2 страница8 января 2025, 18:49

─◈ Глава 2 ◈─

Осмотр комнаты не сильно обрадовал. Во-первых, моей одежды не было. Кому и зачем она могла понадобиться, я не знала. Точнее, варианты были, но это меньшая из моих проблем на данный момент. Во-вторых, расположение окон оставляло желать лучшего. Нет, если очень постараться, то в целом можно будет уйти через окно, но шансов не так много. Помимо того, что во время побега я окажусь на виду всего внутреннего дворика, так еще и цепляться практически не за что. Даже балконов нормальных нет. И вот какой умник конструировал это здание? В-третьих, из моей спальни предусмотрительно были убраны все колюще-режущие предметы. Похоже, у кое-кого даже сомнений не осталось в том, что я никакая не путешественница. Вообще, зря он такой недоверчивый. Я, между прочим, правду сказала. За свои двадцать лет жизни я успела побывать практически на всех планетах, известных человечеству на данный момент.

Так о чем это я? Ах да. Выбраться отсюда будет сложнее, чем я думала. А еще на секунду мелькнула мысль, что предложение о сотрудничестве не лишено смысла. Впервые я оказалась на незнакомой мне планете без информационной поддержки Гильдии. Да, сион по-прежнему не мог подключиться к сети, и связаться со своими мне так и не удалось. В общем, даже если я выберусь из этой крепости, как покинуть всеми забытую, а точнее никем не обнаруженную планету, я не знаю.

Чем больше я размышляла, тем логичнее и стратегически выгоднее казалось решение согласиться на предложение. У меня будет больше шансов выяснить всё про эту планету, а выдавать свою принадлежность к специалистам Гильдии я не собираюсь, соответственно, ничем не рискую. Однако довериться совершенно незнакомому мне человеку, а может, и не человеку вовсе, будет очень глупо с моей стороны. Учитывая тот факт, что этот, возможно, не человек держит меня взаперти. В общем, с побегом решила пока повременить. Всегда успеется. А вот добыть информацию жизненно необходимо.

Дверь открылась, когда я закончила полную ревизию в ванной. В комнату вошел молодой человек в военной форме. Светлые волосы коротко острижены, светлые глаза смотрят на меня с любопытством. Его точно не было среди группы захвата, с которой мне пришлось вчера сражаться. Я бы запомнила. Да не было у него никаких повреждений. Стоял себе целый и невредимый, на две головы выше меня. И тут две версии: либо у них тут слишком развита медицина и его за ночь подлечили, либо память меня не подводит и его на самом деле вчера не было.

— Мисс, — парень учтиво склонил голову. — Мне приказано привести вас к завтраку. Вот несколько нарядов на выбор, — военный протянул мне стопку вещей. — К сожалению, здесь нет прислуги. Справитесь с одеждой сами?

— Конечно, не стоит беспокоиться, — говорила я спокойно, но, видимо, мое недовольство все же было заметным, поскольку парень поспешил ретироваться.

Я подошла, с любопытством разглядывая, чего же мне там принесли. Помимо вполне ожидаемого длинного платья, мне предлагали форму. Точно такую же, как у всех тех мужчин, с которыми мы вечером схлестнулись в бою. Только мне показалось, что костюм спешно ушивался. Просто швы были местами неаккуратными. Любопытно.

Спокойно оделась, почему-то очень напрягло, что форма оказалась мне впору. Привычно собрала волосы в высокий хвост, конец которого заплела в простенькую косу. В нужный момент боя эта коса превращалась в отличное оружие, так что мне так было спокойнее. Обула военные ботинки, также невероятным образом оказавшиеся моего размера. Походила немного по комнате и даже попрыгала, пытаясь выяснить, насколько практичен мой новый наряд. Итог меня безумно порадовал. Ткань совершенно не стесняла движений. Естественно, насколько в ней легко использовать боевые приемы, я проверять не стала. Если за мной следят, а я в этом почему-то не сомневалась, лучше не демонстрировать раньше времени свои приемы. Хотя они вроде как один раз меня одолели, но этого больше не повторится. Тогда я была уставшая и злая, и да, они превосходили меня как минимум количеством. Про силу не берусь утверждать. В общем, удовлетворенная своим новым нарядом, я отправилась добывать информацию.

▶──◆─◈─◇─◈─◆──◀

Ардан усмехнулся и отключил трансляцию с камеры в своей спальне. Своим выбором наряда Лия сама себя выдала. Даже если бы его спецам не удалось достать о ней информацию, он все равно бы все понял. Конспирация явно не одна из сильных сторон девушки.

