45 страница27 августа 2025, 07:21

Глава 45

— Кровавое шествие? — удивился Ши Цинсюань. — Что это?

Му Хуань улыбнулась, но в этой улыбке было куда больше опасного, чем в любой прямой угрозе. Дева стала рассказывать местную легенду о студенте, которому было посвящено данное мероприятие. Голос девы завораживал, не давая ни на мгновение отвлечься от истории.

Небожители узнали историю студента Хэ. Как сначала тот подавал огромные надежды на светлое и блестящее будущее, но окончилось всё крайне печальным образом. Му Хуань рассказывала это не как старинную легенду, коей историю воспринимали местные жители, а как о правда случившейся когда-то трагедии.

Мин И мысленно несколько поёжился. Да-а, умела же принцесса выставить всё так, что и главному герою этой истории стало совершенно не по себе. Что уж говорить о куда более впечатлительном Цинсюане. На мгновение Повелитель Ветра даже пожалел, что не рассказал обо всём Пэй Мину. Его бы присутствие сейчас пришлось бы кстати.

Се Лянь увидел, что Нань Фэн будто задумался о чём-то, и спросил:

— Фэн Синь, тебя посетила какая-то мысль?

Нань Фэн отвлёкся от своих мыслей и ответил:

— Я думаю, не мог ли этот студент Хэ оказаться прижизненным воплощением истинного Божка Пустослова?

— Меня посетила та же мысль, — кивнул Се Лянь.

Му Хуань хмыкнула. Принц косо глянул на деву, но та уже не смотрела на них, как-то слишком живо заинтересовавшись шествием. Как вдруг снизу с улицы раздался голос, который с хохотом выкрикнул:

— Погоди! Твоих самых родных людей, самых лучших друзей — всех ждёт скорбная кончина, и могилы не останется!

Ши Цинсюань резко переменился в лице. Голос раздался из толпы участников шествия, а потому Повелитель Ветра бросился в самую гущу людей. Сомнений не оставалось, голос принадлежал Божку Пустослову.

— Ши Цинсюань!

Первым за ним бросился Мин И, среагировав даже раньше Богов Войны. Видимо, за год дружбы привык к таким выкрутасам ветряного бога.

— А ну, выкатывайся! Покажись!!!

Однако актёры, сохраняя застывшие выражения на лицах, совершенно не удостоили его вниманием, продолжая продвигаться по улице, словно брели во сне. Се Лянь сразу же бросился к Цинсюаню, пытаясь на пару с Мин И вытащить небожителя из толпы. Нань Фэн решил им не мешать, только вышел из таверны и остановился неподалёку, чтобы иметь возможность помочь в случае чего.

Му Хуань как-то лениво потянулась, словно только что проснулась. Она оставила на столе несколько золотых монет, а после вышла из паба. Прислонившись к какой-то балке, Повелительница Огня скрестила руки на груди и стала со стороны наблюдать за вознёй небожителей.

Воистину, когда боги напрямую лично вмешиваются в жизни просто люда, можно смело живьём ложиться в могилу. Всё равно уже, считай, не долго осталось.

Вроде, Мин И и Се Ляню удалось притащить Ши Цинсюаня обратно. Повелитель Ветра схватил кувшин с вином и они впятером покинули трактир, направившись прямиком в храм Вод и Ветра. Му Хуань не знала почему осталась. Она видела, что Хэ Сюань поглядывает неодобрительно, только не говорит ничего.

Честно, ей и самой не особо хотелось вмешиваться. Почему же осталась? Надо бы ответить, что от скуки. Или потому что не хотела, что бы в процессе мести пострадал Се Лянь, к которому дело никак не относится.

Но всё было куда проще, а оттого и хуже для Хуань. Совсем скоро Хэ Сюань приступит к более активным действиям, чем простое запугивание и тогда в дело будет втянут Ши Уду. Му Хуань с трудом подавила внезапно возникшее желание сорваться с места и предупредить его.

О, это была бы просто ужасная идея.

Оставаться в стороне теперь она тоже не могла. Ши Уду, почему с тобой всегда так сложно иметь дело? Сдохни уже побыстрее! …или не умирай как можно дольше.

Неподалёку от деревни находился заброшенный храм Вод и Ветра. Довольно старенький, жители уже давно построили в деревне храм роскошнее, поэтому про этот все и забыли. Он как раз послужил временным пристанищем для Небожителей (и двух демонов, кхм).

— «Ваше высочество», — обратился Фэн Синь к Се Ляню по духовной сети. — «Вы не думаете, что Божок Пустослов может находится среди нас?»

— «Я тоже пришёл к такому выводу.»

Принц и Нань Фэн немного отстали от остальных, шагая где-то позади процессии.

— «Я думаю, это может быть Повелитель Земли.»

— «А Повелительница Огня? Нельзя отрицать её причастность. Стоило нам её встретить, как объявилась эта тварь. Не думаю, что это просто совпадение.»

