Глава двадцать вторая
«Когда мы расходились, — думал Ханагаки дома вечером второго августа, — Касуми на меня так посмотрела... словно желала, чтобы я что-то сделал... Но что?! Совсем не понимаю... — он вздохнул, поёрзая ногой по простыни. — Может, это что-то связано с Дракеном? Ну, да, логично, — парень кивнул сам себе. — Но что именно? Что именно я должен сделать, чтобы это было связано с Дракеном? Хмв... О! — Такемити резко сел. — А что, если Касуми хотела мне сказать, чтобы я ей написал или позвонил, когда всё начнётся? Место битвы она знает, но вот время... Я и сам-то его не знаю. Ну, да, наверное, так оно и есть, — он вновь кивнул и лёг обратно, вздохнув. — Кстати говоря, от неё сейчас ни слова, ни духа... И Майки не говорит, где она. Похоже, даже он сам не знает. Где же сейчас Касуми?..»
ххх
«Истребители» остановились за километр, можно чуть больше, от ворот рыбного завода, спрятав свои мотоциклы. Они разошлись по парам, и только Камикадзе отправилась одна — в этом была традиция «Истребителей» (одна из). Пары направились с разных ходов, в том числе и с крыши и окон — им не представляло трудности забраться по стене. Фудзимото же отправилась через главный вход: она любила идти напролом; к тому же девушка считала, что и через главный вход можно пройти так, чтобы тебя не заметили — и она всегда проходила.
Зайдя внутрь, словно тень, Касуми прошмыгнула за первую же стопку огромных коробок. Так, незаметно и тихо, как будто она не глава убийственного отряда тёмной организации, а самый настоящий шиноби, пробиралась через людей, охраняющих это место, и разную аппаратуру, и по итогу добралась до нужной ей точки: лифта. Забежав туда, девушка тут же, используя нужные инструменты, сняла крышку в потолке и выбралась наверх, прикрыв дыру обратно крышкой.
«По моим расчётам, те двое, что стояли недалеко от входа, сейчас спустятся по лифту вниз, в цоколь, где и прячут нашу цель, — думала Фудзимото, затаив дыхание: девушка почти не дышала, но это ей никак не мешало — и спасибо да всё тренировкам отца. — Они явно разговаривали с боссом, так как их обращение было официальным, голоса дрожали, в них сквозил страх...»
После этих мыслей двери лифта открылись и — как предполагала Касуми — в него зашли двое.
— Блять, иногда босс кажется невыносимо наивным человеком, — выругался один из них, его тяжёлый бас глухо разнёсся по кабине.
— Ты говори тише, а то услышат — мало не покажется, — насторожился второй. — Но я с тобой согласен. Наивно даже предполагать, что эти мошки нас не найдут.
— Тц, ну, мошками назвать их трудно — они та ещё проблема!
«О нас ведь говорят... — девушка усмехнулась про себя. — Какая ирония, а...»
— Но знаешь, по сути, с ними можно справиться, — продолжил первый, поправив кобуру на поясе. — Самый страшный среди них — их глава.
— Ты про девчонку, что ли?
— Ага, Камикадзе, как её кличут, — он кивнул. — Лезет в бой, не жалея своей жизни, словно смерти не боится. Истинный смертник!
— В твоём голосе я слышу восхищение, придурок... — посмеялся второй.
— Эй-эй!..
— Не боись, боссу не скажу, — с улыбкой проговорил мужчина. — Всё, тихо, подъезжаем!
Лифт остановился, двери открылись, оба мужчины вышли.
А вот Касуми, в то время как лифт прекратил своё продвижение, тут же, теми же инструментами, открыла люк в стене, о котором говорил их личный Хакер (парень, что работает на базе за огромным компьютером — даже за огромными компьютерами — и передаёт всю информацию действующим «Истребителям» через специальные наушники, вставленные в их маски), после чего тут же нырнула в проём.
