18+
Когда школьный порог уже позади, начинаешь осознавать всю серьезность взрослой, а особенно студенческой жизни.
Нет, понятное дело, что становится сложнее, на носу карьера, а значит работать приходится вдвое, если не втрое больше.
Но для Сергея сложность данного периода совершенно в другом. Гребанный пубертат. То самое время, когда необходим секс, желательно всегда и везде.
А еще сложнее сдерживаться, если у тебя в друзьях сексуальный брюнет, да ещё ходящий в качалку. Как бы Сережа не пытался, все равно залипает на его телосложение, пока Олег переодевается в их общей комнате.
Ах да, это еще одна большая проблема. Волков обычно спит в одних трусах и естественно не накрывается, видите ли жарко ему. Но жарко тут не одному Олегу. Сережа еле сдерживается, чтобы не начать дрочить на его утренний стояк. И, господи, он готов поклясться, что член брюнета длинный и толстый. Не раз представлял себе, как эта громадина войдет до упора и начнет втрахивать хрупкое тело в кровать. А может и не в кровать? В любой другой предмет мебели тоже было бы замечательно.
Сегодня у Разумовского настроение было особенно озабоченное, оттого решил поиграться, пока в комнате никого нет и не будет до поздней ночи. Волчок ушел гулять с друзьями и вернется не раньше часа ночи. Это Сережа уже успел запомнить.
К слову новенькая смазка, два пальца и фотография спящего полуголого Олега очень возбуждает, а значит время действовать.
Забрался на свою кровать, уже будучи только в трусах и футболке, а затем начал свои развратные делишки.
Дрочил усердно, толкался пальцами так быстро, что кажется сам не поспевал за своим темпом. И все смотрел, смотрел, смотрел на фотографию того, к кому давно питает явно не дружеские чувства.
Когда пелена оргазма стала накрывать с головой, в ушах звенеть, а член пульсировать, готовый излиться в следующее мгновение, не отратил внимание на открывающуюся дверь и уж тем более на зашедшего в комнату Олега.
Тот прислушался, разуваясь. Услышал тихий скулеж в перемешку со стонами и мычанием. Сразу сообразив, тихо прокрался ближе и встал в проходе, устремив взгляд темно-карих глаз конкретно на объект, а точнее на парня, а еще точнее на Сережу, который и издаёт такие откровенные, но приятные слуху звуки.
Заметил и свою фотграфию, отчего в голове все прояснилось, а на лице всплыла довольная ухмылка.
- Сереж, а я вернулся.- совершенно спокойным тоном произносит Олег, уже предвкушая смущенную мину и кучу оправданий.
Рыжий в мгновение кончает себе на живот, а потом резко оборачивается на стоящего в темноте Волкова. Глаза округляются, лицо заливается красным цветом, только вот произнести ничего не может. Только лишь сводит ноги между собой и тут же накрывается одеялом с головой, надеясь, что это поможет.
- Господи, ну как ребёнок..- усмехается и подходит к кровати своего рыжего бесстыдника. Садится на нее, стаскивает с парня одеяло, оголяя не только низ со спермой на животе, но еще и смущенное «голое» личико.- Грешишь на меня, пока я гуляю?
- Ничего подобного! Просто... подрочить захотелось.- оправдывается, сомкнув ноги и прижав к себе, чувствуя себя безумно неловко и стыдливо.
- На мою фотку? Подрочить... пальцами внутри себя?- хмыкает Олег, все не отставая и внимательно разглядывая чужое личико.
- Отъебись. Просто... тело у тебя красивое, а порнушку лень искать.
- Не знал, что ты... гей.- задумчиво отводит взгляд, потирая шею.
- Ну, начинай осуждать. Можешь даже дружбу закончить.- фыркает Разумовский, отвернув от него голову и все еще краснея лицом.
- Да уж, дружбу нам точно лучше закончить. Как дружить, когда хочется встречаться?- улыбается ехидно и подкрадывается совсем близко, оставляя между их лицами сантиметров десять.
- Погоди, чего...- поворачивает голову и в его губы тут же впиваются чужие. Такие желанные и сочные, о каких Серёжа мог только мечтать. Сам Олег желанный и любимый.
Когда парень отстраняется, голубые глаза распахиваются пошире, а их обладатель все пытается хоть слово вымолвить.
Опять не выходит. Его бедра расталкивают в разные стороны, усаживаются между и опускаются лицом к белой жидкости на животе. Довольный Волков щурит глазки и высунув язык, проводит им по животу, собирая сперму и тут же глотая ее. Делает так еще и еще раз, пока не «вытрет» впалый живот.
Сергей на это смотрит с округленными глазами, то и дело сжимаясь от непривычных ощущений языка на своей коже. Когда Олег отстраняется, до него доходит. Он только что слизал всю сперму, что вышла из члена. Он, блять, не брезгал, он сам этого захотел. Румянец вновь появляется на щеках.
- Ну что ты..- вздыхает татарин, улыбнувшись и подобравшись поближе, убирает с лица рыжие пряди, а после несколько раз целует щеки, именно в том месте, где те налились пунцой.
- Ты... ты что вообще творишь..- наконец произносит Разумовский, сглотнув слюну и не в силах оторвать взгляд от красивого лица.
- Как что? Целую своего парня. Или ты против?
- Не против... Погоди, парня?
- А кто ты мне после такого? Близкий друг?- посмеивается Олег, разглядывая веснушчатое личико.
- Ты дурак..
- Может и дурак, но тебя люблю.
