66 страница29 декабря 2024, 01:17

встреча и отдых


Пока Сережа ушел, Олег решает наконец-то выкроить время на себя, поскольку в детдоме это сделать очень сложно. Общие душевые и постоянное сожительство бок о бок напрочь отрезают возможность ведения половой жизни, о которой в стенах детдома особо и не говорят. Ну, парни далеко не глупые в свои 17. Кто-нибудь из них находил дешевую порнушку в ужасном качестве, которую потом смотрели в общей компании, собравшись в одной комнате.
Только вот наигранные стоны девушки никак не возбуждали Олега, а даже наоборот, вызывали отвращение, вынуждая хмуриться. Ему больше нравилось, как чужие брови сводились домиком, когда Сережа старательно размышлял над решением очередной задачки по физике. Как пухлые губы очерчивал язык, проходясь по треснувшей коже, чтобы было не так больно. Как Сережа очаровательно смотрит своими голубыми глазами, а после расплывается в знакомой улыбке, махая рукой сквозь толпу. Крепкие объятия при встрече и родной аромат рыжика, который пахнет чем-то невозможно сладким.

Вот что действительно нравилось Олегу. Все эти неприметные для окружающих, но важные для Олега вещи нравились ему больше всего. Нравились настолько сильно, что в один момент перетекли в сны, в которых Сережа целует его своими пухлыми губами, сжимая при этом в руках футболку Олега, боясь его отпустить.

Однако вернемся к тому, чем планировал заняться Волков, пока друг ушел на дополнительные занятия. Просыпаться каждый день от мокрых снов, в которых Сережа первое время лишь целовал его, а после стал проявлять все большую активность, где по итогу оказывался прижатым к стенке Олегом, а иногда дело и вовсе доходило до совместной дрочки, стало невозможно, ведь выпустить весь пар возбуждения негде.

Но вот выдалась такая возможность, которой Волков решил непременно воспользоваться. Не став стягивать одеяло, юноша приспускает шорты и сквозь ткань нижнего белья оглаживает уже ощутимый стояк и тихо мычит, кусая губы, чтобы заглушить рвущиеся звуки. Олег оттягивает резинку белья и обхватывает ладонью член, проводя рукой несколько раз вверх-вниз, и сводит брови домиком, шумно выдыхая.

Распределив по головке каплю предэякулята, парень обводит ее рукой, выкручивая кисть, и продолжает двигать рукой, позволяя первому стону сорваться с губ. Погрузившись в свои воспоминания о всех увиденных за это время снах, Волков вздрагивает, почувствовав прилив возбуждения, и ускоряет движения рукой, кусая губы сильнее, боясь, что его услышат, ведь стены слишком тонкие

Низ живота сводит приятной судорогой, а пальцы на ногах поджимаются, отчего Олег чуть сильнее сжимает пальцы, чтобы было приятнее, и продолжает двигать рукой в том же темпе, пытаясь нагнать оргазм.
Бедра начинают подрагивать, а сдерживать стоны становится все сложнее, и Олег делает последние рваные движения, кончая с протяжным стоном, который переходит в протяжное «Серый..».

Дверь открывается именно в тот момент, когда с уст срывается имя, которое услышал его обладатель. Разумовский стоит на пороге, хлопая глазами, пока сам Олег тихо матерится, наспех натягивая шорты и пытаясь укрыться одеялом как можно сильнее. Он чувствует, как краснеет с ног до головы, ощущая стыд за то, что это слышал Сережа. Что теперь будет? Осудит, устроит скандал, пошлёт в конце концов?

— Сереж, ты все не так понял.. я сейчас все объясню… — запинаясь, начинает Олег, чувствуя, как сбивается дыхание, а уровень тревожности подлетает, кажется, до небес.

— успокойся, Волче. Сходи в ванну и приведи себя в порядок, потом мы спокойно все обсудим. — удивительно спокойно говорит Сережа и садится на свою кровать, специально опуская взгляд в пол, чтобы Олегу было не так стыдно выходить из комнаты.

Парень пулей вылетает из общей комнаты и несется в ванную, где в первую очередь вымывает начисто руки, а после идет в душ, тщательно моясь.
Он возвращается через пятнадцать минут, неловко открывая дверь и заходя в комнату. Смотреть в глаза до жути стыдно, ведь не ясно, как отреагирует на все это Сережа.

Олег садится на своей кровати, боясь поднять глаза на друга, но рыжик делает первый шаг, садясь рядом с ним на его кровати.

— ничего страшного нет в том, что ты... делаешь это. Я должен был постучаться перед тем, как войти, так что это моя вина. Извини. — негромко произносит Сережа, смотря на все такого же смазанного Олега, который неуверенно поворачивается в его сторону.

— ты правда не злишься?

— нет.

— и не злишься на то, что.. делал это, думая о тебе?

— нет.

Олег удивленно хлопает глазами, не понимая, чем заслужил такого понимающего друга. Здесь явно где-то есть подвох.

— если быть совсем честным, то я тоже так делал. Мне... нравится думать о тебе. — смущаясь, произносит Разумовский и отводит взгляд, делая вид, что нашел что-то неимоверно интересное на старом линолеуме.
Вот и подвох нашелся.

После этого они еще очень долго обсуждают секреты, которые скрывали друг от друга, и узнают, что двоим не нравится дрочить на дешевую порнуху с высокими стонами девушки, а вот представлять друг друга... необъяснимо быстро доводит до оргазма.

66 страница29 декабря 2024, 01:17