ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВОСЬМАЯ. «ГЕШТАЛЬТ».
- Главное - не обращайтесь с ней, как с больной. - Открыв глаза, в мои уши тут же ворвался тихий голос Саши, доносящийся с кухни.
- Психам нельзя знать, что они психи. - Тихо рассмеялся Майкл.
- Я тебя сейчас ударю! - Прорычал Трэвис.
Я снова закрыла глаза, поняв, что нахожусь в Нью-Йорке. Опять. Кажется, буквально пару минут назад я упала на подушку в Мобиле, и вот я здесь. Это невыносимо. Коллинз прав. Не важно, настоящий это Майкл, или иллюзия. Я псих, а психам место в дурдоме. В любом случае, я не могу подвергать свою дочь такому риску. Сумасшедшая мать вряд ли сможет оказать хорошее влияние на собственного ребенка. Я боюсь за Вивьен, чертовски сильно боюсь. Хорошо, что сейчас у нее есть Трэвис, уже есть. Если бы моя психика начала умирать пару месяцев назад - не знаю, что бы стало с моей малышкой. Я пересилила себя, вновь разлепив глаза, откинула одеяло в сторону, встала, и решительными шагами двинулась по направлению к кухне.
- Доброе утро. - Пропела Саша, увидев меня. - Сразу блинчиков с медом, или хочешь принять утренний душ?
Улыбка подруги практически ослепила меня. Она не была наигранной, или ненастоящей... Хотя, теперь-то мне все кажется настоящим. Во всех реальностях.
- Я хочу вам кое-что сказать... - Немного неуверенно начала я, тихо закрыв за собой кухонную дверь. - Ребята, не важно, сплю я сейчас, или нет, мне нужно лечиться. Лечить голову. Наверное, если я это понимаю, значит у меня еще есть шанс...
- Рен... - Почти шепотом перебил меня Бейкер. - С тобой все хоро...
- Нет. - Резко перебил его Майкл. - Нихрена хорошего. Деррингтон права. - Его карие, почти черные, глаза уставились на меня. - Проблема в том, что от этого нет лекарства.
- В каком смысле? - Промямлила я, и приземлилась задницей на стул за кухонным столом. - Расскажите мне все.
- Милая, ты уверена, что хочешь знать правду? Быть может, будет проще, если мы просто подождем, и... - Нежным голосом начала говорить Саша, взяв меня за руку.
- Нет. - Отрезала я. - Винчестер, я хочу, что бы это закончилось.
- Хорошо... - Выдохнула подруга.
Они рассказали мне все. Я была права, это петля. Не думала, что в психологии существует подобный термин, однако... А может, и не существует. Я же сумасшедшая, я не понимаю, где реальность, а где - сон. Нужно привыкнуть к этому. Лучше - осознать, и принять.
- Ты понимаешь, о чем я говорю? - Мягко спросила Саша, глядя на меня.
- Даже маленькая Ви поняла, не то что... - Не подумав, брякнул Коллинз.
- Вивьен? - Вскрикнула я. - Вы что, рассказали все маленькому ребенку?
- Не такая уж она и маленькая, Деррингтон. - Ухмыльнулся Майкл. - Слишком смышленая для своих лет.
Я была ошарашена. Как можно... Конечно, моя девочка очень отличается от той же Евы, хотя у них разница в возрасте - чуть меньше полугода, но это не повод нагружать сознание ребенка настолько тяжелой информацией!
- Мамочка! - За моей спиной раздался голос малышки, и я быстро усадила ее к себе на колени. - Доброе утро!
Ви чмокнула меня в щечку, и я заулыбалась, словно не видела ее миллион лет. Она такая... Настоящая. Выглядит, как моя девочка, пахнет, как моя девочка, но является ли она... Моей девочкой? От одной мысли, что это - не Ви, а всего-лишь ее проекция в моем сознании, на глаза навернулись слезы.
- Почему ты плачешь? - Грустно спросила дочка.
- Что? - Произнесла я. - А, нет! Все хорошо, милая. Просто глазки слезятся после сна, ты же знаешь, такое часто случается.
