28 страница28 января 2021, 00:19

Глава - 27

Наемники с такой силой толкнули меня в помещение, что я едва удержалась на ногах.

- Сдурели! - рявкнула им, обернувшись.

- Знаешь, Рэн, я надеялся до последнего, что ты пойдешь по моим стопам, но ошибся. Ты вся в свою мать. Такая же жалкая.

- Ничтожество! - выкрикнула я вслед, но дверь уже закрылась. Как он смеет? Да он ни капли моей матери не стоит! В нем нет ничего святого!

Ко мне сзади кто-то подбежал, но я, увлеченная происходящим, оттолкнула их руки.

- Не трогай Дина, слышишь отморозок! - постучав по металлической двери ещё несколько раз, я, наконец, осмотрелась. Напротив меня стояли растерянные Томас и Ньют.

- Энни... все... все хорошо? - первым подал голос Ньют. Подойдя ко мне, он попытался взять меня за руку, но я отшатнулась от него, как от огня. Да что это со мной?

- Все нормально! - вру я. Проходя мимо них, только сейчас замечаю сидящего справа на кровати азиата, который обалдело наблюдал за всем произошедшим.

- Ну и дала ты им жару, стебанутая! - кинул Минхо в мой адрес, слегка хохотнув. Я так понимаю это способ выразить радость от встречи со мной. - Пуще нашего балаган устроила.

- Если бы потребовалось, то спалила бы дотла это дерьмище. - Буркнула я, криво усмехнувшись, и устроилась на самой последней койке, ближе к углу.

Томас и Ньют тревожно переглянулись, явно задаваясь вопросом - кто я?

Должно быть из-за Вспышки, разъедающей мне мозг, я поменялась и продолжаю меняться. И это меня пугает больше всего на свете. Пока я могу это осознавать, но совсем скоро потеряю рассудок.

Хочется тупо согнать зло на ком-нибудь. Будто другая часть, неведомая мне - злая, хочет вырваться и поработить добрую. Мне нужно стараться держать себя в руках, хотя бы при них. Но это так тяжело! Смогу ли я умерить свой пыл? Не озверею ли?

Все тело ломит, в ушах противно пищит. В голове такое напряжение, что малейшее движение вскоре приведет к взрыву. Почему меня посадили с ними в такой неподходящий момент? Почему раньше наоборот держали отдельно? Не что иное, как закон подлости.

- Хочешь поговорить? - мягко поинтересовался подсевший ко мне Томас.

Я, отрицательно повертев головой, отвернулась к стене. Мне не хочется сейчас говорить. Тем более об этом. Да и что бы я сказала?

«Я заражена Вспышкой и скоро потеряю себя, сойду с ума и оторву тебе голову?»

Нет. Пусть лучше меня никто не трогает. Тяжкий день и мне хочется побыть одной и подумать, как быть дальше.

Нас свели вместе, но где же остальные глэйдеры из группы «А»? Может парни так же отказались от деактивации Стерки и их поселили сюда, дальше от тех, кто согласился?

Вопросы, вопросы, опять вопросы. Не хочу их спрашивать, ведь завяжется разговор. Сейчас меня больше всего волнует Дэнни. Что будет с моим малышом? Как там Дин? Как мне ему помочь? Неужели по моей вине так и будут гибнуть невинные?

Я опустошена. ПОРОК забрал все силы. А откуда взять новые, чтобы бороться, не знаю. И откуда Ричард узнал, что я и Дин пробирались на склад?

У этой мрази даже нет ни капли раскаяния за то, что он сделал со своими детьми. Он нагло продолжает добиваться своей цели, медленно убивая нас. Получится ли мне передать Пейдж отцовское письмо? Сможет ли она помочь нам? Освободит ли всех, как и просил отец?

Вся надежда на брата и его повстанцев. Ох, Дьюи поспеши с помощью!

Ребята, просидев ещё какое-то время, принялись ложиться спать, решив меня не тревожить. За что я очень им благодарна. В их разговоры я не вникала, так как мыслями была в другом месте.

Старая я, убила бы кучу времени, но провела бы его с Томасом и Ньютом. Новая - решает скрыться и не видеть никого и ничего. Это действительно на меня не похоже. Страшно. Мне очень страшно. И что делать дальше не представляю. Может и правда стоит вколоть себе сыворотку Дьюи и отсрочить болезнь еще на время?

Хмурюсь и отгоняю эту мысль. Сыворотка понадобится. Надеюсь Дьюи придумает хоть что-нибудь.

Убеждаюсь в правильности своего решения и с мыслями о брате, сыне и лекарстве, проваливаюсь в сон.

