конец
- Сладкий, пожалуйтса, быстро в комнату. - Приказывает Минхо. - И не высовывайся.
Хёнджин кивнул и быстро поехал в комнату и закрылся там.
Минхо подошел к входной двери и открыл её. На пороге стоял молодой милиционер.
- Здравствуйте, товарищ Ли Минхо?
- Здравствуйте, товарищ милиционер, верно, это я. Чем обязан?
- Я занимаюсь делом о пропаже людей. Пройдемте в отделение. Вы подозреваетесь в убийстве. Причем не одном.
Делать было нечего. Минхо пришлось пройтись с милиционером, иначе это вызвало бы намного больше подозрений.
Пока Минхо не было, в дом зашли несколько представителей власти и начали обыск дома. Открыв дверь в комнату, они обнаружили Хёнджина, который мирно сидел и смотрел в одну точку.
- Здравствуйте, - начал милиционер. - Вы проживаете здесь?
- Да, живу здесь.-уверено ответил Хван.
- Пройдемте в отделение. Будем допрашивать вас вместе с Ли Минхо.
Хвану тоже делать было нечего, он встал на костыли и пошел вместе с милиционерами. Его тоже отвезли в участок.
При обыске представители власти зашли в подвал. Они сразу увидели весомые доказательства вины Минхо, но они тоже люди и им стало любопытно, что в бочке. Они вскрыли ее и увидели кучу отрезанных голов. Из бочки шел ужасный трупный запах. Милиционеры сразу задокументировали увиденное и теперь они точно уверены, что Минхо посадят.
На допросе он не стал отпираться, сказал, что да, он убил и съел. Сопротивление сделало бы ситуацию ещё хуже. Суд назначили уже на завтра в срочном порядке. Их с Хёнджином посадили в одну камеру.
- Выдал меня? Ну, что я тебя удерживал...
- Нет, ты что такое говоришь? - удивляется Хван. - Я сам хотел и хочу оставаться с тобой.
- Серьезно? Я хотел тебя съесть. Ты и правда очень странный. - Усмехается Минхо. - Именно за это ты мне и нравишься. Очень сильно. Если бы не это всё - я бы точно построил с тобой семью.
- Семья с каннибалом? Звучит странно...-задумался Хван. - Я тоже странный. Мы оба такие. С отклонениями.
- Верно подмечено, сладкий.
Минхо целует Хвана в щеку.
Они провели ночь в камере. Но их это совершеннн не смущало. Они обнимались, целовались, говорили о чем-то отвлеченном. Вместе им было хорошо, не важно где. Их счастье потревожил милиционер, который вызвал Минхо на суд. Исход был понятен сразу, поэтому затягивать никто ничего не стал - расстрел. Такова была судьба Минхо. В то время, как Хёнджина признали невиновным.
Со смертью Минхо тоже затягивать не стали, его расстреляли ровно через час после суда. Он даже не успел ничего сказать Хёнджину. И это единственное, что его волновало перед смертью. Он бы столько ему сказал, столько раз поцеловал и обнял. Но ему не дали шанса даже попрощаться.
Хёнджин, узнав о смерти Минхо, пытался справиться с горем. Но справляться с утратой стало слишком тяжелой ношей. Бедный Хван не выдержал этого и вскрыл себе вены в том же чертовом подвале.
