26 страница16 августа 2022, 12:12

🕷ДЕМОНЫ🕷

Как удачно, что сегодня у нас отменили два первых урока. Тренер Марч уехал на соревнования по баскетболу с ребятами из нашей школы, а миссис Дьюк приболела. У неё вообще было слабое здоровье как только начинались зимние холода. Ну, то есть, думать, что это удачно было не совсем хорошо, но ничего с собой поделать не могла. Радовалась, что появилась возможность сходить в одно кафе, которое я приметила, когда ехала на автобусе домой. Оно было совсем недалеко от моей улицы, всего в паре кварталов. Быстро забегу туда, куплю горячий кофе в стаканчике и сразу на остановку. Да, только ради запаха и вкуса отличного кофе хотелось пройтись. Утро мигом станет ещё лучше!

Переодевшись в одежду по погоде, что предвещала скорое выпадение снега, собрала портфель и вышла из дома, не забыв пожелать отличного рабочего дня родителям. Они уже не удивлялись, почему я так рано выхожу. Считали, что их дочь слишком любит учиться. Почему-то подумала о Питере, который иногда опаздывал, и на губах появилась улыбка. Хотя бы сегодня у него появилось время выспаться. Однако всё равно сложно сказать, придёт ли он на третий урок вовремя.

Если в Принстоне у меня не было никакого желания ходить в школу с улыбкой, то в Нью-Йорке всё совсем по-другому. Моя жизнь стала красочнее и насыщеннее что-ли. Встречи с Человеком-пауком, друзья, подработка... Я, кажется, неплохо влилась в новый темп. Как же быстро летит время! Будто вчера переехала сюда и вошла в новую школу, никого не зная.

Солнце редко теперь выглядывало из-за серых облаков, а ветер стал холоднее и кусачее. Подходил конец осени и начинался ноябрь. А там рукой подать и до Рождества. Сильнее укутавшись в свой бежевый плащ и, поправив красный шарф с немного сьехавшей на глаза серой вязаной шапкой, достала из кармана наушники, втыкая их в уши. В телефоне играла какая-то лёгкая песня, приятная слуху, и само собой появилось чувство умиротворенности и спокойствия на душе. Я шла по тротуару, не без любопытства осматривая встречающиеся на пути здания и людей. Все они с утра куда-то спешили. Наверное, большинство, в основном, на работу. Немного завидую им, потому что они не ходят в школу, но и одновременно нет, так как с её окончанием ты становишься взрослым, а взрослый, значит, ответственный. Появляется куча других забот: оплата жилья, готовка, рабочие будни. Мне было не так далеко от этого. Осталось всего несколько месяцев и я получу диплом. Думать о том, что будет потом, именно сейчас не хотелось, поэтому я отогнала грустные мысли и полностью погрузилась в слова песни.

I'm not scared of the dark,

Я не боюсь темноты,

I'm not runnin', runnin', runnin',

Я не бегу, не бегу, не бегу,

No, I'm not afraid of the fall.

Нет, я не боюсь погибнуть.

I'm not scared, not at all,

Не боюсь ни капли,

Why would a star, a star ever be afraid of the dark?

С чего вообще звезде бояться темноты?

Кафе, к которому я держала путь, запомнилось мне своей уютной вывеской и необычным названием "Anthora". Это специально так исковеркали слово "анфора"? Моё любопытство взыграло и потому из всех таких заведений глаза зацепились именно за это. Народу в самом кафе было немного. Мне повезло. К обеду явно будет не протолкнуться, если к прилавку уже стояла приличная очередь. Взглянув на время, прикинула, сколько придётся простоять, и решила, что это должно быть не так долго. Ещё не закончился первый урок. Каждые две-три минуты очередь убавлялась, продвигаясь, пока, наконец, не дошла до меня. Посмотрела на меню, висевшее на стене, и заказала к стаканчику кофе недорогую булочку с клубничной начинкой и сахарной пудрой. Довольно улыбаясь, присела за свободный столик у окна. Взяв стаканчик в руку, подняла его по выше, с интересом рассматривая дизайн. Он был бело-голубого цвета, с нарисованным кувшином и надписью "античным" шрифтом: "Мы рады вас обслужить". Такая задумка мне определенно нравилась!

