5 страница11 июля 2025, 19:35

Глава 4: Дружба - это чудо.

Всё, что ты сейчас хотела — это крикнуть от злости, будто разрыв связок мог обратить эту ошибку вспять. Следовало прислушаться к своей интуиции и не помогать ему, чтобы не закончить так. Благодаря своему желанию защитить главного героя, ты получила пощёчины от него самого. Ты глубоко вздохнула. Хотя ваши с Куджо отношения были не лучшими, и он был подозрителен, ситуацию ещё можно повернуть в свою пользу — нужно лишь подобрать правильные и убедительные слова:

— Негодяй отвратительный! Этот парень управлял зелёно-белым чудом, и та медсестра чуть не ослепила тебя ручкой, я ударила его, что чуть не убила, а ты мне — «встань, чтобы я дал тебе подзатыльник»?! — кричала ты, выплёвывая весь гнев, накопившийся после предыдущей ссоры. — Честно, дружище, почему бы тебе не пойти собирать сахар своей задницей для поднятия настроения?!

Критики скажут, что было бы глупо ругаться с человеком, способным в секунды лишить тебя жизни, тем более если он считает тебя одной из виновных в крахе всей своей жизни. Но ты не была настолько глупа, чтобы просто оскорблять Джотаро. Твой новый план доказать невиновность шел по другому пути:

Если бы ты просто сказала: «Я защищала тебя!» защитным тоном, или «Нориаки — это пользователь!», скорее всего, Куджо тебе не поверил бы. Ведь в таком случае первое впечатление на Какёина было, что он пытается помочь ему с ранением, а твое — будто ты просто спрашиваешь: «У тебя порез на ноге? А как насчёт Кико?». Кроме того, учитывая статус главного героя, которого все в кампусе либо обожали, либо боялись, ты рассчитывала на эффект неожиданности — чтобы твой взрыв эмоций настолько шокировал его, что он воспринял это как искренность, а не как простую игру.

Идеи, возникшие в пылу момента, бывают либо лучшими, либо худшими — без середины. В этом случае ты впервые смогла сбить с толку Джотаро. Неясно, произошло ли это из-за большого количества грубых слов, злости и креативных оскорблений или их сочетания, но ты направила ход событий в нужное русло — повод для внутреннего празднования.

— Ну и ну, — пробормотал он, поправляя фуражку с характерным хмурым выражением, отвозя взгляд на розововолосого парня без сознания и стараясь обдумать ситуацию.

Ты могла говорить правду, но была вероятность и того, что лжёшь, желая заставить его ослабить бдительность. Для Джотаро, привыкшего к одиночеству, это была трудная ситуация — если бы он был более социльно развит, смог бы точнее определить, кто из вас не виновен. Если же студентка была честна, это служило бы сигналом быть настороже. Из всех учеников, которых он мог заподозрить в враждебности, Какёин был бы одним из последних, так как их единственный контакт был достаточно дружелюбным. Ты же — одной из первых, из-за ссоры у входа и ещё того, что способна видеть стенды, а значит, вероятно, сама обладаешь одним из них.

— Покажи свою ногу. — приказала ты, заставив Джотаро удивлённо поднять брови, не понимая, почему ты хочешь её увидеть, что усиливало его подозрения. Быстро объяснила свою логику:
— Ты думаешь, это я контролировала ту медсестру. Объясняю лениво: мои силы восстанавливают вещи. Ты сказал, что поранился, могу тебя вылечить, если хочешь.

Он подумал, и, кроме нежелания чувствовать себя в долгу, всё ещё не был уверен в твоей невиновности, прямо заявил:

— Я могу позволить себя вылечить, но знай — мой стенд будет рядом с тобой. Любое подозрительное движение — я сломаю тебе челюсть.

Ты закатила глаза, не удержавшись, прокомментировала:

— Ты что, должен ростовщику? — вызвав раздражённый фырк у человека без чувства юмора.

Как и сказал Джотаро, Star Platinum материализовался рядом, с кулаком у твоей яремной впадины, готовый нанести мощный удар. Сам стенд, как и его хозяин, был высоким и мускулистым, его взгляд был смертельно серьёзен — явный знак недоверия Джотаро к тебе. Фигура, как в аниме, имела фиолетовый оттенок кожи, золотые линии на груди и белую повязку на паху. Если бы не знала, что он не нападёт первым при неуверенности, ты бы испугалась возможности превратиться в кровавую кашу за малейшую ошибку. Но так как страха не было, твоя главная задача — сдержаться и не дразнить его по поводу полуобнажённого вида его духовного проявления.

Используя свою сверхъестественную силу, ты смогла воздержаться от какого-либо незрелого комментария.
Crazy Diamond был вызван — весь блеск розово-голубого стенда с опережением на сезон. Куджо открыл рот, но сразу же закрыл — он был удивлён, что ты говоришь правду, и, хотя никогда не признается вслух, был восхищён твоим стендом. Волна жёлтых искр быстро пробежала по всему телу мужчины — разорванная кожа и ткань вернулись в исходное состояние, также как штаны, не оставив никаких следов раны, кроме воспоминаний.
Star Platinum почувствовал спокойствие хозяина и исчез. Несмотря на сомнения Джотаро относительно твоего характера, не поблагодарить тебя было бы очень неуважительно, ведь он не был обязан лечиться.

