29 страница13 ноября 2021, 01:59

Глава двадцать девятая

Кавата-старший стоял напротив Фудзимото. На его лице играла всё та же улыбка, кулаки сжаты: парень готов к бою.

«Сам по себе он небольшой: невысокий рост, худенький... На первый взгляд и не скажешь, что он силач, — думала в этот момент девушка. — А ещё эта постоянная улыбка на его лице... На слог он грубоват и прямолинеен. Возможно, эта улыбка — лишь маска, скрывающая дьявола, — она усмехнулась, облизнувшись. — Как раз по мне!»

Все остальные отошли чуть подальше, чтобы не мешать сражающимся. Каждый у себя в голове делал ставки: кто начнёт первым и кто останется стоять на ногах последним. И первым наступил Кавата: никто в этом и не сомневался. Парень сжал кулаки и, подбежав к Фудзимото, решил, как говориться, начать и закончить всё одним резким и непредсказуемым ударом — и это удар был бы не предсказуем, если бы перед ним не стояла сама Камикадзе (только жаль, что об этом никто не знал, но — всё-таки — было те, кто и догадывался об этом). Девушка, предвидя удар в правое плечо, а затем в грудь, резко шагнула влево, повернувшись к парню боком, при этом взгляд её золотых глаз был наполнен возбуждением, горел неистовым желанием победить этого человека, пролить его кровь...

Касуми отступила на маленький шаг назад, подпрыгнула и с разворота ударила Кавата-старшего ногой по голове: правда, парень смог вовремя поставить блок руками, однако ему всё-таки пришлось отскочить на пару метров назад.

— Тц... — усмехнулся командир четвёртого отряда. — А неплохо, слушай! — он вытер кровь с губ, его улыбка стала ещё больше.

— Оправдала ожидания? — девушка облизала губы. — Или, наоборот, думал, что я слабачка?

— Да нет, — Кавата начал медленно подходить, сжимая кулаки. — Если о тебе так говорил сам Непобедимый Майки, то ты точно не должна была быть слабачкой. Но и такого я не ожидал, — и вновь усмешка. — Меня урыла девчонка!

— Эта девчонка щаз тебя ещё и на лопатки положит! — засмеялся командир первого отряда.

— Тц, Бадзи-и! — протянул недовольно Рюгудзи. — Не отвлекай!

— Бу-бу-бу! — передразнил его парень.

А битва продолжалась. Нахоя вновь напал первым, однако девушка в этот раз не дала сдачи — она просто уворачивалась от него ударов, отходя потихоньку назад. Вопрос: для чего? А ответом послужит следующее её действие: Касуми резко ушла вниз, прошла за парнем и, замахнувшись рукой, ударила локтем между лопаток. Кавата крякнул, изо рта потекли слюни. Но он не остановится: парень развернулся и хотел ударить своего оппонента рукой, но девушка вновь ушла вниз и сама ударила его кулаком по подбородок, заставив Кавата-старшего взлететь чуть вверх и упасть на спину. Но это было бы слишком легко и просто: Фудзимото во время падения парня развернулась и ударила его в живот носком ботинка. Цыкнув, она отпрыгнула назад и посмотрела на «упавшего».

— Йо, Улыбашка, — чуть тише, чем раньше, сказала юная певица. — Перед глазами не зеленеет?

— Чё?.. — откашлявшись, спросил парень. — Зеленеет?!

— Ну, может, розовеет? — она подошла и села на корточки рядом с ним. — Неважно. Вставать-то собираешься?

— Тц-тц-тц, ты мне ребро, похоже, сломала... — прохрипел Кавата-старший.

— ЧЕГО?! — девушка аж подпрыгнула. — Чё-ёрт! Промахала немного! Я хотела по животу: тогда бы тебя просто вывернуло, а боль в животе через несколько дней прошла. Но тут...

— Облегчила жизнь... — командир четвёртого отряда засмеялся.

— Ты ему ребро сломала?! — прорычал Кавата-младший.

— Прости-ите, мальчи-ики! — Фудзимото поклонилась, чуть ли не касаясь земли лбом. — Я правда не хотела! — она сжала кулаки и закусила губу. — Я позвоню Доку... он приедет и заберёт тебя в больницу...

— Не вини себя, — Улыбашка улыбнулся чуть шире. — Я ведь сам пошёл против тебя, зная от ребят, на что ты способна. Правда... такого исхода я не ожидал...

— Я, конечно, сказал, что ты положишь его на лопатки, но не так же... — пробубнил командир первого отряда. — Док вылечит его?

— Конечно! — девушка кивнула. — Док всё и всех вылечивает, — она набрала нужный номер и позвонила Кацуки.

