2 страница15 марта 2022, 20:21

Называй меня Хосок

Юнги тянется за шнурок развязивает его и медленно снимает уже немного промокшие одеяния. Хосок в очередной раз убедился, что этот омега прекрасен, его бледная кожа, так и манит прикоснуться. Идеальные пропорции тела, изгибы как отдельный вид искусства.

Юнги голову не поднимает, на щеках небольшой румянец, который выдаёт смущение омеги. Юнги медленно подходит и постепенно опускается в воду напротив Хосока.
Хосок подвигается к омеге, тот даже не замечает. Глаза Юнги закрыты, голова немного откинута назад. Юнги с детства любил купаться, он испытывает чистейшей кайф, когда перебивает в воде.

Глаза Мина открываются, когда его тела торкаются. Юнги уже хотел заорать, как вспоминает, с кем и где находится. Чон начинает невзначай водить рукой по спине Мина. Хосоку кажется, что кожа омеги настолько нежная, что после его прикосновений она на ней останутся синяки.

Хосок аккуратно обнимает Юнги за талию, и приподнявши перемещает того на свои бедра. Юнги не много покраснел от смущения, ведь оба голие, но ему не было страшно. В этих объятиях, он чувствует себя спокойно, словно так и должно быть. Юнги чувствуют, что Хосок его защитит. Мин кладёт голову на плечо Чона и прикрывает глаза. У Хосока похожие ощущения, сейчас им так хорошо вместе. Юнги так идеально смотрится на его бёдрах, что кажется, этот маленький комочек был рождён только для того, чтобы сидеть на бёдрах Чона всю жизнь.

— Малыш, сколько тебе лет? — Хосок и сам не знает, зачем, задал этот вопрос, просто интересно.

— 17, — даже не открывая глазки отвечает Юнги.

— Ты мой маленький котёнок, — улыбается Хосок и чмокает омегу в макушку.

— А можно вопрос? — распахнувши глаза спрашивает Мин.

— Я тебя слушаю?

— Зачем, вы меня позвали? Извините, я понимаю вы Император, но разве с наложниками, вы не проводите время в постели.

— То есть, ты хочешь сказать, что хотел, ко мне в постель?

Хосок в мыслях задумался, не ужели это омега, такой как и всё остальные.

— НЕТ, НЕТ, ВЫ МЕНЯ НЕ ТАК ПОНЯЛИ!!!

Юнги покраснел до кончиков ушей, лучше бы он не спрашивал. Мин спрятал красное лицо ладошками, чтобы хоть как-то скрыть смущение. Сердце Чона пропустило удар из-за такой милоти.

- Малыш, ты чего. Если хочешь можешь мне всё объяснить, что ты имел ввиду, под своими словами.

Хосок принял ладошки с лица Мина и заглянул ему в глаза, и когда получил кивок, улыбнулся. Хосоку было, немного, не удобно сидеть долго в одной позе. Поэтому Чон раздвинул свои ноги, от чего Юнги оказался между них. Альфа обнял омегу за талию притягивая к себе вплотную, так что спина Юнги упиралась в грудь Хосока, а в попу Мина кое-что другое.

— Так что ты имел ввиду? — зариваясь в волосы Юна, спросил Чон.

— Ну, — Юнги нагнул голову. — Когда я шёл к вам, мне сначала ничего не сказали. А когда управляющий заявил, что мы идём к Императору, то есть к вам. Я испугался... Я... Я думал, вы... со мной...

Юнги не знал как правильно подобрать слова, всё что ему оставалось это нервничать и перебирать свои пальцы. Рука альфи ложится на маленькие ручонки Юнги, и немного сжимает их.

— Малыш, — шепчет альфа куда-то в макушку. — Тебе не стоит бояться, я не буду этого делать. Пока ты сам не захочешь, — Юнги на это лишь кивнул.

— Вот и отлично, а сейчас нам уже пора вылезать.

Юнги хотел подняться на ноги, чтобы выбраться с купальни, но его резко подхватывают на руки и поднимают. Всё что успевает сделать Мин это крепко обнять альфу за шею. Вода стекает с двух тел. Хосок вместе с омегой на руках покидает купальню.

