55 страница14 февраля 2022, 13:25

Глава - 54

Пройдя сквозь те же ледяные ощущения, что и тогда, я и Галли свалились на деревянный пол какого-то полуразрушенного сарая.

Я старался откашляться, чтобы очистить свои лёгкие от смога и пыли, которыми вдоволь надышался. Сердце барабанило так, будто готово в любую минуту выскочить из груди.

- Ну, наконец-то, вы здесь! - сразу же раздался радостный голос Ребекки. - А где же Дьюи?

Мы с Галли понуро переглянулись, и девушка сразу же поняла — ответ более не требовался.

На глаза ее навернулись слезы, и громко всхлипнув, она нажала несколько кнопок на пульте управления.

Мерцающая дыра в прошлую жизнь закрылась. Я облегчённо выдохнул. Какой ценой мы добились свободы, кто бы знал. Через сколькие испытания прошли. Сколько друзей и близких потеряли.

А я скажу одно: «никогда не забуду того, что сделал для меня Дью. Вовек не откуплюсь». Он спас мне жизнь! И не только мне. Всем, кто попал сюда.

- Сожги дотла этот проклятый сарай, чтобы никто больше не пострадал! - прозвучало до боли наивно и глупо.

Ребекка согласно кивнула.

Казалось бы, кто мог пострадать. Мы в безопасности! ПОРОК уничтожен и все его сотрудники погибли. Но мало ли, вдруг остался какой-нибудь безумный ученый, который может включить плоспер с той стороны и выбраться сюда.

Ради предосторожности, сделать это просто необходимо.

Выйдя из хижины, я с восторгом принялся осматривать место, куда попал. Мои глаза до сих пор отказывались верить в то, что я только что увидел. Совершенно другая земля, не такая, как в пустыне, Денвере и других местах, где по рассказам, все выжгло солнце. Эта земля буквально дышит жизнью.

От одного только вида простирающегося вдаль океана, захватывало дух. Солнце близилось к горизонту, оставляя на небе яркие лучи, пробивающиеся сквозь объемные, белые облака. Я вздохнул, наполнив лёгкие свежим, чистым морским воздухом и оглянулся.

Там где кончался пляж, открывалась длинная зелёная поляна, простирающаяся до самого леса, с насыщенно-сочной, высокой травой. А лесу и вовсе нет конца. За ним белые, скалистые горы, снег на шапках которых, даже не растаял.

Потрясающе!!!

И цветы! Море цветов растут на холмах. Счастью спасённых нет конца. Они гуляют, что-то весело обсуждают, а кто-то бегает и прыгает, вскрикивая от радости.

Может ли это быть правдой? Я ущипнул себя за руку, удостоверяясь в том, что это не сон и не иллюзия и пришел в двойной восторг от того, что мне не кажется.

Поскорее бы это увидела Энни.

Я скинул с себя отягощающую сумку и избавился от душной куртки. Отбросив ненужное в сторону, я подбежал к воде и просто уселся у самого берега.

Волны приятно скользили туда-сюда, обволакивая мои ноги пеной — вызывая во мне кучу неизведанных эмоций, которые я никогда раньше не испытывал. Нащупывая руками песок, я просто улегся на спину, стараясь избавиться от гнетущего напряжения, и продолжил наслаждаться голубым, чистым небом; облаками и шумным морским прибоем. С каждой секундой все больше и больше я ощущал приятную дрожь от необычной прохлады. Вот оно – чувство истиной свободы.

Как же здесь хорошо! Даже после всего этого мне трудно поверить. Стоит вспомнить, какой ценой нам досталась эта роскошь, тут же пропадает настроение.

Я поднялся и сев ровно, с грустью посмотрел вдаль.

- О чем думаешь? - спросила подошедшая Ребекка и уселась рядом, так же любуясь бесконечным горизонтом.

Позади послышался рев сильного ветра, и доски затрещали под гнетом рокочущего пламени. Теперь осталось дождаться вертолет с Хорхе и пассажирами и уничтожить второй сарай с плоспером. Тогда я точно буду уверен и спокоен за жизни своих любимых.

- Не знаю, как сообщу Энни о...

