9 страница8 апреля 2022, 13:59

Глава 9. Решающий день.

Мидория сидел в свой комнате, глубоко задумавшись о чём-то. Его нога и дело нервно дёргалась, а брови систематически хмурились. Ни одна лапочка в помещении не горела, комната была погружена во мрак. Изуку понятия не имел светло ли на улице сейчас, или нет. По-большему счету ему было всё равно; это его перестало волновать после нескольких недель пребывания в «саду». Сейчас в его голове крутилась лишь одна мысль. Операция. До неё оставался всего один час. Живот от нервов скрутило, а воздух в помещении казался спёртым. Мидории было тяжело дышать. Мидория ели как пытался держать себя в руках, чтобы не рухнуть в обморок. В рту пересохло так, что можно было слышать треск при движении языком. Негативные мысли заполоняли его голову. Изуку было невыносимо думать о своей возможной смерти и о последствиях для своей матери.

Неожиданно, без какого-либо стука, дверь отварилась. Мидория вздрогнул всем телом и посмотрел сторону дверей. На пороге стояла Мико. Она с полной и несвойственной для неё серьёзностью и обеспокоенностью вглядывалась в лицо Изуку, но затем её лицо смягчилось и блеснула улыбкой.   

— Видок у тебя, мягко говоря, дерьмовый. Всё в порядке?

— Ага… Со мной всё абсолютно в порядке! Мне бы сейчас дочитать ту книжку по психологии и могу со спокойной душой отправляться на смерКХМ… под нож. Мм, да! Зачем ты вообще о таком спрашиваешь? А? — парень повернулся к Мико и уставился на неё с улыбкой, пытаясь преподнести свою нервозное состояние в качестве шутки.

— Хм! А ты ещё держишься, раз можешь так нелепо шутить. Я думала, что ты будешь ещё в худшем состоянии, чем сейчас, — девушка присела рядом с Мидорией и отстранила взгляд куда-то в сторону. Она решила не включать свет и оставить помещение во тьме.

— На самом деле ты права. Я ужасно сейчас себя чувствую. Я волнуюсь… я… не хочу умирать. Я пытаюсь думать о более благоприятном исходе, но эта навязчивая мысль о смерти не даёт мне покоя. Я не могу. Мне страшно…

В комнате повисла гробовая тишина. Она продолжалась всего несколько секунд, но для Изуку они показались вечностью. Наконец он не выдержал и посмотрел на Мико.

— Почему ты не смеёшься, Мико-сан? Почему ты как обычно не пошутишь над моей глупостью?

— Я понимаю тебя, поэтому и не смеюсь. Я на деле знаю как это тяжело. Ты ещё более-менее держишься. Я же в своё время билась в истерике и пыталась найти любую возможность, чтобы отсрочить неизбежное, — Мико над чем-то усмехнулась. — Тогда у меня совсем не было смысла жить, но я всё равно не хотела умирать. Глупо, не правда ли? Что тогда, что и сейчас, мои мысли и поступки сильно разняться. Ты, наверное, уже давно до этого догадался, да? Так вот к чему я виду. Если ты хочешь жить – обязательно выкарабкаешься. Даже я, совсем не хотевшая жить, смогла преодолеть эту операцию, не говоря уже о тебе. У тебя есть чётко поставленная цель – защитить свою маму. Тем более, возможно это прозвучит высокомерно, но я буду ждать тебя, Изуку, — девушка с уверенностью посмотрела в лицо Мидории. — У тебя, помимо меня, есть ещё люди, которые обязательно будут ждать твоего возращение. Ты справишься. Я верю в тебя. Ты сильный.

Мидория неловко улыбнулся и почесал затылок.

— Кто бы мог подумать шесть месяцев назад, что ты будешь сидеть рядом со мной и успокаивать? Ха-ха…

— Ага! И ты должен благодарен за такую честь. Я ни каждому с такой заботой подхожу, — уже в привычной для себя манере ответила Мико.

— Угу, спасибо тебе. За всё. Я правда благодарен тебе. Без тебя и Нароку-куна я бы не справился.

Вдруг всю сложившеюся идиллию разрушил негромкий стук. В комнату кто-то постучался. Дверь отперлась в проёме показался человек с вытянутым лицом и очках, которые ему, мягко говоря, не шли. Он был надет в белый халат. Изуку сразу признал в нём одного их многочисленных учёных, которые проводили на нём эксперименты.

— Изуку Мидория, просьба пройти за мной в операционную. Надо подготовиться. Вскоре начнётся операция, — голос мужчины звучал пугающе холодно.

По всему телу Изуку пробежался целый табун мурашек. Ели уняв дрожь в ногах, он встал с кровати и посмотрел на Мико.

— Если со мной что-то случиться, позаботься о маме, хорошо? Я полагаюсь на тебя, Мико-сан.

— Конечно. Удачи тебе.

— Удача мне не помешает, ха-ха…

Мидория сжал кулаки из-за напряжения и повернулся к мужчине, который ждал его у входной двери. Парень с нерешительностью подошёл к нему и они оба скрылись за дверью, оставив Мико в одиночестве.