«Вперёд двадцать метров, затем будет развилка, — думала Фудзимото, быстро, но тихо, пробираясь по небольшой норе — это можно назвать так. — По этой развилке налево, потом снова направо и до тупика — там можно будет вылезти сразу же в безопасном месте».
Девушка так и сделала: пробираясь беззвучно, почти что не дыша, она добралась до нужного ей места и спрыгнула вниз, покинув душную и узкую нору и оказавшись в огромном закрытом пространстве, что-то вроде комнаты, вход и выход у которой только один — это лифт. Ну, и ещё тот, через который пробралась сама Касуми.
«Это всё хорошо, но как я вызволю маленькую-то? — задала она сама себе вопрос. — Просто так её не заберёшь... и уж тем более просто так через лифт не протащишь... Ну, отец, — Фудзимото тихо усмехнулась. — Выполнить задание без шумихи? Шутить ты так и не научился!»
— Ками! — подал голос Хакер через наушники. — Не говори ни слова, говорить буду я. Слушай меня внимательно: в этой комнате, где сейчас ты, трое охранников и ещё двое прибывших; помимо этого в каждом углу по камере и красным лучам, которые засекают движения. Сейчас ты в очень выгодном месте: тебя не видно и не слышно, слепая зона — иными словами. Однако просто сидеть тебе там нельзя: нужно действовать...
«Вот, блять, Хакер... — девушка цыкнула про себя. — Если ему не затыкать рот, то говорит без остановки так ещё и кучу лишних слов... Но он прав: сейчас мне лучше помолчать, чтобы себя же и не спалить».
— Я пытался продумать, кого бы и как к тебе заслать, но этого сделать никак не удастся. Все их ходы перекрыты. Если кто-то сдвинется с места раньше, чем цель будет в наших руках, то всё пойдёт к коту под хвост.
«А Я ВЕДЬ ГОВОРИЛА, ЧТО НАДО ИДТИ ЧЕРЕЗ ГЛАВНЫЙ ВХОД, ОЛУХИ!!!»
— Поэтому тебе надо действовать самой. Через три минуты я выключу всё электричество в здании. Продержусь максимум минуты две. За это время тебе придётся захватить цель и пройти тем же путём, что ты и пришла. Только без шума, иначе будет тяжело: помимо груза, на тебе будет пятеро; плюс, после поднимется тревога и тогда сюда прибежит помощь. Это, конечно, откроет путь нашим, но затруднит твой выход.
«И без тебя уже поняла, Хакер... — с какой-то грусть подумала Фудзимото-младшая. — Что ж... три минуты, значит? Целых сто восемьдесят секунд, чтобы приготовиться. Спасти мелкую не проблема — на ней всего лишь верёвка. Сложнее будет даже успокоить её и всё ей быстро объяснить. Тц, так она же ещё и громкая — сто процентов...»
— Три минуты пошли...
Первым делом Касуми приготовила нож: достала его и сжала в правой руке. «После уберу в ботинок», — так она подумала, просматривая из-за своего укрытия траекторию, по которой будет продвигаться.
— Через полторы минуты выключу свет. Подключи к маске очки, я уже всё настроил, — проговорил Хакер.
«Очки? Оке-ей...»
Новая разработка Хакера: очки. С помощью специальной кнопки на наушниках появляются очки, которые опускаются с специального ободка, соединяющего два наушника на макушке. Они не просто прикрывают глаза, а позволяют видеть в темноте, а так же передавать всё то, что видишь ты сам, Хакеру; он же, в свою очередь, с помощью этих очков помогает тебе увидеть нужную тебе траекторию (если ситуация не позволяет по времени или обстоятельствам самим решить, что делать) и показывает её с помощью алой нити: в это время ты ощущаешь себя в какой-нибудь игре.
Касуми сделала всё то, что ей сказали и приготовилась.
— Десять секунд до выключения света. Семь... шесть... пять... четыре... три... два... удачи, Камикадзе!