- О Дьюи?

Я кивнул.

- Она потеряла первого брата и второй тоже не получил шанса радоваться жизни здесь, с нами, как обычные люди.

- У Дьюи никогда не было корыстных целей. Он сам признался как-то, что его мечтой было освободить родных и тех, кто оказался порабощен ПОРОКом. Он всегда был таким добрым и отзывчивым.

- Но это ведь не значит, что он не хотел жить здесь, в покое. - Заметил я, нахмурившись.

- Ты прав! Но мы не властны над обстоятельствами Ньют. И вернуть время вспять не можем. - Слова Ребекки чем-то напомнили мысли Рэннет, когда в Глэйде, она сказала мне почти то же самое о моем лучшем друге Джонни. - Меня радует хотя бы одно. Его мечта исполнилась. - Ребекка сложила ноги, обняла коленки и ностальгически улыбнулась. - Как сейчас помню... в детстве, в школе созданной ПОРОКом для группы «Б», он всегда спасал меня от одного противного забияки, который впоследствии стал моим парнем, а ему лучшим другом. - Ребекка засмеялась, смахивая слезы с глаз. - А сегодня он спас ему жизнь и это самый драгоценный подарок, о котором я никогда не забуду и вовек не отплачу. Рэннет очень похожа на Дьюи. Такая же добрая и никогда не оставит никого в беде.

- Пожалуй, эти качества в ней привлекли меня. Ее сила духа не сравнится с моей. - Улыбнулся я. Благодаря проблемам и испытаниям, я наглядно убедился в этом и научился ценить каждый миг, проведенный с ней. Как же мне хочется поскорей увидеть ее, расцеловать, крепко обнять и никогда не отпускать. - Но какой бы сильной она не была, у всех есть слабые стороны и я боюсь, что новость о Дью ее просто эмоционально убьет...

- Она пережила испытания Лабиринтом, потеряла Зарта, была на грани смерти не единожды, плюс, ей не давали видеться с Дэнни. А для матери это страшнее смерти. - Ребекка вздохнула. - Она справится, поверь мне.

Моя маленькая девочка.

Я устало провел руками по лицу. Сколько дерьма произошло с нами за эти два с половиной года. Как бы мне хотелось в трудные моменты быть всегда рядом с ней. Неудивительно, как сильно она нуждалась в моей поддержке. Ей страшно остаться одной. Но она не одна и я ей это докажу.

- Может, мне стоит поговорить с Рэннет о Дьюи?

Я внимательно посмотрел на девушку, поразмыслив над ее предложением. А что же тогда делать мне? Я не могу отсиживаться в стороночке просто так. В этот трудный момент ей буду нужен только я.

- Нет, Беки, я должен сам. Я хочу быть с ней рядом, когда ей будет плохо. Хочу быть ее утешителем и забрать всю боль которую она будет испытывать.

- Что ж, мудро! - уважительно кивнула Ребекка.

Улыбнувшись, я достал маленькую выточенную фигурку, которая все это время лежала в заднем кармане брюк и давила на ногу. Только сейчас, рассмотрев вещицу, я понял, что выточенный мальчик обнимающий девочку — маленькие брат с сестрой. Усмехнувшись, я вспомнил тот момент, когда Алби в гневе выбросил эту вещицу, проклиная все на свете, а затем, поняв какую глупость совершил, забрал ее вновь. Помню, как он положил эту вещицу мне в ладонь со словами «все будет хорошо шанк! Мы выберемся». Но теперь настало время вернуть ее законной хозяйке, которая будет беречь эту вещь как память о родном, любимом человеке – ее брате. 

- Вот... думаю это теперь должно принадлежать тебе.

- Боже, откуда... - Ребекка вопросительно посмотрела на меня, ища ответ в моих глазах.Она засмеялась сквозь слезы, когда я уверенно кивнул ей, подтверждая ее предположение.

- Твой брат подарил ее мне в тот день, когда я повредил ногу, пытаясь утешить.

