ты умерла, — грустно улыбнулась Лайми.
Они снова обнялись, а потом встали с пола.
Младшая сестра резко заулыбалась.
— Ты чего? — спросила её Сливи.
— Ой! Мне тебе столько всего надо рассказать, у-у-у! — радостно завизжала Лайми.
— О, великая Вселенная, помилуй, — закатила глаза старшая, но потом тоже начала улыбаться.
Лайми рассказала ей про то, как побежала искать Сливи, как испугалась, услышав выстрелы, как её непонятным образом телепортировало на Землю, как она познакомилась с Сайрой, как она пыталась дать взятку Елене, чтобы та её в приют не отправила.
Рассказала всё, за исключением…
— Я дома, Лайми, — произнёс мужской голос.
Сливи неожиданно нахмурилась, надулась, казалось она сейчас могла лопнуть, словно шарик.
— Привет, Сало. Ты не поверишь кто у меня дома! — радостно вышла Лайми в коридор.
— Ну, и кто же? — спросил мужчина, скидывая со своей ноги сапог.
— Моя сестра! — воскликнула Лайми, и после этих слов вышла надутая Сливи.
— О, поздравляю, — без особой радости откликнулся Сало. — Кажется, тебя зовут Сливи?
— Когда кажется креститься надо, — сердито проворчала Сливи.
— Ну, ты крестись, раз верующая, а я атеист, — усмехнулся мужчина и прошёл на кухню.
Лайми и Сливи пошли за ним.
— Ты мне про него не рассказывала, — угрюмо заметила старшая сестра.
— Не успела, — пожала плечами Лайми. — В общем, это Сало. Он тоже с Водцири. Бомжевал рядом со мной, я его приютила в обмен на то, что он подпишет документы о собственности дома.
— ЧТО?! — оборвала Сливи. — Ты приютила незнакомого тебе мужчину?!
— Ага, — просто ответила младшая сестра.
Сливи сидела надутая и младшая всё никак не могла понять почему.
— Сливи, в чём дело? — поинтересовалась Лайми.
– Забудь. — грубым голосом сказала старшая, а потом поменялась в лице. — Слушай, я ведь могу у тебя остаться? Покажешь мне мою комнату?
— Да, конечно! — и младшая сестра проводила Сливи в её комнату. — Я куплю тебе образование, которое ты захочешь и сможешь выполнять, только выйди на работу. Чёрт, тебе ещё документы надо делать. О, великая Вселенная, помоги.
Сливи рассмеялась и обняла сестру.
— А ещё мне надо купить одежду, — заметила старшая.
— И телефон, — закатила глаза Лайми. — А так же еду в три раза больше покупать надо. И за коммунальные платить услуги тоже. Хотя, вот сейчас ты работать начнёшь, помогать будешь. Не будешь у меня на шее сидеть. Ах да, какое образование тебе купить?
— Давай как у этого... как его... журналиста, вот!
— Ты даже ни одной книжки не прочитала и грамотность у тебя на нуле. Какое тебе образование как у, — тут Лайми начала кривлять Сливи, — этого... как его... журналиста.
Старшая сестра кинула в младшую подушкой.
— Не кривляй меня, малявка!
— Не кливляй меня, маляяка! — писклявым голосом передразнивала Лайми и обе девушки рассмеялись.
Прошло несколько месяцев и наступило восьмое июня.
Сливи уже привыкла к Салу, но всё равно, по каким-то непонятным причинам, настороженно относилась к нему. Также девушка устроилась работать журналистом.
У Лайми ничего не поменялось. Ходит в художественную школу, подрабатывает официантом и иногда продаёт свои картины.
Вечером они решили прогуляться втроём по парку. Там они наткнулись на Сайру.
— Сайра, приве-е-е-ет! — закричала Лайми и начата бешено махать руками.
Сайра дёрнулась, но, увидев Лайми, успокоилась и подошла к ним.
— Мы так давно не виделись! — воскликнула Лайми и крепко обняла Сайру.
— А, эм... да, давно, — девочка выпуталась из объятий подруги с небольшим недоумением и спросила, указывая на Сливи и Сало. — Кто это?
— Это, — девушка показала на мужчину, — Сало. А это моя старшая сестра Сливи. Нашлась, хи-хи.
— Привет, — одновременно поздоровались Сало и Сливи.
— П-понятно, а я Сайра.
— А давайте завтра в поход пойдём в лес около озера? На неделю! — предложила Лайми.
Сливи и Сало согласились, а Сайра нервно теребила кончик юбки.
— Сайра, что насчёт тебя? — наклонилась к своей низкой подруге девушка.
— Я н-не думаю, что б-братик меня отпустит, — неловко пробормотала девочка.
— Что, прям вообще без вариантов? — скрестила руки на груди Сливи.
— Н-ну, есть один, — через небольшую паузу ответила Сайра. — Можно Сливи или С-салу подписать д-документ о том, что они берут м-меня под свою ответственность на н-неделю. Наверно лучше С-сливи пускай придёт. Она поприятней будет для б-братика.
Сливи понимала, что ей предстоит диалог с мужчиной, которого она не знает и хочет держаться от него подальше, поэтому слегка нахмурилась, но потом посмотрела на грустное личико младшей сестры и согласилась.
