77 страница15 февраля 2024, 22:35

Побег

Сочи. Городская больница.

Фая тут же подбежала к Грише, и взволнованно осматривая его лицо, взяла за руку, не понимая, что ей нужно делать. Мужчина же стал тяжело дышать, и как только он попытался что-то сказать, одну сторону его лица перекосило, от чего Лиза испуганно вскрикнула.

—Твою мать, врача! - Лиза обернулась вокруг своей оси, глазами ища доктора, и Макс схватил проходящего мимо человека в белом халате, — у него инсульт!

Валера опешил от такой новости, и даже немного остыл, но только немного. Пока собравшиеся санитары клали Цыгана на каталку, парень пытался переварить последнюю фразу Цыгана.

—Не трогайте Риту, - из-за инсульта речь Гриши была немного непонятной, но ребята разобрали, — я сам накажу ее.

—По частям, - раздался тихий, но настолько наполненный гневом голос, что компания резко обернулась в поисках его владельца, — вы будете собирать ее по частям. Лучше я сяду, чем оставлю эту гниду в живых. И никто из вас меня не остановит, только попробуйте.

Это была Саша. Она мельком обратила внимание на Гришу, и на то в каком сейчас состоянии Фаина, а затем снова вернулась в свои мысли и к той же самой фразе, о которой думал и Турбо. Она знала, что речь пошла о Рите, поэтому сейчас единственным желанием Семерки было - выпустить кишки из Цыгановой, и наконец отомстить за подругу. Есения была самым близким для неё человеком, и то что с ней сделала Рита, особенно после всего, что пережила Каверина, Саша с рук спустить не могла. Сделав глубокий вдох, она размяла шею, и пока паника вокруг Цыгана нарастала с новой силой, Зима подошел к своей любимой, и сразу же взял ее за руки.

—Не надо, Санечка, не надо, - сдержанно, но с любовью во взгляде, заявил Вахит, — не ты. Разбираться будешь не ты.

—Я, - твёрдо сказала Семерка, поднимая свои глаза на расстроенное лицо Зимы, который пытался уберечь свою невесту, — вы не разберётесь с ней так, как это сделаю я, вам и не подобает, вы парни. Есения бы на моем месте поступила бы так же, поэтому прошу тебя, не манипулируй мной.

Вахит поджал губы, и глянув мельком на Валеру, что ходил из стороны в сторону, тяжело вздохнул, понимая что проблемы лишь дали им отпуск, а не оставили их навсегда.

—Я никогда тобой не манипулировал, не делай из меня придурка, - резко ответил Зима, сжимая в руках пальцы Саши, которая уже была на взводе, — я прошу тебя не лезть в это дело. С этим должен разобраться гребаный Турбо, что это все и заварил. Рита не твоя ответственность, а его и Цыгана.

У Фаины же начался приступ астмы на фоне стрессовой ситуации, и из компании уже трое лежали в палатах, от чего Лере стало страшно. Она вцепилась руками в предплечье мужа, который уже восстановился, и стала причитать, что смерть и беды ходят за ними по пятам.

—Снежка, давай ты без истерик хотя бы, - возмутился Фитиль, и поцеловав Леру в висок, двинулся к брату, который никак не мог успокоиться.

Снова хаос. Слезы, страдания, разборки, неконтролируемая агрессия Саши и Валеры, гнев, отрицание, это все то, что почти всегда сопровождает эту компанию, от чего действительно становится грустно и страшно. Фитиль уложил свою тяжёлую ладонь на плечо Валеры, и развернув его к себе, со всей своей силы прописал ему в челюсть, от чего парень просто напросто потерялся. Удар был неожиданным, и довольно больным, поэтому Валера хотел рыпнуться в сторону Кости, но вовремя остановился. Макс же в это время пытался успокоить сестёр, а Зима боролся с жутким характером Саши, в принципе как и всегда.

—Перестань ярость свою подогревать, - грозно проговорил Фитиль, хватая Валеру за шею, и притягивая его к себе, — разберись уже нахрен с этой рыжей, если Цыган говорил о ней. Ты губишь Каверину, как ты блядь сам этого не видишь? Если раньше она лезла в проблемы и за них же получала, так теперь она отгребает за тебя и твои закидоны. Вернись уже из своего наркоманского сна, или я отправлю тебя в вечный. Не доводи меня, брат, лучше не доводи.

Лера увидев уже закипающего мужа, оттолкнула от себя Макса, и побежала к нему, зная что может произойти, если братья действительно сцепятся. Лера как никто другой знала всю натуру Кости. На вид он казался рассудительным, старался не пылить, но как только шторка на глазах падает, становится плохо всем.

Валера же от речи брата прямо позеленел от злости, но он знал, что он говорит чистую правду. Турбо тянет Есению в ад, а она с радостью бежит за ним, не взирая на лаву под ногами. Парень приложил два пальца к переносице, пока Костю успокаивала Лера, ярость не утихла, она стала нарастать с новой силой, и как только он собирался ударить кулаком в стену, его из транса гнева вывел твёрдый голос.

—Поумерь, - проговорила Есения, упираясь рукой в дверной проем палаты, и друзья моментом обратили на нее внимание, — Валера, не доводи до греха. Останови свою натуру, или ее остановлю я.

Турбо очнулся, и подбежав к Есении, сразу же заключил ее в объятия, а она с облегчением стала вдыхать такой родной аромат. Проведя рукой по шее возлюбленного, она подняла голову, и парень немного отстранился, чтобы взглянуть в карие глаза.

—Я слышу ваши крики уже полчаса, - сглотнув, и поморщившись от боли, заявила Еся, и выглянула из-за плеча Валеры, оглядывая друзей, — хватит. Почему вам всем нужно ругаться постоянно?

Ответа на вопрос не последовало, так как они не ожидали увидеть подругу так быстро. Она все еще должна была лежать, но зная Каверину, нет такого правила, которому бы она подчинялась, если не брать в расчёт правило про извинения.
Саша ринулась к подруге, и оттолкнув от неё Турбо, что был не рад такой ситуации, обняла Есю так крепко, как могла.

—Я ее уничтожу, Каверина, - прошептала она в волосы подруге, дабы Валера и остальные этого не услышали, — отвлеки их, я сбегу и отправлю эту суку на тот свет.

—Отведи ка меня в туалет, Семерка, — подмигивая Саше, попросила Каверина, и объяснив Валере, что он не лучший сопроводитель в этом деле, девушки двинулись по коридору, в сторону уборной.

Это не осталось незамеченным, поэтому Зима и Турбо двинулись следом, то ли боялись, что они сбегут, то ли просто хотели быть рядом. Как только девушки вошли в туалет, Есения пальцем указала Саше на окно, которое вело на улицу, и брюнетка показав знак Окей пальцами, тут же открыла его, и стала пытаться подняться в него. Оно находилось высоко, и было узким, но Саша в своих способностях не сомневалась. Что-что, а сбегать она умела.

—Будь осторожна, - прошипела Еся, и дав пять Семерке через окно, закрыла его, делая глубокий вдох, — были бы силы, я б сама тебя убила, гнида рыжеволосая.

Поёжившись от неприятных ощущений в животе и горле после промывания желудка, Еся вышла из уборной, и взяв Валеру за руку, резко заговорила, дабы его отвлечь.

—Уже нет вещи на этом свете, которой я не пережила, - голос был бодрым, но с ноткой грусти и отчаяния, — сейчас я созрела для того, что ты предлагал мне недавно.

77 страница15 февраля 2024, 22:35