Он в задумчивости уставился на свою пока пустую тарелку. Соблазнительные ароматы витали в воздухе, но он едва ли думал о еде. Разговор с Лией пошел совершенно не по плану. Он собирался серьезно с ней всё обсудить и сообщить о важной находке. Девушка должна знать, в какой опасности была все эти годы. А еще неплохо было бы понять, как ей вообще удалось выжить. Но стоило ему увидеть ее, растерянно стоящую на постели, как он про все позабыл. Она так забавно злилась, что ему невольно хотелось бесить ее еще сильнее. Как итог: он произнес совсем не то, что собирался.

Впервые в жизни он не понимал, как ему лучше поступить. Отпускать девушку он однозначно не собирался. Она чудом выжила вне защиты планеты. Рисковать дальше Ардан ей не позволит. Но вот как это объяснить? Из того, что он успел узнать о Лие, ясно, что девушка практически не поддается контролю. А значит, нужно сделать так, чтобы она сама не захотела покидать планету. Но как? Сказать правду? Поверит ли она?

Все эти мысли не давали ему покоя и лишь выводили из себя. С каких это пор его заботят чужие чувства? Лия остается на планете, этот вопрос не обсуждается. А вот что она думает по этому поводу — исключительно ее проблема.

▶──◆─◈─◇─◈─◆──◀

Оказалось, служащий остался ждать за дверью, пока я не соберусь. Как только я вышла, он оглядел меня с ног до головы, покачал головой, однако ничего не сказал, лишь попросил следовать за ним. Куда идти, я все равно не знала, а потому молча пошла за провожатым, оглядывая владения, в которых я оказалась. Крепость удивила белоснежной отделкой. Откровенно говоря, интерьер больше напоминал лечебный корпус. Минимум мебели, практически никакого декора, и да — гладкие белые стены. Как-то сразу почувствовала себя крайне неуютно. Комната, что мне выделили, показалась вершиной комфорта и теплоты.

Шли по коридорам недолго. Краем сознания отметила пять тайных ходов. Интересно, а сами хозяева в курсе их существования? Вообще, если бы не линзы, подключенные к Сиону, я бы не заметила ничего. Все проходы были абсолютно монолитными, и ничего не выдавало их присутствия. Нужно будет выяснить, пользуются ли этими ходами и как часто. Возможно, я только что обнаружила свой путь к свободе. Естественно, постаралась ничем не выдать своей находки и всё так же печально вздыхая плелась, куда просили.

Служащий подвел меня к белым двустворчатым дверям и остановился, давая понять, что дальше мне придется идти одной. Стоило мне подойти достаточно близко, как двери распахнулись, пропуская меня в белоснежное помещение. Не удержавшись, я поморщилась. Ну вот что за нездоровая любовь к белому цвету? У меня от их интерьера глаза начали слезиться. А вот это не очень хорошо. Лишиться линз не хотелось. По факту, у меня осталось не так много приборов, работающих на этой проклятой планете: сион и линзы. Наушники, к сожалению, так и остались на борту моего корабля. Я просто никак не ожидала нападения этих бугаев, поэтому встретила их без должной экипировки. А сион и линзы практически всегда со мной, точнее, сион — всегда, а вот линзы — девяносто процентов времени. Я бы носила их, не снимая, но всё же они не очень хорошо влияют на зрение да и мозг в целом. Поэтому приходится иногда давать глазам отдых. Вообще, Гильдия уже год работает над технологией вживления линз в сетчатку глаза, но пока безуспешно. Даже с вживленным сионом мозг не справляется с объемом информации, который линзы фиксируют, и начинает сбоить.

— Лия, — произнес знакомый голос, привлекая мое внимание.

Я постаралась никак не выдать своего удивления. Откуда он, черт возьми, узнал мое имя? Как? Доступа в галактическую сеть на этой планете нет. Или это у меня ее нет? По телу прошелся нехороший холодок.

— Лия, — повторил он мое имя, — не пугайся ты так. — Максимально дружелюбная улыбка и фраза, которая добила меня окончательно: — Мы просто взломали бортовой компьютер и получили доступ к последнему разговору с базой.

На негнущихся ногах прошла и села за стол, заваленный едой. Но едва ли я обратила внимание на то, что мне приготовили для трапезы. Я была в шоке. Просто взломали? Как им это удалось? Для того чтобы взломать компьютер, им нужно было сначала подобраться к кораблю, взломать четыре уровня защиты внутри корабля, пробиться в капитанскую рубку и вот уже после попытаться взломать защиту компьютера. Но и это не всё. Все сообщения передавались специальным шифром, и вот его никто, кроме специалистов гильдии, не знает.

— Как? — прошептала я, подняв на это чудовище потрясенный взгляд.

— Да не расстраивайся так, — «успокоили» меня. — Мы ничего, кроме трех последних сообщений от твоего начальства, достать не смогли.