Стою посреди пустыни. Кругом сушь и ничего больше. Ветер дует на север, и я поддаюсь его порывам. Он ведёт меня - ведёт в старинный город. В нем нет никого. Ни единой живой души. Пустота и свист ветра. Здания-призраки, дома, ларьки - все разрушено. Солнечный свет не греет, а обжигает настолько, что на руках появляются волдыри. Под ногами мусор, кости, трупы людей и животных. Мне кажется, что это самое зловещее место на планете. Место, где живёт смерть.

Впереди вижу фигуру. Темный силуэт. Его тень ползет по земле и касается меня. Кто это?

Мое любопытство не дает покоя. Силюсь догнать его, но безуспешно. Бегу, спотыкаюсь, но вовсе не приближаюсь ни на шаг. Отдаляюсь все дальше.

Фигура остановилась. И по дуновению ветра, я оказываюсь в десяти шагах от силуэта. Как это возможно? Вокруг пустота. Город и все остальное рассеялось. Остались лишь мы.

Человек оборачивается и мне открываются милые черты его лица. Ньют. Что он тут делает? Почему именно здесь, в этом страшном месте?

Он сейчас стоит передо мной и чарующе улыбается. В его прекрасных глазах жизнь и радость. С его светлыми волосами играет ветер.

Но все резко меняется и меня охватывает сильная тревога. Парень отдаляется от меня с каждым шагом. Улыбка пропадает с его лица, и он мрачнеет. В руке замечаю пистолет, которого до этого не было. В душе все леденеет. Что происходит?

Он тянет дуло к виску. Паника смешивается с неописуемым ужасом. Делаю отчаянную попытку вскрикнуть, но крик застревает в горле. Машу руками, в надежде остановить, бегу, но уже поздно. Выстрел оглушает меня.

Со стоном сотрясаюсь, мысленно радуясь, что все еще на кровати и это был лишь сон. Широко открываю глаза и вижу Ньюта перед собой.

- Энни, милая...

Я не даю ему закончить и трясущимися руками притягиваю к себе, крепко обняв.

- Боже, да ты вся дрожишь... - Ньют коснулся лба рукой. Его прикосновение приятно обожгло кожу. Каждый раз он заставляет моё сердце восхищенно трепетать.

- Не уходи. - Все ещё тяжело дыша, почти умоляю. Убираю со лба его руку, продолжая держать ее в своих руках у самого сердца, ведь оно давным-давно принадлежит только ему.

- Что тебе снилось? Ты стонала и плакала.

- Мне снилось, что я потеряла тебя. Навсегда.

Ньют улыбнулся. Я почувствовала это, хотя и не видела.

- Это всего лишь дурацкий сон. - Парень отстранился и обхватив моё лицо ладонями, нежно поцеловал в лоб. - Ложись спать.

- Мне страшно закрывать глаза. А если...

- Т-шш, я здесь! - Убрав упавшую прядь волос с моих глаз, он зашептал у самого уха: - Я рядом! Буду охранять твой сон...

- Обещаешь?

- Обещаю.

Улегшись ровнее, Ньют притянул меня близко к себе. Я переплела мои пальцы с его и какое-то время мы молчали.

- Энни?

- М?

- Что ты хотела мне сказать, когда Крысун помешал нам?

Я напряглась и парень, кажется, почувствовал это. Ньют до сих пор хранит тот момент в памяти. Но как мне сообщить ему о том, что он... отец Дэнни? Мы ведь так молоды! Он не воспримет это всерьез. Или я ошибаюсь?

- Знаешь. - Нервно хохотнула я. - А я уже забыла.

Почему-то вдруг ложь стала даваться с такой легкостью. Что я за человек такой! Почему не сказала? Что меня остановило? Терять ведь все равно нечего.

- Да? Мне казалось это нечто важное. Жаль... - по тону голоса я поняла, что он расстроился.

Мне вдруг стало так противно и стыдно. Какая же я все-таки трусиха! А совесть на пару с виной затопила суровыми обвинениями: ты просто эгоистка! Тебе нет оправдания! Зачем скрывать такое? Признайся! Чего тянешь? Потом может быть поздно!

- Энни? - нарушил вдруг тишину Ньют, заставив меня вздрогнуть. - Что с твоей рукой?

Нащупав на ней повязку, которую я повязала сидя в своей комнате до прихода Дженсона, Ньют слегка привстал. Беспокойство в его глазах, сочеталось со сведенными у переносицы бровями. Только он может так очаровательно хмуриться.

- Все хорошо. - Натянув маску повседневности, ответила я. Нельзя ни в коем случае выдать себя. Не хочу, чтобы он страдал.

- Не лги!

- Правда... Все хорошо.