Я наслаждалась приятным вкусом и вдыхала запах бодрящего напитка, прикрывая глаза от удовольствия. Радуясь вот таким мелочам, жизнь однозначно приобретает больше красок. Мне нравилось это кафе. Подстать дизайну стаканчиков. Белые столы со стульями, голубые нежные обои с античными древне-греческими рисунками и символами, мягкие оранжевые кресла и плитка на полу. Надо заходить сюда по чаще. В голову пришла идея показать это место Питеру. Ему бы точно понравилось. Вспоминая вечер, когда мы в приюте отметили юбилей деятельности Мэй, а потом вместе прогуливались по парку и ехали в автобусе домой, чувствую, как ускоряется ритм сердца, дыхание сбивается. Я задремала у него тогда на плече и он был совершенно не против, даже сам склонился в ответ.

"Ох, Бэт, о чём ты думаешь?"

Я корила саму себя за такие дурацкие мысли. Мы же с Питером просто друзья. Школа и подработка сблизили нас, вот и всё. Вряд-ли он думает обо мне в каком-то ином ключе, кроме как "младшая сестра". Его забота и беспокойство тоже были вполне себе дружескими. Сама же надумываю нелепости всякие.

Качнув головой в такт своим мыслям, перевела взгляд на окно, рассматривая прохожих и соседнюю через дорогу улицу. Только сейчас вижу, что там, оказывается, есть банк. Замечаю странное движение. Мои глаза расширяются от страха, когда раздается взрыв. Люди в кафе начинают кричать, в панике выбегая отсюда. Я медленно встаю, не отрывая глаз от происходящего. Переднюю часть банка разнесло от взрыва, куски камня валялись везде.

За осевшими клубами пыли, цемента и камня, виднеются фигуры в черном. На них были чёрные страшные маски с белыми узорами. На каждом разная и не менее устрашающая. Эти люди стояли в чёрных костюмах, держа оружие в руках. От них исходил странный серый, почти белый свет, словно что-то окутывало по краям. Помимо винтовок, они держали и мешки с деньгами. Это ограбление. Но что-то с этими грабителями было не так. Они какие-то... необычные. И это не могло не быть замечено.

Все посетители покинули кафе, осталась только я. На улице же творилось полное безумие, как в фильмах боевиках. Люди бежали, кричали, не разбирая направления. Они хотели оказаться как можно дальше от всего этого. Дальше от этих грабителей в демонических масках. Огромная толпа просто ломилась в разные стороны. Кто-то толкал другого, не заботясь ни о чем, кроме своей жизни. Какой-то парень оттолкнул старика с тростью. Тот упал на асфальт, его лицо скривилось от боли. Похоже, он совсем плохо видел, раз пытался как будто вслепую нащупать свою трость. Но при такой волне бежащих людей трость просто отбросило куда-то и он не мог её найти. Грабители, которых я назвала про себя "Демоны", начали стрельбу по людям, медленно переходя на эту улицу.

Я закусываю губу, сильно жмурюсь, мысленно ругаясь на чем свет стоит, и решительно выбегаю из кафе, пытаясь добраться до того старика. Глупо. Безрассудно. Нелепо. Знаю! И нет, я не хотела погибнуть. Я хотела просто помочь, потому что остальным было всё равно. Трость я не найду, это бесполезно, но вот довести его хотя бы до укрытия мне по силам. То и дело вздрагиваю и пригинаюсь, когда слышу очередной выстрел.

Добравшись до старика, спешно говорю ему, хватая за руку:

— Вставайте! Быстрее, идемте! Иначе нас сейчас убьют.

— Что происходит? – спрашивает он, мотая головой из стороны в сторону.

— Ну, же! – тороплю я. — Нет времени! Пожалуйста, вставайте!

Он подчиняется, с моей помощью поднимаясь. Я оглядываюсь в поисках укрытия и замечаю ничего лучше, кроме недалеко стоящего автомобиля. Как бы не поймать пулю в спину, если нам придётся обернуться назад и бежать?

