15 страница16 января 2020, 16:40

Часть 14

Почти неделю Мина держали на одних снотворных, ведь на каждое касание врача при осмотре он снова впадал в панику, а ты не всегда находилась рядом, чтобы успокоить. Поэтому ты, взяв на себя роль опекуна, дала согласие врачам держать его в состоянии сна. Неделя выдалась тяжелой. Дома почти не ночевала, на пары приходила сонная, да и исхудала за это время, проводя почти все вечера и ночи возле койки.

— Т/и… Вернись домой… Поспи…
— Как перелом твой заживет… Тогда и вернусь… — зеваешь, садишься на стул рядом с койкой, опуская на пол сумку.
— Это же еще неделю. Т/и. Меня через неделю выпишут, прошу, возвращайся домой.
— Спи. Тебе отдых нужнее. Завтра суббота. Я буду с тобой весь день.— Ты слышишь раздраженный вздох. Мин, кряхтя, чуть приподнимается на локтях. — Ляг! Мин Юнги! Ложись немедленно!
Парень смеется и ложится обратно.
— Ты сейчас такая забавная. Только выглядишь отвратно.
— Сам не лучше…— Ты смеешься, прикрыв глаза, но в чувство приводит резкое, но тихое «Т/и…» Поднимаешь взгляд на парня и садишься чуть ближе. — Давай так… Я сделаю тебе небольшой подарок, а ты пойдешь спать домой. Хорошо?
— Какой подарок?
— Закрой глаза...

Тебе безумно интересно, хотя ты и медлишь. Подарок? Кого он попросил его купить? Зачем? Ты все равно не пойдешь домой.
— Пообещай, что ты поедешь к себе. Т/и. — Хорошо. — закрываешь глаза и ждешь, слышишь тихое шуршание и хмуришься, когда Мин стонет от боли, пытаясь повернуться.
— Положи руку на край койки.

Ты медленно пытаешься найти самый край, чтобы не зацепить самого Мина, кладешь руку и замираешь в ожидании. А затем чувствуешь на своей ладони невесомое касание холодных пальцев. Сначала на секунду, затем снова, смелее, а потом и всю ладонь, что робко сжимает твою.Ты раскрываешь глаза и видишь, как Мин держит тебя, старается дышать ровно, смотрит на ваши ладони. Ты хочешь сверху положить свою вторую, но Юнги тут же дергается.
— Нет! Не двигайся…
— Юнги… Это…
— Отстань… — он убирает свою руку и быстро отворачивается от тебя, накрываясь одеялом. Стонет, ведь повернулся слишком резко. — Иди. Иди спать, Т/и…

Ты еще минуту сидишь, смотря шокировано на парня, а затем уходишь, пожелав напоследок спокойной ночи. Это очень большой шаг для парня, на который его никто не заставлял идти. Внутри тебя все сильнее разгорается надежда на то, что Мин придет в норму после всех травм и сможет жить спокойно. Этого касания хватило тебе, чтобы все свободное время занять мыслями о нем. Но долго думать не выходит, сон берет свое, как только ты заходишь в свою квартиру. Проспав почти двое суток, ты подскакиваешь в три часа дня в воскресенье, быстро принимаешь душ, приводишь себя в порядок, нормально ешь и снова бежишь к Юнги, забыв и о домашней рутине и заданиях в универе, но останавливаешься перед дверью в палату, от чего-то сильно волнуясь. Открываешь медленно дверь, но не обнаруживаешь парня в палате. И вещей нет. Койка убрана.В сердце нарастает паника. Где Юнги? Что с ним? Почему нет ничего? Ты выбегаешь из палаты, ловя встречных медсестер.

— Юнги! Мин Юнги! Из этой палаты! Где он?!— Девушка лишь пожимает плечами. Вдруг с ним что-то случилось? Реанимация? Не дай боже что-то еще хуже… Бежишь по коридору, спешно заглядывая в каждую палату. — Юнги… — Т/и? Почему ты плачешь?
— Я… Я думала… Я испугалась… Тебя не было в палате… Я подумала, что ты… — Меня просто переселили в эту палату. Боже, Т/и… Просто иди сюда, не стой там. Со мной все нормально. Правда. Я уже могу сидеть даже.
Ты медленно подходишь к койке и садишься рядом, вытирая слезы. — Мог бы и позвонить, предупредить... — Прости, не подумал. Ты хорошо отдохнула? Выглядишь намного лучше. — Да… Когда тебя выписывают?
— В пятницу. Но сказали соблюдать постельный режим. Так что в университете меня не будет еще неделю. — Хорошо. Хорошо… Я приготовлю тебе в пятницу все, что ты любишь. Что ты любишь? Останешься у меня? Тебе нужен присмотр.— Юнги опускает взгляд и о чем-то думает довольно долгое время. — Юнги?
— Ты… Можешь приехать ко мне…
— К тебе?— Ты смотришь на него, не понимая. Неужели он решил тебе открыться?
— Не важно.
— Хорошо. Приеду. Только выздоравливай быстрее.

Улыбаешься ему тепло, ласково, и медленно тянешься рукой к его руке, наблюдая за тем, как уменьшается расстояние, касаешься его руки осторожно, от чего Мин дергается, но не более. Ты переплетаешь с ним пальцы. — Как ты себя чувствуешь, Юнги? — Прекрасно…

Простите что не писала. Эти несколько дней были очень сложными. Ну как несколько... ну... ладно. Я хочу искренне извиниться за отсутствие,  простите пожалуйста..😔

15 страница16 января 2020, 16:40