Конференц-зал
- Это такой отпад! - Восклицал Назар, махая руками и иногда берясь за голову.
- Какой ещё отпад! В школе хотят убить министра! Отпад! - Злилась на него раскрасневшаяся Юля.
Дети после уроков шли в конференц-зал, чтобы поинтересоваться у членов комитета об празднике Весны.
В воздухе иногда мелькали бумажные самолётики-приглашения, залетая к по большей части учителям, так как к ученикам они прилетали на уроках. И из-за этого воздух пропах яблочно-медовым ароматом, от которого уже буквально тошнило.
- Вот именно, Назар, - добавил к словам подруги Саша.
Аня несла его книгу в своём рюкзаке.
Мысль о том, что кто-то из взрослых волшебников должен знать об этом, не давала покоя девочке и изматывала ужасно. Но кому рассказать?
С кем Аня была более или менее знакома, вызывали наименьшее доверие. Пойти к Нестору Павловичу? Уж лучше сразу на могилу к Грин-де-Вальду! Тоже нет и толку, и опасно. Иванна Евгеньевна? Она позатыкает им рты в лучшем случае, а в худшем - просто навсего убьёт, а смерти маленьких невинных детей свалит на какую нибудь случайность. Хотя назвать этих ребят невинными уже язык не поворачивался - они знают уже слишком много. Слишком много.
Остаётся только Анна Васильевна, которая сейчас в отбытии. Кому же пойти?
Но может быть можно спросить чего-то у Глеба Герасимовича?
Странно, но почему-то именно он выплыл в мыслях у Ани. Она вспоминает его волчий мудрый оскал, мелодичные движения, благородство в конце концов! Он больше всего, после Анны Васильевны, вызывает уважения и доверия... Стоит с ним поговорить... Аня это чувствует.
- Заходите, заходите! - Раздается голос за дверью, в которую постучал Назар.
Отворив скрепучую дверь, дети ступили в уютные просторы зала. Он выглядел как какая-то красивая дорогая советская квартира с кучей мебелью. В разные стороны отходили двери в другие комнаты. Где только возможно, лежали бумаги и сотни бумаг. Людей почти не было в этой комнате, но здесь чувствовалась жизнь и постоянная безцикличная суета. Что-то, но всегда здесь происходит.
Справа у двери в следующую комнату вдоль стены стояли мягкие стулья. На них сидело несколько детей - примерно возраста входящих - и, в конце, старый худащавый болезненного вида старик с лягушачей вытянутой неприятной мордой и чёрными с тонким вырезом глазами. Он очень сильно отпугнул Аню. Захотелось сразу отвернуться, что девочка с радостью и сделала.
В это время Саша тыкал в неё пальцем. Она его отпихнула.
Она посмотрела на мальчика, который стоял со стопкой журналов школьной газеты "Вестник" и другими бумагами. Мальчик был примерно на год старше Ани. Худой и солнечный: лицо веснушатое и прямое, волосы светло русые. Его форма говорила о том, что он сварожец.
Прическа мальчика была всрепена так, будто он только что бежал стометровку. На нем была усталая, но искренняя улыбка.
Вдруг она почувствовала, что теперь её дёргал Назар.
Аня бросила взгляд на обоих друзей, мол "не сейчас!"
- Я в Самоуправлении недолго, так что простите, если ошибусь! - Нахмурив брови мальчик сделал такое лицо, что на секунду Ане стало его немножко жалко. Она поняла, насколько же сложно быть членом Самоуправления, при чем в таком возрасте.
- Я Денис! Кстати... - Вскрикнул мальчик, а потом сделался так, будто пожалел, что представился.
Аня сразу же хотела разрядить обстановку: она было почти представилась в ответ, но из комнаты справа вышел высокий черноволосый старшекурсник с большими злыми глазами, длинными ресницами и полностью прыщавым лицом. Это был Ярилович.
- А-а, ты ещё здесь! А ну ка быстро неси это все к редактору! - Громко рычал парень на Дениса, от чего его глаза стали ещё злее. Мальчик от испуга покраснел и быстро закивал, не в силах ничего сказать. Он моментально исчез. Какой гад!
- Чего вам, мелкотня? - Обратился старшекурсник к детям, сидевшим у стены. Две маленькие девочки, совсем крохи, видимо первокурсницы, как и они, прижалась наглухо к стене. От увиденной картины, видимо, им тоже стало не по себе. Заговорил мальчишка, сидевший между ними.
- Мы из-за Стрельцов. - Без капельки стеснения или трусости заявил он.
- Набор закрыт, до свидания! - Вздернув губу и брызжа слюной, высокомерно протянул старшекурсник.
- Илюха, ты обещал! - Обиженно протянул в ответ мальчик.
- Что...э...что... Какой ещё Илюха! Валите! Вам все сказано! - Неуверенно и фальшиво, косясь на гостей, отвечал парень.
Какой вредный Ярилович!
- Тьфу! Только больше тогда ге подходи, сам ищи этих сорок! - Разочаровался мальчик и пошёл к двери. Девочки быстро все ещё красные побежали за ним. Все трое наконец-то вышли.
- А вы кто? Чего вам? - Уже раздражённо и тоже устало говорил парень.
- Мы хотели узнать, что будет на "Мастер и Маргарита". - Склонив голову ответила Юля.
- Да. - Кивнула Аня.
Глубоко и остраненно, как будто в лёгком опьянении, вздохнул член самоуправления.
- Приходите завтра. Подойдёте к Алёне. - Бросил брюнет и поспешно удалился.
- Ох, не люблю я что-то этих Самоуправленцев! - Сердито пробубнел Назар.
Аня была полностью согласна. Но сил говорить не было.
- Они, как я понял, работают каждые два дня. Можно будет прийти в субботу. - Заметя, как сладко зевает Аня, сказал Саша. Девочка прониклась благодарностью к нему. Сил уже нет ни на что!
- Да, ты прав. Скоро ужин. И нам нужно отдохнуть. - Выразилась Юля.
На этом они и закончили.