Пока я напряжённо размышляла, один из Демонов нас замечает, направляя оружие в нашу сторону. Прежде чем распрощаться с жизнью, вижу, как знакомый силуэт мгновенно оказывается перед нами, отражая удар пули дверцой автомобиля, как щитом.

Человек-паук! Моей радости, как и остальных людей, эти грабители не оценили.

— Эй, парни, если охота пострелять, стреляйте в меня! – воскликнул Паук, чуть убирая "щит" от лица, чтобы видеть их. Нам же было сказано: "Уходите!".

Кивнув ему, направляюсь со стариком к машине, прячась за ней. Тут же валялась и его трость, что было как нельзя кстати. Подбираю её и отдаю ему в трясущиеся руки, обещая, что всё будет хорошо, так как супергерой пришёл нам на помощь. Успокаивать кого-то, когда сам дрожал от страха, было трудно. Нужно вселить уверенность, что действительно всё обойдётся.

— Господа преступники! – Паук выступил вперёд, обращая всё внимание на себя. — Меня зовут Человек-паук. Но можете звать меня Паутинником или Удивительным, только на ужин к себе не зовите, хорошо? Мои условия таковы: вы сейчас же бросаете своё оружие и сдаётесь.

— Иначе что? – спрашивает грубым голосом из-под маски один из Демонов.

Паук сложил руки на груди, наклонив голову.

— Могу перечислить, если хотите. Только, боюсь, на это уйдёт весь день. Ну, так что? Будем драться или как?

Демоны открыли огонь по нему, наступая.

— Значит драться, – со вздохом произнёс он, выстреливая в них паутиной.

"Щит", который он держал, подкинул в воздух и ударил ногой, кидая в них. Сбив парочку Демонов с ног, он подскочил к другим, стараясь выбить у них оружие.

— Знаете, – громко обратился к ним Паук, — а мы ведь не познакомились, как полагает, ребята. Как вас зовут?

— Заткнись! – воскликнул какой-то Демон.

Человек-паук отбросил его паутиной к стене, не переставая отбиваться от ударов.

— Довольно грубо. Я правда хочу с вами познакомиться. Ну, или мне придётся самому придумать вам прозвища. А я не силен в этом. Что скажете на счёт Блестяшек?

Стрелять начали яростнее.

— Понял, не нравится. Может быть, Маски? Закрытые? Невидимки? Хотя да, не подходящие совсем прозвища, согласен с вами.

Наблюдая за боем, невольно улыбаюсь от его манеры шутить даже во время такого опасного действа. Выглядывая из-за укрытия, вижу всё, как на ладони. Человек-паук бился с больше, чем пятью Демонами, и я восхищалась. Но в какой-то момент что-то произошло. Один из них засветился ярче и, дотронувшись до Паука, швырнул его в стену дома, как безвольную куклу. Он действительно не двигался, сползая вниз. Я испугалась. Меня затрясло от увиденного.

"Нет! Вставай, Человек-паук!"

Но он будто потерял сознание, потому что не вставал и не подавал каких-либо признаков жизни. Демон схватил его за горло, поднимая над землёй.

— Даже ты не в силах сопротивляться такому, Человек-паук.

Что? О чем он говорит? Чему сопротивляться? До меня доходит, что исходящее от них сияние всё же имеет какую-то силу. Обездвиживание? Оцепенение? Что делать, чтобы ему помочь?! Взгляд падает на трость, которую старик сожмал в побелевших от волнения руках.

— Простите, я возьму её на минуту, – шёпотом обратилась к нему, аккуратно забирая.

И что дальше? Что я вообще собираюсь делать? Если предположить, что мои догадки на счёт их сил верны, то надо только ударить Демона, чтобы тот отпустил Паука. Бежать на них с боевым криком явно не стоит, застрелят на подходе. Я осторожно высунулась из-за машины, перебежала к другой стороне улицы, крепко сжимая трость, затем ускорила шаг и со всей силы ударила Демона по голове. Он повернулся ко мне, всё ещё держа Паука, и тогда я ударила по руке. Мужчина вскрикнул от боли, ослабляя хватку. Человек-паук опять безвольно упал на асфальт.

