14
Давным давно, в Японии, а именно на острове Сикоку, родился ребёнок, в неблагополучной семье. Родители расчитывали, что когда их дитя подрастёт, он не будет учиться, а сразу пойдёт работать. Они жили очень бедно, жена, родив, не знала выживет ли младенец или нет. Так, у них было двенадцать детей, из которых выжили трое. И вправду, жили взрослые в ужасных условиях, в полуразрушенном доме, где бегали крысы на каждом шагу, неудивительно, что они болели различными инфекциями. А размером они были с котов, поэтому некоторые дети погибали не из-за болезней, а от потери крови, когда крысы откусали уши, пальцы, а иногда и глаза младенцам.
Выжила лишь старшая дочь и шестой сын, что беспрестанно работали на слуг Сëгуна за копейки,было крайне жестоко, ведь возвращались домой дети в синяках или с царапинами от меча на спине. Но делать было нечего, мать не работала, а отец и так был изнурен из-за работ на колхозе.
Какое же разочарование вызвал у родителей ребёнок, который беспрерывно болел. Он родился недоношенным, маленький постоянно ревел, а когда ему было лишь два годика, у мальчика была сильная горячка.
Родители думали, что рано или поздно, он всё равно скончается. Повторюсь, условия были ужасны для проживания хоть какого-то существа.
Но ребёнок вылечился. Даже не смотря на суровые годы, младенец жил. Мать сидела с ним дни и ночи, когда тот плакал.
Никто не рассчитывал на это дитя. Никому не нравилось, что с ним приходится так много возится. Ведь для его лечения, старшие дети покупали траву и лекарства, которые были в те времена, на это тратились деньги, а их и так не хватало даже на еду.
Из-за ребёнка были скандалы, отец не хотел, чтобы деньги уходили только на него, хотя можно было бы купить немного еды для всех. Матери тоже было больно смотреть на то, как её последние выжившие дочь и сын не ели ни крошки, и продолжали работать, а приходилось с годами это делать всё больше и больше, ведь Сëгун требовал лучшего результата.
Но всё вскоре изменилось после смерти отца. Он скончался на смене, те с кем он работал сказали, что его мучала головная боль с самого утра, к вечеру, мужчина был не похож на самого себя, он становился всё бледнее и бледней, а его исхудавшее тело, на котором были видны кости, лицо с впалыми щеками и провалившимися глазами, придавали ощущение, что смотришь на скелета, что медленно двигается, перебирая худощавыми ногами.
Позже, люди стали замечать, мужчина ходит всё хуже, придерживается за стол или стул. Советы товарищей, он отклоняет, говоря, что всё пройдет и каждый раз повторял, что ему нужны деньги.
Затем он просто зашёл в одну из их деревянных каморок со словами, что ему нужно немного отдохнуть.
Больше живым его никто не видел, люди, заподозрившие что-то неладное, когда пошли проверить его, обнаружили, сидящим за столом, наклоняя голову.
Тем не менее, его смерть сыграла большую роль в этой семье. Мать не могла смириться с горем, ведь он был основным добытчиком. Старшие дети к тому времени почти ничего не зарабатывали, этого даже не хватало на одну маленькую порцию риса. Мальчику тогда уже исполнилось девять лет.
Жить не на что. Всë, что им умудрялись купить, мать отдавала детям, что вскоре не привело к её кончине от истощения.
Что делать тем, у кого теперь нет никого?
...
Сатору Годжо шёл вдоль коридора колледжа. Он только что попрощался с Сугуру и теперь ему предстоит драить техникум. Когда Яга Масамичи сказал это ему, он был крайне возмущён. Но, потом, когда его пыл прошел, понял, что ему даже переживать то не о чем. Не будет он ничего мыть, ему всё равно за это не будет ничего. Максимум, Масамичи заорет на него, но с этим и дело с концом.
Но при этой мысли, парня что-то смутило. Словно, он о чем - то забыл, будто есть одна деталь, о которой важно вспомнить.
Это "что-то" было крайне неприятным.
Знаете, вам наверняка знакомо чувство, когда вы сделали какую-нибудь плохую вещь кому-то и вам от этого крайне сложно на душе. В груди что-то мешает, будто там ком, сложившийся из-за ваших переживаний. Конечно, от него можно отвлечься, занять себя, не думать об этом. Но, когда вы вновь вспоминаете и окунаетесь во всё то, что вы сделали, переживания становятся только больше. А иначе такое состояние можно назвать виной.
Её испытывают немногие и Годжо был одним из них.
Он мог себе позволить колкие слова тем, кто слабее него, а как можно догадаться - всем. Сатору- Сильнейший, единственный, кто с ним может считаться - это Гето.
Белобрысый был уже на пороге своей комнаты, но он не заходил. Хмурившись, пытался что-то прояснить в себе, а может и пытался найти себе оправдание..?
Прийти в себя ему помогло чьё-то сообщение, достав телефон из кармана, включив его, он увидел, что отправителем был Яга..
"Сатору, быстрее в наш классный кабинет. Я дам тебе и Сандре тряпки."
Прочитав, Годжо скорчил недовольное лицо от того, что беспалевно уйти ему видимо не удастся.
Теперь, Сильнейший маг за ближайшие несколько сотен лет шёл мыть полы в кабинетах.
Но сообщение Яги заставило вспомнить ту самую деталь, которой так не хватало. Готье. Именно с ней ему предстоит сейчас разговаривать. Понятно дело, что убираться он не будет, как только Масамичи уйдёт, тот сразу же побежит в свою комнату.
