Глава - 50
Как верить человеку, который неоднократно лгал, предавал или ставил свое благополучие и какие-то материальные ценности выше себя? Не знаю, смогу ли я отпустить обиду и боль и простить Аву Пейдж, ведь по ее вине и вине Ричарда, страдало столько людей. Погибали ради их поганого эксперимента.
А Зарт? Что же она не подумала о нем? Теперь он никогда не увидит теплый солнечный свет. Не узнает, что такое любовь, дети и семья. И так можно говорить о каждом, кто погиб тогда в лабиринте, Жаровне и продолжают погибать сейчас.
Как же легко она рассуждает. То, о чем она просила, выше моего понимания. Может когда-нибудь я пойму, но только не сейчас. Мне слишком больно. Я ненавижу их всех!
Самое страшное, не укладывается сейчас в моей голове. Дэнни – немой. Для каждого родителя – счастье, видеть своего ребенка здоровым и счастливым. А что нужно ребенку? Много любви, заботы и защиты. И я дам ее тебе мой милый мальчик. И ни за что и никогда больше не оставлю тебя одного.
Пока Дин копался с чертежами, что вручила Советник, я во все стороны глядела, чтоб никакая гнида не увязалась за нами. Оторвав взгляд от бумаг, он махнул рукой, сопровождая свой жест словами: «не отставай!» Я сжала крепче ключи и конверт в левой руке и втроём мы направились вдоль коридора, несколько раз сворачивая вправо.
- А как же Ребекка? - интересуюсь я, нарушив молчание. После того разговора, Дину должно быть неловко. Да и его напарнику тоже. К тому же, мне нужно знать, где сейчас ребята.
- С ней все отлично! - бросил парень. - У Бренды был план, который она привела в действие.
Я открыла рот от удивления.
- Так все это время она...
- Все верно. Дьюи, Ньют и Томас просто отвлекающий манёвр. - Дин победно усмехнулся, мимолётно взглянув на меня. - У «Правых» всегда будет козырь в кармане. И этим козырем была Бренда. Конечно, не без помощи Советника.
- А ребята в порядке?
- Я более чем уверен, что да! Как и сказала Ава Пейдж, у Томаса есть инструкция и карта, которую она ему оставила. И сейчас, дело за ним.
Слушая по дороге рассказ Дина о том, что парни в безопасности, сердце возликовало и я почувствовала небывалое облегчение. Хоть и на этом спасибо. Теперь же, мы со спокойной душой можем забрать Дэнни, других детей и спастись.
Достигнув конца коридора, мы спустились по лестнице, ведущей в столовую, в которой я когда-то разговаривала с Эрисом и другими девчонками из группы «Б». Преодолев разбросанные по углам столы и стулья, мы выбежали во второй проход, дверь которого висела всего на одной накладной петле и свернули влево.
В итоге добежав до очередного переулка, на повороте мы упёрлись в металлическую дверь, которая оказалась запертой. Дин принялся искать что-то в своих карманах, но озадаченно уставился на своего напарника, как будто вещь которую он искал очень необходима и находится у него.
- Галли! Галли ты слышишь, прием! - прозвучал вдруг голос из рации второго — напарника Дина. Тот выглянул из-под каски и устало ответил в рацию:
- Слышу! В чем дело?
- В секторе «А» и правом отсеке утечка газа! Нужно срочно что-то предпринять! Галли прием!
- Больше некого отправить что-ли? - раздражённо проворчал парень. - Я выполняю план...
- Мы взлетим на воздух раньше времени ушлепок! А ну тащи свою задницу сюда, живо! Конец связи! - рация зашипела и говорящий на том конце отключился.
Молча вынув бело-синюю карточку из кармана, Галли отдал ее Дину, а мне протянул заряженный пистолет и так же молча покинул нас.
- Что с его лицом Дин? - поинтересовалась я, очередной раз оглянувшись в сторону, где за поворотом скрылся Галли. Сейчас, когда его лицо изувечено, и местами покрыто струпьями кажется, будто бы он совершенно не похож на человека. Что же могло с ним приключиться?