Естественно, сообщения автоматически стираются каждый день. Еще пара часов, и последние три сообщения тоже сотрутся. Но я все равно не могла поверить, что им удалось подобное провернуть. А еще запоздало вспомнила, что в последние минуты, прежде чем корабль вошел в атмосферу этой планеты и связь прервалась, к сети подключился Стив, ведь только он зовет меня по имени. Все остальные используют кодовое имя, чтобы вычислить личность было сложнее. А тут... Подставил меня Стив конкретно.

— Думаю, и дальше прикидываться обычной девушкой смысла нет, — лукаво улыбнулись мне. — Мое предложение о сотрудничестве более чем выгодно для тебя. Ты расскажешь, как всё было, и мы попытаемся выяснить, почему защитный купол планеты вдруг дал сбой. В противном случае твоя удобная кровать сменится уже знакомой тебе кушеткой тюремной камеры.

Тоже мне, напугал. Вообще, глупо было с его стороны угрожать мне. Просто нас обучали на любую угрозу реагировать мгновенно, уничтожая его источник. А за все годы работы в Гильдии я и не такое переживала. Спать приходилось и в еще более некомфортных условиях. Меня больше потряс факт взлома системы. Вот такого никогда не было. Вообще никогда. Поэтому нужно было выяснить, каким образом им это удалось и как много они смогли узнать. Мне слабо верилось, что сообщения — это единственное окно, которое они вскрыли, чтобы этот индивид ни говорил. А кстати:

— Мужик, а ты вообще кто? — нужно было выяснить, как к нему обращаться.

— Не понял, — мужик многозначительно сложил руки на груди. Подобная поза лишний раз подчеркнула стальные мышцы. И вот если с его подчиненными я справилась, то вот в том, что смогу одолеть его, есть сомнения. Возможно, в теории я смогу использовать пару неожиданных приемов, но вот в честной борьбе шансов у меня нет. Я это отчетливо поняла.

— Зовут тебя как? — обреченно спросила я. Похоже, всё же придется налаживать отношения. Становиться врагом такому человеку не хотелось. Но друзьями нам не быть. Не стоило ему мне угрожать. Я такого не прощаю. Так что ограничимся пока что просто мирными отношениями. Идти на открытый конфликт в данный момент было бы глупо.

— Ардан, — представились мне.

— Ардан, — повторила я, примеряя это имя на мужчину. И оно ему на удивление подходило. Оно будто подчеркивало его серьезность и силу. — Я обдумала твое предложение о сотрудничестве, но прежде чем согласиться, хотела бы задать пару вопросов.

— Давай мы сначала поедим, — практически взмолился Ардан, мигом растеряв всю свою суровость.

Я даже слегка опешила от такой резкой перемены в поведении и с опаской покосилась на еду. Есть хотелось и очень. Но, помня, что после ужина в камере я уснула глубоким сном, подумывала отказаться от позднего завтрака. Словно уловив мои мысли, Ардан улыбнулся:

— Не отравлено, — произнес он.

Подтверждая свои слова, Ардан набрал полную тарелку салата и, выбрав себе внушительный кусок прожаренного стейка, приступил к трапезе. Я наблюдала за ним несколько долгих секунд. Дождалась, пока он прожует и проглотит первый кусок мяса. После грациозно поднялась, плавно подошла к нему и нагло забрала тарелку. Не обязательно же травить всю еду? Можно подсыпать яда в определенное блюдо или даже определенный кусок мяса. А Ардан, как хозяин дома, явно был осведомлен о том, какие куски безопасны.

Вернулась на свое место, старательно игнорируя изумленный взгляд Ардана. Наколов на вилку немного салата, осторожно попробовала. Яда действительно не было. По крайней мере, ни одного из известных всей разумной вселенной. Я их отлично отличала на вкус. Более того, к большинству из ядов у меня давно был выработан иммунитет. И тем страннее было, что вчера после ужина я просто уснула. Ведь тогда я тоже не ощутила ничего лишнего в еде. Теряю хватку? Ардан, усмехнувшись, вновь набрал себе еды и принялся с аппетитом есть.

— Просто к сведению, — усмехнулся он, прожевав мясо, — ты после такого обязана выйти за меня.

От неожиданности я подавилась. И потянулась за графином с водой. Ардан протянул мне свой бокал. Он пытался выразить сочувствие, но было видно, что мужчина еле сдерживает смех.

— Что это значит? — откашлявшись, спросила я.

— Просто традиция, — пожал он плечами, вернувшись к еде, — мужчина и женщина делят совместную трапезу. Причем важен именно факт того, чтобы женщина съела еду из тарелки мужчины, а затем разделила с ним напиток. Также из одной чаши. Обычно это вино, — он демонстративно поднял свой бокал, — но я предпочитаю просто воду.

— Если это шутка, то не смешная, — я скрестила руки на груди. Аппетит совершенно пропал.

— Какие шутки? — притворно оскорбился Ардан. — Фактически мы с тобой прошли обряд бракосочетания. Чтобы его завершить, осталось лишь разделить постель. Если ты понимаешь, о чем я.