— Л-ладно, я пойду домой, а то м-моё количество времени для прогулки с-скоро пройдёт. Всем пока! — Сайра помахала всем рукой и пошла к себе домой.
Ребята ещё немного погуляли и вернулись домой.
Когда Сливи легла к себе на кровать ей пришло сообщение от неизвестного номера.
"Здравствуйте, Сливи, я Окунь — старший брат и опекун Сайры. Хотелось бы пообщаться с вами лично. Вам удобно будет завтра в два часа дня подойти по адресу Пушкинская 24/5, этаж один квартира три? Мы с вами всё обговорим, а затем вы подпишите документ о том, что берёте мою сестру под свою ответственность до конца похода.".
Девушка поняла, что Лайми дала Сайре её номер и девочка отдала его старшему брату.
"Здравствуйте, да, мне удобно.", — ответила Сливи.
"Отлично. Доброй ночи.", — пришло ей новое сообщение от Окуня.
Сливи даже не стала отвечать на это, ибо ей это было мерзко и неприятно.
Утром девушка написала начальнику о том, что их не будет несколько дней на работе, якобы заболели.
Все проснулись, привели себя в порядок и сети завтракать.
— Тебе написал Окунь? — спросила Лайми.
— Да, — Сливи сердито проткнула кусочек омлета вилкой. — Он такой дотошный, просто кошмар!
— Да ладно, — удивилась сестра.
— Сама посмотри, — и Сливи протянула ей свой телефон, где была открыта переписка с Окунем.
— М-да... — протянула Лайми спустя небольшую паузу, и отдала телефон.
— Вот и я о том же.
— Я не об этом. Почему ты ему не ответила "Доброй ночи"? Нельзя же быть такой злюкой!
— Что?! Ты серьёзно? — выронила вилку Сливи, которая со звоном шмякнулась на пол. — Да он психопат самый настоящий! Ты слышала что вчера Сайра сказала? "Мне нужно идти домой, ведь скоро пройдёт время, которое мне выделяют для прогулки". И он так жёстко опекает Сайру, дурацкие документы, которые не нужны от слова совсем. Он точно больной!
— Слушай, ты и про Сало говорила, что он больной, ибо я его пьяного приютила с улицы, а в итоге он же нормальный мужчина? — Лайми помыла свою тарелку и села обратно. — Я думаю ты преувеличиваешь.
— Ну... Ладно, может ты права, — неохотно согласилась Сливи. — Но я запишу всё на диктофон, чтобы доказать тебе, что он псих.
— Смотри Сайру так в приют не отправь, — предостерегла её сестра.
– Не отправлю, — огрызнулась старшая, помыла за собой тарелку и пошла к себе в комнату.
Через несколько часов Сливи пришла по указанному адресу.
— Здравствуйте? — громко произнесла Сливи.
К ней вышел Окунь. Он был примерно такого же роста, как и Сливи, с серой кожей, тёмными волосами и глазами, в очках, серой футболке и тёмных брюках.
Девушке он не понравился ещё больше. Когда парень подошёл ближе ей хотелось блевануть — от него несло сильным перегаром.
— Проходите в гостиную, — сказал Окунь и пошёл к Сайре на кухню, а Сливи в гостиную. — Гости пришли. Сделай мне и ей кофе… Я не понял, почему бутылки не все убраны?! Тут гости, а ты позоришь нас, как обычно! Бестолочь!
Спустя пару минут он вернулся к Сливи с двумя кружками кофе. Одну из них он протянул ей.
— Ладно, давайте ближе к делу, — сказал Окунь и достал несколько листов бумаги и ручку. — Ознакомьтесь пока и подписывайте.
Сливи внимательно всё прочитала, а затем подписала.
Окунь забрал бумаги с ручкой и убрал в ящик.
— Отлично, — сказал он, и когда они оба допили кофе, Окунь взял кружки и понёс на кухню. — На, мой вот эти кружки.
— Я тогда пойду, — громко сказала Сливи. — До свидания!
Она прибежала домой, быстро подошла к Лайми и протянула телефон с записью на диктофоне.
— Что это? — спросила Лайми.
— Включай и слушай, — буркнула Сливи.
Младшая сестра включила запись и слушала.
— Я же говорила, — сказала Сливи, когда запись закончилась. — Он к Сайре относится как к рабу. А ещё он бухает. Меня чуть не вырвало от запаха.
Лайми сделала лицо, которое выражало что-то вроде "Сливи, ты — идиотка".
— Слушай, Сливи, меня родители вообще глаза лишили, плюс ко всему меня избивали и то голодом морили, то заставляли есть всю еду в нашем замке, — сурово заметила сестра. — Я не вижу в этом ничего криминального. Это тебя вечно в задницу все целовали, даже когда ты меня защищала.
— Я не считаю такое отношение нормальным! А вдруг он её... насилует?
— Сливи, что за бред?! — вспылила Лайми. — Хватит нести чушь! Или ты хочешь, чтобы Сайра в приюте жила? Где сто процентов избивают, а ещё отдают богатым дядькам насиловать.
— Нет, не хочу, — сказала девушка и убрала телефон. После этого она молча ушла к себе в комнату.
В течение дня ничего не произошло и все легли спать.