- В последний день испытаний в лабиринте, Томас избил Галли до полусмерти за Чака. - При упоминании о несчастном мальчишке, сердце сжалось от боли. Несчастный ребенок. От представления всего произошедшего тогда, мое сердце обливается кровью.
Однако и Галли тоже досталось и винить его в чем-то — это подло, ведь это могло произойти и со мной и с другими.
Кто знает, если бы я в тот день не потеряла сознание и Гривер не ужалил меня, то на месте Галли могла быть я.
Ричард нашел бы любой способ испоганить мою жизнь. Страшный человек и я вообще не понимаю, что мама нашла в нем.
Больше всего, мне жаль Тома. Он испытал страшную, неописуемую боль, ведь Чаки был ему как родной братишка. Что уж там говорить, я и сама привязалась к этому забавному сорванцу. Несправедливо, что Чак, так и не увидит свою семью.
А Зарт! В который раз за последний час я вспоминаю о нем.
У него даже не было нормальной возможности, чтобы попрощаться со мной. Ох, Зарт, как бы я хотела вновь увидеть твою сияющую, позитивную улыбку. Только ты умел так мастерски поднять мне настроение. Развеселить. Утешить.
Черт!
- Хуже всего было и Галли... - продолжил свой рассказ Дин. - Это подкосило его душевно и психически. Ты ведь не думаешь, что Галли нарочно убил мальчика? Им управляли, так же как и всеми глэйдерами.
- Да, о чем ты вообще говоришь?! Я сама испытала подобное, когда была в Глэйде. И не только. - Я вытерла вырвавшиеся ручьем, стекающие с глаз слезы. Снова я плачу. Снова мне плохо от нахлынувших воспоминаний. – Теперь все уже в прошлом Дин. Пора спасать всех.
- Мне не стоило...
- Все нормально.
Парень печально вздохнул, а затем, провел карточкой по специальному темному окошку и дверь пискнула, со щелчком открывшись.
- Я рада, что у меня остались хоть какие-то воспоминания, пусть и болезненные. Это лучше, чем пустота.
Дин понимающе кивнул и прошел в открытый проход, подзывая меня рукой.
- Я пойду первым, окей? На всякий пожарный.
Обогнув длинный коридор и ещё пару проулков, мы оказались как раз у той, железной двери с кодом, о которой говорила Пейдж. Разыскав его на обратной стороне карты, я ввела и дверь со скрежетом отворилась. Как будто узников каких-то опасных держали. Сволочи!
- Знаю о чем ты думаешь.
Я удивлённо посмотрела на парня, в надежде, что он объяснит то, что только что сказал.
- Я виноват в том, что не смог как следует позаботиться о Дэнни. - Печально продолжил он. - Они держали детей в этом месте. Проводили опыты, от которых мне хотелось расстрелять их всех. Прости меня... прости...
- Дин, Дин, Дин, погоди! О чем ты вообще?
- Я хотел сбежать с Дэнни раньше, через плоспер, в безопасное место, но они... Рэннет я...
- Т-ш-ш! - я крепко обняла Дина. - Ты ни в чем не виноват. Ты многое сделал для меня, и я вовек не расплачусь с тобой. Ты мой самый лучший друг и если бы не ты, не знаю, что сейчас было б со мной и моим малышом. Благодаря тому, что ты вовремя послал Ребекку, у меня появился шанс помочь своему мальчику. Так же, как и всем тем несчастным детям.
Дин улыбнулся. От его грусти, не осталось и следа и я рада, что смогла хоть как-то ободрить его.
- Тогда надо спешить!
Меня переполняют эмоции. Наконец-то я увижу своего маленького Дэнни и заберу из этого ужасного места.
С трепетом и волнением забегаю внутрь и останавливаюсь, как только вижу маленькую группку в углу помещения — детишек от двух лет и старше.
Они оживлённо общаются между собой и играют в игрушки. Четыре мальчика и три девочки.
Посередине, между девочкой в розовой пижаме и мальчиком в синем костюме, я заметила «его».
Мой малыш, мой мальчик. Мы здесь!
Преодолев комнату, я подбежала к нему и упав на колени, крепко обняла.