Размахивая тростью перед собой, я яростно выкрикнула:

— Не подходите!

Сколько ему понадобится времени, чтобы прийти в себя? А если час?! Я и минуты не продержусь против них сейчас. Мне удалось отвлечь их, но это ненадолго. У них настоящее оружие, а не деревянная палка, как у меня.

"Твоя глупая храбрость, Бэт, когда-нибудь доведёт тебя до печального исхода"

Неожиданно раздался звук сигнализации. Я и Демоны одновременно посмотрели на источник шума. Старик стоял около машины, держа в руке кирпич. Он разбил стекло и тем самым заработала сигнализация. Я поняла, что он попытался помочь мне и решил отвлечь банду на себя. Не теряя драгоценных секунд, опустилась на колени, встряхивая Паука за плечи.

— Человек-паук! Очнись! Прийди в себя!

Но ничего не получалось. Я разозлилась и ударила его по лицу. Он вздрогнул, тяжело задышал и перехватил мою ладонь, которая собралась уже во второй раз хлестнуть его.

— Прости, но это было вынуждено, – извиняющимся тоном оправдываюсь я.

— Бандюги! Не возьмёте! – воинственно кричал старик, продолжая отвлекать Демонов.

— И снова ты лезешь на рожон, – хрипит Паук, поднимаясь.

— Кто-то же должен тебя спасать, – сказала я, с беспокойством за ним наблюдая.

Меня оплетает паутиной, прибивая к стене. Не успеваю возмутиться, как он отвечает:

— Побудь-ка тут немного. Надо разобраться с ними.

— Не касайся их! – предупреждаю его.

— Я уже понял, – кивает он головой, снова вступая в бой. — Нападать на беззащитных стариков ну совсем безчеловечно! Откуда вы такие-то взялись, а?

Избегая их ударов, он ловко поднырнул под одного, выстреливая паутиной так, что тот взлетел в воздух, закричал, и шмякнулся опять на землю. С другими он расправился уже довольно быстро, вырвав у них оружие из рук. Даже их способности не помогали, потому что Человек-паук просек эту фишку, не без моей помощи. Покончив с ними, он подвесил всех пятерых на фонарный столб, плотно оплетая их паутиной, чтобы не вырвались. Про меня он, разумеется, не забыл, помогая избавиться от неё. Я любезно вернула старику трость, предлагая дождаться скорой помощи, которая скоро должна быть здесь. Обернувшись к Человеку-пауку, произнесла:

— Тебе это не кажется странным?

— О чём ты? – спрашивает он, наклоняя голову.

Замечаю, что его костюм в некоторых местах порвался, стала видна кожа. Да и весь он выглядел потрепанным. Оно и понятно, быть впечатанным в стену и избитым, ни для кого гладко не проходит.

— Они слишком спокойно себя вели, – указываю рукой на болтающихся бандитов. — Словно не боялись никого и специально ждали, что их поймают. Точнее, поймаешь ты. Они хотели, чтобы ты с ними встретился.

Он не успел мне ничего ответить, так как вдалеке послышалась полицейская сирена и несколько автомобилей с большим фургоном подьехало сюда. Из фургона выпрыгнул отряд людей в бронежилетах и с оружием.

— Осторожнее с ними! – предупредил Паук. — Не прикасайтесь руками. Они опасны, пока светятся.

Демонов заставили заходить в фургон, но один из них посмотрел прямо на нас. Его маска с угрожающей улыбкой вселяла страх. Изменённый голос произнёс:

— Это Его город, Человек-паук. Как бы ты не старался, тебе не удастся защищать всех вечно. Скоро всё изменится. Он просил передать тебе это.

Я вздрагиваю и мы с Пауком одновременно переглядываемся. Когда все Демоны оказались в фургоне, мне отнюдь не стало спокойнее.

— Ты была права, – серьёзно сказал Человек-паук. — В Нью-Йорке появился новый злодей.





26 страница16 августа 2022, 12:12