Глава - 44
Томас быстро опустился, чтобы поднять острый штырь, валявшийся у подножия лестницы.
- Так, на всякий случай! - вернувшись, пожал плечами он.
Я усмехнулся, пропустив его вперёд.
- Думаю, эта фигня вряд ли тебе поможет, - подметила Бека. - Если на нас нападет толпа уродцев.
- Для спокойствия души не помешает. - Парировал парень.
Кто-то слишком долго общался с Минхо. Узнаю напористый, юморной душок.
- Пошевеливайтесь! - приказала Ребекка. - Кто знает, может за нами скоро охоту устроят.
Обогнув шесть этажей без особого труда, Ребекка и Томас, казалось, были готовы безостановочно скакать и до десятого. Даже намека на одышку нет. Чего не скажешь обо мне. Я выдохся. Старая рана дала о себе знать. Помимо этой, начала жечь и новая.
Вступив на десятую ступеньку, я оступился и если бы не перила, покатился бы кубарем, сломав все что только можно. Однако, пистолет полетел прямиком вниз, не дожидаясь меня.
- Дерьмо... - Выругался я, прокряхтев. Хорошо, не был заряжен. Лишний шум ни к чему. - Что же теперь...
- Забей! У нас есть палка Томаса. - Засмеялась Ребекка.
- Очень смешно. - Безэмоционально процедил я.
- Решила разрядить обстановку. Надеюсь, пистолет нам не пригодится, а спускаться назад нет времени, да и опасно. - Бека глянула на мою ногу, которую я придерживал в воздухе, стараясь не наступать на нее и не причинять сильную боль. Ноги - это все. Только они и спасут меня если предстоит тикать. - Дью был прав, тебе стоило отлежаться.
- Впереди ещё четыре этажа... - напомнил Томас. - Может подождешь нас здесь?
- Не держи меня за сопляка Томми! - глубоко вдохнув и взяв себя в руки, я дошагал до Томаса и, хлопнув по плечу спросил: - Ты бы остался?
Томас ухмыльнулся и, подойдя ближе, взял мою руку и закинул себе на плечи.
- Опирайся и шагай! - скомандовал он. Я опешил, но все же послушал его. Черт, как же стыдно! Возможно, я поспешил с выводами. Если бы его волновала Энни, как девушка, то он бы просто бросил меня здесь и не стал возиться.
В памяти отчётливо выкрасился момент, когда я и Томас чуть было не убили друг друга. К счастью Энни не узнала об этом. Только сейчас понимаю, насколько это выглядело глупо.
- Я пойду к ней! - настаивал Томас.
- Черта с два! - возразил я. - Это по твоей вине она не просыпается вот уже который день, ушлепок!
- Я повторял, я не причастен к тому, что творится! Это ты представляешь для нее угрозу.
Я толкнул Томаса в грудь и тот отшатнулся.
- Все было идеально до твоего появления! Не думаю, что она скажет тебе спасибо, кланкорожий...
Договорить я не успел, так как в следующую же секунду мне в челюсть полетел кулак. Я упал навзничь. Томас навалился и ударил повторно. Перехватив его третий удар, я обхватил его шею и обездвижил.
- Она скажет, вот посмотришь! Мы будем счастливы вместе. - Гневно прошипел Томас.
Если бы не вовремя появившийся Алби, то задушил бы к чертям собачьим.
- Как малые дети... ей-богу... - Рявкнул он, раздирая нас. Не помню кто был с ним еще. - Не стыдно?! Пусть девчонка сначала придет в себя. Предоставьте ей самой решать. И прекратите эти тёрки уже. Так и думал, что все приведет к этому. А вообще, на ее месте, послал бы обоих к черту!
Как же мне не хватает его дружеских советов и забавных братских пинков под зад. Порой он забавлялся таким образом, подгоняя меня делать что-то быстрей и качественней. Давал мудрые наставления, был всегда рядом и любые трудные задачи мы решали с ним вместе.
Воспоминание закончилось, оставляя тоскливую пустоту. Что будет с нами со всеми в будущем? Какой исход?
Наши шоркающие шаги продолжали отдаляться эхом по пустому коридору из-за чего думалось, что за нами следят. Флуоресцентные лампы мигали и искрились, словно им не хватало напряжения. Все время пока мы шли, я оглядывался, чтобы убедиться в нашей безопасности.
Прислушивался.
Хотя это должно быть разбушевавшаяся фантазия не даёт мне покоя.
Ребекка остановилась у заветной двери. Надпись «лаборатория» давным-давно стерлась. Сколько же она повидала событий!
Я дотронулся до ручки и нерешительно обернулся, взглянув на Беку. Девушка жестом руки указывала - «мол, чего ты ждёшь?»
В глазах Томаса я прочел все свои смешанные чувства - страх, напряжение, неописуемый трепет, тревогу. Хотя собственно чего бояться?
Того, что за этой дверью уже не моя милая Энни, а просто та в кого она могла превратиться. Собравшись с силами, я глубоко вздохнул и, повернув дверную ручку, прошел внутрь.
Меня сразу обдало сквозняком, и парочка ненужных бумажек и фантиков слетели со стола. Повеяло холодом, сыростью и плесенью. Я заковылял к окну, чтобы закрыть его.
За исключением этой детали в кабинете ничего не поменялось. Бардак, документы, коробки и бумаги валялись на полу, как и вчера. А если ее здесь нет и Галли ошибся?
Отбросив пару коробок в сторону, я прошел дальше, вглубь комнаты. Глаза остановились на черном силуэте; сердце замерло, и лишь пульсация в висках подавала признаки того, что оно все ещё бьётся.