- Мой маленький! Мой сахарный, все будет хорошо! - я отстранилась от Дэнни, стараясь как можно больше изучить черты его прекрасного детского личика. Все то, чего меня так долго лишали. Такой же проницательный, серьезный взгляд, как и у Ньюта. Карие глазки смотрят внимательно и так же изучают меня.
Я снова притянула мальчика, поцеловав в светлую, маленькую головку.
- И меня тоже обнимите! - крикнула одна девочка и все как один, подхватили ее слова:
- И меня...
- Сначала меня...
- Нет, меня...
- Я первая просила...
- Ну уж нет, я хочу быть первым...
Мое сердце ёкнуло от жалости к этим малышам. Уверена, что обращались с ними здесь как со скотиной. Чем заслужили эти беззащитные крошки такую жестокую участь? Они все были лишены родительского тепла, любви и внимания. Все внутри сжимается от боли, при мысли об их страшной жизни здесь.
Я взглянула на моего мальчика. Его сосредоточенный, на мне взгляд, запал глубоко в душу. Он изучает, пытается понять — кто я. Ну конечно, его ведь совсем крошкой забрали у меня. И для него я, можно сказать, чужой человек.
- Дети, тише! Познакомьтесь... - улыбчиво начал подоспевший ко мне Дин. - Это Рэннет. Она и я хотим сыграть с вами в игру. Давайте, возьмитесь за руки по двое.
Дети завороженно и с таким любопытством посмотрели на парня, и неуверенно начали выполнять все так, как он сказал. Готова поспорить, с ними такого не происходило никогда.
- Вы хотите найти своих мам и пап?
- Да! - хором ответили малыши.
- А они у нас есть? - печально спросила девочка по старше, лет так пяти или шести.
Я подошла и присела на коленки рядом с ней.
- Как тебя зовут малышка?
- Джени. - Пролепетала девочка, глядя на меня из-под длинных ресниц, выразительными, необыкновенными глазками.
- Красивое имя! - улыбнулась я. - Мама и папа есть у всех. Несправедливо, если бы у такой милой, красивой девочки как ты, не было мамы и папы.
Девчушка ярко заулыбалась и взяла мою протянутую к ней руку.
- Ну, как? Готовы пройти опасное королевство и сразиться с чудовищами? - весело поинтересовался Дин.
- Да! - вновь громко заголосили дети.
- Дэнни, дорогой мой, пойдешь со мной? - взяв мальчика за маленькую ручку, я с надеждой посмотрела на него. Малыш внимательно посмотрел на Дина, а затем, какое-то время смотрел на меня, не отрывая своих прелестных глазок. Его настолько запугали и вполне возможно, что он боится нас и не доверяет.
Хочу, чтобы он доверился мне, чтобы понял, что я никогда не причиню ему зла. Моя крошка. Так хочется рассказать кто я, но я не могу. Не хочу испугать его ещё больше.
- Дэнни, мальчик мой, я не обижу тебя... - ласково прошептала я. - Я знаю твоего папу... и маму тоже. Позволь мне отвести тебя. Не бойся меня малыш.
Дэнни кивнул, но все же, настороженность в его глазах осталась. Мой малыш, клянусь, ты больше не будешь страдать.
- И ни за что не отпускайте своего напарника. - Улыбнулся Дин. - А теперь малыши, идём за мной!
Ровной колонной, держась за руки, дети направились следом за Дином, что-то бурно обсуждая. Дэнни шел рядом со мной и иногда бросал задумчивый взгляд на меня, но когда я смотрела на него, тут же отводил его, сосредоточиваясь на дороге.
Не доходя до столовой, почувствовался небольшой толчок, за которым последовал более мощный удар, пошатнувший стены и пол с невероятной силой.
- Бомба! - одного только слова Дина хватило, чтобы понять всю катастрофичность нашей ситуации. Здание затрясло с чудовищной силой. Вокруг послышался страшный грохот, напоминающий скрипучий, железный гул, вперемешку с дробным звуком падающих камней.
В ужасе, я бросила взгляд прямо. Проход ведущий прямиком к плосперу завалило.