На этой мысли, Сатору прервался. Что-то заставило его дёрнуться. Такое было впервые, обычно, Годжо, не задумываясь и не обдумывая детали идёт на что-либо и относится ко всему и всем также.
Пытаясь понять, что не так, Годжо шёл к кабинету. Он не замечал, как спускался по лестнице, где торчали острые гвозди, об которые постоянно запиналась Утахимэ, от чего Сатору часто её попрекал. Было видно, что на тренировочном поле стояли Нанами и его друг Хайбара, а рядом Ино-сенсей. Нанами что-то сказал ей, а та в свою очередь ударила его своей тростью по голове.
На встречу Годжо шла Мэй Мэй и Иори и когда они пересеклись, первая улыбнулась ему, а Утахимэ, ничего не сказав, недовольно отвернулась. Обе шли к лестнице и белобрысый было услышал, как кое-кто на ней упал.
Не видно было Гето и Сëко, ушли куда-то вместе, либо по-раздельности.
...
Сатору стоял у нужной двери, рука сама потянулась, чтобы открыть её. Яга повернулся к нему, рядом с ним были тряпки,швабры и вёдра с водой.
Отведя взгляд на Сандру, та сидела на своей парте, девушка что-то внимательно рассматривала в телефоне, что был в её руках.
- Наконец-то, ты где пропадал, а? - спросил его Масамичи.
- А? Ну пришёл же, чего ещё -то надо? - ответил тот, закатывая глаза.
- В любом случае, бери швабру и мойте кабинет, потом коридор. Затем- недоговорил Яга, как ему кто-то позвонил и тот отлучился.
Годжо открыл дверь, проверил там ли директор. К его счастью, там его не оказалось.
- Он ушёл? - произнесла вдруг Готье.
- Не видно его. - ответил Сатору.
- Отлично. - она встала со своего места и направилась к выходу. - ты слышал, что этот сказал? Кабинет, коридор.. так что, удачи.
- Ты куда пошла, а? - он резко схватил её за руку. Девушка остановилась.
- Чего? Виноват ты, значит драишь тоже ты. - сказала она ему.
Годжо не знал, что на это отвечать. Ведь, всё же, он понимал, что поступил подло.
- Эй, отпусти меня, ты чего так жёстко-то, а?
- Я ничего мыть тут не буду. - говорил он недовольно.
- Что-ж, я тоже не собираюсь, так что иди, чухня, мой.
- Твой? - спросил озадаченный Сатору.
Немного смутившись, Готье замялась.
- Короче, пока.
Сандра вырвалась от него, и пошла в сторону своей комнаты.
Сатору, не зная, как её задержать вслед крикнул.
- Кто съест больше мотти за пять минут, тот загадывает другому желание.
Девушка, заинтересовавшись, остановилась.
Да, это низко с её стороны, хоть как-то воспринимать его, но есть возможность не тратить деньги на ужин, а тем более, это на желание.
- За чей счет? - спросила та.
- За мой конечно, ты же нищая.
- Ах ты блоха белая..
...
Оба пошли в сторону ближайшего кафе.
- У тебя нет шансов. - сказала Сандра перед соревнованием.
- С фига ли ты так решила?
Засекли пять минут. Готье ела, так быстро, как могла, но обратила вдруг внимание на рядом сидящего Годжо, который проглатывал мотти один за другим.
Обалдев от такого, Сандра пыталась его догнать, но это было тщетно.
Таймер прозвенел ровно через пять минут. На тарелке Готье лежало десять палочек, а у Сатору, даже сосчитать сложно, может двадцать, тридцать..
- Ты проглот? - спросила удивлённая Готье.
- Эй, я тебя победил..
- Да я поняла уже.
- Та-а-ак, какое же желание будет для тебя.. - Годжо прервал звонок. Это был Яга..
- Ой, поди бесится, что нас нет.
- Ну так иди разбирайся.
- А ты? - спросил её Сатору.
- Я? Пойду отдыхать, и так устала за сегодня и за вчера..
Поняв, что она имела в виду, парень промолчал, лишь смотря, как она идёт к выходу.
Заплатив за всю еду, тот собрался уходить, как увидел, что сюда заходят Сëко и Сугуру.
Даже не подумав про то, что Сатору им может помешать, тот сразу прибежал к ним.
...
Троица провела вместе целый вечер, но Годжо замечал, что Гето чем-то недоволен. Сугуру большую часть времени, непривычно молчал. Это вызвало беспокойство друга, но тот ничего не сказал.
. ..
Разошлись все только в колледже. Они обошли все окрестности, что только были рядом.
Сатору совсем забыл про Масамичи..
...
Утро начиналось, как и все другие. Зашла в кабинет, где всех ждал Яга. Сегодня он крайне зол, и Готье прекрасно понимала почему.
Прямиком за ней зашёл Годжо.
Оба сели за свои места, ожидая услышать крик Яги на них, но тот молчал.
Все четверо ожидали его слов. И наконец, тот произнёс.
- Вчера мне сообщили о пропаже Киотского мага в Токио. После того, как он перестал выходить на какую-либо связь, шаманы сами пытались его найти, но всё тщетно..
...
Готье не слышала всё, что он говорил далее. У неё было ощущение, что она знает, она видела.. но подтвердиться ли её теория?
-... Мы подключим вас для поисков мага..