Я застыла. Сердце гулко стучало в висках, а я судорожно пыталась придумать, что делать. Никогда не любила работать под прикрытием именно по этой причине — приходится следовать идиотским традициям. Причем самое обычное и привычное для меня действие может иметь ужасающие последствия. Поэтому, прежде чем отправиться на миссию, мы основательно готовимся, более того, имеем постоянный доступ к межгалактической сети и базе данных. Так что совершить ошибку практически нереально. А сейчас здесь я полностью отрезана от остальной галактики, и возможности изучить местные традиции нет.

— Дыши, — он широко улыбнулся, явно наслаждаясь моей реакцией. — Это будет наш с тобой секрет. Чтобы мы с тобой считались супружеской парой, факт совместной трапезы должны были подтвердить свидетели. А мы здесь одни. Конечно, в современном мире можно и обойтись записями камер, — он кивнул в угол комнаты, прямо за ним. Но в этом не было необходимости, я заметила камеру, как только вошла в столовую. — Серьезно. Расслабься. Это останется только между нами.

И он вновь вернулся к еде, словно вообще ничего не произошло. Я просидела еще пару минут, прожигая его взглядом, но все же чувство голода победило.

— Что было во вчерашнем ужине? — я все же решила уточнить волнующий меня вопрос, дожевав свой салат. На столе еще находились несколько видов рыбы, стейк и что-то, судя по виду, явно сладкое, но к ним я пока не притронулась. А вот Ардан съедал уже третий или даже четвертый кусок прожаренного мяса.

— Ничего, — делая глоток из «нашего» бокала, ответил он.

— Я не могла уснуть настолько крепко, что не проснулась даже, когда меня переносили в комнату, а тем более переодевали, — отложив приборы, я вновь сложила руки на груди.

— Тем не менее, — улыбнулся Ардан. Но, видя, что меня такой ответ не устраивает, вздохнул и выдвинул свое предположение: — Может, ты просто сильно утомилась?

— Исключено, — я покачала головой. — Я способна трое суток обходиться без сна, не причиняя вред организму, — про то, что иногда приходилось бодрствовать намного больше, я говорить не стала. — И проблема не в том, что я уснула. Проблема в том, что я не проснулась, когда меня переносили.

— Тебя переносил я, — так, словно это всё объясняло, ответил Ардан, — и переодевал тоже я.

— Меня это должно успокоить? — я недоуменно посмотрела на него.

— Возможно, — был мне ответ.

Хотела было возмутиться, но тут в дверь постучали. Ардан махнул рукой, и в столовую вошел один из тех, с кем мне вчера удалось познакомиться самым тесным образом. Ну ладно, не самым. Ему все же удалось увернуться от моей попытки захвата. Но след от нашего боя все же остается красоваться на скуле у парня.

— Повелитель, — военный, судя по всему, офицер, почтительно поклонился Ардану. — Прибыл император и требует его принять. Ему стало известно о падении неопознанного нами корабля.

Лицо Ардана вмиг превратилось в непроницаемую маску, он кивнул и коротко приказал:

— Проводите нашу гостью в ее покои и ни слова о ней императору. Записи уничтожили?

— Да, — офицер кивнул, — имитировали сбой охранной системы после падения. Остатки сгоревшего корабля мы ему уже продемонстрировали.

— Отлично, — произнес Ардан, поднимаясь, и обратился уже ко мне: — Лия, тебя проводят в покои, очень прошу не покидать их, пока император здесь. Позже я тебе всё объясню и отвечу на все твои вопросы.

— Сгоревшего? — я готова была разнести всю столовую, так как отчетливо помнила, что приземление хоть и вышло экстренным, корабль не пострадал. Если эти неандертальцы сожгли мой корабль, планете не уцелеть. Это я гарантирую.

— С твоим кораблем всё в порядке, — Ардан поспешил охладить мою ярость. — Он доставлен на базу у Северных гор. Ему, конечно, требуется ремонт. Но летать он будет.

— Ты же мне его вернешь? — с подозрением протянула я.

Едва ли его нежелание отдавать мне мою же собственность сильно мне помешает, но выходить на тропу войны с Арданом мне совершенно не хотелось. Сама не знаю почему. На подсознательном уровне чувствовала, что этот противник мне не по зубам. Хотя это не заставит меня в случае необходимости сдаться без боя. Я вообще не привыкла сдаваться.

— Верну, верну, — покачал он головой и едва слышно добавил: — Когда-нибудь обязательно.

Я, совершенно не обратив внимания на конец фразы, удовлетворенно кивнула и последовала за офицером. Хотя, откровенно говоря, дорогу до своих покоев прекрасно помнила сама. Но афишировать наличие феноменальной памяти не собиралась. 

2 страница8 января 2025, 18:49