- А ты знаешь, что я не люблю, когда ты врешь, и разговариваешь со мной, как с маленьким ребенком. - Ви недовольно скрестила ручки на груди, и надулась.
- Ладно, юная леди. - Рассмеялась я. - Больше не буду.
- Не смешно. - Фыркнула девочка.
Кухня заполнилась нашим общим взрослым хохотом. Время - это так удивительно. Еще недавно мы с Винчестер ненавидели школу, и ее чокнутую тетушку Нилл, а теперь смеемся, сидя на ее кухне в Нью-Йорке. Правда, она, в отличии от меня, смогла устроить свою жизнь. Счастливую жизнь. Наверное, любая другая стала бы ей завидовать. У Саши есть абсолютно все, и это правда. Любящий муж, милая дочь, хорошая работа, квартира в одном из лучших районов мегаполиса. Я рада за нее. Рада, что хотя бы у одной из нас все получилось...
- Эй... - Прошептала Саша. - Ты чего?
Я и не заметила, как от раздумий по моим щекам начали катиться слезы. Черт.
- Ничего... - Я прошептала в ответ. - Просто, я люблю тебя.
К глазам Винчестер подступили слезы, и она ловко смахнула их пальцами.
- Нет уж! Мы не будем плакать! - Решительно сказала брюнетка, и посмотрела на меня. - Мы будем бороться. Карен, тебе придется очень много спать.
- Ч-что? - Растерявшись, спросила я, и свела брови на переносице.
- Мы реальны. Это - твоя жизнь. - Уверенно начала подруга. - Проблема в том, что в той иллюзии - ты будешь слышать тоже самое. Что бы выбраться из петли - ты должна много спать, что бы разорвать ее.
К счастью, я не являюсь глупой девушкой. Наверное...
- Нужно найти что-то совсем нереалистичное, верно? - Я подхватила уверенный тон Винчестер.
- Именно так. Как только ты найдешь это - петля разорвется, отпустив твое бессознательное.
- Она же не может постоянно спать! - Громко встрял Трэвис. - Это немыслимо!
- Могу! - Вскрикнула я.
- Ай! - Пропищала Ви, все еще сидя на моих коленях. - Чуть не оглушила меня!
- Прости, малышка. - Пропела я, три раза поцеловав ее в макушку. - Я просто хочу вернуться к тебе.
- Мама... - Она посмотрела мне прямо в глаза. - Помни, что ты никуда от меня и не уходила, это просто дурные сны...
В ответ я горько улыбнулась ей, и крепко прижалась своими губами к ее маленькому лбу. Я хочу, что бы именно этот сон был реальностью.
***
- Мама! Вста-вай! Вста-вай! - Меня разбудили игривые прыжки Ви на моей постеле. - Уже полдень!
- Вивьен, прошу тебя... - Пробормотала я. - Иди лучше с па...
Я остановила себя. Что-то не так... Ви никогда не позволяла себе врываться ко мне в комнату, и уж тем более - прыгать на моей кровати. У меня было много времени, что бы лично заниматься ее воспитанием.
Ко всему хорошему, в ответ она скорчила рожицу, и выбежала из комнаты. Ви ведет себя, как... Как нормальный ребенок в возрасте пяти лет! Дурачится, не слушается, и не язвит.
Не может быть. Вот так просто? Мне нужно было найти что-то нереальное, и вот я открываю глаза... Не может быть. У меня что, самая тупая психологическая петля из всех?
- Бейкер! - Крикнула я, и села на кровати.
Интересно.
- Да, милая? - Пропел он, закрыв за собой дверь. - Уже проснулась?
- Скажи, ты не замечал ничего странного, связанного с Ви, пока я спала? - Аккуратно начала я.
- В каком смысле? - Удивился парень, и сел напротив меня. - Наша малышка как была ребенком, так им и остается.
- Непослушным и неугомонным ребенком? - Продолжила я, даже не пытаясь сдержать улыбки.