- Это его игрушка! - бережно поглаживая вещицу в руках, она разглядывала ее так, будто увидела бриллиант. Господи, как же мне тяжело видеть ее такой подавленной, ведь она всегда старалась держать свои эмоции внутри себя. Однако я рад, что она позволила себе раскрыться и высказать те болезненные чувства, которые копились в ее душе. - Когда пришло время эксперимента с Лабиринтом, меня и Алби разлучили. В последнюю нашу встречу, отдала ему ее в надежде, что эта вещица сохранит ему жизнь, и он спасется.

- Возможно, если бы он не отдал ее мне, то остался бы жив? - с грустью заметил я.

- Черт подери, Ньют... - Ребекка ухватила меня за шею и притянула к себе, трепля мои и без того взлохмаченные волосы. - Прекрати разводить сопли, а то я и правда разревусь. Сегодня и впрямь скорбный день, но нельзя киснуть!

Она нервно хохотнула, вытирая слезинки, просочившиеся в глазах. Никогда не видел ее такой. В душе все болезненно сжалось.

- Знаешь что... забери себе. Если Алби подарил ее тебе, значит, считал свой поступок правильным.

- Ты уверена?

- Да, бери!

Я принял фигурку внимательно рассматривая ее. Несколько минут мы сидели молча, думая каждый о своем. Ребекка собирала горстки песка, и задумчиво развеивала его по ветру, получая от этого зрелища какое-то понятное только ей наслаждение.

Я в свою очередь вспоминал свою жизнь в Глэйде. Наш первый день, когда мы группой из десяти человек, очнулись в лифте. Как исследовали каждый закоулок. Помню наши перепуганные лица, полные замешательства.

Постепенно все пришло в норму. Алби настроил порядок. Минхо собрал бегунов, одним из которых был я. И, по заведенному порядку, каждый месяц стали присылать по одному новичку. Думал, эта карусель никогда не остановится.

С появлением Энни, в голове будто что-то щелкнуло, отдаленно напоминая о прошлом, чём-то родном, которое вспомнить так и не удалось. Потом Томас, который окончательно все запутал и... Тереза. Все пошло наперекосяк и в итоге, закончилось гибелью моего второго лучшего друга.

- Твой брат спас мне жизнь и не только мне, Энни, да и другим тоже... - я улыбнулся. - Конечно, это был безумный поступок с его стороны, но ведь он хотел как лучше. Если бы не он, я так и не увидел бы своего сынишку. Я обязан ему своей жизнью и счастьем...

- Ну, вот! Радуйся этому! - участливо согласилась она. - Ты ничего никому не обязан... Если бы каждый считал, что обязан кому-то, на земле бы никого уже не осталось. Никто не знал, каким будет исход, но исход оказался чертовски сказочным и я вижу в этом заслугу всех погибших. Они подарили нам эту жизнь и самое лучшее, что мы можем сделать — ни о чем не жалеть и наслаждаться жизнью... - Ребекка указала рукой на мир, который окружает сейчас нас. - Этой прекрасной жизнью! Ведь именно так, мы выразим им свою благодарность в память о них.

- Ты абсолютно права! - Улыбнулся я, хоть и горько. Я очень рад тому, что с Энни и моим малышом все хорошо. - Сейчас мне есть о ком позаботиться, и я не упущу такой возможности, ведь Энни и мой сын единственное, что у меня осталось.

- Не единственное... есть кое-кто ещё, о ком ты должен узнать...

Я удивлённо уставился на Ребекку. Надеюсь после всего дерьма, что мы испытали, она не свихнулась.

Меня внезапно стукнули по плечу и когда я обернулся, передо мной возвышался довольный до чёртиков Минхо.

- Ну как тебе место салага?

- Салага? Мне кажется, это слово давно изжило себя, не находишь?

- В Лабиринт мы попали вместе, а сюда, раздельно! Стало быть ты – салага! - Минхо захохотал. Как всегда, этот чудак в своем мире, где его способен понять только он сам. Я особо и не старался никогда его понять.

- Где Томас? - поинтересовался я, поднимаясь на ноги. Однако мой интерес в отношении слов Ребекки не угас. Что она имела в виду? Позже нужно допросить ее об этом.