— Спасибо.

В ответ ты получила всего лишь одно сдержанное слово благодарности, ни «Большое спасибо!», ни «Благодарю!». Отсутствие яркого признания могло огорчить любого, но этот простой выдох из четырёх слогов стал для тебя лучшей наградой — это означало небольшой прогресс в отношениях с юношей. Ты не смогла сдержать широкой улыбки, довольная своим достижением.

— Чувак, здесь случайно нет покупателей органов? Я бы продала почку, лишь бы запустить диктофон и снова услышать, как ты это сказал.

Джотаро закатил глаза, но не стал отвечать насмешкой — у него были более серьёзные заботы на уме.

Та самая медсестра.
Ситуация была возмутительной: из-за жадности слуги Дио пострадала невинная сотрудница. Ведь слухи о безумии разнеслись бы по кампусу за считанные секунды, если бы ему не удалось убедить двоих других учеников, присутствовавших при драке. Судьба была не на его стороне — один из них ослеп от атаки, что почти невозможно простить. Но мысль о том, что кто-то может быть несправедливо арестован, вызывала ярость и в случае с Куджо — подавляющее чувство вины, ведь во многом он был ответственен за происшедшее: из-за его соперничества с Дио всё это и случилось.

Юноша хотел что-нибудь разбить, выплеснуть гнев, но разве это что-то изменит? Прошлое не изменить; зрение пациента не вернётся, образ медсестры — тоже. Чёрт! Даже придумать убедительную историю было невозможно: что скажешь? «Моя семья враждует с вампиром, из-за этого он послал слуг напасть на меня, а этот слуга использовал стенд, чтобы контролировать женщину» — звучит нереально, хотя это и правда.

Не зная, что делать и как убедить остальных, Джотаро поднял Какёина без сознания на плечи и открыл дверь того места, где их атаковали. Сзади послышались женские шаги — это была ты.

— Я уже поблагодарил тебя, не жди больше ничего.
Сухой комментарий сына Холли тебя нисколько не испугал, широко улыбаясь, ты ответила:
— Ты, наверное, не единственный, кого атаковали, судя по твоему встревоженному виду, и, я предполагаю, ты собираешься доказать невиновность этой женщины. Я ошибаюсь? — подмигнула ты, уверенная в своей правоте.
Куджо редко показывает эмоции, и то, как точно ты смогла его прочитать, впечатляет, но он никогда не даст понять, насколько это его волнует. Его единственным ответом было:
— Да? — он не понимал, к чему ты клонишь.
— Вероятно, у того, кто был атакован, нет способностей, и твои объяснения будут звучать безумно. Но легче поверить в «чудеса сумасшедших», если видишь перед собой настоящее исцеление, верно?
Теперь Джотаро понял эту мысль: способность твоего стенда могла вернуть зрение парню, и, поскольку не было логичного объяснения такому внезапному выздоровлению, все почувствуют необходимость поверить в невероятную историю. Но Куджо не мог перестать думать об одном:
— Что ты с этого хочешь? — женщины редко подходили к нему без корыстных целей, и, опираясь на плохой опыт с фанатками, он не мог не спросить. — Я для тебя что-то значу?
С насмешкой послышался твой смех, и парень чуть приподнял бровь.

Зная главного героя, было очевидно, что он рано или поздно задаст этот вопрос. Главной мотивацией для помощи ему был упрек совести из-за прошлой жизни — желание хотя бы немного изменить мир к лучшему, предотвращая смерти хороших людей, таких как Какёин, Абдул и Игги. Однако из-за странной ситуации парня, ты не могла открыто говорить ему об этом; сказать что-то вроде: «Не все хотят что-то взамен, Куджо. Я помогаю тебе, потому что так правильно», звучало бы, как признак синдрома героя. Поэтому в этот момент была только одна подходящая фраза.
— Да. Встань на колени, принц. Сегодня ты — мой ужин.
Куджо, привыкший к сдержанности, выглядел смущённым — даже флирт его поклонниц не был столь наглым. Легкий румянец появился на щеках, прежде чем он пробормотал:
— Гадкая стерва.
Пряча лицо под фуражкой, он вызвал у тебя приступ смеха.
Дразнить его стало твоим новым любимым развлечением.
В мыслях Джотаро оставались сомнения относительно мотивов девушки — отсутствие романтического интереса было очевидно. Это не твоя проблема, нет причины помогать, первое впечатление у вас было ужасное, вы даже не знакомы, не говоря уже о дружбе. Быть рядом с ним означало постоянную опасность, высокий риск быть убитой или раненной так сильно, что даже стенд не сможет вылечить, как она убедилась после событий с Нориаки. Тем не менее, ты не сдавалась.
— Пойдём.
Эти немногословные слова, произнесённые Джотаро, были единственным ответом парня, который нёс Какёина.

