Глава - 29
Сижу в ожидании последнего часа – часа расплаты за все содеянное. Кабинет Ричарда пуст, как будто он переехал, либо сбежал как крыса с тонущего корабля. Осталось лишь кресло, на котором он восседал как король; коричневый стол и скромный стул, — на нем сижу сейчас я. Точь-в-точь как на допросе или в камере пыток.
Обхватив отяжелевшую от переживаний голову, я положила ее на стол. Запас эмоций и чувств настолько иссяк, что я даже не могу вдоволь нареветься. Голова разрывается от боли. В душе образовалась черная дыра, которая постепенно поглощает меня. Что теперь делать? Мне нет оправдания. Я снова поверила и совершила страшную ошибку. Своими же руками приблизила Ньюта к сумасшествию, а в дальнейшем и смерти.
Как жить после этого? Я не смогу жить с таким страшным чувством вины.
Меня пожирает гнев – всеразрушающий, пожирающий, мощный. Попадись мне Дьюи и я сотру его в порошок, а затем этот же порошок, сожгу в огне. Ненавижу тебя Дьюи, ненавижу настолько, насколько это возможно!
Каждая клеточка, каждый крохотный островок нервов кричит о ненависти к нему. И как я могла поверить? Как? И почему я сразу не догадалась о том, что он мог подсунуть какую-нибудь дрянь.
Все что я знала о моем брате, превратилось в иллюзию — обман, которым он питал меня как наивного ребенка.
Ненавижу тебя Дьюи! Ненавижу! Не устану это повторять!
И чертов Дин. Почему я с такой легкостью доверилась его словам? Знала ведь, что может произойти нечто подобное и как дурочка развешивала уши, доверяла, наивно полагая, что мне помогут. Я ведь даже не знаю его. И что с того, если мы работали вместе? Мы были друзьями, но это все в прошлом. Время быстротечно и по его вине меняется всё. И вот, плачевный итог – меня жестоко предали и я одна. Никому не нужна.
Ненавидящие, полные презрения глаза Минхо и разочарование на лицах Томаса и Ньюта, запомнятся мне до самого конца моей ничтожной жизни. Будут рвать моё сердце на куски, пока оно не истечет кровью.
Глаза Ньюта в момент, когда правда свалилась как ушат с помоями на его голову. Его потерянность, погруженность в самого себя, уязвленность будут топить меня в этом болоте горечи и опустошения, пока я не свихнусь. До самого конца я буду мучиться от этой душераздирающей боли.
Мне даже не дали с ним объясниться.
Теперь плевать на то, что со мной будет. Я беспомощна и у меня никого нет. Никто не придет на помощь. Томас и Минхо вряд ли поверят, что я не хотела причинить вред Ньюту. Второй так вообще был в бешенстве. Да что уж там говорить. Чуть не убил.
Я бы и сама себе не поверила после такого мерзкого поступка. Теперь в их глазах я враг и предатель. Да и эта Тереза. Из-за нее они теперь не верят и мне. Что же она такого натворила?
В памяти опять всплыло полное огорчения лицо Ньюта. На его месте я бы возненавидела себя, но он просто разочаровался. Эта боль, которую сейчас испытываю я, наверняка испытал и он, только в тысячу раз сильней.
Что же мне делать? Что? Как ему теперь помочь? Как спасти? На кого мне теперь надеяться?
Дверь распахнулась и в кабинет забежал Ричард.
- Где Ньют? – первое, что вылетело из меня.
- Успокойся... - доброжелательно улыбнулся Ричард, но я то понимаю, что за этой мерзкой гримасой скрывается настоящий тиран. И это слабо сказано. - С ним все хорошо. Идём.
- Я никуда не пойду, пока не увижу Ньюта и моего сына.
- С твоим Дэнни все в порядке. - Не убедительно проговорил Ричард. «С твоим» – явно прозвучало с ехидной насмешкой.
- У ПОРОКа что же, на все дежурные ответы заготовлены? - вспылила я.
- Знаешь Рэннет, предатели бывают открытыми... - проигнорировал мою реплику Ричард. - А бывают и такими коварными, готовыми даже убить самых близких.
- Да как ты смеешь? - я изо всех сил вцепилась ногтями в подлокотники стула, чтобы не сорваться. - Ты ничтожество ещё смеешь обвинять меня в предательстве и убийстве?!
- Я лишь излагаю факты. – Невозмутимо пожал плечами Ричард.
- Ваши факты сойдут за дерьмо, в красивой упаковке. - Прошипела я не выдержав, и угрожающе встала с места, понудив Ричарда отшатнуться на два шага назад. Ярость, гнев, отвращение и ненависть вспыхнули одновременно, испепеляя меня дотла. - Я никогда не предавала Ньюта, слышишь, никогда!
- Узнаю в твоих словах Терезу. - Насмешливо ухмыльнулся «праведник». – По ее утверждениям, она тоже не предавала Томаса. Однако, во время странствий по Жаровне, побудила Группу «Б» захватить его и убить.
Так вот что имел в виду Минхо. Моя и Терезина истории похожи. И выходит, что я правда второй предатель, раз отравила Ньюта той сывороткой. Я как наивная дурочка купилась и поверила, что Дьюи на самом деле пытался помочь и спасти нас. Какая же я идиотка.
