65 страница29 января 2024, 21:14

И в горе и в радости

Москва. Квартира Фитилевых.

Ребята завалились в квартиру друзей, и сразу же устроились в зале, пока Лера и Фитиль отправились в магазин, ибо какая бы тяжелая ситуация не была, девушка решила, что всем нужно набраться сил и поесть. Валера и Есения были спокойны, почему-то девушка была так воодушевлена прояснением разума парня, что чувствовала себя самым счастливым человеком, и плевала она на все происходящее вокруг. Они присели на диван, и рядом с ними сразу же оказались Зима и Семерка, что все еще недовольно оглядывала подругу. Она хотела поговорить с ней, объяснить свою позицию, ведь Саша слишком пеклась о Кавериной, и нынешнее состояние Валеры ее совсем не успокаивало.

—Есь, пойдём поговорим, - сглотнув, произнесла Семерка, кивая Зиме, мол проследи за Валерой, — кое-что хочу сказать тебе.

Темноволосая поцеловала своего возлюбленного в щеку, и оттянув рукава кофточки встала с места, направляясь на кухню, откуда шли Лиза и Максим, весело перешептываясь. Цыган и Фаина все еще находились в гостиной, обсуждая происходящее, от которого последняя была в ауте. Для неё все эти движения были в новинку, и она честно говоря, немного побаивалась.

Подруги вошли на кухню, и сев напротив друг друга, стали пристально смотреть в глаза.

—Ты злишься за мой длинный язык? - в лоб спросила Сёмина, которая была более чем прямолинейной, — я говорю то, что считаю правильным. Уже пелена на твоих глазах меня достала, Каверина.

Есения сделала глубокий вдох, и откинувшись на спинку стула, подняла глаза к потолку, переваривая слова подруги.

—Я держусь из последних сил, чтобы не разнести свою же квартиру к чертям собачьим, — спокойно произнесла Еся, и снова вернулась взглядом к глазам подруги, — я не перестала быть той, кем была, но я просто хочу наладить эту гребаную жизнь, Сань, правда. Он ведь справляется, не давите, прошу блядь, я итак еле выгребаю!

Саня уложила свою руку на худое запястье Кавериной, и вспомнила своё детство, когда она тоже ходила синяя от издевательств отца. Это было одной из причин, почему она так остро реагировала на внешний вид подруги.

—Я понимаю, но просто не могу вытерпеть твоих мучений, - тихо ответила Семерка, поглаживая руку подруги, — я хочу твоего счастья, но боюсь видеть тебя сломленную, как тогда, когда он оставил тебя.

Есения была растрогана такими словами подруги, и хотела бы потянуться, чтобы обнять ее, как на кухню влетела Лера с огромной ссадиной на лице и горящими от страха глазами.

—Они увезли его, забрали! - прокричала что есть мочи Фитилева, пока не руки ходили ходуном, — это все из-за гребаного Вовы!

Девочки моментом подлетели с места, и из гостиной прибежали все остальные, желая знать, что же произошло снова. Время поджимало, и нужно было бы уже куда-то уезжать, ведь Сильвестр дал точное время, но ситуация ухудшилась.

—Костю,люди забрали Костю, - повторила Лера, вцепляясь в свои волосы пальцами, и оттягивая их, а потом пробежалась глазами по друзьям, в надежде, что они ей помогут. В этом сомнений у неё вообще не должно было возникать.

—Кто? Знаешь кого-то из них? - тут же вмешался Цыган, выходя к раненой и испуганной девушке из коридора.

Лера тут же затараторила, рассказывая всю ситуацию и упомянула лишь одно имя, которое слышала, пока ее держали два неизвестных парня. Хайдер, тот самый, что в Питере крышевал Адидаса, пока тот был там. Эта была месть за убийство их человека, и каким-то образом они вышли именно на его виновника - Костю.

—Они убьют его, - сквозь слёзы проговорила Лера, — они его убьют.

—Если они хотят жить, его не тронут, - хмыкнув, проговорила девушка, перекидываясь взглядом с Семеркой,— сколько нужно ещё нам натворить дел, чтобы всякие сукины дети поняли, что мы своё не отдаём?!

—Я за своим подарком поехал, - выдал Цыган, и повернувшись уже собирался уходить.

—Вот сейчас не до подарков, Цыган! - возмутилась Семерка, что уже рвалась в бой.

—Калаш что, не понадобится? - вскидывая одну бровь, ухмыльнулся Цыган, и все так удивлённо на него посмотрели, будто он сделал что-то невероятное, — перестреляем всех собак на округе, и радостно уедем в Адлер. С вами я понял одно, что сидеть на месте тут не вариант.

—Мы ничего не знаем, как и где их искать? - тут же вмешалась Саша, перебирая в голове всю информацию о московских группировках, вдруг, что-то вспомнится.

—Ни разу не замечал, чтобы вас это останавливало, - ответил Цыган, и пожал плечами, — Голубоглазая, поехали, тебя домой закину.

Зима же рванулся к телефону, дабы созвониться с пацанами, с которыми они вели дела по поставке, вдруг у них есть информация о местонахождении пристанища Хайдера в Москве, а девочки стали успокаивать Леру, что так боялась потерять любимого мужа. Валера вошел на кухню с усталым видом, и увидев плачущую Фитилеву, нежно обхватил ее плечи руками.

—Фитиль вернется домой, сестренка, - сглотнув, произнес парень под заинтересованные взгляды девушек, — решим, не нервничай.

Он потихоньку возвращался. Был тихим и спокойным из-за болей и тошноты, но в голове уже появлялись правильные мысли, а идея снова употребить уходила на задний план. Он собравшись с силами сразу же подошел к Зиме, что уже во всю кричал в трубку, что вырежет их всех как скот, если они не выяснят с кем же в городе имеет дело Хайдер.

—Давай сгоняем к Измайловскому, - проговорил Валера, дергая плечом от неприятного зуда в нем, — он ещё за Фаину не отплатил, зато может знать о том, где обитает эта гнида.

Зима же неодобрительно посмотрел на друга, что был похож на живой труп. Мешки под глазами были огромными, в цвет лица оставлял желать лучшего. Валера тяжело вздохнул, видимо понимая, о чем в этот момент думал Вахит.

—Шагу от тебя не сделаю, слово даю, - проговорил Турбо, разминая шею, — я это из-за брата, не из-за дозы. Успокойся.

Вахит уложил трубку и почесал лысый затылок, задумываясь о том, стоит ли наркоману в таких случаях верить. Он скучал по другу, с которым он провёл много времени плечом к плечу, и не сомневался в его преданности, но когда Валера стал употреблять, Вахит не на шутку испугался. Как бы то ни было, эти вещи в Казани карались чуть ли не смертью, и отвращение к таким делам у Вахита с годами не изменилось, но друг есть друг, и в горе и в радости, как говорится.

—Если Еся снова будет доставать тебя из ломки, - качая головой, произнес Вахит, смотря на Турбо довольно озлобленным взглядом, — я не посмотрю, что ты мой брат и друг, я заставлю тебя сожрать все то, что ты не успел снюхать, знай.

Валера кивнул, и они хотели бы уже без палева смыться, как в коридоре образовалась святая троица, а за ними стояла Лиза и Макс.

—Если мы спасаем Фитиля, то только все вместе, - уверенно проговорила Саша, скрещивая руки на груди, — как и сказал Цыган, провернём эту операцию, и радостно свалим в Адлер.

65 страница29 января 2024, 21:14