- Да... - Ухмыльнулся Трэвис. - С каких пор ребячество нашей дочери веселит тебя? За пять лет ни разу этого не было.
- За пять лет? - Переспросила я. - То есть... Мы вместе пять лет?
- Рен, с тобой все хорошо? Опять что-то нездоровое приснилось? - Переживающим голосом поинтересовался он. - Мы знакомы одиннадцать лет, но живем вместе с рождения Вивьен. Забыла?
Я вскочила с кровати, и, от распирающих меня на части, эмоций, начала прыгать.
- Это ненастоящее! Ты ненастоящий! Я сплю! Это чертов сон! - Закричала я, и закрыла глаза. - Знать бы теперь, как...
Открыв глаза, передо мной не было ничего, кроме нашего дома в Гейнсвилле. На мне были уродливые джинсы-клеш, и белая блузка. Я что... В прошлом? Какого хрена? Стоило петле «спалиться», как она перекинула меня в самые ненавистные для меня воспоминания?
«Винчестер, разбуди меня! Разбуди меня!» - Сильно зажмурив глаза, я прокричала слова мольбы в своей голове.
- Карен! - За спиной раздался голос отца. - Что-то ты рано сегодня, я думал, останешься у Саши после уроков. Какой сезон «Сверхъестественного» вы там сейчас смотрите? - Рассмеялся он, встав напротив меня.
Адриан Деррингтон, только тебя мне сейчас не хватало. Хотя... Зная, что он ненастоящий, и ничего не сможет мне сделать, поскольку, несмотря ни на что, это мой сон, я могу высказать отцу то, что не могла высказать, пока он был жив.
- Папа... - Начала я, глядя мужчине в глаза. - А ведь я даже не плакала на твоих похоронах. Мне было все равно. Я видела твой остывающий труп, и думала о том, как сильно хочу выпить кофе. Не о тебе. - Усмехнулась я. - Я ненавижу вас с Дианой, обоих. Вы были ужасными родителями. Вы испортили жизнь мне, Джимму... Вы испортили нас. И я чертовски сильно рада, что вы не имеете ни малейшего отношения к моей дочери.
- Милая, что ты... - Начал он.
- Милая? - Рассмеялась я. - Тут что, есть кто-то еще, кроме нас? Лживый подонок. Убирайся! Убирайся из моих воспоминаний, убирайся из моего сна! - Закричала я, и, стоило мне моргнуть, отец растворился.
Странное ощущение... Я знаю, что это иллюзия, но мне словно стало легче.
***
Я вскочила на диване, резко открыв глаза. В попытках не задохнуться начала ловить ртом воздух, а Саша сунула мне в руку стакан с прохладной водой.
- Рен... - Испуганно прошептала девушка, и я заметила за ее спиной еще две пары глаз.
- Ребята... - Я расплылась в широкой улыбке. - Вы настоящие! Я разорвала петлю...
- Рассказывай! - Буквально приказал Майкл.
Я рассказывала, наверное, слишком эмоционально, но мне было все равно. Трэвис заключил меня в свои объятия, и не выпускал из них. Я вдыхала его запах, и улыбалась еще шире. Вот она - моя реальность.
- Только я не понимаю, почему так быстро... - С долей сомнения произнесла я, глядя на Сашу.
- Потому что я ошиблась. - Выдохнула она. - Дело было не в самой петле, вернее - не совсем в ней... Поэтому она так быстро «сдалась». Тебе нужно было закрыть гештальт.
- Чего? - Непонимающе спросила я.
- Видишь ли, ты высказала Диане все, что о ней думаешь, но не успела высказать свои чувства Адриану. Твоя психика нуждалась в этом, и, я безумно рада, что у тебя получилось. - Винчестер заключила меня в свои объятия, отпихнув Бейкера рукой, и я расплакалась, как маленькая девочка.
Ну, конечно. Гештальт! Это же так просто... Из-за масок, вечной лжи, лицемерия; я не высказывала ничего собственному отцу. Вот почему мне стало легче. Адриан и Диана Деррингтон умерли для меня именно сегодня. Оба, и навсегда.