Ты последовал за ним с широкой улыбкой, войдя в медпункт.
Запах меди от пролитой крови контрастировал с характерным стерильным запахом любого больничного помещения. Медработница была без сознания из-за того, что жидкость высохла на её лице — последствие, когда стенд вошёл в её губы. На одной из носилок лежал студент с проткнутым глазом от ручки, рядом с ним был его друг, присутствовавший при инциденте.
Это однозначно был травматический и отчаянный момент для них обоих.
Джотаро подошёл к парням.
— Вы оба, эта девушка вылечит твои глаза своими силами, всё это недоразумение, — сказал главный герой, как будто говорил о погоде, а не о жизни двух потрясённых людей.
То, что Джотаро так неуместно и бесчувственно говорит в такой момент, впечатляет — он даже не пытался смягчить ситуацию, хотя один из учеников потерял глаз.
— В ЧЁМ ТВОЯ ПРОБЛЕМА?! — по праву разъярённый пострадавший ворчал, ведь легкомысленное отношение к его травме вызвало бы недовольство у любого. Обещание «Не волнуйся, магические силы вылечат твою слепоту» звучало как насмешка. Страх перед Куджо сейчас не имел значения, нужно было выразить своё негодование.
— ТЫ КРИТИКУЕШЬ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я КРИЧУ ОТ БОЛИ, А САМ СЧИТАЕШЬ, ЧТО МОЖНО ЗАТКНУТЬ ДРУГИХ И ПРИ ЭТОМ ИЗДЕВАТЬСЯ?! — Сжимая кулак, студент приготовился нанести удар ДжоДжо — подходящее время для вмешательства.
— Подождите! — воскликнула ты, заставив фигуру обернуться к тебе с яростью в глазах. — Твоё желание ударить Джотаро оправдано, но то безумие, что он говорит, — правда.

Из уст студента вырвалась насмешка — ему было непонятно, как кто-то может присоединиться к Куджо в этой жестокой игре. Было очевидно, что они поверят, только увидев своими глазами, поэтому ты подошёл к ослеплённому парню.
— Crazy Diamond! — снова вызвала прозрачный стенд.

Для обычных людей стенды обычно невидимы, поэтому для обоих студентов ничего не изменилось, хотя розово-голубая фигура стояла рядом с пострадавшим. Процесс повторился: жёлтые искры прошли через тело студента, и его зрение вернулось к норме.
— Я снова вижу! — радовался молодой человек, в то время как его друг смотрел с шоком, не веря происходящему и пытаясь найти хоть какое-то логическое объяснение, но не находя его.

— Стенды — это проявления боевого духа, есть люди, у которых их нет, поэтому действия с ними могут быть незаметны, — объяснил Джотаро. — Медсестра — жертва, как и вы, её контролировал пользователь стенда, напавший на нас.

Решив первую проблему, ты обратился к Джотаро.

— ДжоДжо, хочешь, чтобы я полностью вылечила женщину?
Он нахмурился, не понимая, зачем ты задаёшь этот вопрос.
— На твоих плечах ученик без сознания, и, думаю, ты собираешься отнести его куда-то — это уже похоже на похищение. Ни один сотрудник не отпустит тебя в таком состоянии, — объяснил он, получив в ответ кивок.
— Дай мне несколько минут до того, как медсестра придёт в себя, — потребовала ты.
Ты сделала жест «класс», а Crazy Diamond переключил цель лечения и направился к сотруднице.

Как и с Джотаро, через тело женщины прошла волна жёлтых искр, исцеляя внутренние раны, которые вызвал Hierophant Green, контролировавший её, препятствуя любому повреждению. Однако, в отличие от парня, процесс восстановления не был прерван — её стенд исчез, пока студент с чёрными волосами разговаривал с двумя другими пациентами, давая им указания вести себя так, будто ничего не произошло. Ты тоже поговорила с ними, но на более бытовые темы:
— Пока медсестра не проснулась, положите термометр рядом с лампочкой настольной лампы и сделайте тёплый компресс на лоб. Это повысит температуру тела так, что будет казаться, будто у вас жар, и тогда вы сможете получить нужную справку.

Оба удивлённо посмотрели на тебя, ведь ты догадался об их желании прогулять уроки, прежде чем поблагодарили за отличную идею. Куджо бросил тебе неодобрительный взгляд, на что ты безразлично пожал плечами — грязь критикует немытого.

Джотаро перепрыгнул через окно, используя Star Platinum, чтобы унести Какиёна.
Он имел много вопросов о Дио и надеялся, что некий Нориаки сможет на некоторые из них ответить, учитывая, что тот уже встречался с блондином раньше, ведь был его слугой.
Твои шаги  всё ещё звучали, и ты снова побежала за ним.
— Ну и надоело же.
Теперь наступило время к скручиванию всех змей  в этой истории.

5 страница11 июля 2025, 19:35