Когда Док взял трубку, Касуми тут же коротко и ясно разъяснила ситуацию, и через минут десять скорая во главе с Доком была на площадке. Мужчина подошёл к пострадавшему, задрал ему верхнюю часть одежды, осторожно прощупал его тело и после сказал:

— Тут скорее трещина, чем перелом, — он посмотрел на девушку. — Ты когда начнёшь силу размерять? Или хотя бы смотреть, куда ты бьёшь... — мужчина выпрямился. — Одни с тобой проблемы.

— Я смотрела, куда бью, просто... — Фудзимото отвела взгляд. — Просто нога соскользнула... сама такого не ожидала... А по поводу силы: согласна, надо быть осторожнее...

— Так ты ещё не во всю силу била? — спросил командир пятого отряда.

Девушка отрицательно покачала головой.

«Вот дела...», — подумал Ясухиро.

— А что у вас творится-то? — спросил Кацуки, пока больного затаскивали на носилках в скорую; его младший брат-близнец отправился с ним.

— Касуми проходит испытание для вступления в «Тосву», — с улыбкой на лице сказал Сано.

— Ого! — удивился Док. — А ты, что же, сомневаешься в ней, Майки? — он слегка усмехнулся.

— Ни сколько! — ответил парень, посмотрев прямо в глаза мужчине. — Просто решил, что это будет лучшим способом доказать остальным командирам и их замам, на что способна Касуми.

— Хм... — промычал Кацуки. — Ну, тут я лезть с нравоучениями я точно не буду. Только вот, — он посмотрел строго на девушку, — думай, когда что-то делаешь. Если я ещё раз услышу в трубке, что мне надо приехать и забрать кого-то из твоих друзей — только подумай: в больницу! — я тебе накостыляю похлеще Нагато, усекла?!

— Угум... — неуверенно ответила Фудзимото, опустив виновато голову вниз и спрятав ручки за спиной.

— Вот и прекрасно, — мужчина кивнул. — дачи тебе, Солнышко, — и направился к уже готовой отъезжать скорой.

Когда машина скорой помощи скрылась с глаз парней и девушки, Рюгудзи, издав смешок, посмотрел прямо на юную певицу и спросил:

— Слушай, а кто из них страшнее: Нагато или Док? — и слегка наклонил голову набок.

— До-ок! — тихо протянула та. — В гневе он нереально страшен! Даже отец с ним не сравнится.

— Ого... — удивился Мацуно. — А на вид душка.

— На вид они все душки — доктора эти, — подумал Шиба.

— Док и правда нечто, — улыбнулся Мицуя. — В прямом и переносном смысле.

— Вы даже чем-то похожи, — задумался Мандзиро.

— Похожи? — удивилась Касуми.

— Эй-эй-эй!!! — предостерёг всех командир первого отряда. — Первый эта окончен: победа за Принцессой. Настала моя очередь!

Все тут же посмотрели на него с удивлением и даже лёгким непониманием: мол, какие этапы и что ты от нас хочешь? Но когда до всех дошло, что имеет в виду парень, они издали общее «э-э» в унисон.

— Ты только о драках и думаешь, Бадзи! — фыркнул его зам.

— Ну-ну, тут такой экземпляр! — радостно прорычал парень. — Грех обойти стороной!

— Какой ты добрый... — посмеялся замглавы.

— Он всегда был таким, — весело произнёс командир второго отряда.

— Тогда мы приступаем ко второму этапу, Майки? — спросил Муто, посмотрев на парня.

— Ага! — Сано довольно улыбнулся, убрав руки в карманы. — Только будет осторожны — вы, оба. А то я вас знаю...

— Так точно, Домовёнок! — радостно произнесла Фудзимото.

Парень покраснел, и с этой окраски Касуми и Кейске залились громким и звонким смехом.

— Да приступайте уже, пока я не передумал! — обиженно прокричал глава «Тосвы».

— Майки, Майки, не злись, — попросил Рюгудзи. — Пущай посмеются: успеют ещё подраться.

— Согласен, — кивнул Мацуно. — Но они такие милые! — и посмеялся. — Два дебила...

— Что правда, то правда, — вздохнул Мицуя.

— А это не помешает им в битве? — поинтересовался зам пятого отряда.

— Как именно? — спросил Шиба.

— Они сейчас смеются: смогут ли потом приступить к бою? — Сано посмотрел на главу.

— Смогут, — он кивнул и улыбнулся. — Им ничто не пом...

