смерть олега
Ты никогда не начнешь ценить то, что имеешь, пока не потеряешь все.
Терять вещь всегда грустно и обидно. Например потеряешь ты телефон и больше не увидишь того самого снимка, где вы всей семьей отмечаете день рождение или новый год.
Терять животное куда больнее. Знать, что твой любимец один, знать, и не в силах помочь ему, пока один добрый дедушка по-случайности не обнаружит твое ласковое создание и не отнесет по объявлению о пропаже лично в руки.
И лишь потеряв человека ты чувствуешь такую боль, какой словами не передать. Это ладно, если человек просто отдалился от тебя и не хочет больше общаться, но если его больше нет на свете...
Его не стало год назад.
Когда пришло известие о смерти, Сергей по-началу подумал, что Олег наконец-то ответил на кучу его писем, но развернув конверт, впал в ступор. К письму с соболезнованиями прилагался какой-то сверток. Развернув его и увидев волчий кулон, понял, Олега больше нет.
Его нет, он умер, исчез, испарился, погиб на войне, попал под мину, ушел на тот свет. Ушел один. Не забрал Сережу с собой. Обещал же...
Олег обещал, что все будет хорошо.
Не сдержал обещание.
Умер.
Каждый месяц приходит на старое кладбище к могилке когда-то любимого и живого человека. Он ведь даже не успел попрощаться, он не сказал Олегу три важных слова. Не сказал, что любит его. Не успел.
Оставляет на серой плитке букетик цветов, ложиться на сырую землю и выпускает слезы.
Горькие, отчаянные.
Колотит землю кулаками, пытается достучаться, будто он жив и сейчас выберется из под земли и крепко обнимет Сережу, поцелует, прижмет к своей груди и прошепчет на ухо что-то спокойное.
«Не бойся, милый, я всегда с тобой»
Такого не будет больше никогда. Его нет целый год и не будет всю оставшуюся жизнь.
Он мертв. И Сергей мертв. Изнутри.
Время придет и мы окажемся рядом.
Не торопись, все своим чередом, тебе так далеко до заката.
А я здесь полежу, я тебя подожду.
Я тебя дождусь.
