28 страница19 января 2020, 21:38

Часть 27. присутствует 18+

— Т/и! Я ушел гулять с Ёнуном. — Хорошо.

Ты слышишь хлопок двери и спокойно ложишься на кровать, закрываешь глаза, представляя Юнги. Думаешь о том, какое у него тело? Есть ли у него пресс? Наверное, но не выражен. Юнги очень худой, верно и ребра видны, когда лежит. А вот руки у него, хоть и тонкие, но точно сильные. Ты это знаешь. Вспоминаешь паутину вен, пронизывающих его руки фиолетовыми и голубыми нитями, его пальцы, поднимаешься в своих фантазиях к плечам. У Юнги ключицы ярко выражены. Это ты помнишь. Они режут. Думаешь о том, что тело парня наверняка все острое и худое, не смотря на круглые черты лица, ведь свитера его хоть и обширные, а в них он все равно выглядит худым. Тем более, что его щиколотки точно как твои. А вот ноги… Ты не видела Юнги без одежды, пижамные штаны тоже длинные, и ты погружаешься в фантазии, пока руки сами тянутся приласкать свое тело, начиная с груди, ребер, потихоньку пробираясь за кромку домашних штанов.Ты томно выдыхаешь, почти на полустоне, чувствуя, как внутри все крутит от возбуждения, вводишь в себя один пальчик, чуть выгибаясь в пояснице и сгибая колени. Хочется, чтобы это был Юнги, чтобы это были его пальцы и не только. Хочется ощутить его губы на своих. Ты проводишь пальцем второй руки по губам, представляя парня, но как только сама давишь на чувствительную точку, хватаешься свободной рукой за простынь и тихо стонешь.

Слишком хорошо. Ты так давно не ощущала этого, так давно не поддавалась вожделению, что не заметив, как прошло время, не услышав скрип двери, лишь громче начала стонать, кусая губу. И вот твоя ошибка. Не стоило заниматься таким, Т/и. Не стоило делать это в доме своего парня, который краснеет, в ступоре наблюдает за тобой минуту, не замечая, как в штанах становится тесно.
— Т… Т/и?..
Ты вскрикиваешь, убираешь руку и, пытаясь завернуться в покрывало, падаешь с кровати. Оно к лучшему, теперь Юнги не видит тебя за нет. Стыдно. Как смотреть ему в глаза…
— Я… Мне стоило погулять еще… Эм… Ты… В следующий раз...П-предупреждай…
Юнги выходит из спальни, не зная, что делать. А самое страшное, теперь он четко ощущает собственное возбуждение.
— Т/И! Ты невероятна!

Юнги стонет и уходит в ванную. Сложнее всего парню пришлось принять то, в чем он не нуждался многие годы. Ты же, горя со стыда, встаешь и идешь к парню, осторожно стучишь в дверь. — Оппа…
— Свали, Т/и. Ты просто пиздец ходячий. Стыдобища.
— Сам дрочишь ведь теперь.
— Т/и. Еще лишнее слово, и ты вернешься к себе домой.
— И кому ты сейчас угрожаешь? Мне или самому себе? Месяц почти прошел. — Почти не считается. Ты стонешь, топаешь ножками, но уходишь обратно в спальню.

Эту ночь Мин будет спать на диване.

28 страница19 января 2020, 21:38