Но его перебил звук удара. Семь пар глаз посмотрели в сторону, откуда донёсся этот звук, и широко раскрыли глаза от увиденного: у девушки из носа шла кровь, на её лице играла хитрая и удовлетворённая улыбка, а вот парень... он держался за бок, облизывал губы и издавал тихое довольное «э-хе-хе...».

— Вот это реакция, Принцесса... — смеясь, сказал Бадзи.

— Я ждала от тебя такого шага, — усмехнулась она. — Но ты всё-таки попал — респект тебе, Вампирёнок, — в её глазах сверкнул огонёк.

— Вот об этом я и говорил, — сказал, вздохнув, Сано.

Рюгудзи и Мицуя только засмеялись, Мацно только покачал головой, тоже вздохнув, но с улыбкой продолжил смотрел за их боем, Шиба переводил взгляд с дерущихся на своего командира и обратно — и так несколько раз, пытаясь скрыть странное беспокойство, засевшее в его сердце; представители пятого отряда наблюдали за всем молча.

«Фу-фу-фу, прекрасно! — подумала Фудзимото. — Но нельзя забывать, что я ещё и ранена. В битве с Улыбашкой рана не давала о себе знать, а сейчас... Если она откроется — не дай бог, — то мне капзда: как я им объясню, откуда она? — но девушка тут же себя успокоила: — Эту ведь рану зашивал Док, значит, она точно не раскроется, но надо быть осторожнее...», — на том и порешила.

После парасекундного перерыва, первым напал парень. Он сделал всего лишь пару больших шагов и, замахнувшись, со всей силы направил свой кулак девушке в грудь. Но Касуми ведь не была бы Касуми, если не смогла остановить его удар: он, как и в прошлый раз, остановила его кулак лишь одной рукой, но, что отличает от прошлого раза эту ситуацию, в этот раз девушка не остановилась — Фудзимото сделала шаг правой ногой вперёд, развернулась корпусом и ударила командира первого отряда пыткой кроссовка по лицу. Парень отлетел, удержавшись на ногах. Он сплюнул кровь, усмехнулся. В его глазах горел довольный огонёк: Бадзи желал большего.

«Какая обида-а... — подумал он про себя. — А ведь Касуми дерётся не во всю силу! — парень усмехнулся. — Что ж, дорогая Камикадзе... ведь я прав, да? Надо будет спросить...»

— Ну же, — величаво крикнула юная певица. — Чего встал? Или испугался?!

— ЧЁ?! Я и испугался? Смеёшься?! — командир первого отряда засмеялся, подходя к девушке. — Просто думаю, куда лучше ударить, чтобы ты упала с ног.

— О-о, так ты умеешь думать? — с издёвкой протянула девушка.

— Ах ты ж сука!

Бой продолжился. Первым всё так же наступал Кейске, стараясь ударить Касуми, но та из раза в раз уворачивалась, делая шаги назад. Это раздражало парня, но забавляло Фудзимото, поэтому с каждым его промахом она усмехалась и дразнила его. И додразнила: Бадзи, хоть и до этого дравшийся во всю силу, разозлился до того, что поступил хитро: сделал в самый неожиданный для девушки момент подножку и, когда та падала назад, перекинул её через свою спину: Касуми ударилась спиной об асфальт, крякнув.

Любой другой бы продолжил бой, но Бадзи был не таким: он знал, что, сделав такое, в данный момент нужно отойти подальше. И он не ошибся. Несмотря на боль, пронзившую всё тело, девушка тут же подскочила, посмотрев на парня через плечо со злобой в глазах.

— И это ещё я сука?! — прорычала она, усмехаясь. — Я тебе сейчас трусы на башку надену!

Теперь атаковала Касуми.

— Слушайте, — в это время задал вопрос Мацуно, — а вот она сказала, что Док страшен в гневе, но так же упоминала и Нагато. Касуми ведь ушла с тренировки. Если она вернётся вся побитая, что будет? — он посмотрел на Сано.

Сано, Рюгудзи и Мацуно вздрогнула, их глаза широко раскрылись, губы исказились в глупых улыбках, а по вискам потекли маленькие капельки пота.

— Так вы об этом даже не задумывались?.. — парень нервно посмеялся.

— Ну и влетит же ей, — предположил Муто.

— Что верно, то верно... — прошептал грубовато Дракен.

— Нагато её убьёт... — сказал Непобедимый Майки.

— Как-то необдуманно это всё происходит... — лучше сказать: проныл командир второго отряда.

— Фигово дело, Таканчик, как погляжу, — протянул Шиба.

— Верно говоришь... — кивнул Мицуя.

— Смотрите! — вдруг сказал замкомандира пятого отряда.

Все посмотрели в ту сторону, где дрались два безумия. Но — на удивление каждого — они больше не дрались, а сидели рядышком друг с другом и болтали: правда о чём, было не слышно.

