Братья Паровы
- Никогда больше, никогда, она не получит ни капельки моего доверия! Никогда! - Прикрикнула Аня стукнув кулаком по старому деревянному массивному столу.
В пропахнушем перегаром и дешёвым табаком предкафе гостиницы Солнцестояние. Сюда не сильно попадал бледный солнечный свет Медного Бульвара - сегодня над ним была переменная облачность, поэтому видимость в помещении то появлялась, то угасала. Иногда, входя внутрь и бренча колокольчиком над входом, люди впускали дикой рысью морозный зимний ветер. Под французскую волну старого радио. Сеня в выцветшем голубом пальто до колен и в перчатках с помощью колдовства по воздуху перетаскивала все те же постельные принадлежности часто отправляя их наверх и бубнела под нос французскую мелодию, иногда кружась. Казалось, она вовсе забывалась или даже забылась, так и не вспоминая, что она находится в забегаловке. И очень жаль было, когда мелодия заканчивалась и женщина принимала сутулый вид серой домохозяйки. И очень здорово было, когда мелодия начиналась, и Сеня вновь превращалась в дурашливую фею.
- Она же ничего такого не сделала... - Слегка заикнулся Саша.
- Она отправила бедную Анну Васильевну неизвестно куда! - Очевидно и рассерженно протянула Аня расплёскивая руками.
- В Министерство... - Зная, что ответит на это Аня, мальчик поспешно застучал по стенкам стакана, размешивая уже давно растворившийся сахар в холодном чае.
- Мы ничего о ней не знаем. Где она...куда уехала...зачем... - В приступе тревоги забила по столу Аня пальцами.
- Ещё мы не знаем ни Анну Васильевну, ни Лидию Мстиславовну! - Отреагировал с твёрдостью Саша.
- Знаем... Я знаю... Я достаточно узнала Лидию, и Анну Васильевну. Достаточно, чтобы понять, что здесь что-то происходит.
Мальчик глубоко и тяжело вздохнул, как бы смирясь с настроением девочки.
Аня же прекрасно понимала чувства друзей и ясно, словно день, видела что они думают. Это было видно по их лицам. Единственное, что её тяготило, так это как доказать им, что Аня права. Ведь она права!
- Вы засиделись! - Весело крикнула из комнаты с бельём Сеня.
И тут Аню словно ударило арматурой по голове. Она вспомнила!
- Ксюша, а что такое Орион? - Выпалила Аня.
Небрежно женщина выбегала из комнаты наружу. Но со словами девочки она резко остановила свой жужжащий полет. Круглые глаза она резко и с шоком обратила на юную колдунью. Все казалось в Ксюше замерло: от кончиков её милых кудрей до неровного дыхания.
Нижняя губа чуть дрогнула, но слова не полетели из её рта. Она молча зависла в странном ступоре.
Дети недоуменно ждали, когда же эта хромая птица запоет.
Аня не смотрела на Сашу - она знала, что сейчас он на какой то непонятной грани. Возможно между тем, чтобы закричать и чтобы уйти.
- Откуда ты знаешь? - Наконец заговорил голосок. Глаза её выглядели так, будто готовы в любую секунду заплакать.
- Вы знаете что это? Расскажите! - Нетерпеливо говорила Аня.
Худюшие бледные кисти женщины задрожали. Аня на мгновение испугалась, не будет ли у неё какого нибудь приступа. Но все обошлось.
Собравшись с мыслями и опустив взгляд, пчёлка заговорила и пошла к детскому столу.
- Конечно... Конечно знаю... Я думаю, что мне нельзя говорить о нем... Но Анны Васильевны нет в школе да и вообще! Мне все равно! - Стараясь добавить уверенности, отвечала Сеня.
Она бегала глазами по лицам ребят, словно ищя поддержки, которой она так же не ожидала.
- Во времена Грин-де-Вальда все в Советском Союзе шло своим чередом... Иностранная История так и оставила наше государство без внимания... Но это не так... Здесь развернулась настоящая война...
Ксюша прервалась, посмотрев на реакции детей. Выражения их лиц не поменялись.
- Правда, ещё задолго до него возникли зачатки Ориона... Константин Паров...или Отец, как его называли... В начале прошлого столетия... Его именем называли сущее зло в мире Магии и Немагии. Он зародил идею захвата мира. Он хотел узаконить Непростительные Заклинания. Он хотел подмять под себя весь мир. Конечно же, он не был одним. Этого всемогущего чёрного мага поддерживало немало людей...их назвали Проповедниками. Вы будете изучать "речь Парова" в скором времени. Тридцать лет его не могли победить. Тридцать лет! Он держал в узде все отделения министерств, все здания политической важности. Но что странно, он не смог подчинить себе Колдовстворец. Да, очень странно, но это так. Обычная школа из светлых душ, гениального директора Афанасия Парова и команды Ориона, которую он создал...
- Погодите, - перебила Юля женщину. - Вы сказали Паров? Они были родственниками?
Сеня активно закивала головой.
- Да...да-да...они были братьями...родными... Паровы! Какие ходили слухи об их способностях! Они оба были лучшими мастерами Каменной Палаты...
- Что? А Галаш Афанасьевич случайно не сын кого-то из Парова? - На этот раз рассказ Ксюши прервала Аня.
- Не знаю... Возможно... Отряд Ориона восстал против Парова. С тех пор он царил, как символ Светлой Магии советского общества. Потом пришёл Грин-де-Вальд. Директор был убит им, но магия Анны Васильевны отпугнула его. Даже с кучей Проповедников, он был разбит. И ничего с того времени не появлялось ни в России, ни в СССР.
- Но как же Волан-Де-Морт? - В возмущении заявила Аня. - Разве это не коснулось России?
- Официально, нет. - С дёргающимся голосом ответила Ксюша.
- Вы состояли в этом отряде... Что не так слелала Анна Васильевна... Что вы делаете!? - Почти закричала Аня, когда увидела торчащие старые ботинки на лестнице. Ботинки вместе с ногами сразу же убежали наверх.
- Ах, ты-ы-ы! Да я тебя высеку! - Поняв, что убегающий тот самый нужный в прошлый раз детям лакей откровенно подслушивал, Ксюша, размахивая тряпкой, понеслась за ним.
- Нужно уходить... И срочно...
Внезапно дверь с громким ударом распахнулась. Сильнейший ветер ввёл внутрь метель, которая уде начинала бушевать за окном.
Друзья не мешкая покинули Солнцестояние.
