мини-история не когда...
Вечер, сидя за столом, изучая бумаги, гробовщик был задумчивым, как тут, услышав лёгкий шорох, мужчина опустил бумаги в его руки и обернулся. Зелёно-жёлтые глаза слезла засветились радостью, стоило им увидеть вас. Отложив бумаги, гробовщик отодвинулся от стола и, откинувшись на спинку кресла, мягко улыбнулся.
— Не стой в пороге, моя графиня, проходи.
Мягкий голос произнёс то, что уже два года вы жили с гробовщиком в поместье семьи Фантомхайв. Ваши карие глаза без какой-либо радости смотрели на гробовщика. Без каких-либо слов вы вошли в комнату и медленно приблизились к жнецу. Привыкший уже к такому вашему состоянию гробовщик протянул вам руку, и когда вы медленно приняли её, мужчина неспешно усадил вас к себе на колени, обняв и прижав к себе поближе, затем, убрав рукою темно-синие пряди волос с лица, гробовщик целомудренно поцеловал вас в лоб.
— Может, наконец-то отпустишь его и улыбнешься? Граф умер, тебе следует отпустить его и жить настоящим, твоим горем не вернуть его, поэтому-то улыбнитесь, будет ужасно, если смех навсегда пропадёт с этого прекрасного личика.
С нежностью в голосе объяснил гробовщик, но вы все так же были убиты горем, год назад не стало головы семьи Сиэля Фантомхайва. Как и его дворецкого Себастьяна Михаэлиса, причину их смерти вы не знали, но догадывались, кто же приложил к этому руку. Убитая горем, вы даже не поняли, как гробовщик стал вашим нет, не мужем, а дворецким, помогая вам со всем. Первым делом гробовщик разорвал вашу с Эдвардом Мидфордом помолвку, а затем и принялся за помощь вам, оберегая вас, как раньше делал Себастьян для Сиэля. Вы и не поняли, как стали главой семьи Фантомхайв.
За этот год вы много чего пережили, потеряв брата, вы не единожды пытались покончить с собой, но вас вечно вырывали из лап самой смерти. Возвращаясь обратно, гробовщик был всегда рядом, спасая любимую и защищая её от жнецов, что могли навредить вам. Словно верный пес, гробовщик был рядом. Вы же потеряли желание жить, как и умение улыбаться, что тревожило мужчину, но сделать что-либо было почти нереально, пока вы сами этого не хотели, а улыбаться вы точно не хотели.
— Моя графиня, когда же вы вновь подарите мне вашу улыбку?
— Никогда...
- Не стоит быть к себе так самокритичной, когда-нибудь боль пройдёт, и ты сможешь жить дальше, я уверен в этом.
- А вот я нет...
Для вас рухнул мир после потери брата, всё, ради чего вы жили, сейчас было мертво, как же вы горько плакали, кричали, ненавидя весь мир, не понимая, почему Сиэль был убит вместе с демоном и почему гробовщик это сдал, а сейчас смеет что-то вякать, очень жестоко с его стороны.