- Мальчик-романтик попросил, чтобы его не трогали. Хочет побыть наедине, — ответил Минхо, весело ухмыляясь, и бросил взгляд на возвышающийся обрыв. Мой взгляд скользнул туда же, куда смотрел Минхо.

Томас действительно сидел на краю и болтал ногами о чем-то глубоко размышляя. Казалось, что находился он совершенно в другом мире. Погруженный в свои мысли, он не замечал никого и ничего вокруг.

- Что это с ним?

- Тереза погибла! - ответил Минхо.

- Что?!

- Она пожертвовала своей жизнью ради него. - Продолжил Минхо. - Неожиданно да?

- Ничего неожиданного не вижу! - вспылил я. - Мне отлично понятны чувства Томаса! Какой бы не была Тереза, и как бы не поступила, она не заслужила этого. Тем более, мы знаем, что ПОРОК вставил имплантаты, позволяющие управлять нами, как марионетками в угоду их желаний.

С горечью в сердце, я отметил, что каждый в борьбе с ПОРОКом потерял близких и каждый раз слыша об этом, мне становится не по себе. Хочется все исправить, но как сказала Ребекка, это невозможно.

Бедный Томас. Сначала Чак, а теперь она. Хоть Томас и пытался держать эту девчонку на расстоянии после случившегося, он все равно испытывал к ней чувства, которые невозможно перечеркнуть просто по хотению. Они были связаны ещё до потери памяти, так же как и я с Рэннет.

Насмешливый взгляд Минхо сменился виноватым.

- Знаю чувак! Мы все ошибаемся, и я это давно понял, ещё тогда, когда узнал, что никакой смертельной сыворотки тебе не вкалывали! И надеюсь, ты простишь меня! После всего того дерьма, что произошло с нами в пустыне, я и правда подумал, что твоя шмакодявка... - Минхо осекся, поймав мой недовольный взгляд и продолжил: - ладно, ладно... не буду больше ее так звать. Я думал, что твоя девчонка действительно пошла в сговоре с ПОРОКом и такая же, как и Тереза — предательница. Этот ПОРОК... в общем, от него можно было ожидать любой подставы. Тереза тоже не была виновата. Ее заставили...

- Много кланка приключилось! Все в прошлом...

- В общем, я виноват и извиняюсь перед тобой за то, что не поверил и не прислушался! - лицо Минхо вновь приобрело тупую, комичную гримасу. - Но перед твоей цыпой извиняться не буду.

Я стукнул его в плечо, и этот обормот загоготал. Невольно засмеялся и я. Неисправим!

- Эй!!! А ну! Что я говорил насчёт тех досок дубина стереотесовая! – командирским тоном крикнул Минхо одному из своих ребят, а затем обернулся ко мне и ухмыльнулся. - Решили жить в лесу, и пришлось разослать группы в поисках еды и назначить строителей. Хочешь помочь? Отвлечься, пока твоей нет?

- Да, но я присоединюсь позже! Мне нужно уладить одно дело.

- Как знаешь. Вечером костер, ребята подготовят. - Минхо хлопнул меня по плечу и направился в сторону леса, попутно раздавая всем приказы. Что ж, должен признать, Минхо прирожденный полководец, хотя и взбалмошный.

Оглядевшись в поисках Ребекки, я заметил, что она оставила нас. Мне нужно ее найти. Следовало бы конечно сходить к Томасу и поддержать, но думаю, что ему хотелось бы побыть в одиночестве и привести мысли в порядок, после всего случившегося. Я поговорю с ним позже.

Направившись ко второму плосперу, я надеялся встретить ее там и не ошибся. Она действительно была там и сидела у компьютера.

- Ты быстро убежала... - я подошёл к ней и присел напротив. - О ком я должен узнать?

- О твоей младшей сестрёнке...

Я удивлённо уставился на нее, не в силах двинуться с места. Вот так новость, безусловно, которой я безумно рад! Ведь все эти несколько лет я жил с мыслью, что из родственников у меня абсолютно никого нет. Иногда в такие моменты, я сожалею, что не вернул себе память в ПОРОКе. А может и не зря. Зачем сожалеть об ушедшем прошлом?

55 страница14 февраля 2022, 13:25