— Какого... — цыкнул Дракен. — А где представление?

— Тебе только представление и подавай, — фыркнул Мицуя.

— Вы закончили? — громко спросил глава «Тосвы», привлекая к себе внимание.

Две пары глаз посмотрела на него и улыбнулись.

— Мы решили закончить на ничье! — громко ответил командир первого отряда.

«Правда, дерись она во всю силу, я бы давно уже валялся на земле...», — мысленно добавил парень.

Бадзи и Фудзимото встали и направились ко всем остальным.

— Это же можно считать, как прохождение второго этапа? — поинтересовался Рюгудзи.

— Думаю, да, — ответил Сано. — Остался только я.

— Может сделаем перерыв? — предложил Мацуно. — Как никак, а у Касуми было только что два боя, причём без особого перерыва. А под конец у неё ты, Майки. Надо дать ей отдохнуть.

— А хорошая идея, дружище! — весело прорычал Бадзи. — Надо пожрать!

— Но уходить не хочется: лишняя трата времени, — подумал Шиба.

— Надо отправить кого-нибудь за едой! — весело пропел Мандзиро. — И пойдёт...

— Да мы съездим, — кивнул командир первого, мигнув своему заму.

Чифую сразу же всё понял и отправился к мотоциклу.

— Хорошо, — Сано кивнул. — Тогда... — но только он хотел обратиться к Фудзимото, как вдруг она рванула с места.

Девушка прыгнула на заднее сиденье мотоцикла Мацуно и громко прокричала:

— ГАЗУ-УЙ!!!

— КАСУМИ?!

— ДАВАЙ!!!

— А НУ СТОЯТЬ, ПАДЛА!!! — прокричал ей Бадзи.

Парень побежал вслед, но не успел: от страха и паники замкомандира первого отряда, Мацуно Чицую, поддал газу. Они скрылись с поля зрения буквально через минуты.

— ВОТ МРАЗЬ ЗЛОТОГЛАЗАЯ! — кричал вслед Кейске, а девушка лишь обернулась и показала язык, оттянув нижнее веко правого глаза вниз. — Майки, какого хуя твоя девушка уехала с моим замом?!

— У меня тебе аналогичный вопрос! — прокричал Мандзиро. — Какого хуя твой зам увёз мою девушку?!

— Да она сама прыгнула к нему на байк! — отвечал парень.

— Но Чифую мог бы и не поехать! — возражал Сано.

— Да кто не поехал бы в его положении?!

— Да ты бы сто процентов поехал, кореш её чёртов!

— Как будто ты бы не поехал, герой-любовник!

— ЕСТЕСТВЕННО!

— НУ ТАК А Я О ЧЁМ!

— А о чём, собственно, вы спорите? — задал осторожно вопрос Мицуя.

— ДА ХУЙ ЗНАЕТ! — ответили в унисон друзья, повернув головы к остальным парням.

Все дружно засмеялись, в то время как Мацуно и Фудзимото доехали до ближайшего магазина, успели уже купить покушать разных булочек и всякой водички и выйти из этого магазина.

— Слушай, Касуми, а почему ты поехала со мной? — вдруг спросил замкомандира первого отряда.

— А почему нет? — она пожала плечами. — Захотела и поехала. Не всё же Вампи с тобой кататься.

— Да, вот только мне теперь смерти не миновать... — вздохнув, сказал Мацуно.

— Ну-ну, мой любимый Кохай, — девушка обняла парня за шею и притянула к себе, — не переживай на этот счёт. Твой Сэмпай встанет на твою защиту!

— Сэмпай?.. А когда... — но он решил не продолжать. — Ладно, Сэмпай и Кохай так Сэмпай и Кохай...

И они вместе засмеялись, подходя к мотоциклу Чифую. Посмеявшись и поговорив ещё о том о сём, они поехали обратно, и уже минут через десять были на месте. Конечно, разборки начались, но девушка одной фразой заткнула этих двоих споривших:

— Хэй, все есть хотят, так что — цыц — и за еду! — она усмехнулась, одним лёгким движением рук раскрыв себе булочку с корицей. — А то финальная битва так и не начнётся!

Сано и Бадзи тут же умолкли, решив вообще забыть об этой теме (ну-ну), и принялись за булочки. Все сидели кто где: кто на старых качелях, кто на старой песочнице — и так далее. Но общее было одно: все ели, пили и разговаривали, причём беседы были совершенно не по теме, даже можно сказать, без темы, кто о чём и всё об одном, но о чём-то другом...

29 страница13 ноября 2021, 01:59