Щёлк! — и свет погас. Пятеро мужчин тут же встревожились, маленькая девочка захныкала, испугавшись ещё больше. Касуми, воспользовавшись суматохой, быстро подбежала к девочке, обегая врагов, и одним лёгким движением руки освободила её маленькое тельце от верёвки.
— Будь тише, мы от твоего папы! — скороговоркой произнесла Фудзимото.
Девочка, на удивление, послушалась и затихла. Юная певица тут же повела её за собой, к той норе. Однако уйти просто так никто им не даст...
— Здесь кто-то есть! — прокричал один из мужчин, что спускался вместе с девушкой в лифте. — Быстрее, включите фонарики!
«Блять! — подумала Касуми, подталкивая девочку в нору. — Ну же! Давай!»
И после того, как девочка оказалась внутри, Фудзимото залезла вслед за ней, закрыв за собой проход. Девушка прикрыла цели рот и шикнула, второй рукой поглаживая по голове, тем самым успокаивая.
«Сука, как тут мало места... — подумала она, цыкнув. — Через лифт нам не уйти. Ну же, Хакер, догадайся о чём я думаю и подскажи хоть что-нибудь!»
Однако в ближайшие секунд сорок девушка ничего и никого не слышала. Её беспокоил тот факт, что она без понятия, что творится с её людьми снаружи и то, как ей выбраться из этого места так, чтобы никто не заметил. Правда, конечно, второе — всё это «детские» мечты. Из такой передряги уйти незаметно не получится. Ладно бы ещё одной, но на её плечах ноша, которую нужно донести до точки «В», к заказчику.
— Камикадзе! — громко сказал Хакер, только вот услышала его только Касуми.
«Ну, наконец-то...»
— Есть проход, который ведёт в вентиляционную вышку: по ней вы сможете выбраться на первый этаж, а там уже сбежать из здания вовсе. За остальных не беспокойся. Никого из них не раскрыли, охраны на улице почти нет: вся сбежала вовнутрь, — поэтому наши в полной безопасности, дожидаются тебя и девочку.
Девушка цыкнула, давай тем самым понять, что всё уловила и готова к выполнению.
— Слушай сюда... — тихо, настолько, насколько могла, зашептала Касуми. — Не издавай ни звука: если нас услышат, придётся начать бой. Меня не бойся: я — твой спаситель. Твой папа нас нанял, чтобы вернуть тебя домой. Поняла?
Девочка кивнула, вытерев слёзы рукавом, но звука, как ей и приказали, не издала.
— Молодец, — Фудзимото тоже кивнула. — Сейчас нам надо пробраться чуть вперёд: о-очень тихо, — и выйти в вентиляционную вышку. Если будем вести себя без шума, всё будет просто замечательно.
Девочка вновь кивнула.
— Веди нас, — приказала она Хакеру.
— Есть, — отозвался Хакер. — Семь метров вперёд, затем — направо, после чего будет развилка: на ней налево, а там увидишь нужный вход.
Касуми приняла координаты и направилась по ним, ведя за собой девочку. Девочка же, несмотря на свой страх и непреодолимую дрожь в теле, продвигалась очень тихо вслед за девушкой, не отставая от неё ни на миллиметр.
«Очень хорошая и послушная девочка, — думала в этот момент Камикадзе. — Все эти идиоты внизу лишь копошатся и кричат друг на друга, уже прекрасно понимая, кто за всем этим стоит... а мы спокойненько продвигаемся к нашей цели», — она тихо усмехнулась.
До входа в вентиляцию они добрались без происшествий, и по ней тоже перебрались без проблем. Зато вот потом... вылезли они не очень удачно: обе нарвались на двоих из тех охранников, что прибежали с улицу. Касуми пришлось бросить девочку, спрятав её за ящики, и вырубить мужчин.
«На глазах гражданских убивать я не имею право — это главный закон «Истребителей», — напоминала себе Фудзимото.