__________

С того момента как Изуку пропал за дверями прошло около трёх часов. Каждые тридцать минут в комнату Мидории, где находилась Мико, проходил посыльный и сообщал о состоянии пациента и ходе самой операции. Судя по его словам операция протекала без каких-либо осложнений. Мидория хорошо чувствовал себя под наркозом, а его синхронизация с причудой оказалась выше 60% и по ходу операции только повышалась, что являлось хорошим знаком. Врачи прогнозируют хорошее окончание операции.

Но не смотря на такие хорошие прогнозы, Мико в себе место не находила. Она металась по всей комнате и считала каждую секунду до прихода посыльного. Когда же посыльный приходил каждый раз вздрагивала с волнением смотрела на него, ждя ответ. Т каждый раз, получая хорошие известия, облегчённо вздыхала. Но как только посыльный вновь уходил начинала переживать ещё больше.

Мико была совсем не свойственна такая обеспокоенность. Сколько она себя помнила на такие вещи она старалась смотреть с холодной головой и расчётливостью. При обычных обстоятельствах она бы ни за что не стала бы привязываться к Изуку Мидории, который может умереть в любой момент. Но вопреки здравому смыслу это случилось. Мико привязалась к Мидории, сразу даже не поняв этого. Осознание стало появляется после ухода Минору на задание. Она прониклась к усердию Мидории в тренировках и занятиях и стала жалеть его, уменьшая нагрузку, когда он особенно плохо себя чувствовал. Она никогда такого себе не позволяла. Мико никогда не давала волу чувствам и старалась мыслить рационально. Она никогда не нарушала приказов начальства и пресекала нежеланное поведение у других людей, работающих на «сад», жестоко шутя над ними, издеваясь и косвенно наказывая. Её поведение может показаться раздражающим и по-детски несерьёзным, но на деле – это всего лишь маска, за которой скрывается холодная, умная и расчётливая девушка, способная без доли сомнения замарать руки. Но Мико, сама не понимая почему, вдруг решила привязаться к человеку, который одной уже ногой в могиле. Это же глупо! Если бы Мико из прошлого увидела нынешнюю Мико, то сразу же зарядила звонкую пощёчину.

Когда посыльный пришёл в последний раз, то сообщил, что операция успешно завершилась и то что Изуку перевезут в его комнату. Мико, окончательно успокоившись и обрадовавшись такой хорошей новости, пошла расстилать кровать Мидории, чтобы его смогли сразу же без каких-либо проблем расположить на ней.

Через несколько минут послышался лёгкий гул в коридоре. Дверь открылась и в комнату въехала больничная койка, которую сопровождало несколько людей в белых халатах. Мидорию аккуратно взяли за носилки, на которые ещё до операции уложили Изуку, и расположили на кровать. Один из врачей оглянулся на Мико, которая стояла в углу комнату и внимательно наблюдала действиями учёных.

— Мико, ты останешься здесь, не так ли? — спокойно спросил он.

— Верно, я останусь здесь пока мой напарник без сознания и отходит от общего наркоза. Какого его состояние на данный момент? Возможны ли осложнения?

— Операция прошла хорошо. Никто ни разу не ошибся, а подопытный чувствовал себя нормально под наркозом. Осложнения, конечно, возможны, но ничего серьёзного быть не должно. Синхронизация подопытного и реплики причуды хорошая, но возможны проблемы в будущем. Сейчас я останусь с тобой и буду наблюдать за состоянием здоровья подопытного.

— Ясно. Хорошо, — коротко ответила Мико и аккуратно села к Мидории на кровать.

За то время пока учёный и Мико обменивались фразами остальные люди в белом успели установить капельницу с лекарством и коннектор. Прозрачная жидкость постепенно стала полсти вниз по трубке.

Мико в который раз за сегодняшний день вздохнула, смотря на слегка бледное и вспотевшее лицо Мидории.

__________

Глаза Изуку были тяжелы, словно они обратились в сотню тонн железа. Какие бы силы он не прилагал, не мог их даже приоткрыть. И так было с каждой частью тела. Парень не мог шевелиться. Вообще. Сначала Мидория сильно испугался, но затем услышав редкие переговоры между Мико и каким-то другим мужским голосом, успокоился. «По крайней мере я не умер», — с облегчением думал он. Изуку попытался что-нибудь произнести, но у него снова не получилось.

Спустя некоторое время парень всё же смог открыть глаза и пошевелить рукой. Перед его глаза всё плыло, а свет сильно рябил глаза.

— Мико… операция… Она… хороша прошла? — хриплым голосом спросил он.

Только сейчас Мидория обратил внимание на то, что у него ужасно болит горло.

— Да, операция прошла хорошо. Мне тут анестезиолог сказал, что недельку нужно за тобой понаблюдать, немного потренировать причуду, а затем можно и отправляться на первое задание, разве не замечательно?

— О-о-о… это хорошая новость.

— Ага… Ладно, спи. Тебе нужно отдыхать.

— Угу…

Мидория, словно по приказу, сразу же заснул и проспал около двенадцати часов к ряду.

_______________

Вот наконец и главушка! Обновлений не было около полугода, за что мне очень стыдно… Но впредь я постараюсь радовать вас новыми главами хотя бы раз в месяц, а может быть и чаще! Благодарю всех за ожидания и звездочки. Мне очень приятно:З

9 страница8 апреля 2022, 13:59