- В этом мы похожи! - вылетело у меня. Не верю в то, что вообще несу. Но это лишь слова, куда уж хуже. – Думаю, теперь ты счастлив, что я пошла по твоим стопам как предатель.
- Ты никогда не будешь на меня похожа...
- Что ж, пожалуй один раз в жизни ты оказался прав. Это единственный факт, которым мне осталось гордиться. Уж это у меня ты точно не отнимешь.
- Как жаль, что я не заставил Дьюи убить тебя. Но этот бестолочь почему-то выбрал Зарта.
- Очередной раз убеждаюсь, что у такой бездарности как ты, не может быть детей.
Глаза Ричарда покраснели от злости.
- Возьми свои слова обратно. - Ричард резко схватил меня за руку, до боли сжимая ее в своем кулаке.
- Иди в ад ничтожество! - выплюнула в лицо ему и со всей силы отдернула руку, содрав повязку прикрывающую мое заражение.
При виде моей пораженной и обвитой серыми венами руки, глаза Ричарда чуть ли не поползли на лоб.
- Да ты заражена! - взвизгнул он и как ошалевший вылетел из кабинета. Разве нормально так реагировать на твоего смертельно заболевшего ребенка? Ничтожный трус!
Решив, что это мой шанс на побег, я стремительно ринулась в коридор.
Добежав до лифта, нажала на кнопку вызова, нервно оборачиваясь по сторонам. Меня охватила паника. Что мне делать? Куда бежать? Где я смогу найти Дэнни и ребят? В моей голове полный кавардак.
Лифт звякнул, и двери распахнулись, но он не оказался пустым.
- Далеко ли собралась! - Нутрия двинулся на меня, намереваясь поймать. Увернувшись, я со всех ног бросилась назад. - Остановись Рэннет! Мои охранники очень хорошие снайперы. Уверяю, ты испытаешь самые болезненные пять минут в твоей жизни.
Я решила, что он блефует, ведь в особо ценного «субъекта» (как они выражаются) стрелять не будут.
Как же я глубоко ошибалась.
Громкий, потрескивающий щелчок и тело пронзила сильнейшая, жгучая судорога. Я упала. Неконтролируемая энергия принудила все тело подчиниться ей и содрогаться в конвульсиях.
Ток. Искры, треск, зигзагообразные полосы и синие сети расползлись, словно паучьи лапки, заставляя мои мышцы резко и мучительно сжаться. Из головы вышибло все мысли кроме одной — это конец.
С губ вырвался приглушённый, гортанный стон. А тело казалось, растянулось как резинка. В ушах зазвенело и защелкало, кожа будто бы растеклась густой лужей.
Больно! Больно! Очень больно!
Изо рта вылилась слюна, а мышцы онемели, наверняка скорчив мое лицо, руки и ноги подобно изюму – до неузнаваемости.
Тело продолжало безудержно дёргаться, но уже медленнее, однако, тянущая мышцы резкая боль все еще продлевала нещадную пытку.
В глазах потемнело. Кажется, я сейчас потеряю сознание. Не в силах больше пошевелиться, я так и осталась лежать, приняв свою скорбную участь.
***
Открываю глаза, с трудом разглядываю помещение, где нахожусь. Мрачные, серые стены. Пол подо мной вибрирует и иногда трясется. Уши закладывает, но я быстро сглатываю и слышу гул, напоминающий винты вертолета. Меня увозят? Но, куда?
Я сплю? Или это новый тест ПОРОКа?
С трудом предприняв попытку пошевелиться, тут же чувствую сверлящую, противную боль во всем теле. Мышцы заныли, напоминая о произошедшем. Вдобавок, мне повязали руки. За что?
Я поморщилась, всхлипнув от безысходности. В голове словно завелись мелкие грызуны и нарочито медленно похрумкивали мой мозг, создавая в нем кучу дыр.
Это разрушение Вспышкой, ни что иное. Противно и в то же время выводит из-под контроля. Наверное, я скоро прекращу давать отчёт своим человеческим поступкам, заполнив их животными инстинктами. А сейчас именно это и происходит со мной. До невозможности хочется наброситься и набить кому-нибудь лицо. И неважно кому. Обида душит меня. Причиненные ПОРОКом страдания остались безнаказанными.
Хочется есть и пить. Силы на исходе. А точнее, их вообще не осталось.
Зрение постепенно сфокусировалось, и перед собой я заметила нескольких наемников, среди которых девушка.
- Где я? – прохрипела так, словно весь день горло гвоздями полоскала.
- Ты на Берге! - ответила девушка, поправив свое оружие. Неужто боится меня? Но почему? Я настолько свихнулась? Что про меня наплел этот мерзавец?
- На Берге? Это ведь...
- Да...
- Что?! - ошарашено привстала я. Веревки сильней сковали движения и я вновь упала на постеленный плед. Охранники сразу нацелились на меня, пытаясь предотвратить мой возможный бунт. Я им что, дикое животное? - Куда? Что со мной хотят сделать?
Девушка печально посмотрела на меня и жестом руки помахала наемникам опустить пушки. Наверное, среди них она главная.
Если бы я только знала, каким будет ответ, то никогда не задала бы вопрос.
- Тебя везут в Дом Шизов.