После этого она вновь схватила девочку, на сей раз посадив её себе на спину, и побежала через чёрный вход вон отсюда. К счастью, там оказался лишь один, и то свой: Мамору.
— Йоу, Камикадзе! — поприветствовал он, похлопав по её мотоциклу, который специально для неё подогнал.
— Как знал, что я выйду здесь, Иккинг! — фыркнула она, усаживаясь на байк. — Держись крепче, — это девушка уже сказала девочке. — Будем ехать быстро.
— Ещё бы не знать... — обиженно цыкнул парень.
— Не до разговоров: валим к чертям отсюда!
И её слова не были сказаны просто так.
Всё дело в том, что по пути к чёрному ходу, Касуми заметила несколько маленьких, но достаточно мощных бомб, а на них: отсчёт.
«Вот почему они достаточно спокойно отреагировали и ничего не предприняли! — подумала в тот момент девушка. — Если не успеем, тут всё взлетит к чертям вместе с нами!»
Фудзимото-старший лишь по глазам понял, в чём дело, и, без лишних слов или действий, завёл мотоцикл и поехал к воротам, которые были открыты и охранялись «Истребителями». Вслед за ним рванула и Касуми, набирая скорость.
Как только они выехали с территории рыбного завода, за их спинами произошёл огромный взрыв: всё взлетело к небесам, огонь взвыл вверх, словно желая коснуться кончиками своих языков чёрного неба. Со стороны завода полетели куски здания. Один из них чуть не попал в мотоцикл девушки, благо, она успела увернуться.
«Блять, ещё бы чуть-чуть... — подумала Фудзимото тогда. — Но мне не нравится, что всё прошло так гладко... Эти «Змеи»... они явно не просто так украли девчонку...»
Через пару часов, окружными путями, подземными дорогами, о которых знает только нам известная тёмная организация, Касуми и остальные «Истребители» прибыли на место. Там, как и говорил Садаэки, их ждал отец девочки.
— ПАПОЧКА!!! — прокричала она, прыгая мужчине на шею.
— Господи, хвала небесам!.. — затораторил он, пытаясь сдержать слёзы. — Спасибо вам огромное, «Истребители». Камикадзе, тебе отдельное спасибо. Спасибо вам!
— Не стоит нас благодарить. Работа ещё не закончена.
И по её глазам мужчина понял, что она имеет в виду.
— Что ж... — он кивнул. — Тогда не буду вас отвлекать. Думаю, вам пора возвращаться и заканчивать своё дело...
— Да, — девушка кивнула. — Будем благодарны вам за сотрудничество и дальше, — она поклонилась.
— Что ты... я...
— Сестрёнка Камикадзе! — крикнула девочка, вытирая потоки слёз на своих щеках. — Как-нибудь приезжай к нам на чай! — ныла она, но с рук отца не слезала. — Я обязательно приму тебя, как важную гостью! Правда, папочка?!
— Конечно, — мужчина кивнул. — Будем ждать, — и улыбнулся.
— Если позволит босс, — Фудзимото подмигнула и, развернувшись, первая направилась к мотоциклам. После неё развернулись и направились вслед за ней остальные.
В эту ночь, со второго на третье августа, группировка под названием «Змеи», несмотря на все свои приготовления против «Истребителей», были разгромлены, уничтожены и затоптаны в землю. От этой группировки не осталось и одного человека. Все мертвы и никто уже не оживёт.
Касуми Фудзимото в эту ночь получила травму, благо, несерьёзную: ей выстрелили в правый бок. Док вовремя успел вызволить пулю и зашить всё так, словно ничего и не было. Боль так же почти полностью прошла на следующий день: спасибо обезболивающим и специальным лекарствам Дока. Однако была боль в голове, которая раздирала всё её тело — и это крайне волновало Дока, а так же ещё нерешённая проблема — спасение Кена Рюгудзи, о котором Касуми как раз рассказала Доку во время несложной операции по извлечению пули...