— «Возможно, ты прав», — с огромной долей сомнения ответил Се Лянь, глядя на спину впереди идущей Му Хуань. — «Но…»

— Вы двое переговариваетесь по духовной сети о чём-то?

Му Хуань обернулась через плечо, с долей подозрения окидывая взглядом богов войны. Повелители Стихий, шагающие впереди всех, обернулись, как только услышали вопрос девы. Нань Фэн напрягся, сверля ту недовольным взглядом. Се Лянь неловко улыбнулся, не спеша ответить.

— Ваше высочество? — удивился Ши Цинсюань.

— Нет-нет, ничего такого, — быстро произнёс Се Лянь.

Му Хуань устало покачала головой. Неужели его высочество совсем не может врать? Потеряв к этому всякий интерес, Му Хуань отвернулась. В любом случае, она догадывалась о чём эти двое разговаривали. Скорее всего, генерал Большой Член подозревает её. Не то чтобы это как-то задевало Повелительницу Огня.

— «Фэн Синь, поможешь мне проверить?»

— «Конечно, ваше высочество. Что от меня требуется?»

— «Поступим так.»

Небожители расселись кругом. Му Хуань села чуть поодаль от них, прислонившись спиной к ногам статуи Повелителя Вод. Дева прикрыла глаза. Создавалось впечатление, словно она жутко устала и единственным её желанием сейчас было провалиться в сон.

Се Лянь решил не тревожить девушку. Он видел, что Хуань-мэй с самого начала была в плохом настроении. Удивительно, что та до сих пор остаётся здесь. Возможно, это потому что в этом деле участвует Повелитель Земли? Они же, вроде, друзья.

В любом случае, сейчас между ними чувствуется явное напряжение, поэтому Се Лянь не стал ничего спрашивать о Мин И у Хуань-мэй. Есть ли вероятность, что на их отношения повлиял танец на празднике Середины Осени Повелителей Вод и Огня?

А тем временем Повелитель Ветра предложил сыграть в игру. Пусть Мин И и принял эту идею со скепсисом, но вот Се Ляню и Фэн Синю она пришлась как раз кстати, так что они охотно её поддержали. Оказавшись в меньшинстве, у Мин И просто не оставалось выбора, кроме как принять игру.

Решили боги поиграть в кости и поделились на две команды. Боги Войны против Повелителей Стихий.

«Символично, однако» — хмыкнула мысленно Му Хуань, не открывая глаза. Как бы ей того не хотелось, а заснуть не получалось. Может, оно и к лучшему. Хару всегда говорил ей оставаться начеку и сон в подобное время прямо на задании он уж точно бы не одобрил, мягко говоря.

Сначала победа была за Повелителями Стихий. Задания, в основном, задавал Ши Цинсюань. Когда он сказал снять по одной вещи друг с другом, Му Хуань не сдержала любопытства и приоткрыла глаза.

Се Лянь залился краской, да и Фэн Синь — который уже принял свой облик — был совсем не лучше. Первым решился принц. Он снял с Наньяна… сапог. Сам же Фэн Синь через минуту поступил также. Му Хуань едва не сдержала смех при виде разочарованного Повелителя Ветра.

— Тогда… мой первый вопрос, — начал Ши Цинсюань, когда они с Мин И вновь выбросили большее число. — Генерал Наньян, что, по вашему мнению, мучительнее всего на свете?

Улыбка погасла у Фэн Синя. Он напрягся, и, казалось, Ши Цинсюань это заметил, но всё равно ожидал ответа.

— Когда любимый человек тонет, а ты не можешь ничего сделать. Когда он сам отталкивает, хотя нуждается больше всего. Когда уходишь, а потом не знаешь жив ли он. Когда столетиями ищешь хотя бы намёк, что с ним всё в порядке, но не находишь ничего.

Повелитель Ветра занервничал, понимая, что спросил что-то слишком личное.

— Фэн Синь…

Генерал посмотрел на Се Ляня, мягко улыбнувшись.

— Всё в порядке, ваше высочество. Теперь да.

Подобное тронуло даже Му Хуань. Такая любовь… Приносит страдания. Ужасное чувство. Иногда она жалеет, что оно ей знакомо. Уж лучше бы Му Хуань никогда не осознавала себя как Юи.

Но она была рада, что история Фэн Синя и Се Ляня складывается совершенно по-другому. Мин И же остался по-прежнему невозмутим. Пошевелив костёр, он сказал:

— Продолжим.

Ши Цинсюань почесал затылок и махнул ему рукой:

— Я спросил. Мин-сюн, теперь ты.

Тогда Мин И чуть приподнял взгляд на Се Ляня.

— Ваше Высочество наследный принц.

— Хм?

— О чём вы больше всего на свете сожалеете?

— О втором вознесении.

Му Хуань слегка наклонила голову, пытаясь вспомнить хоть что-то о втором вознесении его высочества, но, кроме как всем известные слухи, в голову ничего не шло. Надо будет потом узнать у отца или Хэ Сюаня.

Продолжение следует...

45 страница27 августа 2025, 07:21