Бросив на меня последний, сомнительный взгляд, Ньют прильнул щекой к моей макушке, а я, мысленно ликуя, постепенно расслабилась. Придвинувшись к нему в плотную, дабы согреться, я услышала, как вполголоса он мурлычет какую-то приятную мелодию. Ее ласковый мотив, подобен убаюкивающей колыбельной. Мне кажется или я её уже слышала? А может он раньше напевал её мне?

- Знаешь, находясь в Приюте, я всегда размышлял над тем, какой сложилась бы моя жизнь, не попади я сюда.

- И куда привели тебя размышления?

- К уютному домику у моря. Где рядом пятеро или шестеро чудесных малышей, играют на песке. Моя жена беременна седьмым и отдыхает у кофейного столика, наблюдая за природой.

Я прыснула, стараясь заглушить громкость смеха рукой.

- Эй, я ей тут душу изливаю... - по-мальчишески завозмущался Ньют, стараясь посмотреть на меня. - А она хохочет во всю, пряча лицо в моей рубашке.

- Прости, я даже не знаю, что сказать... - продолжаю тихо хихикать. В этот момент с его искренним признаньем, Ньют кажется мне особенно милым.

- Просто помечтай со мной. - Улыбнулся блондин.

- А где в это время будешь ты? - решила подыграть я.

- Рядом со своей семьей конечно. Буду играть и строить замок из песка со своими детьми.

Я замолчала, осознав насколько это больно представлять такой чудесный мир и не иметь возможности к нему прикоснуться; почувствовать, увидеть. Когда твоя жизнь на грани смерти, приходится довольствоваться вымыслом. Просто, мечтой. Ценить и хранить каждый чудесный миг, проведенный с семьей или любимым человеком.

Сейчас я особо остро ощущаю привязанность к Ньюту, ведь неизвестно, что ждет меня, — нас впереди. Хочу запомнить каждую секунду, проведенную с ним, каждое его слово и теплое прикосновение.

Рассказ Ньюта подарил маленькую надежду на то, что я могу откровенно с ним поговорить и он поймет меня. Однако удастся ли мне получить лекарство, чтобы воплотить его мечты в реальность. Вот в чем проблема!

- Если бы у нас был... кхм... малыш? - решаюсь спросить я, выводя его из мира грез. Не думала, что мне будет так неловко. Он так свободно говорит о детях, а почему же я не могу?

Ньют удивленно и в то же время настолько пристально смотрит на меня, и на секунду кажется, что он заглядывает прямо мне в душу, старается понять, выведать все тайны, до последней крупицы. Я понимаю, что зря спросила. Но он ведь, ни о чем таком не догадался?

- Прости, тупой вопрос! Забудь...

- Погоди-погоди Хвостик, а о ком я, по-твоему, говорил только что? - Ньют усмехнулся. - Я бы отдал все на свете, чтобы каждый день видеть твою счастливую улыбку, чтобы ты была рядом со мной в том мире, с кучей ребятишек.

Не догадался! Он так и не понял, что я хотела сказать этим вопросом! Наверное, еще не время для признаний. И хотя мне до боли приятны его слова, наверное, наши мечты так и не осуществятся.

Я потянулась за кулоном на шее и, расстегнув его, положила в ладонь Ньюта.

- Что ты творишь, это твое...

- Ньют, послушай! - прерываю его. - Если что-то со мной случи...

- Нет! Даже и не думай! Я не допущу!

- Никто не застрахован в этом мире.

Блондин приложил указательный палец к губам, вновь не дав мне договорить.

- Завтра, мы сбежим из этого треклятого места. Парни готовы, мы все обговорили. С тобой и всеми нами ничего не случится! Я об этом позабо...

Я прильнула к губам парня, заставив его изумленно замереть, но сбросив всю растерянность, он ответил на поцелуй, нежно притягивая к себе. От его прикосновения, я просто растаяла, как маленькая льдинка в знойный день. Только под его влиянием, я чувствую себя желанной, необходимой ему, так же как и он мне.

- Достаточно... - прошептал он в мои губы. - Или я не смогу остановиться.

Томный взгляд из полуопущенных ресниц горел желаньем. Но я знаю, что Ньют прав и не могу больше провоцировать его. Безрассудные поступки - непозволительная роскошь в этом адском месте.

Прислонившись к моему лбу, Ньют закрыл глаза, восстанавливая сбившееся дыхание. Затем я опустилась к нему на грудь и обхватила за талию. Чмокнув меня в макушку, он укутал нас одеялом и заботливо обнял. В его руках так спокойно, так тепло. Только он способен вселить это чувство - чувство защищенности и идеальной гармонии.

- Я люблю тебя! - промурлыкал он.

Медленно засыпая, я не совсем понимала, что он нашептывал дальше. Все слова медленно растворились во сне, пока не наступила полнейшая тишина.

28 страница28 января 2021, 00:19