Хосок вместе с Юнги заходят в спальню. Чон ставит Мина на ноги, возле кровати. Альфп берёт сложную белую ткань, и начинает вытереть мокрого омегу. Юнги следит за действиями альфы, когда Чон начинает вытереть живот спускаясь ниже, маленькие ручонки хватаются за запястье альфы. Хосок поднимает голову и видит красного Юнги.

— Можно я дальше сам.

Хосок улыбается, и приподнявшись чмокает Мина в макушку.

— Не стесняйся меня, твоё тело прекрасное. Грех его стесняться. Я только вытру тебя, я общаю, что не трону, пока ты не будешь готов сам отдаться мне.

Юнги кивает в знак согласия. Его руки ослабляют хватку, на запястьях альфи. Давая своё согласие. Чон улыбается и опускается на кровать, чтобы было удобнее вытереть ножки Юнги. Мин закусивает нижнюю губу и наблюдает за идеальными руками альфы.

— Вот и всё, — улыбается Хосок. — А сейчас помоги мне.

Хосок отдаёт махровое полотенце Юнги. Мин не уверенно начинает вытереть плечи альфи, стараясь не смотреть в глаза. Хосок с улыбкой в виде сердца наблюдает, за этим чудом. Чон поднимается с кровати, когда плечи уже сухие. Вставши вплотную к Юнги. Тот немного теряется и делает шаг назад, смотря в грудь Чона, но не в глаза.

— Присядь, так удобней будет, — Хосок берёт Мина за талию и как маленького ребёнка садится на кровать.

— Вот так то, — подходя ближе говорит Чон.

Юнги кажется, он за всю жизнь столько не краснел, как за несколько часов проведённых с альфой. Юнги подносить полотенце и вытирает маленькие капли води на подтянутом животе Чона, на котором отлично выделяются шесть кубиков. Когда руки Юнги спускаются ниже, он зажмуривает глаза настолько, что Хосок начинает тихонько смеяться в кулак. И наконец-то Юнги закончил, он всё также с закрытыми глазами поднимается на ноги и уже тогда открывает глазки.

— Я всё, — радостно сообщает, он с улыбкой на лице.

Хосок подхватывает Юнги на руки и аккуратно кладёт на кровать.

— Я и сам мог, — бубнит себе под нос Юнги.

— Я знаю

Хосок ложится рядом обнимая Мина со спины, и укривая обоих одеялом. Юнги только прикрывает глаза, как слышит стук. Хосок кажется тоже проснулся.

— КТО? — громко спрашивает Чон.

— Ваше Величество, это Шону. Позвольте войти, и удовлетворить моего императора.

Юнги, от услышанного не знает, что ему делать. Может встать и уйти, он хочет подняться, но стоит ему пошевелиться, как рука на его талии крепче сжимается прижимая омегу к груди императора.

— Я тебя не звал, зачем ты пришёл, — с нескриваемой злостью в голосе говорит Хосок, обращаясь к парню по ту сторону его покоев.

— Простите меня Ваше Величество, — по звуку слышно, что парень упал на колени.

— Уходи, и больше не смей приходить когда тебе вздумается, — строго говорит Чон.
— Да, мой Император.

Юнги слышит шаги, парень уходит. Мин поворачивается лицом к Хосоку.

— Ваше Величество, — начинает Мин, смотря в красивые глаза, напротив.

— Если мы наедине, то называй меня Хосок, договорились, — торкаясь пальцем носика омеги, спрашивает Чон. На что получает кивок.

— Хосок, — неуверенно говорит Мин.

— Да малыш?

— А кто это был? — Юнги и так понял, что это был, кто-то из наложников императора, но всё же решил спросить.

Это один из моих наложников. (Бинго) Он не просто наложник, он сын моего союзника и заклятого врага, поэтому и позволяет себе больше остальных, ведь знает, что сора с ним и его семьёй приведёт к войне.

— Тогда зачем ты его прогнал, а если что-то случится. Это же получается я виноват, — Юнги испугался, но не за себя, а за Хосока, что если из-за него у Чона будут проблемы.

— Ты не виноват, это моё решение. Да и пусть знает своё место. А сейчас ни о чём не волнуйся и спи, — Хосок крепче прижимает Юнги к груди, зариваясь носом в его волосы.

2 страница15 марта 2022, 20:21