В темном, дальнем углу, у кровати, сидит она. Моя девочка. Моя Энни. Но теперь она совершенно не похожа на ту девушку которую я знал, помнил и хранил в сердце все это время. От ее ужасающего, обреченного вида в душе все оборвалось.
Убитый жизнью взгляд, смотрит куда-то в пустоту, сквозь пол. Местами разорванный, грязный, с пятнами запекшейся крови костюм спадает по коленкам. Ее некогда красивые, с оттенками серебра волосы, теперь приобрели расцветку земли; взлохмаченные и слипшиеся от грязи и пыли. Лицо, руки и ноги истерзаны будто бы после сражения с диким зверем.
Для себя я осознал, что Лабиринт не был таким кошмарным, а Гриверы такими ужасными. Самое страшное и невыносимое - видеть, как твой любимый человек угасает. Никакие дикие муки не сравнятся с той болью, что я испытываю сейчас. Всё - я! Я виноват! Не обратил внимание раньше, бросил.
Я шокировано коснулся рта рукой, но мгновенно пришел в себя и бросился к ней.
- Стой где стоишь! - не своим голосом прохрипела Рэннет и взглянула на меня. От ее стеклянных, безнадежных глаз, все внутри похолодело. Она не узнала меня?
- Энни! - произнес тихо и осторожно, боясь спугнуть или разозлить ее. Я помню как раздражающе действовала Вспышка на мой мозг и я по чем зря срывался на других. - Это я, Ньют.
- Ньют?! - в почти что обезумевших глазах вспыхнул огонек разума, но тут же погас. Времени прошло слишком много и мне страшно за нее. - Уходите! - промычала она, отвернув лицо.
- Мы пришли забрать тебя Энн... прошу, пойдем с нами. - Томас сделал шаг вперёд.
- Не подходи! - закричала Рэннет. - Что в моих словах было непонятно?!
Я подошёл к Томасу, стиснул его плечо, и кивнув дал понять - попробую сам с ней поговорить.
- Энни, милая, прошу, послушай меня! Я приехал за тобой. Забудь то, что произошло в ПОРОКе. Они лгали нам. Твоя сыворотка спасла мне жизнь. Я знаю, что ты никогда бы не причинила мне зла. Я заберу тебя, и все будет хорошо.
Ее глаза почти прослезились, но эта секундная слабость сменилась вспыхнувшим гневом. Трясущейся рукой, она вынула из глубокого кармана пистолет и направила дуло на меня.
Я посмотрел на Томаса, который в этот момент стоял не живой ни мертвый. Затем, на Ребекку. Та растеряно глянула на меня, а после перевела испуганный взгляд на Энни. Конечно, кто ж мог знать, что все так получится.
- Как мило! А как давно вы это поняли? Говоришь, пойти с тобой да? - едко усмехнулась она. - Должно быть, ты так же, как и я сошел с ума.
- Позволь нам помочь тебе Энн. - Предприняв новую попытку, повторился Томас, но девушка захохотала от души, словно он выкинул нечто нелепое.
- Забавно! Теперь я Энн. А почему не предательница? А ты, Ньют весь из себя такой заботливый! - Рэннет снова безумно засмеялась, заставив меня сильно занервничать. - Смотреть тошно! Чересчур приторное имя для меня, Томас, ты не находишь - для такого монстра, который уже не способен различать реальность, от призрачных иллюзий?! Не согласны? Зачем бросились искать меня? На кой черт вы обременяете себя этой показной заботой?! Убирайтесь!
- Рэннет, прошу! Мы не оставим тебя на этот раз. - Настойчиво произнес Томас.
Энни соскочила с пола, да так резко, что парень невольно попятился назад и слегка задел компьютерный стол.
- После того, что вы сделали! - дрожа, закричала Рэннет, силясь целиться Томасу в грудь. - Том, ты оставил меня, когда я так нуждалась в поддержке! Что же изменилось сейчас? - ее разъяренный взгляд переполз на меня, и она трясущейся рукой перевела дуло в мою сторону. - И ты Ньют, ты... как ты мог поверить... Ладно я, но как ты посмел бросить Дэнни?!
С глаз Рэннет полились слезы и она, опустив оружие, громко заплакала, закрыв лицо рукой. Знаю, она говорит все эти обидные вещи не контролируя себя - под действием болезни.
Я заслужил и готов выслушать всё, что она скажет, лишь бы забрать ее; вернуть в нормальное состояние; увидеть жизнерадостную улыбку, вновь оказаться в ее нежных объятиях и почувствовать то приятное тепло, исходящее от нее.
- Девочка моя, прошу тебя, пойдем со мной... - Я сделал шаг, но жестом руки Рэннет остановила меня. Неужели все решено? Все кончено? Она никогда не станет прежней?
Нет! Не верю! Она обязана бороться! Хотя бы ради нашего сына.
- Я не хочу причинить кому-либо боль. Вы не представляете, как трудно держать себя в руках. Я почти съехала и до конечной осталось всего ничего. Лекарства нет! - тихо и спокойно сказала она, всхлипывая как маленький, беззащитный малыш. Сердце разрывается при виде ее страданий. Именно сейчас, именно в этот момент мне так хочется забрать ее боль, наполнить душу спокойствием и окружить любовью. - Я прошу вас, не причиняйте боль ни мне, ни себе. Уходите! - Энни вздохнула и посмотрела на меня, посмотрела теми глазами, полными искренности и надежды, которыми она смотрела на меня всегда. - Ньют! Прости, что не сказала о Дэнни раньше, прости меня за все. Меня не спасти, но ты в силах помочь ему.
Она подставила дуло к пораненному виску и почти нажала на курок. Я бросился к ней, но не успел. Ее тело бездыханно упало на пол.
