39 страница9 августа 2021, 15:17

38. Ошибки

Проснувшись, я чувствую приятный запах свежей выпечки, который доносится из кухни. Сперва мне кажется, что я путаю что-то или просто ещё сплю, но потом понимаю: я не ошиблась, и у нас в квартире действительно пахнет чем-то вкусным.

Надеваю рубашку Чонгука на голое тело и бреду на кухню, чтобы убедиться, что у меня ещё не начались галлюцинации или, что Гук не привёл в квартиру кого-нибудь, кто решил любезно приготовить для нас еду. Честно говоря, в этот вариант мне было бы поверить проще, чем в то, что когда я войду, на столе меня будет ожидать тарелка с горячими пончиками.

— Доброе утро, — усмехается Чонгук, заметив мою реакцию. Он в это время спокойно пьёт кофе, сидя возле включённого ноутбука. Наверняка опять советовался с Чимином. Но даже Чимин ведь не волшебник, чтобы за несколько часов научить готовить того, кто в этом был почти абсолютно бесполезен. — Завтрак подан, Бурундук Чэнн.

— Скажи честно – ты их купил где-то? — спрашиваю недоверчиво, усаживаясь за стол. Осторожно беру один пончик и откусываю кусочек, тут же снова замирая от изумления. Это съедобно... даже вкусно. Пусть приготовлено не совсем так, как учили меня на кулинарных курсах, но от этого не хуже. Не может такого быть. Наш мастер-класс ведь вчера так и оборвался на этапе приготовления теста.

— С чего ты взяла? — фыркает парень, захлопнув крышку ноутбука. — Я приготовил их сам.

— Но... мы же вчера так и не закончили, — замечаю неуверенно, сама не замечая, как продолжаю отщипывать от пончика маленькие кусочки.

— Ну, значит, рецепт приготовления пончиков передаётся половым путём, — ухмыляется Чонгук, но в голубых глазах такая нескрываемая хитрость, что я начинаю постепенно догадываться...

— Подожди... ты умеешь их готовить! — восклицаю, едва не вскочив с места от осознания этого факта. — Всегда умел! Ты специально всё это затеял, потому что знал, что я предложу научить... и ты... я... Ты всё спланировал! Ты чёртов манипулятор!

— Бурундук Чэнн, приличные девушки не ругаются, — смеётся брюнет, откинувшись на спинку стула.

— А приличные девушки душат своих до неприличия хитрых парней? — рычу, вставая со своего места и направляясь к нему.

— Разве что в крепких объятьях, — говоря это, Чонгук усаживает меня к себе на колени, крепко обнимая двумя руками за талию. — А будешь брыкаться – я тебя ещё и изнасилую, — выдыхает прямо мне в ухо, от чего я привычно дрожу, замирая в его руках.

— Это ты тоже спланировал? — отзываюсь ехидно, хоть больше не пытаюсь вырваться.

— Тебе ведь не было плохо со мной вчера, — произносит Чонгук, и фраза звучит скорее как утверждение, а не как вопрос. — Тебе было хорошо. Какая тогда разница, с какой целью на самом деле планировался этот мастер-класс?

— Я больше ничему не буду тебя учить, — бурчу, скрещивая руки на груди, хоть где-то в глубине души согласна с его словами.

— Зато мне ещё есть чему научить тебя, — соблазнительно шепчет парень, уткнувшись носом мне в шею. — А сейчас не капризничай и ешь пончики, пока не остыли.

— Манипулятор, — повторяю, закатывая глаза, но покорно плетусь к своему месту, когда он отпускает.

Некоторое время в кухне тишина. Я завтракаю кофе и пончиками, тихонько продумывая план мести парню, который в это время спокойно переписывается с ноутбука, совсем не догадываясь о моих коварных планах.

Уже собираюсь поинтересоваться, чем он так увлечён, не справившись с собственным любопытством, но у Чонгука вдруг звонит лежащий рядом с ним мобильник, и парень спешно берёт трубку.

За время разговора Гук пару раз меняется в лице, хоть обменивается с собеседником всего парой шаблонных фраз, бросив напоследок: «Да, я разберусь с этим», что ни на шутку меня напрягает. Во что он теперь ввязался?

— Что случилось? — спрашиваю тихо, когда брюнет откладывает в сторону телефон и как-то странно смотрит перед собой. — Гук...

— Дохи... потеряла ребёнка, — устало произносит он, так и не взглянув мне в глаза. Я даже не решаюсь ничего сказать, надеясь, что мне просто послышалось. Я ведь обещала помочь ей, обещала сохранить этого ребёнка, а что теперь... — и снова пыталась покончить с собой. Теперь уже по-настоящему. Наглоталась таблеток, хорошо, врачи вовремя успели, откачали... Блять! — с этими словами Гук вдруг с силой ударяет кулаком по столу, от чего я вздрагиваю и хоть немного прихожу в себя.

Слышится ещё несколько сильных ударов и треск дерева, я вскакиваю с места и подбегаю к парню, крепко обнимая его, уткнувшись носом в плечо.

— Гук, пожалуйста... — шепчу, пытаясь усмирить его гнев, потому что мне становится по-настоящему страшно, как за него, так уже и за себя.

Чонгук замирает, и несколько секунд в кухне снова просто тихо. Потом парень осторожно берёт меня за руку и горько усмехается.

— Ты права, Бурундук Чэнн – я придурок, — с той же усмешкой признаёт он, но в голосе нет и капли веселья. — Я должен был думать о ней в первую очередь, а теперь...

— Все мы делаем ошибки, — бормочу, теснее к нему прижимаясь. — Главное – признавать их, пусть даже порой бывает поздно... Но Дохи ведь жива, это самое важное. Она ведь ещё так молода, у неё обязательно будут дети, она сможет стать счастливой, — говоря это, я едва сдерживаю подступающие к глазам слёзы. Жаль только, Дохи вряд ли теперь сможет быть собой. После всего, что она пережила в таком юном возрасте, мало кто восстанавливается. — Но она не справится с этим одна.

— Я понял, Бурундук Чэнн, пора исправлять косяки, — выдыхает парень, забирая со стола свой телефон и набирая номер Чимина. — Чим, я передумал, всё переносится на сегодня. Ага, я через минут двадцать подъеду.

— Ты куда-то собираешься? — удивляюсь, когда он заканчивает разговор. В душе зарождается знакомая тревога, и мне кажется, что я должна сделать, что угодно, лишь бы не отпускать его. Но я старательно пытаюсь убедить себя - Гук лучше знает, что ему делать.

— Угу, есть кое-какие дела, — обтекаемо отвечает Чонгук, касаясь губами тыльной стороны моей ладони. — Побудешь сегодня у Лисы, окей? Юнги я тоже забираю.

— Может, мы лучше вместе обсудим, что делать дальше? — предлагаю, всё больше настораживаясь от его слов. Что бы он сейчас не задумал, мне всё равно кажется, что это небезопасно для него. Тем более, Гук сейчас слишком подвластен эмоциям, чтобы принимать обдуманные решения.

— Со мной всё будет окей, — убеждает парень, поворачиваясь, чтобы чмокнуть меня в щёку. — Собирайся, я тебя отвезу.

Спасибо, что дочитали данную главу, люблю каждого ❤️

39 страница9 августа 2021, 15:17