92 страница24 февраля 2024, 17:36

Наладилось, но не у всех

Москва. 2 дня спустя.

—Дома, - прошептала она, касаясь дверного косяка, — я попала домой.

На глазах Есении наворачивались слезы, руки тряслись, и это все было лишь от радости от возвращения в тот дом, который так любила. У пары была возможность вернуться в Казань, но сердце Есении сильно просилось в московские стены, и Валера не смог ей отказать.

—Я продал квартиру в Питере, - уверенно проговорил Валера, притягивая девушку к себе, — немного перетерпи, и я налажу дела, обещаю. У нашего ребёнка будет лучшее будущее.

—Если люди Сильвестра нагрянут? - Есения все еще думала о рисках, ведь теперь ей приходится заботиться о трёх людях сразу, Валера, она и их малыш, — хотелось бы больше не убивать никого, кто сидит высоко.

—Цыган и я решим все в ближайшее время, - Валера в этот раз был уверен в своих словах, ибо планы уже были построены заранее, — никто не посмеет тронуть нас всех, в особенности тебя, Красавица.

Девушка поцеловала Валеру в губы, и уложив руки ему на плечи, стала смотреть в его зелёные глаза. Не врали. Сейчас она была уверена как никогда, что Валера и вправду сделает все возможное, чтобы их жизнь наконец наладилась. Оставалось лишь сыграть свадьбу, которую Есения уде спланировала без лишнего пафоса и роскоши.

—На свадьбе будут только наши и дядя Дима, - уверенно произнесла Еся, не разрывая зрительного контакта с зеленоглазым, что явно был удивлён реплике девушки, — я хочу просто провести этот день в кругу близких людей. Платье, костюм, роспись, банкет. Все. Я беременна, и я не хочу находиться в компании пьяных пацанов, не хочу, чтобы и меня кто-то попытался украсть.

Валера усмехнулся от такой речи, и кратко поцеловав девушку в лоб, потянул ее в гостиную, чтобы они не стояли неподалёку от входа. Как только он усадил Есению, его руки легли ей на бёдра, и он присел на корточки.

—Сама Есения Николаевна Каверина просит меня провести нашу свадьбу без приключений? - в голосе Валеры звучала нотка сарказма, но укоризненный взгляд Есении заставил его об этом пожалеть, — все как пожелаешь, Красавица. Будь по твоему.

Парень потянулся губами к животу девушки, и оставил на нем лёгкий поцелуй, от чего на лице Есении выступила улыбка. Она счастлива как никогда.

Казань.
И все вернулось на круги своя. Каждая из пар вернулась в свой родной дом, там где тепло, уютно, и никто не тревожит, только вот больше всех не повезло Максу и Лизе.

—Кто я тебе? - сидя уже больше двадцати минут на переднем сидении автомобиля в полном молчании, вдруг заговорила Лиза, и  Макс всполошился, — в последнее время ты ведёшь себя так, будто я тебе нужна, но мы все еще не в отношениях.

Парень замялся, но уже понимал, этот разговор имеет место быть. Он настолько увлёкся "отпуском" в Адлере, что даже не подумал об этом. Рука Макса скользнула к бедру Высоцкой, но она остановила ее своей, всматриваясь голубыми глазами в лицо парня.

—Я знаю, что я могу казаться истеричкой, - сглотнув, проговорила Лиза, — но я не хочу быть для тебя только девушкой, с которой можно зажиматься по углам. Либо ты расставляешь приоритеты, либо я просто уеду обратно в Питер, и постараюсь забыть о твоем вмешательстве в мою жизнь, Макс.

—Высоцкая, - устало начал Максим, и откинув голову на спинку сидения, стал пытаться сформулировать свою мысль, — ты нравишься мне, тут без базара, но твои отношения с Ади...

—Я не спала с ним, - уверенно ответила она, не дав договорить парню, — если дело в ваших дебильных пацанских принципах, то я не спала с ним, - открыв дверь, девушка тут же вышла из машины, — если я хоть капельку тебе дорога, и ты что-то чувствуешь ко мне, то ты засунешь эти принципы в жопу, и проверишь сам правдивость моих слов. Удачной дороги.

Она громко хлопнула дверью, и сразу же направилась к дому, в квартире которого Лера и Фитиль уже ее ждали. Удар пришёлся по рулю, и Макс выругался, понимая, что сам того не осознав, причинил Высоцкой боль.

—Вляпался в эту сраную любовь, - его голос был тих, будто он не хотел и сам слышать эти слова, — гребаная Высоцкая. Куда же ты меня тянешь...

Айгуль сняла сумку с плеча, и стала снимать обувь, как в дверном проеме гостиной появилась ее мать, оглядывая девушку с ног до головы.

—Дошлялась? В подоле не принесла случаем, бестолковая? - голос матери был настолько раздражён, что Айгуль стала хмуриться, пока слушала неприятную речь матери, — ты кого надуть решила? С подружками она поехала! Суворова тоже дома не было! Все ходишь с этим оболтусом бандитским! Ты в курсе, что его брата в тюрьме убили? Весь район  в шоке от таких новостей была!

—Мам, я уже совершеннолетняя! Ты можешь отстать от меня или нет?! - выкрикнула Айгуль, громко топая ногой. Ее терпение лопнуло, и она не собиралась молчать перед женщиной, что вечно ее опекает, — Да, я летала на отдых с Маратом. Да, я буду ходить с ним столько, сколько захочу, и плевала я на все слухи! Перестань меня контролировать, или я навсегда уйду из дома!

Отец возвысился над матерью, и тут уже Айгуль занервничала не на шутку. Отца она боялась, и все еще не могла признаться Марату, что тот несколько раз поднимал на нее руку, хоть и не так сильно. Сердце забилось с бешеной скоростью, и в дверь постучались, будто боженька услышал безмолвные молитвы Айгуль.

—Здравствуйте, - как обычно на веселе проговорил Марат, когда сначала встретился с удивлёнными глазами возлюбленной, и озлобленными ее родителей, — Айгуленька, сумку в руки, и ко мне. Отказы не принимаются, я сейчас у подъезда подружку твою встретил.

Айгуль прикрыла рот рукой, понимая зачем вернулся ее парень. Подруга Вера наверное рассказала ему об отцовских замашках, и он решил пойти на крайние меры. Мать хотела бы что-то сказать, а отец и вовсе ринулся в сторону "зятя", но Айгуль среагировала, и теперь они за руку с Маратом бежали от ее же отца.

—И куда мы? - продолжая бежать по лестнице, спросила Айгуль, оглядываясь.

—Ко мне. Отец и слова не скажет, - Марат хотел бы сказать что-то ещё, но телефон в кармане завибрировал, и он сразу же поднял трубку, уже вылетая из подъезда, — Да, Турбо?

Дыхание сбилось у обоих, когда они свернули в ближайшие дворы, и спрятавшись за деревьями, уперлись ладонями в колени.

–Да понял я, - ответил Марат, и наконец закончил разговор по телефону, — через неделю едем в Москву. Сестрицу мою замуж выдавать.

—Есть возможность лишить тебя употребления всего коньяка на свете в этот прекрасный день? - усмехнулась Айгуль, чьё лицо покраснело от бега. Она все еще боялась, что отец их догонит, но ей хотелось разрядить обстановку.

—Свадьба без свистопляски не свадьба, Айгуленька. Пойдём домой, папа будет рад тебе, обещаю.

92 страница24 февраля 2024, 17:36