подарок Олега 18+
Сережа не слишком любит спорт, а точнее, некоторые его виды вроде бега, горнолыжного, борьбы и прочего, но все же любимые у программиста есть — занятия в зале и йога.
Йога помогает расслабиться, как следует потянуться, помедитировать, в общем, все, что нужно после тяжелого рабочего дня, когда парень безвылазно сидит над компьютером в позе креветки.
Разумовский надевает футболку и короткие шорты — одежда, идеально подходящая для занятий и не сковывающая движений. Включает на фон спокойную музыку, делает зарядку и приступает к растяжке. Сначала — поза лотоса и медитация, после идет ашва санчаланасана, шалабхасана, паригхасана, дыба, сарвангасана — названия сложные, но программист успел запомнить каждое. Наконец, время для адхо мукха шванасана, или же «собаки мордой вниз». Миллионер упирается руками и ногами в пол, выпрямляет спину и стоит так какое то время.. ровно до тех пор, пока не чувствует легкое прикосновение к спине кончиками пальцев, стремительно сползавших вниз, к шортам.
От неожиданности Сережа вздрогнул, опустился на пол и поднял взгляд, тут же выдыхая. Это просто Олег, который зашел в гостиную не в самое подходящее время.. хотя, может, и наоборот, очень подходящее.
— Чего случилось?
— Нет, просто ты, наконец, надел эти шорты, а мне даже не сказал.. я ведь тебе их подарил.
Губы младшего растянулись в хитрой улыбке. Он принял позу аштанга намаскарасана — встал на колени, выгнулся в спине, верхне частью тела лег на пол.
— Отличные шорты, очень хорошо сидят и, главное — удобные, — повилял бедрами и посмотрел на Волкова через плечо, усмехаясь, — в общем, суперский подарок, спасибо большое, волче.
Татарин сглотнул. Да, ему нужно было ехать на работу, выполнять заказ.. но, в целом, Вадим, работающий в команде с ним, справится и сам. Олег подходит ближе, опускается на колени сам, оглаживает ягодицы и спускает ткань шорт, видя, что Разумовский даже в растяжке не нуждается.
— Ты подготовился, что ли?
— Да. Вообще, хотел к тебе прийти после тренировки, но ты сам заявился, так что..
Старший усмехается, освобождает себя от брюк и боксеров, неприятно давящих на член, смазывает член слюной, поскольку за смазкой идти вовсе не хотелось, и медленно входит сначала только головкой, потом наполовину и, наконец, полностью.
Сережа даже не меняет позу, только немного двигается, устраиваясь поудобнее, подается бедрами назад, как бы показывая, что можно начинать двигаться. Волков молча слушается, выбирает медленный темп, слыша со стороны младшего лишь тихий скулеж и сбитое дыхание. Рука программиста опускается на собственный член, ведет по нему, обводит большим пальцем головку, слегка надавливая, и начинает двигаться в такт движениям татарина, который постепенно начинает ускоряться, хрипло стоня. Разумовский, чувствуя, как тот попадает по простате, переходит на громкие стоны, надрачивает быстрее и вскоре доводит себя до разрядки. Олег двигается еще какое-то время, после — выходит, кончая на поясницу мужа и целуя его в висок. Теперь, со спокойной душой, можно и на задание поехать.
